Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Ну да заземление, а то 1. Бенз если вспыхнет то ппц 2. Механик электроотвёртку поднесёт к колесу и в него всё разрядится =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это для того, чтобы снять напряжение с корпуса

Правильно будет: Не напряжение, а заряд.

Но если не вдаваться в подробности, ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно будет: Не напряжение, а заряд.

Но если не вдаваться в подробности, ты прав.

Почему правильно именно заряд, а не напряжение? Оба правильны: накопленый заряд определяет потенциал, разность потенциалов и е сть напряжение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему правильно именно заряд, а не напряжение? Оба правильны: накопленый заряд определяет потенциал, разность потенциалов и е сть напряжение

Мне кажется, что электрическое напряжение не снимают, то есть такой конструкции лексической нет. Как и не снимают механическое напряжение.

Да и напряжение - это разность потенциалов в данном случае между машиной и механиком, а как можно снять разность? Снимают лишний заряд, и пропадает напряжение.

То есть дело здесь не в физической правильности, а в правилах языка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно будет: Не напряжение, а заряд.

Причём статический. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот имеет возможность в любое время изменить баланс тормозов. Обычно поступают так: когда на машине много топлива баланс смещен назад, далее по мере зжигания топлива баланс перемещают вперед

1. Что еще может менять пилот непосредственно в гонке? Понятное дело, кроме угла поворота руля и степени нажатия на педали.

2. Можно ли на пит-стопе менять углы атаки спойлеров?

3. Сколько "листов" на шлеме у пилота, которые он отрывает и выбрасывает, когда они загрязняются и как это вообще называется правильно?

4. Говорят, что Мак жрет больше бензина, чем Феррари. А на сколько? Есть ли данные по БМВ?

5. Сколько боевых километров может проехать болид по максимуму (полный бак)?

6. Бывают ли трансляции (лайв в интернет), где можно выбирать камеры слежения? Например, не хочу смотреть за лидерами, хочу смотреть за 8-м местом? Если нет, то обсуждалась ли данная тема на высоком уровне и есть ли надежда, что такая опция появится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Что еще может менять пилот непосредственно в гонке? Понятное дело, кроме угла поворота руля и степени нажатия на педали.

2. Можно ли на пит-стопе менять углы атаки спойлеров?

3. Сколько "листов" на шлеме у пилота, которые он отрывает и выбрасывает, когда они загрязняются и как это вообще называется правильно?

4. Говорят, что Мак жрет больше бензина, чем Феррари. А на сколько? Есть ли данные по БМВ?

5. Сколько боевых километров может проехать болид по максимуму (полный бак)?

6. Бывают ли трансляции (лайв в интернет), где можно выбирать камеры слежения? Например, не хочу смотреть за лидерами, хочу смотреть за 8-м местом? Если нет, то обсуждалась ли данная тема на высоком уровне и есть ли надежда, что такая опция появится?

1. Пилот регулирует обедненность топливно-воздушной смеси, опережение зажигания, уровень ограничения максимальных оборотов двигателя... (дополняйте кто что вспомнит)

2. Да, можно

3. 2-4 шт. хз как называется. "клейкая съёмная пленка" :blink:

4. Говорят :) не более чем на 5%. В среднем все моторы потребляют 60-64 л/100км. Кстати вспомнил: раньше про некоторых пилотов говорили, что дескать они способствуют повышенному потреблению горючего во время гонки своим неграмотным стилем пилотирования (в частности Дженсона так критиковали). так вот стиль пилотирования может повысить или понизить уровень прожорливости не более чем +-1%. ито надо постараться

5. ну километров 170-180. это зависит от конструкции автомобиля, и сколько места выделено для бака. в принципе это не так важно. в любом случае ни один современный автомобиль Ф-1 не в состоянии пройти полную дистанцию гонки без дозаправки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6. Бывают ли трансляции (лайв в интернет), где можно выбирать камеры слежения? Например, не хочу смотреть за лидерами, хочу смотреть за 8-м местом? Если нет, то обсуждалась ли данная тема на высоком уровне и есть ли надежда, что такая опция появится?

Таких трансляций нет. Максимум, что вообще есть - трансляция с кокпита на немецком спутниковом канале Премьер, но там естественно ты не можешь выбрать с каком машины смотреть гонку, с каком машины режисер в данный момент гонки решил показывать, с такой и смотришь.

Врядли то, что ты хочешь скоро появиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких трансляций нет. Максимум, что вообще есть - трансляция с кокпита на немецком спутниковом канале Премьер, но там естественно ты не можешь выбрать с каком машины смотреть гонку, с каком машины режисер в данный момент гонки решил показывать, с такой и смотришь.

Врядли то, что ты хочешь скоро появиться.

это то что планировал Берни на своём ТВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1006439_1200px.jpg

Никогда особо не задумывался - что это за зверь на месте остановки машины в боксах? Заземление?

Они предназначены для снятия статического заряда - называются, по-моему, антистатики. Кстати, такой вопрос был в конкурсе знатоков журнала "Формула". Если я НЕ ОШИБАЮСЬ, ТАКОЙ ЖЕ ВОПРОС ЗАДАВАЛИ на КОНФЕРЕНЦИИ АНДРЕЯ ЛАРИНИНА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это то что планировал Берни на своём ТВ

а помоему небольшой период(в тестовом режиме) это поработало, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это то что планировал Берни на своём ТВ

Мне казалось, что по Берни ТВ показывали то, что сейчас показывают по Премьеру, а не то, что хочет DF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость chigi

У Scuderia Toro Rosso и Scuderia Ferrari Marlboro моторы ferrari, они одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Scuderia Toro Rosso и Scuderia Ferrari Marlboro моторы ferrari, они одинаковые?

Есть поводы в этом сомневаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне казалось, что по Берни ТВ показывали то, что сейчас показывают по Премьеру, а не то, что хочет DF1

Ну я про то что Берни планировал , а имено интерактив , что б можно было выбирать самому что смотреть , естествено всё у него не получилось и дорого , вот он и стал упрощать , и типа просто больше возможностей , но интерак5тива не вышло

ночтоб точно сравнивать , надо было иметь возможность те каналы смотреть , увы

одну гонку в Премьере смотрел , не показатель

а помоему небольшой период(в тестовом режиме) это поработало, если не ошибаюсь.

ну возможно , не в курсах

Мне кажется сейчас Команды смотрят в этом режиме , имея возможность переключать камеры , но не знаю , могут ли выбирать все камеры или только общие и на своих машинах , или на машининах соперников также ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Scuderia Toro Rosso и Scuderia Ferrari Marlboro моторы ferrari, они одинаковые?

Естествено одинаковые в базовом их значении , но вот навеска на движки , чаще разная .

А главное , обслуживание , клиент получает только то за что платит , сколько может себе позволить Торо Росса инженеров оплатить ?? естествено меньше , чем заводская Феррари (они ж свои)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется сейчас Команды смотрят в этом режиме , имея возможность переключать камеры , но не знаю , могут ли выбирать все камеры или только общие и на своих машинах , или на машининах соперников также ???

думаю что команды давно имеют такую возможность. по крайней мере свои машины могут отслеживать в полном объёме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость chigi
Естествено одинаковые в базовом их значении , но вот навеска на движки , чаще разная .

А главное , обслуживание , клиент получает только то за что платит , сколько может себе позволить Торо Росса инженеров оплатить ?? естествено меньше , чем заводская Феррари (они ж свои)

Что такое навеска на движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю что команды давно имеют такую возможность. по крайней мере свои машины могут отслеживать в полном объёме.

Насколько я знаю, раньше некоторые телекомпании могли сами выбирать с какой камеры показывать. Сейчас не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю что команды давно имеют такую возможность. по крайней мере свои машины могут отслеживать в полном объёме.

Ну про своии то понятно , а вот могут ли все камеры смотреть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое навеска на движки?

КПП , радиаторы и всё другое оборудование крепящееся на движке , вплоть до датчиков , оно от спонсоров зависит часто и они в разных командах разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут один кимофил сказал, что Алонсо сказал, что Рено неправильно выставило картографию на мотор и поэтому Алонсо слил последний старт. Это что за зверь такой, картография? Еще, если я правильно понял моего кимофила, якобы картографию можно выставить только на первый круг, а потом уйти в более щадящий режим. Плиз, коммент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про своии то понятно , а вот могут ли все камеры смотреть ?

Я не пойму зачем это нужно!? :blink: За всеми все равно не уследишь,а картинка с вертолета проблему может и решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не пойму зачем это нужно!? :blink: За всеми все равно не уследишь,а картинка с вертолета проблему может и решить.

Ну например , переключится на камеру онборд , с машины преследующей твою , и увидеть повреждение на своей машине , это так сходу и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну например , переключится на камеру онборд , с машины преследующей твою , и увидеть повреждение на своей машине , это так сходу и тд и тп

Этож на какой дистанции должен быть преследователь :blink: . Там столько камер по трассе, что скорее всего это не проблема. Тем более что режиссеры " любят" показывать повреждения крупным планом. Достаточно по радио заикнуться о повреждениях и ты звезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...