Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Эхо войны или наши советы Рону)

Кто виноват? и Что делать?  

206 голосов

  1. 1. После событий в Венгрии, кто из пилотов, по вашему мнению, должен покинуть МакЛарен по окончании сезона 2007?

    • Фернандо Алонсо
      44
    • Льюис Хэмильтон
      44
    • Оба пилота должны покинуть команду
      20
    • Оба пилота должны остаться в команде
      86
    • Особое мнение(описать ниже)
      12


Recommended Posts

Категорически поддерживаю!

Какое нафиг дело ФИА до того, что Рон решил провести воспитательную работу со своим же воспитанником! "Ущерб спорту in general". Статья, если не ошибаюсь, 151. Но каким боком?? Они там палинки обпились, что ли? Или ФИА в лице своих стюардов намерена заместить всех боссов команд?

Дурдом...

Это просто на трасе особо интересного ничего не происходит и поэтому ФИА пытается поднять интерес с помощью скандалов (начиная с Монако). Но на этот раз они уже явно перестарались (McLaren розрушен психологически). Я думаю что они уже и сами поняли что увлеклись и до конца сезона уже оставят McLaren в покое, даже апеляционный суд будет формальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто на трасе особо интересного ничего не происходит и поэтому ФИА пытается поднять интерес с помощью скандалов (начиная с Монако). Но на этот раз они уже явно перестарались (McLaren розрушен психологически). Я думаю что они уже и сами поняли что увлеклись и до конца сезона уже оставят McLaren в покое, даже апеляционный суд будет формальностью.

Да ладно, только начали, какой покой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто на трасе особо интересного ничего не происходит и поэтому ФИА пытается поднять интерес с помощью скандалов (начиная с Монако). Но на этот раз они уже явно перестарались (McLaren розрушен психологически). Я думаю что они уже и сами поняли что увлеклись и до конца сезона уже оставят McLaren в покое, даже апеляционный суд будет формальностью.

Ой, никто никого не разрушал психологически. По-моему, Маки как выступали на уровне лидеров и Феррари, так и продолжат это делать.

Я думаю, что за кулисами куда более страшные вещи творятся, но мы про них ничего не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если нужен совет рону, то вот: уйти в отпуск навсегда :)

пусть гонщики сами выясняют отношения, без регулирования. вот тогда станет видно кто кого.

Рон как некогда нужен МкЛарен, без него там все розвалится. Все говорят что в МкЛарен самая жосткая дисциплина (и это благодаря Рону), представте чтобы было если бы Алонсо с Хэмом выступали в другой команде, это же было бы просто пипец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон как некогда нужен МкЛарен, без него там все розвалится. Все говорят что в МкЛарен самая жосткая дисциплина (и это благодаря Рону), представте чтобы было если бы Алонсо с Хэмом выступали в другой команде, это же было бы просто пипец.

Знаете, если на человека очень сильно давить, то он или сломается, или спружинит. Они оба и спружинили. И толку с такой дисциплины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.............была бы возможность,я бы раскидал пилотов

........Масса с Хэмилтон в Макларене .....по цвету подходят(один желтый...другой черный)

......Росберг с Райкконеном........в Феррари всетаки нужен немец

.........Алонсо с Хайдфельд.......в БМВ нуждается в Алонсо ,чтоб болид с умелыми настройками мог побеждать

берите Винкельхока :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставаться обоим полюбому ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они её в этом построили. Поэтому Хэм и лидер.

Во-первых, это не самовозка. Самовозка это машина которая как минимум на секунду обходит всех соперников, тут же МкЛарен и Феррари идут в ровень, даже Феррари быстрее в целом, БМВ не так далеко, в квалификация ошибка, и придется воевать как минимум с БМВ (Алонсо уже две борьбы Хайдфельду проиграл). Так что МП4-22 язык неповарачивается назвать самовозкой. Последними примерами самовозки являются Ф2002 и Ф2004.

Во-вторых, как ни как но Хэм в этом сезоне еще учится, и во всей красе он повстанет в следуйщем сезонне.

Тогда Хэм с чистой совестью будет говорить что-нибудь вроде: сбежал трус.

Эт точно, и паралельно мочить его на трассе :D

Да ладно, только начали, какой покой. :)

куда уж дальше, чтобы у рона сердечный приступ случился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андретти ( худший пилот в истории Макларен 92-07), Занарди ( ничего не показал в Вильемсе).

Про дебют Ирвайна можно говорить бесконечно ))))).

Как раз из-за бардака ( как % перехода в чемпионскую команду) оба и свалили...)))

Вопрос как раз о том, что достижения пилота в Ф1 мало связаны с его предварительной раскруткой.

Вильнев и ХПМ себя вписали в историю Ф1, подтвердив статус звездных дебютантов, а Андретти и Занарди - нет.

Шумахер, Хаккинен, Френтцен, Кулхард и все вышеперечисленные достигли многого, хотя до их дебюта 98% понятия не имели о существовании таких пилотов.

Сколько у нас было Новых Шумахеров в 2000-х? А чего-то основательного добились Алонсо (его в Минарди вообще не помню), Баттон (так и не подкрепленный успех 2004го), Масса (ну тут уж деваться некуда - и Андретти на Макларен на подиум приехал), да Райконен (этому вообще лицензию давать не хотели).

Из всех звездных дебютантов преуспел лишь Льюис (что бы там ни было 3 гонки он уже выиграл), в то время как все остальные (Росберг, Кавалайнен) ничем пока себя не проявили, а некоторые и вовсе курят в сторонке (про Луицци в Феррари помните, а Уилсон с его рекордами в Ф3000).

Так что наслаждаться надо тем, что есть.

ОФФтоп прекращаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всех звездных дебютантов преуспел лишь Льюис (что бы там ни было 3 гонки он уже выиграл), в то время как все остальные (Росберг, Кавалайнен) ничем пока себя не проявили, а некоторые и вовсе курят в сторонке (про Луицци в Феррари помните, а Уилсон с его рекордами в Ф3000).

У Нико с Хейкки техника несколько иного класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Нико с Хейкки техника несколько иного класса.

Я про Сутиля вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставить обоих! Первое - контракты, второе - оба хорошие пилоты, зачем от них избавляться? Да ещё отдавая конкурентам.. И третье - это политика Рона, держать двух классных равных пилотов в команде, без определения первого номера..

И абстрагируйтесь от ситуации, в команде два пилота один- действующий чемпион в неплохой форме, а другой - доморощенный вундеркинд выступающий на хорошем уровне. А дрязги среди этих пилотов - да ИМХО Рон от этих бодяг кайф ловит! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оставить обоих! Первое - контракты, второе - оба хорошие пилоты, зачем от них избавляться? Да ещё отдавая конкурентам.. И третье - это политика Рона, держать двух классных равных пилотов в команде, без определения первого номера..

И абстрагируйтесь от ситуации, в команде два пилота один- действующий чемпион в неплохой форме, а другой - доморощенный вундеркинд выступающий на хорошем уровне. А дрязги среди этих пилотов - да ИМХО Рон от этих бодяг кайф ловит! :)

хаха приятно читать нефобское мнение болелы красных, написанное с юмором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Оба должны остаться, зачем кому-то уходить не пойму, а Рону нужно жеще их контролировать, добавить пунктик в контракты, чтоб если что, ремнем обоих перед журналистами, чтоб дисциплина была :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ХЭМА: так этот надолго в маке это его дом родной никуда он отуда не пойдет пока зашквырятнек не выкинут, тем более болид ему представляют очень конкурентноспособный, да и бабок наверно накинут к след. сезону.

АЛОНСО: ну тут всё поинтересней, исходя из его последних интервью в которых он так и не дал четкого ответа хочет ли он дальше гоняться в маке, отделываясь словами НЕ ЗНАЮ, можно предположить что парень размышляет над своим будующим в краткосрочной перспективе.

ИМХО всё же останется в Макларен ещё на год, а вот после 2008 наверняка воз можны варианты, надеюсь красные варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО всё же останется в Макларен ещё на год, а вот после 2008 наверняка воз можны варианты, надеюсь красные варианты

ИМХО Ферни пойдет только с контрактом первого пилота, что оставляет ему немного шансов попасть в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Ферни пойдет только с контрактом первого пилота, что оставляет ему немного шансов попасть в Феррари.

Не согласен :D С Кими гонять в одной команде он не откажется, это гораздо лучше чем в Маках с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен :D С Кими гонять в одной команде он не откажется, это гораздо лучше чем в Маках с Хэмом.

Всё-таки Алонсо предпочтет спокойную жизнь жестко первого пилота. Партнер способный его обыгрывать снится Ферни в качестве кошмара. А при Кими он сам рискует вторым оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть остаются оба...

Так как этот опрос по сути гадание на кофейной гуще вставлю и я свои пять копеек... :rolleyes: Имхуется мне что Ф1 всегда выигрывает если два сильных пилота на одной из сильнейших машин чемпионата борются за титул, как и в этом сезоне в том числе... А та череда скандалов, что наблюдается в последние пару месяцев просто показатель того, к чему прикатилась Ф1 под руководством пары Берни и Макс... :lol:

По поводу Льюиса в Феррах - вместо кого? Если вместо Кими, да еще и Массу под него положат - увидим, то что уже наблюдали в 01-04(если Фелипе конечно не залупится)... Если вместо Фелипе, боюсь получится тоже самое что наблюдаем сейчас в Маках... Там никому он не обязан карьерой, посылать будет всех уууууу.... :rolleyes: (а потом в тестеры загремит с з.п. 35-50 млн. американских президентов) :lol:

А вот если Рено подтянется, то возможно Фернандо и вернется в родное гнездо, но если он проиграет Льюису и останется побежденным, то в стан Великих никогда не попадет... (как ему наверное хочется) :lol:

Всё-таки Алонсо предпочтет спокойную жизнь жестко первого пилота. Партнер способный его обыгрывать снится Ферни в качестве кошмара. А при Кими он сам рискует вторым оказаться.

А вообще, что за пилоты пошли, как растения комнатные - подавай тепличные условия... Вон Прост и с Лаудой, и с Сенной, и с Мэнсэллом ездил, сам Мэнсэлл и с Пике и с Простом гонялся, Сенна тоже считал, что лишь бы машина позволяла выигрывать, а кто напарник все равно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Гамильтону уходить, что его Рону увольнять - глупость несусветная; это всё равно что двое встречаются 10 лет, потом женятся и через полгода разводятся B) не практично
может, и не практично, но статистически это как раз самый распространеный вариант развития отношений ;)
В последних двух гонках создается питательная среда для того, чтобы шумососыфилы могли после окончания сезона подвергнуть титул Хамильтона обструкции. И мне это не нравится.
как раз основные ряды Хэмофобов состоят из алонсофилов

по понятным причинам для них не существует никого хуже Хэма

Особое мнение: Рон Деннис должен покинуть команду. :)
причем, вместе с Хэмом и Фонцем :)

и это будет самый интересный вариант развития событий

а Хауг себе новых гонщиков найдет

берите Винкельхока :D
шутки шутками, но Вилли вовсю сватает Хюлкенберга

и в Спайкере были нехилые дебаты по поводу того, кому предоставить право гонки: Маркусу или Нико

с минимальным преимуществом предпочтение отдали Маркусу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шутки шутками, но Вилли вовсю сватает Хюлкенберга
рано. пусть зимой еще чего выиграет (А1 или зимнее ГП2), следующий сезон проведет в ГП2 и только потом можно думать про его привлечение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, должны остаться в команде. Гонщики отличные. Кому и делать какие-то выводы, так это Рону. Но он устал, в отпуск просится... :p

Если атмосфера в команде и правда такая накалённая, как кажется, то команда может потерять Фернандо (Рено), Льюис вряд ли куда-то уйдёт.

Мы мало знаем, только пресс-релизы, интервью, а это слова. Можем только верить этим словам или нет, что мы и делаем. Хотелось бы послушать всех участников конфликта, например, аргументы Хэмильтона-старшего. А то он почти главный виновник, по мнению комментатора и многих форумчан.

Одно могу сказать точно - руководство ответственно за всё, что происходит в команде : от меню в столовой, до психологического климата в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кстати. В трансляции ITV не было ни слова сказано про какую то роль Хамильтона старшего во всех этих разборках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз основные ряды Хэмофобов состоят из алонсофилов

по понятным причинам для них не существует никого хуже Хэма

действительно...че шумасупы могут иметь против Хэма, скорее уж наоборот симпатизируют,... и кажеццо не в последнюю очередь потому, что Нанду не любят ;) имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...