Перейти к контенту

sasa

Доверительная
  • Число публикаций

    91
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О sasa

  • Звание
    Картингист
  1. грамотно создавать помеху соперникам на квалификационном круге в Монако надо вот так: [url="http://www.youtube.com/watch?v=-XHHDj6Cqjo&mode=related&search="]http://www.youtube.com/watch?v=-XHHDj6Cqjo...ted&search=[/url]
  2. [quote name='Славец.' post='432089' date='09.11.2006, 11:42'][b]Вообще правильней было б, если этим занялись шумофобствующие Хересы Аделаидовичи, к примеру, тот же Дэвхард.[/b] Вот пусть и перелопатит - [b]одно дело грамогласно заявлять , что Херберта гноили в Бенетоне при Шумахере, другое дело - прикрепить к этому хоть какие-то доказательства[/b],.... хоть какие-то.[b] Из уст Джонни[/b], разумеется.[/quote] ну, это-то ваще не проблема "Then on our first day in Argentina - a Thursday because it was a new track for us - I was about two thousandths quicker than Michael. On the way back to the hotel, he said to me, well, I have a secret about my driving and you probably have secrets about yours, maybe you don't want to see what I do and I don't want to see what you do. Next day, when I got to the track, they said I wasn't allowed to see the data. So that made it difficult and, from that point on, it wasn't really fair." "He never wanted anyone to have a fair crack against him. That's something I'd never be happy with, personally. I always think that if you have 50:50 in the team, then the best guy wins. Unfortunately, that was never the case with Michael from early on. That's the way he is. I've nothing against him - it's the team that has to control that situation."
  3. sasa

    Книги и журналы

    попалась на глаза мне на озоне обсуждаемая тут выше книга Киселева "Битва за Формулу"...цена 1032 р
  4. а у тебя саавсем не так сформулировано было...с такой формулировкой я, наверное, спорить бы не стала, хоть и не совсем с ней согласна еще про Аргентину 98 мне всегда странно читать...промазал Култ мимо траектории, Шум стал его обгонять, Дэвид стал закрывать калитку...почему виноват Шумахер? А Дэвид в той гонке еще и с Вильневым бодалово устроил...
  5. угу...эт точно... ЗЫ жаль что ты мой пост про Спа 98 проигнорировал...
  6. выложи, плиз... скока раз смотрела гонку, и сейчас еще раз момент пересмотрела - ну ни слова про светофор Попов не говорит (так что оч хочется понять где ты это нашел) кстати, в последующие года на выезде с питлэйна в канаде стоял маршалл с флагом, если не ошибаюсь.
  7. В Спа - 98 Дэвид замедлился что бы пропустить Шума, но остался на траектории, в условиях очень плохой видимости... Видимо сам Дэвид не обладает "трезвым, не ослепленным болением за Шумахера разумом", так как уже два года назад признал свою ошибку : "The reality is, I lifted off to let him past me but I did it in heavy spray on the racing line. You should never do that. But in '98 I didn't have the experience and knowledge. I shouldn't have lifted on the racing line in the wet. " и ты вряд ли про это не знаешь...
  8. sasa

    A1 Grand Prix

    предыдущее сообщение - мое
  9. Рада, если пригодилось, а то лежит - пылится
  10. у меня вот чего нарыто, я старалась, что бы повторов не было, но если все же есть, то сорри 53 - Из гонщиков "Maserati" лучшим должен был стать Фанхио, но он сошел со сломанной осью, находясь на четвертом месте; эстафету подхватил Гонсалес, который, взяв в ходе гонки автомобиль Феличе Бонетто, сумел отвоевать третье место у Хоуторна. 53 - Следующая гонка в Германии для него вновь была потеряна после того, как у "Ferrari" вскоре после старта отвалилось колесо. Аскари смог добраться до боксов и там пересесть на машину Виллорези, но показать высокий результат он, естественно, уже не мог - восьмое место. 53 - Гран При Италии в Монце. В гонке за лидерство боролись Фанхио, Фарина и Аскари. Незадолго до финиша произошел спорный инцидент: Аскари занесло, и Фарина, уклоняясь от него, был вынужден проехаться по обочине; в то же время отстававший на круг Маримон этого сделать не смог и столкнулся с Аскари. В результате Маримон и Аскари оказались на обочине, а Фарина потерял время, и Фанхио, ловко проскользнувший мимо, выиграл гонку. Официально было объявлено, что причиной столкновения стало масляное пятно, на котором развернуло Аскари, а от этого пострадали и остальные. Однако вполне вероятно, что Маримон, соблюдая "командную тактику", попытался вывести из борьбы соперников Фанхио. 55 Британия Стирлинг("Mercedes-Benz") лидировал большую часть гонки и, хоть победил, подозревал, что Фанхио("Mercedes-Benz") легко мог обогнать его, а не сделал он этого, потому что и второе место приносило ему третий титул чемпиона мира. Поэтому на подиуме Мосс настоял, чтобы венок победителя надели на шею Фанхио. 56 Аргентина Лишь ближе к концу гонки Фанхио (Феррари), к тому времени уже ехавшему на автомобиле Муссо(Феррари) Фанхио выиграл гонку 56 Гран При Монако. Поул-позицию вновь выиграл Фанхио, но на этот раз с преимуществом лишь в 0,6 с над вторым результатом, который показал Мосс. Фанхио проиграл ему старт, а на втором круге совершил ошибку в Sainte Devote и потерял несколько мест. Он рванулся в погоню и попутно выбил с трассы двоих гонщиков (между прочим, одним из них был Муссо), но, ударившись в стену в повороте Tabac, серьезно повредил свой автомобиль. Тогда Фанхио пересел в автомобиль Питера Коллинза и сумел финишировать вторым, отстав только на 6,1 с от победившего Мосса. Кастеллотти сумел привести разбитую машину Фанхио к финишу на четвертом месте 56 Франция Гонка превратилась в непрерывную дуэль между Коллинзом и Кастеллотти: шесть раз они сменяли друг друга на месте лидера, пока из боксов не поступил приказ: Коллинз должен остаться впереди. Кастеллотти послушался, пропустил Коллинза вперед и в итоге проиграл ему 0,3 с. Еще одним неудачником стал Мосс: поломка коробки передач, гонка, продолженная на автомобиле Пердизы 56 Великобритания - Коллинз, позаимствовав автомобиль у Альфонсо де Портаго, финишировал вторым 56Седьмую гонку в Германии вновь выиграл Фанхио, а Коллинз, вновь пересев в "Ferrari" де Портаго, сошел с трассы уже окончательно. 56 Монца, последний этап, чемпионат может выиграть Фанхио и Коллинз, еслиФанхио не получит очков, а он выиграет. У Фанхио вскоре начались проблемы с рулевым управлением, и на девятнадцатом круге он вернулся в боксы. Коллинз был вынужден отдать ему свою машину, лишившись тем самым шансов на победу в чемпионате - вся команда "Ferrari" работала исключительно на Фанхио! Аргентинец вернулся на трассу и финишировал вторым, выиграв свой четвертый чемпионат, а Коллинз потерял и вице-чемпионский титул 57 Франция Вскоре после старта двигатель на автомобиле Мосса начал давать перебои, и Бера вышел вперед. Срочный визит в боксы не дал никакого результата. Тогда Бруксу (находившемуся на шестом месте) было дано указание заехать в боксы и отдать автомобиль Моссу. Мосс выиграл гонку. 64 Поул-позицию в Мексике, на последнем этапе чемпионата, занял Кларк (1 мин 57,24 с), который и захватил лидерство со старта. Сертиз, мотор которого в начале гонки стал давать перебои, отстал, но его интересы защищал Бандини. Когда Хилл после безнадежно проигранного старта пробился на третье место, гарантировавшее ему титул, Бандини в борьбе за это место на тридцать первом круге вытолкнул его с трассы. Кларк сошел. Из соискателей чемпионской короны на трассе остался лишь Сертиз, но третьего места, на котором он шел, было недостаточно: чтобы выиграть чемпионат, ему нужно было финишировать хотя бы вторым. Эту позицию занимал Бандини, который перед самым финишем догадался пропустить Сертиза вперед. 69 Сильверстоун Третью подряд победу Стюарт одержал в Сильверстоуне. В квалификации он попал в аварию и участвовал в гонке на автомобиле Бельтуаза.
  11. sasa

    Дэймон Хилл

    Ну и при чем здесь "что в гонщике главное" ? Ответ был на конкретный пост...
  12. sasa

    Дэймон Хилл

    Надо заметить, что "стильно" он стал выглядеть уже закончив карьеру в Ф1
  13. sasa

    Дэймон Хилл

    Цитаты искать лень, но вот этот отрывок свидетельствует о том, что они были: Вопрос: Словесные баталии с Михаэлем Шумахером, которые вы, по утверждению, скажем, Фрэнка Уильямса, проиграли, были вам неприятны. От сезона-96 вы не ждете чего-то похожего? Деймон Хилл: Так естественно, когда соперники пытаются побольнее уколоть друг друга... Но, честно говоря, мне не хотелось бы снова быть вовлеченным в словесную дуэль - мне не нравится прибегать к оскорблениям. Даже если меня к этому вынуждают.
  14. sasa

    Дэймон Хилл

    а вот в этом году, про аварию в США, вроде это перевод статьи с питпасса: "Монтойя плевал на политкорректность Хуан-Пабло Монтойя не привык кривить душой, и на прямой вопрос журналистов Times он дал не менее прямой ответ: «Нет, после аварии я ему не звонил. У меня нет его номера. И узнавать его я не собираюсь. Может быть, я попрошу кого-нибудь передать мои пожелания скорейшего выздоровления. А что я лично могу ему сказать? Не больно ли?» "
  15. sasa

    Дэймон Хилл

    F-1: Гран-При Италии. Пресс-конференция ФИА в четверг (2003) Хуан-Пабло Монтойя: После аварии некоторое время ушло на выяснение обстоятельств и причин случившегося. Когда я увидел болид, который увозили с трассы в плачевном состоянии, я представил на минутку всю серьезность того, что произошло, и сразу же поехал к Ральфу в больницу.
×
×
  • Создать...