CJ-01071 Опубликовано 14.06.2008 19:59 Ну да заземление, а то 1. Бенз если вспыхнет то ппц 2. Механик электроотвёртку поднесёт к колесу и в него всё разрядится =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.06.2008 12:59 Да, это для того, чтобы снять напряжение с корпусаПравильно будет: Не напряжение, а заряд.Но если не вдаваться в подробности, ты прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 17.06.2008 14:56 Правильно будет: Не напряжение, а заряд.Но если не вдаваться в подробности, ты прав.Почему правильно именно заряд, а не напряжение? Оба правильны: накопленый заряд определяет потенциал, разность потенциалов и е сть напряжение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 17.06.2008 16:02 Почему правильно именно заряд, а не напряжение? Оба правильны: накопленый заряд определяет потенциал, разность потенциалов и е сть напряжениеМне кажется, что электрическое напряжение не снимают, то есть такой конструкции лексической нет. Как и не снимают механическое напряжение.Да и напряжение - это разность потенциалов в данном случае между машиной и механиком, а как можно снять разность? Снимают лишний заряд, и пропадает напряжение.То есть дело здесь не в физической правильности, а в правилах языка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 17.06.2008 16:13 Правильно будет: Не напряжение, а заряд.Причём статический. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DF1 Опубликовано 18.06.2008 11:31 Пилот имеет возможность в любое время изменить баланс тормозов. Обычно поступают так: когда на машине много топлива баланс смещен назад, далее по мере зжигания топлива баланс перемещают вперед1. Что еще может менять пилот непосредственно в гонке? Понятное дело, кроме угла поворота руля и степени нажатия на педали.2. Можно ли на пит-стопе менять углы атаки спойлеров?3. Сколько "листов" на шлеме у пилота, которые он отрывает и выбрасывает, когда они загрязняются и как это вообще называется правильно?4. Говорят, что Мак жрет больше бензина, чем Феррари. А на сколько? Есть ли данные по БМВ?5. Сколько боевых километров может проехать болид по максимуму (полный бак)?6. Бывают ли трансляции (лайв в интернет), где можно выбирать камеры слежения? Например, не хочу смотреть за лидерами, хочу смотреть за 8-м местом? Если нет, то обсуждалась ли данная тема на высоком уровне и есть ли надежда, что такая опция появится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VentuRi Опубликовано 18.06.2008 18:16 1. Что еще может менять пилот непосредственно в гонке? Понятное дело, кроме угла поворота руля и степени нажатия на педали.2. Можно ли на пит-стопе менять углы атаки спойлеров?3. Сколько "листов" на шлеме у пилота, которые он отрывает и выбрасывает, когда они загрязняются и как это вообще называется правильно?4. Говорят, что Мак жрет больше бензина, чем Феррари. А на сколько? Есть ли данные по БМВ?5. Сколько боевых километров может проехать болид по максимуму (полный бак)?6. Бывают ли трансляции (лайв в интернет), где можно выбирать камеры слежения? Например, не хочу смотреть за лидерами, хочу смотреть за 8-м местом? Если нет, то обсуждалась ли данная тема на высоком уровне и есть ли надежда, что такая опция появится?1. Пилот регулирует обедненность топливно-воздушной смеси, опережение зажигания, уровень ограничения максимальных оборотов двигателя... (дополняйте кто что вспомнит)2. Да, можно3. 2-4 шт. хз как называется. "клейкая съёмная пленка" 4. Говорят не более чем на 5%. В среднем все моторы потребляют 60-64 л/100км. Кстати вспомнил: раньше про некоторых пилотов говорили, что дескать они способствуют повышенному потреблению горючего во время гонки своим неграмотным стилем пилотирования (в частности Дженсона так критиковали). так вот стиль пилотирования может повысить или понизить уровень прожорливости не более чем +-1%. ито надо постараться5. ну километров 170-180. это зависит от конструкции автомобиля, и сколько места выделено для бака. в принципе это не так важно. в любом случае ни один современный автомобиль Ф-1 не в состоянии пройти полную дистанцию гонки без дозаправки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.06.2008 16:10 6. Бывают ли трансляции (лайв в интернет), где можно выбирать камеры слежения? Например, не хочу смотреть за лидерами, хочу смотреть за 8-м местом? Если нет, то обсуждалась ли данная тема на высоком уровне и есть ли надежда, что такая опция появится?Таких трансляций нет. Максимум, что вообще есть - трансляция с кокпита на немецком спутниковом канале Премьер, но там естественно ты не можешь выбрать с каком машины смотреть гонку, с каком машины режисер в данный момент гонки решил показывать, с такой и смотришь.Врядли то, что ты хочешь скоро появиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.06.2008 20:26 Таких трансляций нет. Максимум, что вообще есть - трансляция с кокпита на немецком спутниковом канале Премьер, но там естественно ты не можешь выбрать с каком машины смотреть гонку, с каком машины режисер в данный момент гонки решил показывать, с такой и смотришь.Врядли то, что ты хочешь скоро появиться.это то что планировал Берни на своём ТВ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неизвестный Опубликовано 20.06.2008 11:39 Никогда особо не задумывался - что это за зверь на месте остановки машины в боксах? Заземление?Они предназначены для снятия статического заряда - называются, по-моему, антистатики. Кстати, такой вопрос был в конкурсе знатоков журнала "Формула". Если я НЕ ОШИБАЮСЬ, ТАКОЙ ЖЕ ВОПРОС ЗАДАВАЛИ на КОНФЕРЕНЦИИ АНДРЕЯ ЛАРИНИНА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 21.06.2008 14:47 это то что планировал Берни на своём ТВа помоему небольшой период(в тестовом режиме) это поработало, если не ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 21.06.2008 15:20 это то что планировал Берни на своём ТВМне казалось, что по Берни ТВ показывали то, что сейчас показывают по Премьеру, а не то, что хочет DF1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость chigi Опубликовано 23.06.2008 11:48 У Scuderia Toro Rosso и Scuderia Ferrari Marlboro моторы ferrari, они одинаковые? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 23.06.2008 12:19 У Scuderia Toro Rosso и Scuderia Ferrari Marlboro моторы ferrari, они одинаковые?Есть поводы в этом сомневаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.06.2008 12:27 Мне казалось, что по Берни ТВ показывали то, что сейчас показывают по Премьеру, а не то, что хочет DF1Ну я про то что Берни планировал , а имено интерактив , что б можно было выбирать самому что смотреть , естествено всё у него не получилось и дорого , вот он и стал упрощать , и типа просто больше возможностей , но интерак5тива не вышло ночтоб точно сравнивать , надо было иметь возможность те каналы смотреть , увы одну гонку в Премьере смотрел , не показательа помоему небольшой период(в тестовом режиме) это поработало, если не ошибаюсь.ну возможно , не в курсах Мне кажется сейчас Команды смотрят в этом режиме , имея возможность переключать камеры , но не знаю , могут ли выбирать все камеры или только общие и на своих машинах , или на машининах соперников также ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.06.2008 12:30 У Scuderia Toro Rosso и Scuderia Ferrari Marlboro моторы ferrari, они одинаковые?Естествено одинаковые в базовом их значении , но вот навеска на движки , чаще разная .А главное , обслуживание , клиент получает только то за что платит , сколько может себе позволить Торо Росса инженеров оплатить ?? естествено меньше , чем заводская Феррари (они ж свои) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn Опубликовано 23.06.2008 16:55 Мне кажется сейчас Команды смотрят в этом режиме , имея возможность переключать камеры , но не знаю , могут ли выбирать все камеры или только общие и на своих машинах , или на машининах соперников также ???думаю что команды давно имеют такую возможность. по крайней мере свои машины могут отслеживать в полном объёме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость chigi Опубликовано 23.06.2008 20:31 Естествено одинаковые в базовом их значении , но вот навеска на движки , чаще разная .А главное , обслуживание , клиент получает только то за что платит , сколько может себе позволить Торо Росса инженеров оплатить ?? естествено меньше , чем заводская Феррари (они ж свои)Что такое навеска на движки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 24.06.2008 08:17 думаю что команды давно имеют такую возможность. по крайней мере свои машины могут отслеживать в полном объёме.Насколько я знаю, раньше некоторые телекомпании могли сами выбирать с какой камеры показывать. Сейчас не знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.06.2008 10:57 думаю что команды давно имеют такую возможность. по крайней мере свои машины могут отслеживать в полном объёме.Ну про своии то понятно , а вот могут ли все камеры смотреть ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.06.2008 11:01 Что такое навеска на движки?КПП , радиаторы и всё другое оборудование крепящееся на движке , вплоть до датчиков , оно от спонсоров зависит часто и они в разных командах разные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DF1 Опубликовано 25.06.2008 08:43 Мне тут один кимофил сказал, что Алонсо сказал, что Рено неправильно выставило картографию на мотор и поэтому Алонсо слил последний старт. Это что за зверь такой, картография? Еще, если я правильно понял моего кимофила, якобы картографию можно выставить только на первый круг, а потом уйти в более щадящий режим. Плиз, коммент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 25.06.2008 15:54 Ну про своии то понятно , а вот могут ли все камеры смотреть ?Я не пойму зачем это нужно!? За всеми все равно не уследишь,а картинка с вертолета проблему может и решить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.06.2008 17:34 Я не пойму зачем это нужно!? За всеми все равно не уследишь,а картинка с вертолета проблему может и решить.Ну например , переключится на камеру онборд , с машины преследующей твою , и увидеть повреждение на своей машине , это так сходу и тд и тп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 25.06.2008 18:34 Ну например , переключится на камеру онборд , с машины преследующей твою , и увидеть повреждение на своей машине , это так сходу и тд и тпЭтож на какой дистанции должен быть преследователь . Там столько камер по трассе, что скорее всего это не проблема. Тем более что режиссеры " любят" показывать повреждения крупным планом. Достаточно по радио заикнуться о повреждениях и ты звезда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах