Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста где можно скачать видео, которое идет после гонки на рен-тв? зрание спасибо огромное

Запиши и оцифруй. Его после каждой гонки крутят. Правда, длительность немного разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста где можно скачать видео, которое идет после гонки на рен-тв? зрание спасибо огромное

О чем это ты??? 45.gif

После гонки - по обыкновению, должна следовать прессконференция призеров.

РЕН ТВ же прессухи игнорирует теперь полностью... :angry: Посему я принципиально - не смотрю сей канал. :lol:

И поэтому понятия не имею - каким таким видео РЕН ТВ заменяет то, что всякий уважающий себя канал - непременно покажет! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cdc2e7fcdebdt.jpg

Будьте добры, помогите идентифицировать модель болида

Честно говоря напоминает Gordini T16. Может я и ошибаюсь, но такой нос редко где встречался. Под 26 номером эта машина была и не раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cdc2e7fcdebdt.jpg

Будьте добры, помогите идентифицировать модель болида

Один "авторитетный" специалист по моделям марки "Феррари" принял эту модель за снимок неопознанного автомобиля "Феррари".

"Гордини-Т16" с "Интернейшнл Трофи" 1952-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один "авторитетный" специалист по моделям марки "Феррари" принял эту модель за снимок неопознанного автомобиля "Феррари".

"Гордини-Т16" с "Интернейшнл Трофи" 1952-го года.

Итальянцы ни в жизнь такого крокодила не нарисовали бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один "авторитетный" специалист по моделям марки "Феррари" принял эту модель за снимок неопознанного автомобиля "Феррари".

"Гордини-Т16" с "Интернейшнл Трофи" 1952-го года.

Да, под №26 на Gordini T16 - это француз Робер Манзон (Robert Manzon)

International Trophy 1952: Сильверстоун, 10 мая.

Но это была гонка не в рамках F-1, а в рамках F-2.

2 заезда по 15 кругов x 4,71 км = 70.65 км

и Финал 35 кругов = 164.85 км

Вторую 15 круговку выйграл именно Робер - 70.65 за 30'37.0"

( первый заезд с временем 30'49.0" выйграл держатель поула (2'00.0") и будущий чемпион-58 Ф-1 Майк Хоторн №11)

В Финале же и у Манзона, и у Жана Бера №27 (Simca-Gordini T15) полетели трансмиссии... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото, разрешением побольше

А вообще, если взглянуть трезво - вид ужасный... :unsure:

Особенно этот открытый, незащищеннный борт - он просто страшен ! :ph34r:

Зияющее дупло - вылететь запросто в это отверстие... или удар боковой :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема предназначена для того, чтобы новички, которые только начинают смотреть Ф1 и не всё еще в ней понимают. Здесь каждый может, не смущаясь совего незнания, задать любой вопрос и, в зависиомости от сложности вопроса, получить ответ ветеранов и зубров.

Welcome!

Извините за оффтоп, но... не знаю куда обратиться...

Зарегистрировалась на форуме рентв, а актвизироваться не могу (или активироваться? как правильно?). Не присылают они мне на почтовый ящик ничего... Чего делать-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините за оффтоп, но... не знаю куда обратиться...

Зарегистрировалась на форуме рентв, а актвизироваться не могу (или активироваться? как правильно?). Не присылают они мне на почтовый ящик ничего... Чего делать-то...

У меня на другом форуме была таже проблема. Оказалось что нужно после заявки на регистрацию отправить админу по мылу или аське просьбу активировать учетную запись. Почитай внимательно правила регистрации, может таже фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на другом форуме была таже проблема. Оказалось что нужно после заявки на регистрацию отправить админу по мылу или аське просьбу активировать учетную запись. Почитай внимательно правила регистрации, может таже фигня.

А я здесь быстро зарегистрировалась. Правда, уведомление об активации учётной записи на мой е-мейл пришло только через сутки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините за оффтоп, но... не знаю куда обратиться...

Зарегистрировалась на форуме рентв, а актвизироваться не могу (или активироваться? как правильно?). Не присылают они мне на почтовый ящик ничего... Чего делать-то...

Попробуй зарегистрироваться еще раз, но с почтовым ящиком на другом почтовом сервере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно нужен ответ на вопрос - температура асфальта, и тем-ра воздуха в квалификации ГП Италии 2000 года.

В гонке было, если не ошибаюсь - 34 трек (23 воздух)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Подскажите, где можно посмотреть подробную информацию о ходе гонки для каждого пилота после ГП (время по секторам на каждом круге, резина, заезды в боксы, время нахождения в них, количество топлива, скорость и т.д.)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Подскажите, где можно посмотреть подробную информацию о ходе гонки для каждого пилота после ГП (время по секторам на каждом круге, резина, заезды в боксы, время нахождения в них, количество топлива, скорость и т.д.)?

Такую информацию бесплатно не получишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Подскажите, где можно посмотреть подробную информацию о ходе гонки для каждого пилота после ГП (время по секторам на каждом круге, резина, заезды в боксы

Если Java имеется, то

покруговочки здесь с заездами в боксы -

все сезоны:

http://www.f1matrix.it/

сезон 2008 (о любой гонке инфа)

http://www.f1matrix.it/gp_2008_eng/index.html

конкретная гонка (например, последняя ГП Турции:

http://www.f1matrix.it/gp_2008_eng/05/pc.html (можно любую пару пилотов сравнить)

...

количество топлива, скорость и т.д.)?

Такую информацию бесплатно не получишь :)

:lol:

Вес топлива... да, это ты загнул...

- о весе топлива и напарник вряд ли в курсе... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такую информацию бесплатно не получишь :)

Спасибо.

Мне ничего секретного не надо ;) , просто трансляции не дают возможность в полной мере следить за борьбой за пределами очковой зоны-а это, зачастую, очень интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает, что такое "first safety car line"? Точнее, где она расоложена и сколько их вообще (если есть первая, значит должна быть и вторая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос:Кто такая Ракель Алу

в том году мелькала информация из нескольких ситочников, что они обручились. Ни одной фоты с этого мероприятия не было. Объяснили это тем, что вечеринка по случаю была закрытой и даже засекреченой. Но позднее представители алонсо выступили с опровержением этой информации.

Так что пока она ему, скорее всего, невеста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь знает, что такое "first safety car line"? Точнее, где она расоложена и сколько их вообще (если есть первая, значит должна быть и вторая)

Выезд первого SC. Значит, есть выезд для второго... Где-нибудь в середине трассы, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общаясь на форуме у меня возникло следующее предложение. Вот мы все обсуждаем ведущих пилотов, обычно "первых номеров". А почему бы не создать таблицу "вторых номеров" начиная с самых ранних этапов формулы, ведь они тоже много сделали для чемпионата и чемпионов. Или если есть где то эта тема подскажите, пожалуйста. Тем более наверняка кто то из вторых номеров выходил и становился первым. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общаясь на форуме у меня возникло следующее предложение. Вот мы все обсуждаем ведущих пилотов, обычно "первых номеров". А почему бы не создать таблицу "вторых номеров" начиная с самых ранних этапов формулы, ведь они тоже много сделали для чемпионата и чемпионов. Или если есть где то эта тема подскажите, пожалуйста. Тем более наверняка кто то из вторых номеров выходил и становился первым. :rolleyes:

Не совсем понятен твой вопрос. На форуме темы, посвящённые любым пилотам, создаются самими пользователями, если пилоты эти интересны форумчанам. И деления - на "первый", "второй" нету просто. Например вполне вместе существуют темы посвящённые Барикелло и Баттону, равно как Уэбберу и Култхарду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту коробку передач можна менять раз в 4 гонки. Как тогда команды изменяют передаточные числа для разных трасс в пределах этих 4-х гонок? И правда ли, что кроме семи основных передач есть 5 промежуточных для более плавной передачи крутящего момента? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините конечно за дебильный вопрос, но где можна скачать полный регламент на 2008 год на русском языке?

а то попросили, а у меня ток на английском :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...