Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Ну... тотального пожалуй не было. Соглашусь. Однако превосходство в 25 очков после Канады... при таком уровне надежности... Все же в больше степени это титул Рено чем Алонсы... имхо

повторюсь ещё раз

ты очень субъективен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль, на "трубе" клип удалили

сам бы посмотрел ещё раз

найду в другом месте, дам посмотреть и убедиться ;)

ЗЫ а вообще зайди сюда

там и об этом есть

ничего там нет... а долго копаться не имеет смысла...

клип выкладывай лучше

и заодно пресс-конференцию :)

повторюсь ещё раз

ты очень субъективен

Как и любой человек чья точка зрения отлична от твоей... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего там нет... а долго копаться не имеет смысла...

клип выкладывай лучше

и заодно пресс-конференцию :)

тогда в специальной теме а не тут

как выложу - стукну тебе в личку

Как и любой человек чья точка зрения отлична от твоей... ;)

неправ

всё зависит от аргументации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю ты тоже следишь за его карьерой с 2001 года, но предпочитаешь видеть только хорошее. Это нормально. У каждого человека должна быть мечта...

До 2004 года Алонсо мне был вообще неинтересен. Более того - я просто стараюсь получать удовольствие от гонок, не выделяя кого-то конкретно. Конечно, есть некие предпочтения, но они, скорее, на уровне "нравится/не нравится". Но мои мечты уж точно не связаны с F1. Я просто трезво оцениваю обстановку в этом "цирке на льду". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До 2004 года Алонсо мне был вообще неинтересен.

Ну тогда это действительно спор слепого с глухим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после нескольких поворотов он начал задавать вопросы по поводу действий Льюиса. Главный инженер Стив Хэаллам, разговаривая с испанцем по радио, попытался его успокоить.

из вашего же поста

Из твоего поста очевидно множественное число, в том, что касается пилотов и их переговоров с боксами. Пилотов двое. Из контекста было очевидно, что ты подразумевал совершенно другие переговоры. Зачем же так откровенно передергивать?

Слушай,дружок,а кроме собственной писанины,СЛАБО еще чего-нибудь почитать?

У тебя все? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если обо мне лично, то скромный паренек из Минарди меня впечатлил настолько, что я думал после ухода Михаэля продолжу так же следить за F1 и буду переживать за него. Однако произошло что-то странное. Из нормального ранее человека появилось плаксивое создание с подленьким поведением. Не яростной жажды победы, а именно желанием сделать гадость. Потому, как говорится, от любви до ненависти - одна подлость. Я не буду отрицать пилотажа высокого уровня у Фернандо, но когда мальчишка-новичок показал ему что зарываться не стоит, то мы снова увидели подлось и нытье. А Хэм мне очень симпатичем именно тем что продемонстрировал не только пилотаж высочайшего уровня в первый-же сезон (как минимум не хуже чем Алонсо), но еще он по мальчишески нахален, эмоционален и упрям. Хэм прогибает под себя окружение и не стесняется этого. Он не лижет при первом удобном случае Босса. Наверное потому он вызывает чувства сопереживания, а не жалости или презрения как его напарник.

(с) как всегда :D

Браво, объяснено четко, красиво и понятно. Но в том-то и дело, что ощущения у каждого из нас могут кардинально отличаться. К примеру, у меня отличаются, да и не только у меня :p

А радикально судить об истинном характере гонщика на основании телетрансляций и нескольких статей для меня, допустим, совершенно неприемлемо. Все, что мы знаем о них - это на 90% информация, поданная через призму чемпионата мира в классе Formula 1, где каждый из гощиков априори желает победить любой ценой. Объективность подобной информации для сомнительна как минимум потому, что она всегда исходит от тех, кто имеет хотя бы малую толику личной заитересованности в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь.

В начале сезона был дерзким новичком, а потом оказалось, что это "парниковый чемпион", которого за уши тянут к титулу: тракторы, настройки, прощание хамства по отношению к команде, штраф напарника. Такое ощущение, что Берни что-то шепнул Льюису в плане "мы тебе поможем", вот Льюис и убедился во вседозволенности.

Может хватит уже, а? Кто кого тянет?

1. Тракторы. Уже тракторов стало много? Вроде был один. Перечитайте еще раз форум, там уже доказано абсолютно всё было точно по правилам. И вытащили именно его поскольку остальные либо тачки угробили, либо движки заглушилы. Да если бы и не заглушили, то кого по вашему должны в первую очередь на трасу возвращать, гонщика команды аутсайдера, который всервано вылетит через несколько кругов и ничего не покажет на трассе, или сенсационого лидера чемпионата, за которым наблюдает львиная часть болельщиков Ф1 и который должен показать красивый прорыв с конца пелотона? Я думаю ответ напрашивается самособой. И то, в этой гонке Хэм очков ненабрал.

2. Настройки. Может и берет какие-то общие настройки, которые собирает Алосно пока Хэм тем временем трассу изучает, ибо на ней еще не ездил, но персональные настройки уже более-менее сам я думаю подбирает. Или вы считаете что дебютант чемпионата ездит на настройках двухкратного чемпиона лучше чем этот двухкратный чемпион? И это при том что стили пилотирования у них относительно очень сильно отличаются. Тогда уже страшно подумать что будет вытворять Хэм когда сам научится настраивать машину.

3. Хамство. Маты по радио с каждым днем скатываются в архив желтой прессы. Больше хамства я не припомню, кроме непослушания на квале в Венгрии. И то, из-за этого с ним 3 дня никто не розгаваривал. И то, он молодой, ничего не знает, как говорится на первый раз (или на первый сезон :)) прощается. А вот то что ваш Фонц постояно трендит в прессе разве на хамство? Команда работает на него (их), дает равные быстрые машины, и когда Алонсу выигрывает гонку или квалу то все радуются (может и не так активно как Хэму (и то, скорее это из-за неожиданости, посколько он дебютант все-таки, а то двух-кратний, и если для первого это достежения, то для второго это должно быть стандартная практика, вот соотвественно и радуются по разному), а Фонц тем временем триндит как тут его все не любят, как тут не радуются его победам, как тут его гнобят и т.д. Рон постоянно пытается охладить ситуацию в команде, а Фонц ее только нагнетает через прессу. Хэм например никогда не позволял себе наезжджать на Фонца в прессе, постоянно отмазывался "Плейстейшином". Нет, было два случая, Монако и всё та же квала Венгрии, и то, там он дал себе позволение быть недовольным (по сравнением с остальными гонками где он постоянно улыбается), и ничего особенного не говорил, только намекал. Фонц же чуть что, то на пресухе ведет себя более-менее сдержано (правда не всегда), зато на следуйщий день всё быстренько выкладывает испанской прессе что и про кого он думает. Некрасиво.

4. Штраф напарника. Вообще, в этой ситуации (в том что его штрафанули и команду) виноват сам фонц. Более того, он еще слабо отделался, его за такое вообще надо было на 22 место отправить. Правда без Хэма тут необойшлось, он спровоцировал фонца, у последнего не выдержали нервы. Это нагадывает мне ситуацию Зидана и Матерраци. Вроде бы справделиво дали Зидану красную карточку (фонцу -5 позиций), и возможно из-за этого Франция проиграла чемпионство (МкЛарен - минус очки КК), но Матерраци (Хэм) его спровоцировал, но карточку (минус 5 позиций) он то получил по делу!!! Так что то что Фонца штрафанули финоват сам Фонц (в первую очередь) и Хэм, за провокацию. Стюарды, Берни и МкЛарен тут не причем.

Так что где тут вытягивание за уши? То что Берни ему симпатизирует еше ничего не значит.

PS Звиняйте за ошибки если что, просто сегодня здал свою родную клаву по гарантии, в замен взял самую дешевую за 5$. Пока писал это письмо, то эту клаву 5 раз чуть в окно не выбросил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может хватит уже, а? Кто кого тянет?

1. Тракторы. Уже тракторов стало много? Вроде был один. Перечитайте еще раз форум, там уже доказано абсолютно всё было точно по правилам. И вытащили именно его поскольку остальные либо тачки угробили, либо движки заглушилы. Да если бы и не заглушили, то кого по вашему должны в первую очередь на трасу возвращать, гонщика команды аутсайдера, который всервано вылетит через несколько кругов и ничего не покажет на трассе, или сенсационого лидера чемпионата, за которым наблюдает львиная часть болельщиков Ф1 и который должен показать красивый прорыв с конца пелотона? Я думаю ответ напрашивается самособой.

То есть, гонщика команды-лидера можно и трактором вытащить, а аутсайдеров можно и послать. Интересные правила... И где они прописаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, гонщика команды-лидера можно и трактором вытащить, а аутсайдеров можно и послать. Интересные правила... И где они прописаны?

А зачем аутсайдеры начали вылезать из болидов(бурча под нос что то нецензурное) и глушить моторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем аутсайдеры начали вылезать из болидов(бурча под нос что то нецензурное) и глушить моторы?
Особенно вылазил из болида и бурчал Ральф... ;) Только бурчал он на то, что его оставили в гравии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно вылазил из болида и бурчал Ральф... ;) Только бурчал он на то, что его оставили в гравии.

Это типо шутко? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это типо шутко? :)
Почему шутка? Ты гонку-то смотрел, или читал про неё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из твоего поста очевидно множественное число, в том, что касается пилотов и их переговоров с боксами. Пилотов двое. Из контекста было очевидно, что ты подразумевал совершенно другие переговоры. Зачем же так откровенно передергивать?

Кого и куда я передернул? Я просто привел вашу же цитату - по моему, если бы алонсо умышленно не стал обгонять Хэма, он вряд ли бы начал спаршивать почему тот его не пропускает и уж точно не пришлось бы Сэму Майклу его успокаивать.

что там гнал льюис уже не важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--------- . Ты видимо думаешь что Алонсо когда нибудь сравнится с Михаэлем.

Я тебе скажу, что Алонсо Михаэлю в подметки не годится.

Если ты не разбираешся в формуле 1 ----------.

Объясняю ---------: 2005 год тесты новой резины: Мишлен имеет 7 богатых команд и того 14 машин, Бриджстоун имеет 3 команды из которых 2 уже нет и которые ничего не тестили. Доходит до тебя сколько километров на теста проехал Мишлен с 14 машинами? И сколько Бриджстоун с 2 Феррари?

Посчитай на досуге. Это к тому какой твой Алонсо чемпион 2005. Любой мог быть на его месте в отсутствии Михаэля из-за несправедливых правил.

Жан предлагал ограничить тестовые километры для двух шинников - это было справедливо, но им сверху надо было убрать Михаэля. И команды соперники лицемерно говорили что в Феррари не хотят ограничивать тестовые дни до 30. Можешь представить где бы были Феррари ограничив тестовые дни?

Mod: такой стиль общения на этом форуме не приветствуется. Уважай собеседника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
--------- . Ты видимо думаешь что Алонсо когда нибудь сравнится с Михаэлем.

Я тебе скажу, что Алонсо Михаэлю в подметки не годится.

Если ты не разбираешся в формуле 1 ----------.

Объясняю ---------: 2005 год тесты новой резины: Мишлен имеет 7 богатых команд и того 14 машин,

Ну а 2006 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
--------- . Ты видимо думаешь что Алонсо когда нибудь сравнится с Михаэлем.

Я тебе скажу, что Алонсо Михаэлю в подметки не годится.

Если ты не разбираешся в формуле 1 ----------.

Объясняю ---------: 2005 год тесты новой резины: Мишлен имеет 7 богатых команд и того 14 машин, Бриджстоун имеет 3 команды из которых 2 уже нет и которые ничего не тестили. Доходит до тебя сколько километров на теста проехал Мишлен с 14 машинами? И сколько Бриджстоун с 2 Феррари?

Посчитай на досуге. Это к тому какой твой Алонсо чемпион 2005. Любой мог быть на его месте в отсутствии Михаэля из-за несправедливых правил.

Жан предлагал ограничить тестовые километры для двух шинников - это было справедливо, но им сверху надо было убрать Михаэля. И команды соперники лицемерно говорили что в Феррари не хотят ограничивать тестовые дни до 30. Можешь представить где бы были Феррари ограничив тестовые дни?

Mod: такой стиль общения на этом форуме не приветствуется. Уважай собеседника.

необоснованный субъективизм уже даже не вызывает смеха

рассматривать двух этих гонщиков только в контексте чемпионата 2005 по меньшей мере близоруко и попахивает как раз дилетантством, т.к. именно исходя из тобой же приведённых доводов их сравнивать просто нельзя, поскольку техника была на совершенно разном уровне

если уж так хочется продолжать мусолить пустую тему "кто лучше из двоих равных", то возьми хотя бы 2006-й, когда они реально боролись друг с другом, а не с регламентом.

Что касается подмёток, то несогласных с тобой найдётся гораздо больше, и я не сомневаюсь, что среди них найдется не мало реально компетентных людей.

и хватит заниматься селф-пиаром безосновательным

твоя т.н. "уверенность" судя по манере высказываться - колосс на глиняных ногах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
необоснованный субъективизм уже даже не вызывает смеха

рассматривать двух этих гонщиков только в контексте чемпионата 2005 по меньшей мере близоруко и попахивает как раз дилетантством, т.к. именно исходя из тобой же приведённых доводов их сравнивать просто нельзя, поскольку техника была на совершенно разном уровне

если уж так хочется продолжать мусолить пустую тему "кто лучше из двоих равных", то возьми хотя бы 2006-й, когда они реально боролись друг с другом, а не с регламентом.

Что касается подмёток, то несогласных с тобой найдётся гораздо больше, и я не сомневаюсь, что среди них найдется не мало реально компетентных людей.

и хватит заниматься селф-пиаром безосновательным

твоя т.н. "уверенность" судя по манере высказываться - колосс на глиняных ногах

У тебя вообще все близоруко кроме алонсомании? Ты еще не понял чемпионом мог стать любой у Рено оказалась более надежная машина и работа на 1 пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя вообще все близоруко кроме алонсомании? Ты еще не понял чемпионом мог стать любой у Рено оказалась более надежная машина и работа на 1 пилота.

во первых, по кол-ву техпроблем и по скорости Феррари и Рено в 2006-м былы равны, а в конце сезона Ферры даже начали превосходить Рено. С этим может спорить только тот, кто вообще этот сезон не смотрел.

а в Феррари работали значит на двух пилотов, да?

так и запишем :lol:

И кстати, веришь - нет? За Алонсо стал болеть ТОЛЬКО потому что он в Мак собрался, после объявления о контракте. Уйдёт из Мака, мне будет на него "параллельно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во первых, по кол-ву техпроблем и по скорости Феррари и Рено в 2006-м былы равны, а в конце сезона Ферры даже начали превосходить Рено. С этим может спорить только тот, кто вообще этот сезон не смотрел.

а в Феррари работали значит на двух пилотов, да?

так и запишем :lol:

И кстати, веришь - нет? За Алонсо стал болеть ТОЛЬКО потому что он в Мак собрался, после объявления о контракте. Уйдёт из Мака, мне будет на него "параллельно".

Ты даже не понимаешь про какой год я говорю. Про 2005.

2006 у рено была незаконная система на которую больше половины сезона не обращали внимания потому что так было нужно, пока другие не поставили себе то же самое.

Формула 1 это бизнес Берни поиспользовал Шуми потом он его, но у руля то Берни вот и пришлось Шуми забить на все тем более, что он всем утер нос, а то что там написано, что Алонсо чемпион это ля-ля никто в мире в основном и не знает про него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты даже не понимаешь про какой год я говорю. Про 2005.

2006 у рено была незаконная система на которую больше половины сезона не обращали внимания потому что так было нужно, пока другие не поставили себе то же самое.

Формула 1 это бизнес Берни поиспользовал Шуми потом он его, но у руля то Берни вот и пришлось Шуми забить на все тем более, что он всем утер нос, а то что там написано, что Алонсо чемпион это ля-ля никто в мире в основном и не знает про него.

мдя...

а ты переписку то нашу перечитай на всякий случай, и поумай, на сколько корректно брать этот сезон для их сравнения, тем более если мнишь себя экспертом F1

за одно поизучай материал про демперы масс, и про то, что они стояли не только у Рено....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во первых, по кол-ву техпроблем и по скорости Феррари и Рено в 2006-м былы равны, а в конце сезона Ферры даже начали превосходить Рено. С этим может спорить только тот, кто вообще этот сезон не смотрел.

Разве? А я вот смотрел...

А я видел как Рено превосходило по скорости и надежности Феррари. И по скорости они сравнялись только к концу сезона, за что Ферры поплатились надежностью.

Или ты приравниваешь ошибку механика к сгоревшему двигателю?

Думаю корректно было бы говорить о примерном парите чп в отношении лидеров. Но не о надожности их болидов.

Се ля ви... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем видно, что Алонсо сильнее и опытнее Льюиса, и если бы не приход Ферни в МакЛарен вряд ли бы он (Хем) получил бы такую конкурентноспособную машину и дебют его начался не в Спайкере. а сразу в команде лидере. Не следует забывать. что Алонсо до Рено гонялся в Минарди а потом еще в Рено какое то время был на заднем плане. Просто Льюису все дается без особой напряги, можно сказать на халяву, а он еще чем то и не доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Всем видно, что Алонсо сильнее и опытнее Льюиса, и если бы не приход Ферни в МакЛарен вряд ли бы он (Хем) получил бы такую конкурентноспособную машину и дебют его начался не в Спайкере. а сразу в команде лидере. Не следует забывать. что Алонсо до Рено гонялся в Минарди а потом еще в Рено какое то время был на заднем плане. Просто Льюису все дается без особой напряги, можно сказать на халяву, а он еще чем то и не доволен.

Мало того что он не доволин у него звездная болезнь кажется началась....

:unsure: Самое что обидно что это ни к чему хорошему не приводит обычно.............

<_< как редактировать сообщения? простите за глупость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем видно, что Алонсо сильнее и опытнее Льюиса, и если бы не приход Ферни в МакЛарен вряд ли бы он (Хем) получил бы такую конкурентноспособную машину и дебют его начался не в Спайкере. а сразу в команде лидере.

Не вижу логики.

Во-первых, Хэм не мог бы дебютировать в Спайкере, поскольку в Маке было свободных два места, и если бы Алонсо не пришел в Мак, то это совсем не значит, что в Мак пришли бы два других гонщика и Хэму не осталось бы места. Хэм дебютировал бы в Маке вместе с Алонсо или без него.

Во-вторых, машину разрабатывали минимум с начала прошлого сезона, когда Алонсо еще не было в команде, а то и с 2005-го года. Гонщик не инженер, он не может сильно повлиять на разработку машины. Все, что он может - это говорить инженерам, что чувствует, когда едет при тех или иных настройках. Потому также не вижу связи между успешной машиной в этом сезоне и переходом в нее Алонсо.

<_< как редактировать сообщения? простите за глупость?

Нельзя до 40-ка сообщений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...