Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

то что не сказали , не значит что Маку Кубок отдадут .

Логичей было б не выдавать совсем , так как команда исключена из зачёта КК

Я ведь не утверждал, что наградят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за организация занимается кубками (дизайн, изготовление и пр.)?

Организатор каждого ГП и отвечает и искажается каждый как может :rolleyes::lol:

так что кому они закажут - (дизайн, изготовление и пр.) , те и делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрещен выход представителя команды на церемонию награждения плюс очки не зачисляются! А что вообще награждения команды нет - не упоминается...
Вообще-то кубок вручается на специальной церемонии. А на неё представитель команды МакЛарен до конца сезона допускаться не будет.

PS. Я не про гонщиков, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) САМЫЙ МОЛОДОЙ ПИЛОТ, КОГДА-ЛИБО ВЫСТУПАВШИЙ В Ф-1. (Надеюсь, это не Феттель... ;) )

Майк Такуэл, родился 30.03.61. Вышел на старт ГП Канады-80 в возрасте 19 лет и примерно 6 месяцев. Гонка была 28.09.80. Правда в гонке не участвовал из-за массового завала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк Такуэл, родился 30.03.61. Вышел на старт ГП Канады-80 в возрасте 19 лет и примерно 6 месяцев. Гонка была 28.09.80. Правда в гонке не участвовал из-за массового завала.

Ну да интересно . Но Гонка НЕ была 28.09.80 это только участие в ГП .

Но 1я Гонка у него в - 17.06.1984 и 23 года

А вот 1 ГП - 31.08.1980 , и да значит 19лет 5 месяцев 1день ( чисто формально но с тем ж Родригасом не идё ни в какое сравнение , хотя опять же формально ... , но только ГП , но не гонка )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да интересно . Но Гонка НЕ была 28.09.80 это только участие в ГП .

Гонка была. До завала. Потом правда её аннулировали, в соответствии с правилами.

В Формуле его считали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vadeg

Всем привет. Очень интересно было бы сравнить технические характеристики болидов различных команд, например: макс. мощность, кр. момент, время разгона до 100, 200, 300; тормозной путь, масса в снаряженом состоянии, расход топлива и т.д. Может кто знает, где это можно найти, подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Очень интересно было бы сравнить технические характеристики болидов различных команд, например: макс. мощность, кр. момент, время разгона до 100, 200, 300; тормозной путь, масса в снаряженом состоянии, расход топлива и т.д. Может кто знает, где это можно найти, подскажите пожалуйста.

полагаю, что если ты это узнаешь, за тобой придут - большая часть этой информации - секретная информация

Разумеется, кроме массы в снаряженном состоянии - она у всех одинакова и = 605кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Очень интересно было бы сравнить технические характеристики болидов различных команд, например: макс. мощность, кр. момент, время разгона до 100, 200, 300; тормозной путь, масса в снаряженом состоянии, расход топлива и т.д. Может кто знает, где это можно найти, подскажите пожалуйста.

Спроси у Степни - он знает. :D

Вообще говоря время разгона и тормозной путь сильно зависят от настроек, поэтому где-то найти даже средние данные по всем командам сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка была. До завала. Потом правда её аннулировали, в соответствии с правилами.

В Формуле его считали.

Ну гонка была , но не у Майк Такуэлл . так как - * Гонка остановлена после массового столкновения на старте. Рестарт дан на полную дистанцию.

И у Майка , 0 Кругов и значит ему в зачёт эта Гонка не идёт - идёт только в зачёт ГП , точно так же как Майклу Сильверстоун 1999г.

Так что -Гонка НЕ была 28.09.80 у (Майк Такуэлл )- это только участие в ГП .

Таковы правила в Ф-1 и естествено Оф. статистика -

у Майк Такуэлл - только одна Гонка в зачёте Канада 1984г - http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=T&id=198011030&t=2 + ещё 4 участия в ГП (итого 5 ГП, но не гонок) , но это не Гонка и не учитывается в статистике Стартов , только в участие ГП .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у Майка , 0 Кругов и значит ему в зачёт эта Гонка не идёт -
Ну, у некоего М.Шумахера в Бельгии-91 тоже кругов 0, так что это не аргумент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, у некоего М.Шумахера в Бельгии-91 тоже кругов 0, так что это не аргумент

В Бельгии гонка не была остановлена , как в Сильвере (* Гонка остановлена на первом круге из-за того, что Жак Вильнёв и Алессандро Дзанарди заглохли на стартовом поле. Рестарт дан на полную дистанцию.)

Только при Рестарте на полную дистанцию , старт в гонке не засчитывается , а идёт только в ГП

Верней там - 0 кругов , а у Майка Такуэлла и Майкла в Сильвере - вообще нет КРУГОВ даже - "0" ( я не так выразился ) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос о японцах.

в связи с тем, что Накаджима заменит в Бразилии Вурца, то на старт выйдут 3 японца: Сато, Ямамото и Накаджима.

было уже такое в истории Ф1, когда в гонке принимают участие 3 представителя Японии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня вопрос о японцах.

в связи с тем, что Накаджима заменит в Бразилии Вурца, то на старт выйдут 3 японца: Сато, Ямамото и Накаджима.

было уже такое в истории Ф1, когда в гонке принимают участие 3 представителя Японии?

Нажми СЮДА. Думаю узнаешь что тебя интересует. Там указаны все представители Японии принимавшие участие в Ф1 с указанием этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нажми СЮДА. Думаю узнаешь что тебя интересует. Там указаны все представители Японии принимавшие участие в Ф1 с указанием этапов.

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня вопрос о японцах.

в связи с тем, что Накаджима заменит в Бразилии Вурца, то на старт выйдут 3 японца: Сато, Ямамото и Накаджима.

было уже такое в истории Ф1, когда в гонке принимают участие 3 представителя Японии?

Катаяма, Нода и Инуе в конце 1994, на Гран-При Японии.

Или несколько гонок 1995 года, когда в команде Лижье выступал Агури Сузуки (они менялись местами с Брандлом) - он составлял компанию все тому же Катаяме и Инуе, проводившими полные сезоны за Тирелл и, соответственно, Эрроуз. Из этой компании очки набирал лишь Агури Сузуки.

Да и в 1993 в Японии на старт выли три гонщика - Катаяма и два однофамильца Сузуки - Тошио и Агури.

Накаджима, Наоки Хаттори и Агури Сузуки - на Гп Японии 1991 года. Кстати, единственная гонка за всю историю, в которой выступали сразу три трехкратных чемпиона мира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накаджима, Наоки Хаттори и Агури Сузуки - на Гп Японии 1991 года. Кстати, единственная гонка за всю историю, в которой выступали сразу три трехкратных чемпиона мира...

Вообще-то тут момент тонкий. ;)

2 алл.

Дело в том, что перед гонкой Айртон ещё не был 3-х кратным (перед гонкой, а этап в Японии был предпоследним, разница между ним и Мэнселлом составляла 14 очков, что не делало ещё Сенну на тот момент Чемпионом ). С другой стороны, что аккурат по результатам той гонки Айртон и завоевал свой 3-ий Титул (Биг Найдж сошёл, а у Сенны 2-ое место (вроде он Герхарда тогда спецом к победе пропустил, зная, что Титул уже в кармане ;))). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катаяма, Нода и Инуе в конце 1994, на Гран-При Японии.

Или несколько гонок 1995 года, когда в команде Лижье выступал Агури Сузуки (они менялись местами с Брандлом) - он составлял компанию все тому же Катаяме и Инуе, проводившими полные сезоны за Тирелл и, соответственно, Эрроуз. Из этой компании очки набирал лишь Агури Сузуки.

Да и в 1993 в Японии на старт выли три гонщика - Катаяма и два однофамильца Сузуки - Тошио и Агури.

Накаджима, Наоки Хаттори и Агури Сузуки - на Гп Японии 1991 года. Кстати, единственная гонка за всю историю, в которой выступали сразу три трехкратных чемпиона мира...

Ну в 1976г. на ГП Япониии сразу японцев ЧЕТВЕРО выступали .

Heros Racing Казуёси Хосино

Kojima Engineering Масахиро Хасеми

Team Surtees Норитаке Такахара

Walter Wolf Racing Масами Кувасима

Правда Кувасима

не стартовал , отказ спонсоров

А трое , в 1976, 1977 , 1991 , 1993( -3Японца в Австралии и Японии ) , 1995 (как ты и писал кроме 76 и 77гг)

у меня вопрос о японцах.

в связи с тем, что Накаджима заменит в Бразилии Вурца, то на старт выйдут 3 японца: Сато, Ямамото и Накаджима.

было уже такое в истории Ф1, когда в гонке принимают участие 3 представителя Японии?

Тебе уже дали Сайт , но тут удобней и наглядней , да и под боком :rolleyes: - http://stat.f1news.ru/cnt.php?id=18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то тут момент тонкий. ;)

2 алл.

Дело в том, что перед гонкой Айртон ещё не был 3-х кратным (перед гонкой, а этап в Японии был предпоследним, разница между ним и Мэнселлом составляла 14 очков, что не делало ещё Сенну на тот момент Чемпионом ). С другой стороны, что аккурат по результатам той гонки Айртон и завоевал свой 3-ий Титул (Биг Найдж сошёл, а у Сенны 2-ое место (вроде он Герхарда тогда спецом к победе пропустил, зная, что Титул уже в кармане ;))). ;)

Дело в том, что в гонке Мэнселл сошел уже на десятом круге, и все остальные круги (более сорока) Сенна проехал уже в статусе трехкратного чемпиона (вместе с Пике и Простом, которые оба закончили эту гонку) - собственно, он мог и не финишировать, а остановиться прямо на трассе и начать праздновать свой очередной титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что в гонке Мэнселл сошел уже на десятом круге, и все остальные круги (более сорока) Сенна проехал уже в статусе трехкратного чемпиона (вместе с Пике и Простом, которые оба закончили эту гонку) - собственно, он мог и не финишировать, а остановиться прямо на трассе и начать праздновать свой очередной титул.

Всё верно. Поэтому я и написАл, что момент тонкий. ;) Действительно, в бОльшей части гонки участвовали 3 трёхкратных. ;)

З.Ы. Кстати, а у тебя нет информации сколько максимум Титулов участвовало в одной гонке одновременно ? Поясню - в 2006-ом году в гонках участвовало 8 Титулов (7 у Миши и один у Алонзо). В 1991-ом в последней гонке участвовало 9 Титулов (по 3 у Проста, Пике и Сенны).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясню - в 2006-ом году в гонках участвовало 8 Титулов (7 у Миши и один у Алонзо).

раз уж на то пошло, то в 2006-м еще ездил вильнев. И титулов "участвовало" 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1991-ом в последней гонке участвовало 9 Титулов (по 3 у Проста, Пике и Сенны).

Если я не ошибаюсь, Прост в последней гонке сезона-91 (Аделаида) не участвовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я не ошибаюсь, Прост в последней гонке сезона-91 (Аделаида) не участвовал.

Не ошибаешся , его Джанни Морбиделли заменил и даже - 0,5 очка заработал :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остальную половину Просту выслал бандеролью? :)

Нет, гонка продолжалась всего 14 кругов и из-за ливня была остановлена, поэтому все заработали половину очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз уж на то пошло, то в 2006-м еще ездил вильнев. И титулов "участвовало" 9

Точно, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...