Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

За то надёжней

Может это Монцу +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........вот пример о равенстве в команде :D

Немецкий газетный TZ, тем временем, утверждает, что преимущество Мерседеса-Benz для Хемильтона в Бразилии, по сравнению с Алонсо, будет приблизительно 10 л.с..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..........вот пример о равенстве в команде :D

Немецкий газетный TZ, тем временем, утверждает, что преимущество Мерседеса-Benz для Хемильтона в Бразилии, по сравнению с Алонсо, будет приблизительно 10 л.с..

На данный момент любой из нас может с тем же успехом утверждать, что двигатель на болиде Алонсо будет мощнее на 50 л.с. Давайте не будем спешить смеяться. ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..........вот пример о равенстве в команде :D

Немецкий газетный TZ, тем временем, утверждает, что преимущество Мерседеса-Benz для Хемильтона в Бразилии, по сравнению с Алонсо, будет приблизительно 10 л.с..

10 л.с. на суммарной мощности 700-800 ерунда, можно компенсировать кол. топлива или пару дней не кушать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 л.с. на суммарной мощности 700-800 ерунда, можно компенсировать кол. топлива или пару дней не кушать

Ага. А процедуру взвешивания пилоты после гонки просто так проходят... Ради галочки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. А процедуру взвешивания пилоты после гонки просто так проходят... Ради галочки...

Вместо своего живого веса можно пару кило топлива или баланс по осям улутшить.

А к весу пилотов потом плюсуют вес болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто накаляют обстановку в расчете потрепать нервы Алонсо и испанской прессе. Вон Сутиль, близкий друг Хэма, утверждает, что тот заметно нервничает. А Алонсо вроде как невозмутим.

ИМХО, Хэм сойдет в гонке. Сам, без помощи других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 л.с. на суммарной мощности 700-800 ерунда, можно компенсировать кол. топлива или пару дней не кушать

Не выйдет, масса болида строго регламентирована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 л.с. на суммарной мощности 700-800 ерунда, можно компенсировать кол. топлива или пару дней не кушать

10 л.с. могут сыграть очень важную роль. Это ж современная Ф1, а не гонки на БелАЗах.

Но дело не в этом. Немного удивляет, что вы всерьез взялись обсуждать предположение журналистов в каком-то таблоиде. Так любой из нас может предположить, что у Хэмилтона мотор на 23 л.с. слабее, а он при этом умудряется выигрывать! Британская пресса нас поддержит - давайте обсудим :):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько это интересно в секундах будет?

Это 0,05с при удачном раскладе. Не то, что бы много, но и не мало. Но двигатель у Льюиса действительно будет более оборотистым. Поэтому речь может идти о куда большей мощность в плюс.

Кроме того Алонсо не назовешь профи Итерлагоса, а Хэмилтон, как показывает практика лучше выступает на новых для него трассах (парадокс).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это 0,05с при удачном раскладе. Не то, что бы много, но и не мало. Но двигатель у Льюиса действительно будет более оборотистым. Поэтому речь может идти о куда большей мощность в плюс.

Кроме того Алонсо не назовешь профи Итерлагоса, а Хэмилтон, как показывает практика лучше выступает на новых для него трассах (парадокс).

кстати,возможно это ограничение мощности связанное со старым мотором,отсюда и слухи,насколько я помню,Хэмилтон поедет на новом моторе,а у Алонсо мотор вторую гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати,возможно это ограничение мощности связанное со старым мотором,отсюда и слухи,насколько я помню,Хэмилтон поедет на новом моторе,а у Алонсо мотор вторую гонку...

Так и есть:

Гамильтон получит преимущество из-за нового двигателя

Фернандо Алонсо будет вынужден завершать сезон с мотором, который уже прошел Гран-при Китая, в то время, как Гамильтон получит возможность использовать новый двигатель.

Учитывая, что гонка в Интерлагосе станет последней в сезоне, Mercedes-Benz может подготовить для Льюиса чуть более “заряженный” агрегат. Более высокая мощность будет достигнута за счет того, что мотору придется преодолеть не 1000 км, а 500 км - из-за этого показатели двигателя могут быть несколько экстремальнее.

Мюнхенский таблоид TZ уже подсчитал, что мотор Гамильтона на 10 л.с. мощнее, чем у Алонсо, хотя такие расчеты не имеют под собой никаких фактов. Стоит отметить, что Райкконен и Масса будут также использовать новый мотор, который будет несколько более мощным, чем обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто же считал силы то?

никак сидели за стендом и шпионили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 л.с. на суммарной мощности 700-800 ерунда, можно компенсировать кол. топлива или пару дней не кушать

Бедный Фонц ... Ради одного лишнего круга надо сбросить около 3 кило !! Ужос !! :D:D

Это 0,05с при удачном раскладе. Не то, что бы много, но и не мало. Но двигатель у Льюиса действительно будет более оборотистым. Поэтому речь может идти о куда большей мощность в плюс.

Кроме того Алонсо не назовешь профи Итерлагоса, а Хэмилтон, как показывает практика лучше выступает на новых для него трассах (парадокс).

0,05 :blink: Не факт .. все от трассы зависит и тут мы даже приблизительно рассчитать не сможем , нужно учитывать кол-во "газа в пол" , среднюю скорость прохождения поворотов , длина прямых , соотношение передаточных чисел ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедный Фонц ... Ради одного лишнего круга надо сбросить около 3 кило !! Ужос !! :D:D

0,05 :blink: Не факт .. все от трассы зависит и тут мы даже приблизительно рассчитать не сможем , нужно учитывать кол-во "газа в пол" , среднюю скорость прохождения поворотов , длина прямых , соотношение передаточных чисел ..

ну тут как раз все проще.есть длинная прямая.мощность двигателя здесь очень важна,есть два варианта либо увеличить прижимную силу,там второй сектор очень медленный и быть на прямои одинаковым по скорости с тем у кого двигатель слабее,либо стать недосягаемым на прямых,тоесть исключить возможность атаки на тебя в гонке....Помните williams bmv,у них тогда был самый мощный мотор,правда на 50л.с быстрее чем у феррари,они на скоростных трассах выигрывали в квалификациях бывало по пол секунды,а в Бразилии у Монтойи был шанс выиграть,но круговой отжег....Поэтому 10 л.с,даст преимущество на прямой,что очень важно для обгонов в 1ом повороте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже "противостояние" заканчивается. Алонса таки получил пенделя из Макларена...

Интересно... он напоследок подгадит и вышибет Льюиса с тассы или просто тихонько доведет машину до финиша?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже "противостояние" заканчивается. Алонса таки получил пенделя из Макларена...

Интересно... он напоследок подгадит и вышибет Льюиса с тассы или просто тихонько доведет машину до финиша?....

Вот чего я опасаюсь так это именно выбивания Льюиса (вполне возможно уже в первом повороте), а Алонсо врядли будет так рисковать, умышленое выбивание тянет на лишение лицензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чего я опасаюсь так это именно выбивания Льюиса (вполне возможно уже в первом повороте), а Алонсо врядли будет так рисковать, умышленое выбивание тянет на лишение лицензии.

Попробуй докажи умысел.

Таранов была куча в т.ч. и МШ этим не брезговал но лицензии чет не помню чтоб забирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чего я опасаюсь так это именно выбивания Льюиса (вполне возможно уже в первом повороте), а Алонсо врядли будет так рисковать, умышленое выбивание тянет на лишение лицензии.

В первом повороте в начале гонки врятли - вся гонка еще впереди, а вот под конец... Если Алонсо выбьет Хэмилтона, то уйдет в пожизненное рабство к Рону :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первом повороте в начале гонки врятли - вся гонка еще впереди, а вот под конец... Если Алонсо выбьет Хэмилтона, то уйдет в пожизненное рабство к Рону :o

да на фига это Алонсо, пусть катится! Сами подумайте, из-за кого рисковать-то? не много ли чести?

это что последний сезон в его карьере? Заработает ещё титулы ни куда не денется, так что, на фик, на фик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первом повороте в начале гонки врятли - вся гонка еще впереди, а вот под конец... Если Алонсо выбьет Хэмилтона, то уйдет в пожизненное рабство к Рону :o

Угу, его зарплату спишут в убытки, а его самого заставят настраивать подвеску для серийных меринов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему многие решили, что Алонсо будет вышибать? Сход Алонсо и Кими нужен прежде всего Хэму, даже ценой собственного схода.

Кими с Алонсо будут выжимать максимум, чтобы выиграть гонку. А вот если представить, что на старте позиции будут в следующем порядке: Алонсо-Кими-Хэм, то не удивлюсь, если в первом повороте будет авария, после которой Хэма будет ждать финско-испанская расправа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, его зарплату спишут в убытки, а его самого заставят настраивать подвеску для серийных меринов. :D

Подвеску - то слишком продвинуто. Вот колесики прикрутить да подкачать - это да :D

Вообще, мне кажется что идея умышленного столкновения пилотов Мака слабоприменима, т.к. нет достаточного мотива для таких действий. Если что и случится, то, наверное, исключительно как обычный гоночный инцидент, а не как злой умысел. Но, естественно, будет миллион человек после этого (в том числе, и здесь), кто будет доказывать наличие злобного коврного расчета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да на фига это Алонсо, пусть катится! Сами подумайте, из-за кого рисковать-то? не много ли чести?

это что последний сезон в его карьере? Заработает ещё титулы ни куда не денется, так что, на фик, на фик.

Ну... титулы может еще и заработает... че зря спорить... но то что это произойдет в F1 - вряд ли... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... титулы может еще и заработает... че зря спорить... но то что это произойдет в F1 - вряд ли... :lol:

классно сказанул!

нужно новую темку замутить где он может стать чемпионом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...