Dragon Опубликовано 25.06.2008 20:04 Этож на какой дистанции должен быть преследователь . Там столько камер по трассе, что скорее всего это не проблема. Тем более что режиссеры " любят" показывать повреждения крупным планом. Достаточно по радио заикнуться о повреждениях и ты звезда.Ну разговор , про "самим переключать" как Берни планировал в своём ТВдистанция ну в секунде или половине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha1968 Опубликовано 27.06.2008 15:31 У меня вопрос к зубрам форума от начинающего познавать формулу 1 на этом сайте. Здесь раздел "ВИДЕО" имеется? Откуда можно было бы скачать старые гонки 70-х, 80-х, 90-х. Споры неизбежны, но молодёжь тоже имеет право высказать своё мнение по той или иной гонке, увидев воочию события давно минувших дней и услышать коментарии участников. Если такой раздел имеется, то перемещу туда ГП Монте-Карло 1984 года, скинутый в "сокровищница форума-дождевые гонки" и укажите где он. Если - нет, не помешало бы создать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 27.06.2008 15:39 Не мешало быНо это незаконно, так как правами н гонки владеет Берни, и размещение их в сети легко может привести к закрытию ресурса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha1968 Опубликовано 27.06.2008 17:30 Тогда, то что выложил - удаляю , а кому что интересно пишите на мыло дам ссылки того, что есть.sasha1968@bk.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No Face No Name No Number Опубликовано 02.07.2008 15:03 Где устраивают чаты с господином Кабановским? На F1News выкладывают эту самую "хронику чата", а где происходило общение, хотелось бы узнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil in skirt Опубликовано 03.07.2008 15:18 Daytona 500 что это ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 03.07.2008 15:56 Daytona 500 что это ?http://en.wikipedia.org/wiki/Daytona_500 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Melnick Опубликовано 03.07.2008 16:54 В энциклопедии http://wildsoft.ru смотрел результаты всех гран-при Джеймса Ханта.В одной гонке причина схода/примечание: Ш.р.у.с.Что такое ш.р.у.с.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 03.07.2008 20:46 В энциклопедии http://wildsoft.ru смотрел результаты всех гран-при Джеймса Ханта.В одной гонке причина схода/примечание: Ш.р.у.с.Что такое ш.р.у.с.?http://www.pod.ru/shrus.php Это в обычных авто. Что имели ввиду ведущие Энциклопедии - не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.07.2008 18:20 В энциклопедии http://wildsoft.ru смотрел результаты всех гран-при Джеймса Ханта.В одной гонке причина схода/примечание: Ш.р.у.с.Что такое ш.р.у.с.?в Гран При Дата Букс - написано -" cv joint " что там рассоединилось не понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 04.07.2008 18:51 в Гран При Дата Букс - написано -" cv joint " что там рассоединилось не понятноconstant velocity joint - ш.р.у.с. и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.07.2008 22:14 constant velocity joint - ш.р.у.с. и есть.Нувот общими усилиями и разобрались . шарнинир фиговый - написали б подвеска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 05.07.2008 02:00 constant velocity joint - ш.р.у.с. и есть.шарнир равных угловых скоростей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Just_Hate_Me Опубликовано 05.07.2008 08:07 Про шрус - дык он используется для передачи момента на поворачивающие ведущие колёса, т.е. передние, откель он на заднеприводном болиде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 05.07.2008 09:16 Про шрус - дык он используется для передачи момента на поворачивающие ведущие колёса, т.е. передние, откель он на заднеприводном болиде?И на независимых подвесках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHA Опубликовано 05.07.2008 11:10 Люди, как картинку вставить в свой профиль, ну так скажем свой портрет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Just_Hate_Me Опубликовано 05.07.2008 11:32 И на независимых подвесках.На ведущих колёсах-то, на остальных торсионы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 05.07.2008 18:34 Люди, как картинку вставить в свой профиль, ну так скажем свой портрет? Личные данные ---> Установка фотографии ----> Загружай свой фото с компа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 14.07.2008 13:01 Сколько топлива нужно нынешним болидам Ф1 на гонку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 14.07.2008 21:25 Сколько топлива нужно нынешним болидам Ф1 на гонку?Расход топлива на различных трассах варьируется и в среднем составляет 75 л/100 км. Таким образом за гонку в среднем сжигается 230 л топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 15.07.2008 07:14 Расход топлива на различных трассах варьируется и в среднем составляет 75 л/100 км. Таким образом за гонку в среднем сжигается 230 л топлива.Ничего себе! Нынешние моторы прожорливей чем турбомонстры последних лет турбоэры. В 1988 бак был 150 литров и дозаправок не было. Дистанция гонки такая же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 15.07.2008 07:17 Ничего себе! Нынешние моторы прожорливей чем турбомонстры последних лет турбоэры. В 1988 бак был 150 литров и дозаправок не было. Дистанция гонки такая же.И при этом "дохлее". .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 15.07.2008 11:57 Ничего себе! Нынешние моторы прожорливей чем турбомонстры последних лет турбоэры. В 1988 бак был 150 литров и дозаправок не было. Дистанция гонки такая же.Про те времена не скажу, я не знаю. На просторах формульного рунета превалирует 180-200 л на гонку, но те статьи без смеха я читать не могу. А указанный мною расход топлива взят с офсайта:http://www.formula1.com/inside_f1/understa...sport/5280.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konez Опубликовано 18.07.2008 11:40 2. Можно ли на пит-стопе менять углы атаки спойлеров?угол наклона спойлера поменять нельзя! Не путайте спойлеры и антикрылья, на болидах стоят антикрылья... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость emserega Опубликовано 22.07.2008 08:37 Уважаемы болельщики. Такой вопрос. Дистанция Гран-при вариьруется от 305 до 310 км, в зависимости от этого подбирается количество кругов на каждой трассе (кроме Монако естественно). В связи с этим вопрос: почему не смотря на это трасса в Монреале имеет общую дистанцию 305.27 км т.е. 70 кругов по 4361 м. Кто или что мешает добавить 71-й круг, дабы удлиннить наслаждение гонкой еще на 1,5 минуты, ведь дистанция в этом случае будет укладываться вположенные 310 км? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах