Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

  kompressor писал(а):
скорее богатить для охлаждения. беднить для повышения отдачи, ну и температуры :)

Обогащают для повышения мощности, повышение мощности - увеличение температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RaikkJkE писал(а):
Обогащают для повышения мощности, повышение мощности - увеличение температуры.

чё, серьёзно ? :lol: погачение\беднение это довольно условное понятие. есть так условно говоря идеальное соотношение смеси воздуха\топлива (кстати при разных нагрузках оно может быть разным, но в общем дело не в этом). Если это соотношение изменять в сторону увиличения доли топлива мощьность как ни странно уменьшится, температура тоже. риск детонации будет уменьшатся, потом двигатель просто зальёт. если двигаться по пути беднения смеси - отдача двигателя повысится, также как и температура выхлопа. в какой-то момент двигатель начнёт колбасить детонацией и он развалится. вот как-то в таких пределах и можно оперировать смесью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kompressor писал(а):
чё, серьёзно ? :lol: погачение\беднение это довольно условное понятие. есть так условно говоря идеальное соотношение смеси воздуха\топлива (кстати при разных нагрузках оно может быть разным, но в общем дело не в этом). Если это соотношение изменять в сторону увиличения доли топлива мощьность как ни странно уменьшится, температура тоже. риск детонации будет уменьшатся, потом двигатель просто зальёт. если двигаться по пути беднения смеси - отдача двигателя повысится, также как и температура выхлопа. в какой-то момент двигатель начнёт колбасить детонацией и он развалится. вот как-то в таких пределах и можно оперировать смесью.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стыдно признаться.далёк от таких раскладок :unsure: надо учить матчасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а какие книги можно почитать про Ф1, и Феррари в частности, на русском???

Есть про Энцо Феррари, и книга Бергера - что еще посоветуете???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pretty писал(а):
Подскажите, а какие книги можно почитать про Ф1, и Феррари в частности, на русском???

Есть про Энцо Феррари, и книга Бергера - что еще посоветуете???

Например вот: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1113198/ Модераторам: просьба за рекламу ресурса не считать, тем более у них этой книги нет в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pretty писал(а):
Подскажите, а какие книги можно почитать про Ф1, и Феррари в частности, на русском???

Есть про Энцо Феррари, и книга Бергера - что еще посоветуете???

зайди на Альянс , там много чего выложено . и типа сайт гп-смак на английскими буквами точней не помню , а ссылки тут на них запрещены ( типа в прфиле Galileo Figaro , домашняя )там тоже порядочно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  slapa писал(а):
Например вот: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1113198/ Модераторам: просьба за рекламу ресурса не считать, тем более у них этой книги нет в наличии.
  Dragon писал(а):
зайди на Альянс , там много чего выложено . и типа сайт гп-смак на английскими буквами точней не помню , а ссылки тут на них запрещены ( типа в прфиле Galileo Figaro , домашняя )там тоже порядочно

Спасибо 765596.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, чем в Макларене официально занимается отец Хэма, кроме того, что с серьезным видом сидит на стуле и смотрит соревнования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sens писал(а):
Кто-нибудь знает, чем в Макларене официально занимается отец Хэма, кроме того, что с серьезным видом сидит на стуле и смотрит соревнования.

он менеджер Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  муся писал(а):
он менеджер Льюиса

ну да работа у него такая . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Albatross писал(а):
Апекс - верняя точка поворота, расположенная на линии, соединяющей точки перелома поворота на внутреннем радиусе и на внешнем

Если бы не знал, что такое апекс, не понял бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите Какие Виды шын на болиде! Не помню....(блин)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ork009 писал(а):
Скажите Какие Виды шын на болиде! Не помню....(блин)....

Честно говоря, не понял суть вопроса. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ork009 писал(а):
Скажите Какие Виды шын на болиде! Не помню....(блин)....

Super soft, Soft, Medium, Hard. На каждую гонку привозят по 2 состава. В Австралию привезли Super soft и Medium, а например в Англии Soft и Hard.

Т.е. либо Super soft и Medium, либо Soft и Hard.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Алексей27 писал(а):
Super soft, Soft, Medium, Hard. На каждую гонку привозят по 2 состава. В Австралию привезли Super soft и Medium, а например в Англии Soft и Hard.

Т.е. либо Super soft и Medium, либо Soft и Hard.

Еще дождевые и промежуточные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Цитата(Sens @ 11.08.2009, 2:25)

Кто-нибудь знает, чем в Макларене официально занимается отец Хэма, кроме того, что с серьезным видом сидит на стуле и смотрит соревнования.

  муся писал(а):
он менеджер Льюиса

И готовится заменить Уитмарша, если тот не оправдает доверия. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если будет-таки по 3 машины на старте, как очи в зачет КК пойдут, интересно...

как это раньше делалось? вроде были команды, в которых и всего 1 машина была, и целых 4... как тогда с очками ситуация была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Und писал(а):
а если будет-таки по 3 машины на старте, как очи в зачет КК пойдут, интересно...

как это раньше делалось? вроде были команды, в которых и всего 1 машина была, и целых 4... как тогда с очками ситуация была?

при неравенстве количества выставляемых болидов каждой команде в КК шли в зачет очки за лучшую финишную позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Und писал(а):
а если будет-таки по 3 машины на старте, как очи в зачет КК пойдут, интересно...

как это раньше делалось? вроде были команды, в которых и всего 1 машина была, и целых 4... как тогда с очками ситуация была?

вначале , когда такое было , то в зачёт шли очки , притом не всех гонок , а каждый год по разному

и учитывались не по команде а по ШАССИ -

  Цитата
один и тот же конструктор получает лишь очки за лучшую финишную позицию

КК это Кубок Конструкторов , а не Кубок команд , а тогда было полно клиентских шасси , например гранды(команды, Феррари , Купер , Лотус и тд) по 3 машины выставляли , а из шасси по 6-10 и может больше на ГП катали

поэтому и различается количество очков у Команды и в КК у шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  andruhavik писал(а):
при неравенстве количества выставляемых болидов каждой команде в КК шли в зачет очки за лучшую финишную позицию.

каждой "команде" не шли , шли только производителю и "неравенстве" не важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, была у меня мысль написать Дракону в личку, кто еще как не зритель с 68 года разбирается ;)

т.е. я правильно понял, что раньше не команда очки получала, а конструктор? сейчас где-то тоже читал подобное, но не зная истории, подумал, что конструктор и команда - это синонимы

т.е. если Феррари, к примеру, выставит в 2010 3 машины, то только 2 лучших будут очки в копилку класть? если проводить анлогию с прошлым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Und писал(а):
ну да, была у меня мысль написать Дракону в личку, кто еще как не зритель с 68 года разбирается ;)

т.е. я правильно понял, что раньше не команда очки получала, а конструктор? сейчас где-то тоже читал подобное, но не зная истории, подумал, что конструктор и команда - это синонимы

т.е. если Феррари, к примеру, выставит в 2010 3 машины, то только 2 лучших будут очки в копилку класть? если проводить анлогию с прошлым?

ну смотрю позже , с 68 просто болею :rolleyes:

Да по теперешнему регламету , только 2 в зачёт .

Просто теперь нет клиентских шасси , поэтому и конструктор-команда = синонимы

до 1978 очки шли только 1й из машин КОНСТРУКТОРА , то есть лучшей каждой марки

  Цитата
один и тот же конструктор получает лишь очки за лучшую финишную позицию

Как раз в 1979 ФИСА возглавил Балестер и добился сокращения участников Квалы 28 и , только 24 в гонку

и началась драчка с ФОКА(Берни+гаражники)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
ну смотрю позже , с 68 просто болею :rolleyes:

Да по теперешнему регламету , только 2 в зачёт .

Просто теперь нет клиентских шасси , поэтому и конструктор-команда = синонимы

до 1978 очки шли только 1й из машин КОНСТРУКТОРА , то есть лучшей каждой марки

Как раз в 1979 ФИСА возглавил Балестер и добился сокращения участников Квалы 28 и , только 24 в гонку

и началась драчка с ФОКА(Берни+гаражники)

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Und писал(а):
т.е. я правильно понял, что раньше не команда очки получала, а конструктор? сейчас где-то тоже читал подобное, но не зная истории, подумал, что конструктор и команда - это синонимы

Так и сейчас так. только теперь команды сами и строят шасси, так что разницы почти нет. Разве что команда сменит поставщика движков.

  Und писал(а):
т.е. если Феррари, к примеру, выставит в 2010 3 машины, то только 2 лучших будут очки в копилку класть? если проводить анлогию с прошлым?

По аналогии да. Но это нужно будет переписывать регламент и соответственно прописывать как считать очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...