Real Stealth Опубликовано 30.09.2007 12:14 Под пунктом 4) обычно скрывается следующее распределение: более высокое место займет тот пилот (или команда), который показал лучший результат раньше. Такое часто бывает в начале чемпионата: например после ГП Малайзии у Физикелы и Массы было равное кол-во очков и по одному 5 и 6 мест, но Физикела заработал 5-ое место раньше (в Австралии), поэтому стоит вышеЭта система позволяет почти всегда определить распределение мест, исключением является лишь ситуация, когда пилоты показали на одном ГП одинаковый результатДа, это тоже надо учитывать. Одинаковый результат двух пилотов на одном ГП только один - not classified, но и тут все относительно просто: берётся пройденная дистанция: у кого больше, то и имеет приоритет. Исключение - если они сами собой одновременно не убрались с трассы в процессе обоюдного столкновения. Тогда я думаю, что квалификационные позиции будут смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 30.09.2007 13:15 Когда датчик на машине пересечет линиюКстати, где он расположен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 30.09.2007 13:28 Под пунктом 4) обычно скрывается следующее распределение: более высокое место займет тот пилот (или команда), который показал лучший результат раньше. Такое часто бывает в начале чемпионата: например после ГП Малайзии у Физикелы и Массы было равное кол-во очков и по одному 5 и 6 мест, но Физикела заработал 5-ое место раньше (в Австралии), поэтому стоит вышеЭта система позволяет почти всегда определить распределение мест, исключением является лишь ситуация, когда пилоты показали на одном ГП одинаковый результатТо есть монетка не "канает". Кто первый показал лучший результат тому и корона. И если не затруднит, дай ссылку.P.S Не то что не верю, просто НУЖНО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 30.09.2007 13:40 Спортивный Регламент 2007 годаПункт 7.2. Он относится к распределению мест по итогам сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 01.10.2007 14:40 То есть монетка не "канает". Кто первый показал лучший результат тому и корона. И если не затруднит, дай ссылку.P.S Не то что не верю, просто НУЖНО!Оффициальной информации на этот счет я не нашел (именно по этому я использовал термин "обычно понимается"). Т.е. ФИА в этом случае распределяет места по собственным критериям, но скорее всего это будет именно этот. Эту инфу где-то читал (не помню где) + наблюдение за зачетом чемпионата на сайте ФИАСпортивный Регламент 2007 годаПункт 7.2. Он относится к распределению мест по итогам сезона.Это не мешает ФИА после каждого ГП публиковать зачет ЧМ и ККДа, это тоже надо учитывать. Одинаковый результат двух пилотов на одном ГП только один - not classified, но и тут все относительно просто: берётся пройденная дистанция: у кого больше, то и имеет приоритет. Исключение - если они сами собой одновременно не убрались с трассы в процессе обоюдного столкновения. Тогда я думаю, что квалификационные позиции будут смотреть.Одинаковый результат возможен, если два или более пилотов покажут одинаковое время на финише с точностью до 0,001. В принципе такое возможно, хотя и маловероятно.Что касается DNC, то эти результаты в счет не идут, в счет идет лишь официальная классификация.И еще: никто не мереет пройденную дистанцию (т.е. никто не будет после аварии бегать с рулеткой и измерять кто больше прошел дистанции), в счет идут лишь полностью пройденные круги. Т.е. если, например, 2 пилота сошли на 41-ом круге (его не закончили), то выше в протоколе будет стоять тот, кто был впереди в конце 40-го. (см п. 45.1 Споривног регламента) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoCR Опубликовано 01.10.2007 14:44 Кстати, где он расположен?Наверняка, там же, где основная масса электроники, над ногами гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РИН Опубликовано 02.10.2007 20:08 Я тут увлеклась коллекционированием интересных статистических данных по Формуле.Коллекция уже приличная, но есть кое-какие пробелы.Например: 1) САМЫЙ МОЛОДОЙ ПИЛОТ, КОГДА-ЛИБО ВЫСТУПАВШИЙ В Ф-1. (Надеюсь, это не Феттель... )2) САМЫЙ МОЛОДОЙ ПИЛОТ, ЗАВОЕВАВШИЙ ОЧКИ В ГП. (Надеюсь, это не Льюис... ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 02.10.2007 20:43 Я тут увлеклась коллекционированием интересных статистических данных по Формуле.Коллекция уже приличная, но есть кое-какие пробелы.Например: 1) САМЫЙ МОЛОДОЙ ПИЛОТ, КОГДА-ЛИБО ВЫСТУПАВШИЙ В Ф-1. (Надеюсь, это не Феттель... )2) САМЫЙ МОЛОДОЙ ПИЛОТ, ЗАВОЕВАВШИЙ ОЧКИ В ГП. (Надеюсь, это не Льюис... )По первому пункту именно Феттель. До этого, вроде был Алонсо (или Росберг?).По второму, соответственно, тоже Феттель - ГП США-2007, 8-ое место.Хмм... Но поразмыслив, начинаю сомневаться в правильности первого пункта - возможно были безочковые финиши кого-либо из ясельной группы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.10.2007 22:10 Я тут увлеклась коллекционированием интересных статистических данных по Формуле.Коллекция уже приличная, но есть кое-какие пробелы.Например: 1) САМЫЙ МОЛОДОЙ ПИЛОТ, КОГДА-ЛИБО ВЫСТУПАВШИЙ В Ф-1. (Надеюсь, это не Феттель... )2) САМЫЙ МОЛОДОЙ ПИЛОТ, ЗАВОЕВАВШИЙ ОЧКИ В ГП. (Надеюсь, это не Льюис... )2. До этого года было Баттон - 20 лет 2 месяца и 7 дней ( ещё очки в 20 лет Р.Родригес 20.4м 3д, Амон20.10м4д и Масса20.10.20д , дальше Кими 21.4м.18ди Барик21.5м.1д )Теперь всех обошёл Феттель - родился - Родился: 03.07.1987 , очки и Старт 17.06.2007 - 19 лет 11м 14дХемилтлон - же даже Барика не обошёл , так как Родился: 07.01.1985 и значит первые очки набрал старше 22 лет Победы , ПП и БК самые рание у Фонца , а вот титул похоже самый раний к Хему перейдёт . Это 1000% из - "GRAND PRIX data book" которую недавно Наконец получил ( за что спасибо Олдмену )1. Просто самый молодой участник никто не считает , ( в книге нет , да и ни где ни когда не попадалось) Но на вскидку по тем кто на слуху :Р.Родригес - Родился: 14.02.1942 Дебют - 10.09.1961 - 19 лет 6 месяцев 24 дня Алонсо - Родился: 29.07.1981 Дебют - 04.03.2001 - 19 лет 7 месяцев 6 дней Chris Amon - Родился: 20.07.1943 Дебют - 26.05.1963 - 19 лет 10 месяцев 6 дней Феттель рядышком - 19 лет 11м 14д , мало кто раньше 20 лет , особо раньше смог бы в Ф-1 попасть . Исключения ,других ранних не припомню . может кто то из неудачников и был но врядли Типа кто близко -Баттон - Родился: 19.01.1980 Дебют - 12.03.2000 - 20 лет Барик 20 с гаком Нико Росберг 20 с большим гаком Массик - Родился: 25.04.1981 дебют - 03.03.2002 - 21 Кристиан Фиттипальди - 21 с небольшим Кими 21 с большим гаком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 02.10.2007 22:24 Р.Родригес - Родился: 14.02.1942 Дебют - 10.09.1961 - 19 лет 6 месяцев 24 дняОго! А я думал в те времена младше 20-ти лет не допускали к гонкам. Вернее не было принято. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.10.2007 22:25 По первому пункту именно Феттель. До этого, вроде был Алонсо (или Росберг?).По второму, соответственно, тоже Феттель - ГП США-2007, 8-ое место.Хмм... Но поразмыслив, начинаю сомневаться в правильности первого пункта - возможно были безочковые финиши кого-либо из ясельной группы. Ну Фонц 1м и не был тем более Росберг , но Родригес совсем давно , такого наверно никто и не знает Да и известен то гибелью на практике ГП родном Мексики , в практике на внезачётном , пересесев с Феррари на частный Лотус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.10.2007 22:31 Ого! А я думал в те времена младше 20-ти лет не допускали к гонкам. Вернее не было принято.Исключения бывали , но он и погиб то в 20 с небольшим - Родился: 14.02.1942 Мехико -Умер: 01.11.1962 Мехико When Ferrari decided not to enter their cars for the non-championship Mexican GP, Ricardo arranged to race one of Rob Walker's Lotus-Climax V8s. Striving for pole position, the young charger came unstuck, crashing on the banking and dying from multiple injuries. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoCR Опубликовано 03.10.2007 05:07 А Феттель, вроде, в прошлом году был подписан 3-им пилотом БМВ, послу ухода Жака Вильнёва, не с того момента считается начало его карьеры в Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 03.10.2007 08:44 А Феттель, вроде, в прошлом году был подписан 3-им пилотом БМВ, послу ухода Жака Вильнёва, не с того момента считается начало его карьеры в Ф1?До недавнего времени общепринято было считать начало карьеры в Ф-1 участие в ГП с последующим участием в гонке, но дело в том, что ещё в том году (или 2 года назад) разрешили в пятницу участвовать 3-ьим "левым" пилотам в пятничной практике, которая официально входит в ГП. Однако этим пилотам не было гарантировано участие в гонке. И вот как сейчас считать - вопрос. Ибо тот же Накаджима наяривает круги в пятницу в Вильямсе, однако его не ставили на гонки и даже не гарантировали это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asef Опубликовано 03.10.2007 14:33 Из темы "Основные принципы устройства болидов":Шины в Формуле1 наполняют азотом. Азот в качестве газа-наполнителя был выбран потому, что его в воздухе около семидесяти процентов, плюс ко всему прочему он имеет ряд очень полезных качеств. Азот обладает небольшим температурным расширением (коэффициент расширения азота ниже коэффициента расширения кислорода в 7 - 8 раз). То есть, давление в шине, наполненной азотом, будет меньше изменяться в зависимости от температуры, а во время движения в шине выделяется довольно большое количество тепла.Собственно говоря, это как, в ф1 отменили закон Менделеева-Клапейрона PV=(m/M)RT ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.10.2007 14:53 До недавнего времени общепринято было считать начало карьеры в Ф-1 участие в ГП с последующим участием в гонке, но дело в том, что ещё в том году (или 2 года назад) разрешили в пятницу участвовать 3-ьим "левым" пилотам в пятничной практике, которая официально входит в ГП. Однако этим пилотам не было гарантировано участие в гонке. И вот как сейчас считать - вопрос. Ибо тот же Накаджима наяривает круги в пятницу в Вильямсе, однако его не ставили на гонки и даже не гарантировали это.Ну это даже не учитывается в неофициальных рекордах , даже в "GRAND PRIX data book" нет ничего подобного .Так что можно считать как захочется , но я например 3х пилотов и подобное , не считаю нужным учитывать . На худой конец , можно посчитать участие в официальной тренировке в субботу и Квале и то под вопросом , но птут хотя бы пилоту будет в статистику включено , что он участвовал в ГП3й же пилот не является участником имено ГП и я б не стал это учитывать .Хотя эта номинация и так не очень то интересна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 03.10.2007 15:08 Из темы "Основные принципы устройства болидов":Шины в Формуле1 наполняют азотом. Азот в качестве газа-наполнителя был выбран потому, что его в воздухе около семидесяти процентов, плюс ко всему прочему он имеет ряд очень полезных качеств. Азот обладает небольшим температурным расширением (коэффициент расширения азота ниже коэффициента расширения кислорода в 7 - 8 раз). То есть, давление в шине, наполненной азотом, будет меньше изменяться в зависимости от температуры, а во время движения в шине выделяется довольно большое количество тепла.Собственно говоря, это как, в ф1 отменили закон Менделеева-Клапейрона PV=(m/M)RT ?У азота молярная масса меньше (а следовательно температура чуть меньше влияет на объем) + поправки ван дер Ваальса (не хорошо это к неинэртым газам применять Менделеева-Клайперона). Но в 7-8 раз - это сильно много. Да, пару десятков % это даст, но не разы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asef Опубликовано 03.10.2007 16:02 Менделеев-Клапейрон афайк серьезно врет только при давлениях порядка сотни атмосфер, в шинах явно меньше. А если он работает, то P~T, для любого газа, вне зависимости от его молярной массы.Имо там азот инертности ради (при тех температурах кислород может резину изнутри подпортить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 03.10.2007 16:55 Кто знает, что сделали с кубком за победу команды в Японии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andruhavik Опубликовано 04.10.2007 06:44 Кто знает, что сделали с кубком за победу команды в Японии?Втихаря команде отдали. Про ненаграждение команды выйгравшего гонщика вроде разговоров не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 04.10.2007 09:34 Втихаря команде отдали. Про ненаграждение команды выйгравшего гонщика вроде разговоров не было.Ты уверен в этом? Ведь КОМАНДА-то исключена из кубка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 04.10.2007 10:26 Ты уверен в этом? Ведь КОМАНДА-то исключена из кубка. Запрещен выход представителя команды на церемонию награждения плюс очки не зачисляются! А что вообще награждения команды нет - не упоминается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 04.10.2007 12:19 Кто знает, что сделали с кубком за победу команды в Японии?Кубок остался у ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.10.2007 18:35 Запрещен выход представителя команды на церемонию награждения плюс очки не зачисляются! А что вообще награждения команды нет - не упоминается...то что не сказали , не значит что Маку Кубок отдадут .Логичней было б не выдавать совсем , так как команда исключена из зачёта КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 04.10.2007 19:04 А что за организация занимается кубками (дизайн, изготовление и пр.)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах