Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Под пунктом 4) обычно скрывается следующее распределение: более высокое место займет тот пилот (или команда), который показал лучший результат раньше. Такое часто бывает в начале чемпионата: например после ГП Малайзии у Физикелы и Массы было равное кол-во очков и по одному 5 и 6 мест, но Физикела заработал 5-ое место раньше (в Австралии), поэтому стоит выше

Эта система позволяет почти всегда определить распределение мест, исключением является лишь ситуация, когда пилоты показали на одном ГП одинаковый результат

Да, это тоже надо учитывать. Одинаковый результат двух пилотов на одном ГП только один - not classified, но и тут все относительно просто: берётся пройденная дистанция: у кого больше, то и имеет приоритет. Исключение - если они сами собой одновременно не убрались с трассы в процессе обоюдного столкновения. Тогда я думаю, что квалификационные позиции будут смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда датчик на машине пересечет линию

Кстати, где он расположен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под пунктом 4) обычно скрывается следующее распределение: более высокое место займет тот пилот (или команда), который показал лучший результат раньше. Такое часто бывает в начале чемпионата: например после ГП Малайзии у Физикелы и Массы было равное кол-во очков и по одному 5 и 6 мест, но Физикела заработал 5-ое место раньше (в Австралии), поэтому стоит выше

Эта система позволяет почти всегда определить распределение мест, исключением является лишь ситуация, когда пилоты показали на одном ГП одинаковый результат

То есть монетка не "канает". Кто первый показал лучший результат тому и корона. И если не затруднит, дай ссылку.

P.S Не то что не верю, просто НУЖНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивный Регламент 2007 года

Пункт 7.2. Он относится к распределению мест по итогам сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть монетка не "канает". Кто первый показал лучший результат тому и корона. И если не затруднит, дай ссылку.

P.S Не то что не верю, просто НУЖНО!

Оффициальной информации на этот счет я не нашел (именно по этому я использовал термин "обычно понимается"). Т.е. ФИА в этом случае распределяет места по собственным критериям, но скорее всего это будет именно этот. Эту инфу где-то читал (не помню где) + наблюдение за зачетом чемпионата на сайте ФИА

Спортивный Регламент 2007 года

Пункт 7.2. Он относится к распределению мест по итогам сезона.

Это не мешает ФИА после каждого ГП публиковать зачет ЧМ и КК

Да, это тоже надо учитывать. Одинаковый результат двух пилотов на одном ГП только один - not classified, но и тут все относительно просто: берётся пройденная дистанция: у кого больше, то и имеет приоритет. Исключение - если они сами собой одновременно не убрались с трассы в процессе обоюдного столкновения. Тогда я думаю, что квалификационные позиции будут смотреть.

Одинаковый результат возможен, если два или более пилотов покажут одинаковое время на финише с точностью до 0,001. В принципе такое возможно, хотя и маловероятно.

Что касается DNC, то эти результаты в счет не идут, в счет идет лишь официальная классификация.

И еще: никто не мереет пройденную дистанцию (т.е. никто не будет после аварии бегать с рулеткой и измерять кто больше прошел дистанции), в счет идут лишь полностью пройденные круги. Т.е. если, например, 2 пилота сошли на 41-ом круге (его не закончили), то выше в протоколе будет стоять тот, кто был впереди в конце 40-го. (см п. 45.1 Споривног регламента)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, где он расположен?

Наверняка, там же, где основная масса электроники, над ногами гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут увлеклась коллекционированием интересных статистических данных по Формуле.

Коллекция уже приличная, но есть кое-какие пробелы.

Например:

1) САМЫЙ МОЛОДОЙ ПИЛОТ, КОГДА-ЛИБО ВЫСТУПАВШИЙ В Ф-1. (Надеюсь, это не Феттель... ;) )

2) САМЫЙ МОЛОДОЙ ПИЛОТ, ЗАВОЕВАВШИЙ ОЧКИ В ГП. (Надеюсь, это не Льюис... ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут увлеклась коллекционированием интересных статистических данных по Формуле.

Коллекция уже приличная, но есть кое-какие пробелы.

Например:

1) САМЫЙ МОЛОДОЙ ПИЛОТ, КОГДА-ЛИБО ВЫСТУПАВШИЙ В Ф-1. (Надеюсь, это не Феттель... ;) )

2) САМЫЙ МОЛОДОЙ ПИЛОТ, ЗАВОЕВАВШИЙ ОЧКИ В ГП. (Надеюсь, это не Льюис... ;) )

По первому пункту именно Феттель. До этого, вроде был Алонсо (или Росберг?).

По второму, соответственно, тоже Феттель - ГП США-2007, 8-ое место.

Хмм... Но поразмыслив, начинаю сомневаться в правильности первого пункта - возможно были безочковые финиши кого-либо из ясельной группы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут увлеклась коллекционированием интересных статистических данных по Формуле.

Коллекция уже приличная, но есть кое-какие пробелы.

Например:

1) САМЫЙ МОЛОДОЙ ПИЛОТ, КОГДА-ЛИБО ВЫСТУПАВШИЙ В Ф-1. (Надеюсь, это не Феттель... ;) )

2) САМЫЙ МОЛОДОЙ ПИЛОТ, ЗАВОЕВАВШИЙ ОЧКИ В ГП. (Надеюсь, это не Льюис... ;) )

2. До этого года было Баттон - 20 лет 2 месяца и 7 дней ( ещё очки в 20 лет Р.Родригес 20.4м 3д, Амон20.10м4д и Масса20.10.20д , дальше Кими 21.4м.18ди Барик21.5м.1д )

Теперь всех обошёл Феттель - родился - Родился: 03.07.1987 , очки и Старт 17.06.2007 - 19 лет 11м 14д

Хемилтлон - же даже Барика не обошёл , так как Родился: 07.01.1985 и значит первые очки набрал старше 22 лет

Победы , ПП и БК самые рание у Фонца , а вот титул похоже самый раний к Хему перейдёт .

Это 1000% из - "GRAND PRIX data book" которую недавно Наконец получил ( за что спасибо Олдмену :rolleyes: )

1. Просто самый молодой участник никто не считает , ( в книге нет , да и ни где ни когда не попадалось)

Но на вскидку по тем кто на слуху :

Р.Родригес - Родился: 14.02.1942 Дебют - 10.09.1961 - 19 лет 6 месяцев 24 дня

Алонсо - Родился: 29.07.1981 Дебют - 04.03.2001 - 19 лет 7 месяцев 6 дней

Chris Amon - Родился: 20.07.1943 Дебют - 26.05.1963 - 19 лет 10 месяцев 6 дней

Феттель рядышком - 19 лет 11м 14д , мало кто раньше 20 лет , особо раньше смог бы в Ф-1 попасть . Исключения ,других ранних не припомню . может кто то из неудачников и был но врядли :o

Типа кто близко -

Баттон - Родился: 19.01.1980 Дебют - 12.03.2000 - 20 лет

Барик 20 с гаком

Нико Росберг 20 с большим гаком

Массик - Родился: 25.04.1981 дебют - 03.03.2002 - 21

Кристиан Фиттипальди - 21 с небольшим

Кими 21 с большим гаком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Р.Родригес - Родился: 14.02.1942 Дебют - 10.09.1961 - 19 лет 6 месяцев 24 дня

Ого! :blink: А я думал в те времена младше 20-ти лет не допускали к гонкам. Вернее не было принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первому пункту именно Феттель. До этого, вроде был Алонсо (или Росберг?).

По второму, соответственно, тоже Феттель - ГП США-2007, 8-ое место.

Хмм... Но поразмыслив, начинаю сомневаться в правильности первого пункта - возможно были безочковые финиши кого-либо из ясельной группы. :)

Ну Фонц 1м и не был тем более Росберг , но Родригес совсем давно , такого наверно никто и не знает

Да и известен то гибелью на практике ГП родном Мексики , в практике на внезачётном , пересесев с Феррари на частный Лотус :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого! :blink: А я думал в те времена младше 20-ти лет не допускали к гонкам. Вернее не было принято.

Исключения бывали , но он и погиб то в 20 с небольшим - Родился: 14.02.1942 Мехико -Умер: 01.11.1962 Мехико

When Ferrari decided not to enter their cars for the non-championship Mexican GP, Ricardo arranged to race one of Rob Walker's Lotus-Climax V8s. Striving for pole position, the young charger came unstuck, crashing on the banking and dying from multiple injuries.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель, вроде, в прошлом году был подписан 3-им пилотом БМВ, послу ухода Жака Вильнёва, не с того момента считается начало его карьеры в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феттель, вроде, в прошлом году был подписан 3-им пилотом БМВ, послу ухода Жака Вильнёва, не с того момента считается начало его карьеры в Ф1?

До недавнего времени общепринято было считать начало карьеры в Ф-1 участие в ГП с последующим участием в гонке, но дело в том, что ещё в том году (или 2 года назад) разрешили в пятницу участвовать 3-ьим "левым" пилотам в пятничной практике, которая официально входит в ГП. Однако этим пилотам не было гарантировано участие в гонке. И вот как сейчас считать - вопрос. :unsure: Ибо тот же Накаджима наяривает круги в пятницу в Вильямсе, однако его не ставили на гонки и даже не гарантировали это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы "Основные принципы устройства болидов":

Шины в Формуле1 наполняют азотом. Азот в качестве газа-наполнителя был выбран потому, что его в воздухе около семидесяти процентов, плюс ко всему прочему он имеет ряд очень полезных качеств. Азот обладает небольшим температурным расширением (коэффициент расширения азота ниже коэффициента расширения кислорода в 7 - 8 раз). То есть, давление в шине, наполненной азотом, будет меньше изменяться в зависимости от температуры, а во время движения в шине выделяется довольно большое количество тепла.

Собственно говоря, это как, в ф1 отменили закон Менделеева-Клапейрона PV=(m/M)RT ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До недавнего времени общепринято было считать начало карьеры в Ф-1 участие в ГП с последующим участием в гонке, но дело в том, что ещё в том году (или 2 года назад) разрешили в пятницу участвовать 3-ьим "левым" пилотам в пятничной практике, которая официально входит в ГП. Однако этим пилотам не было гарантировано участие в гонке. И вот как сейчас считать - вопрос. :unsure: Ибо тот же Накаджима наяривает круги в пятницу в Вильямсе, однако его не ставили на гонки и даже не гарантировали это.

Ну это даже не учитывается в неофициальных рекордах , даже в "GRAND PRIX data book" нет ничего подобного .

Так что можно считать как захочется , но я например 3х пилотов и подобное , не считаю нужным учитывать .

На худой конец , можно посчитать участие в официальной тренировке в субботу и Квале и то под вопросом , но птут хотя бы пилоту будет в статистику включено , что он участвовал в ГП

3й же пилот не является участником имено ГП и я б не стал это учитывать .

Хотя эта номинация и так не очень то интересна :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы "Основные принципы устройства болидов":

Шины в Формуле1 наполняют азотом. Азот в качестве газа-наполнителя был выбран потому, что его в воздухе около семидесяти процентов, плюс ко всему прочему он имеет ряд очень полезных качеств. Азот обладает небольшим температурным расширением (коэффициент расширения азота ниже коэффициента расширения кислорода в 7 - 8 раз). То есть, давление в шине, наполненной азотом, будет меньше изменяться в зависимости от температуры, а во время движения в шине выделяется довольно большое количество тепла.

Собственно говоря, это как, в ф1 отменили закон Менделеева-Клапейрона PV=(m/M)RT ?

У азота молярная масса меньше (а следовательно температура чуть меньше влияет на объем) + поправки ван дер Ваальса (не хорошо это к неинэртым газам применять Менделеева-Клайперона). Но в 7-8 раз - это сильно много. Да, пару десятков % это даст, но не разы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менделеев-Клапейрон афайк серьезно врет только при давлениях порядка сотни атмосфер, в шинах явно меньше. А если он работает, то P~T, для любого газа, вне зависимости от его молярной массы.

Имо там азот инертности ради (при тех температурах кислород может резину изнутри подпортить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, что сделали с кубком за победу команды в Японии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает, что сделали с кубком за победу команды в Японии?

Втихаря команде отдали. Про ненаграждение команды выйгравшего гонщика вроде разговоров не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Втихаря команде отдали. Про ненаграждение команды выйгравшего гонщика вроде разговоров не было.

Ты уверен в этом? Ведь КОМАНДА-то исключена из кубка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уверен в этом? Ведь КОМАНДА-то исключена из кубка.

Запрещен выход представителя команды на церемонию награждения плюс очки не зачисляются! А что вообще награждения команды нет - не упоминается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает, что сделали с кубком за победу команды в Японии?

Кубок остался у ФИА ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрещен выход представителя команды на церемонию награждения плюс очки не зачисляются! А что вообще награждения команды нет - не упоминается...

то что не сказали , не значит что Маку Кубок отдадут .

Логичней было б не выдавать совсем , так как команда исключена из зачёта КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за организация занимается кубками (дизайн, изготовление и пр.)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...