Bau Опубликовано 16.08.2008 13:43 Просто на весы положат и отломаное крылоНет, не то. Пока он едит до пита масса ведь меньше допустимой (без антикрыла-то будет меньше). А по регламенту масса автомобиля должна быть больше положенной на протяжении всей гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 16.08.2008 15:03 Это же форс-мажор. Для этих случаев я думаю есть исключения в правилах. К тому же он едет медленнее себя же на 600 кг машине. Вот если бы он ехал быстрее, вот тогда могло быть наказание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 16.08.2008 19:19 Это же форс-мажор. Для этих случаев я думаю есть исключения в правилах. К тому же он едет медленнее себя же на 600 кг машине. Вот если бы он ехал быстрее, вот тогда могло быть наказание.Кто знает, есть ли на этот случай правило?Теоретически ведь можно этим злоупотребить..... якобы случайно потерять какой нибудь элемент болида, снизив таким образом вес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 16.08.2008 19:49 Кто знает, есть ли на этот случай правило?Теоретически ведь можно этим злоупотребить..... якобы случайно потерять какой нибудь элемент болида, снизив таким образом вес.друзья, все проще простого:в регламенте написано, что снаряженная машина, должна иметь вес не менее 605 кг, т.е. снаряженная - с колесами, крыльями и прочими причиндалами. Без этих элементов, машина будет уже неснаряженной, и правило о 605 кг к ней уже неприменимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 17.08.2008 11:15 Дабы закрыть вопрос о массе даю ссылку на технический регламент:http://www.formula1.com/inside_f1/rules_an...s/6863/fia.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 21.08.2008 10:01 друзья, все проще простого:в регламенте написано, что снаряженная машина, должна иметь вес не менее 605 кг, т.е. снаряженная - с колесами, крыльями и прочими причиндалами. Без этих элементов, машина будет уже неснаряженной, и правило о 605 кг к ней уже неприменимоВ регламенте говорится о весе автомобиля вместе с пилотом и его аммуницией в любой момент гонки, т.е. о фактической, а не о снаряженной массе:1.9 Weight :Is the weight of the car with the driver, wearing his complete racing apparel, at all times during the event. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 21.08.2008 11:14 В регламенте говорится о весе автомобиля вместе с пилотом и его аммуницией в любой момент гонки, т.е. о фактической, а не о снаряженной массе:В период гонки проверить соответствие массы болида не представляется возможным, потому главное на финиш приехать на соответствующей регламенту машине. Да и наказывать за потерю важного аэродинамического элемента было бы абсурдным, как будто кто-то от этого преимущество может получить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 21.08.2008 11:41 В период гонки проверить соответствие массы болида не представляется возможным, потому главное на финиш приехать на соответствующей регламенту машине. Да и наказывать за потерю важного аэродинамического элемента было бы абсурдным, как будто кто-то от этого преимущество может получить.Если тоько умышленно не приципить к болиду ненужный элемент киллограм на 10, а в начале гонки "случайно" его потерять))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 21.08.2008 12:17 Если тоько умышленно не приципить к болиду ненужный элемент киллограм на 10, а в начале гонки "случайно" его потерять)))А после гонки где его достать, если он потерялся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 21.08.2008 12:26 А после гонки где его достать, если он потерялся?Списать на тех. проблемы, мол потеряли часть болида в столкновении.Ведь если в последнем повороте потерять антикрыло и финишировать - вес же тоже не будет соответствовать!Конечно - это все осуществимо только теоретически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHA Опубликовано 21.08.2008 13:28 Люди, подскажите, как в этом форуме создавать опрос(вместе с темой естественно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 22.08.2008 11:58 Ребята, меня позарез интересует, где найти покруговой тайминг. Незачем в реальном времени, но мне нужны подробные результаты: время каждого пилота на каждом круге тренировок, квалификаций и гонок. Чудесно было бы, если б был архив за предыдущие годы. Я ищу это дело давно и переспрашивал многих - не могу найти. Была такая вещь в pdf-формате на сайте FIA, но только за 2007 год, а теперь и она исчезла (или меня забанили). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 22.08.2008 18:49 Скажите это жаба? Или это было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Кречетов Опубликовано 23.08.2008 17:05 14 августа 2004 годаШоу исторических автомобилей в МонтерееЛагуна-Сека6-й поворотФредерико Кройманс"Феррари-Ф399". Шасси №193, использовалось: ГП Австралии '99, ГП Бразилии '99, ГП Сан-Марино '99, ГП Франции '99 - Михаэль Шумахер.Это и другие фото данной аварии можно увидеть например здесь, или здесь (тут свидетель указывает 14-е число, в отличии от моторспорт.ком).Свидетельство ещё одного очевидца:I was sitting under a tree at the exit of turn 6 and saw the whole thing. He wasn't going that fast, got on the throttle too early and spun to the inside and hit the right front on the inside tire wall. It wasn't that hard of a hit. It was scarry to see the driver sitting there with his legs hanging out, totally exposed. I'm glad the corner workers got the rest of the cars slowed down. The driver was Federico Kroymans, the Ferrari and Maserati importer for the Netherlands, the car is a F399. He was able to get himself out of the car and limp around. He is tall and a bit overweight, so I wonder if they modified the monoque for him to fit. It was a clean break at the bulkhead where the steering wheel attaches. I didn't take any pictures, it seemed kinda sick to...Ciao,__________________JohnBothell, WAСсылка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 25.08.2008 04:51 Ребята, меня позарез интересует, где найти покруговой тайминг. Незачем в реальном времени, но мне нужны подробные результаты: время каждого пилота на каждом круге тренировок, квалификаций и гонок. Чудесно было бы, если б был архив за предыдущие годы. Я ищу это дело давно и переспрашивал многих - не могу найти. Была такая вещь в pdf-формате на сайте FIA, но только за 2007 год, а теперь и она исчезла (или меня забанили).Такая вещь до сих пор есть, только уже за этот год. Вот здесь:http://www.fia.com/australiagp/index.htmМеняешь australia на название нужного ГП и получаешь полную статистику за этот год.За прошлый год оттуда убрали, но у меня все это есть, могу скинуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albiondfg Опубликовано 26.08.2008 08:46 Привет всем! Подскажите где моно скачать ГранПри Европы 2008? Зарание благодарен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.08.2008 21:10 Нет, не то. Пока он едит до пита масса ведь меньше допустимой (без антикрыла-то будет меньше). А по регламенту масса автомобиля должна быть больше положенной на протяжении всей гонкифорсмажёр , ввиде отломаных честей не всчёт иначе б дисквалифицировали б полле всех поломок . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.08.2008 21:39 Ребята, меня позарез интересует, где найти покруговой тайминг. Незачем в реальном времени, но мне нужны подробные результаты: время каждого пилота на каждом круге тренировок, квалификаций и гонок. Чудесно было бы, если б был архив за предыдущие годы. Я ищу это дело давно и переспрашивал многих - не могу найти. Была такая вещь в pdf-формате на сайте FIA, но только за 2007 год, а теперь и она исчезла (или меня забанили).Тут ещё неплохо и главное показательно , можно 2х пилотов сравнивать http://www.f1matrix.it/gp_2008_eng/12/pc.htmlну или тут копай много чего есть http://www.f1matrix.it/мсного интересного с 2002г найдёшь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 28.08.2008 22:02 Такого не было, и быть не могло.Это было. Там частники ездили на реальных болидах Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 29.08.2008 07:57 Это было. Там частники ездили на реальных болидах Ф1.Ну если только частники, уследить за всеми разъезжающими на болидах Феррари я не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.08.2008 20:22 Ну если только частники, уследить за всеми разъезжающими на болидах Феррари я не могу.Да дело тут не в частниках , а в этом известном случае . Да и фотки эти кругом и не раз выкладывали и обсуждали многократно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monaco Опубликовано 30.08.2008 17:45 Всем привет! А на каких именно симуляторах (играх) тренируются гонщики перед гп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHA Опубликовано 30.08.2008 17:50 Всем привет! А на каких именно симуляторах (играх) тренируются гонщики перед гп?Ну уж точно не на играх для PC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 30.08.2008 19:05 Ну уж точно не на играх для PC Жак Вильнев, например, не гнушался играть в симы на PC и приставках в свободное время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.08.2008 21:24 Жак Вильнев, например, не гнушался играть в симы на PC и приставках в свободное время он не только играл , он так трассы изучал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах