Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Какая система очков нужна чемпионату?

Какая система очков нужна чемпионату?  

67 голосов

  1. 1. Какая система очков нужна чемпионату?

    • Она должна определить сильнейшего
      43
    • Она должна поддерживать интригу в чемпионате
      16


Recommended Posts

Для затравки приведу положение в последнем чемпионате согласно различным системам , существовавшим ранее:

1) Существовала в 1991-2002 . 10,6,4,3,2,1. Зачет по всем гонкам.

2) Существовала в 60-80-е года . 9,6,4,3,2,1. В конце этого периода зачет шел по 11 лучшим результатам.

3) Существовала в 50-е годы. 8,6,4,3,2,1. В 58-м году зачет шел по 6 лучшим результатам. Благодаря этой системе Хоторн стал чемпионом с 1 победой против 4-х у Мосса.

М.Шумахер______ 77(77) ____ 70(70)77 ____ 48(48)48

К.Райконен______ 67(61) ____ 62(56)65 ____ 38(38)40

Х.Монтойя _______ 62(62) ____ 60(56)68 ____ 40(40)42

Р.Барикелла____ 48(38) ____ 46(37)46 ____ 34(30)34

Р.Шумахер ____ 41(41) ____ 39(39)48 ____ 31(31)36

Ф.Алонсо ________ 36(36) ____ 35(35)44 ____ 28(28)33

Д.Кулхард ______ 33(29) ____ 32(28)37 ____ 25(23)29

Я.Трулли _________ 15(13) ____ 15(13)22 ____ 14(13)20

Д.Баттон _________ 6( 3) ____ -//-

М.Уэббер _________ 3( 3) ____ -//-

Х.Френтсен _____ 7( 7) ____ -//-

Д.Физикелла ___ 10(10) ____ 9( 9) ________ 8( 8)

Да Матта ________ 2( 2) ____ -//-

Н.Хайфельд ___ 2( 2) ____ -//-

О.Панис __________ 2( 2) ____ -//-

Ж.Вильнев ____ 2( 2) ____ -//-

М.Жене _________ 2( 2) ____ -//-

Т.Сато __________ 1( 1) ____ -//-

Фирман и Уилсон очков бы не набрали.

В скобках количество очков перед последней гонкой, в двух последних колонках после скобок количество очков, если бы данный гонщик выиграл бы в последней гонке. У гонщиков после 8-го места кроме Физики коилчество очков в двух последних колонках такое же как и в первой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно не могу ответить на этот вопрос, почему нет третьего варианта, система начисления очков должна определять сильнейшего (на всем протяжении сезона, вот пример: один гонщик выиграл 4 гонки, а потом вообще не набирал очков или просто крошки, а другой выиграл одну гонку, но стабильно финишировал потом в шестерке, ну и кто лучше?), и конечно должна поддерживать интригу в чемпионате (как я считаю для этого должно быть нормальное судейство для начала, а не так всех можно штрафовать, кроме Бога-Шумахера).

А вообще надо оставить все, как сейчас, и еще добавлять по очку за лучший круг и за поул-позишин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для затравки приведу положение в последнем чемпионате согласно различным системам , существовавшим ранее:

Я бы выделил следующие схемы начисления очков (просто небольшое уточнение):

1950-1959: 8-6-4-3-2, 1 очко за быстрейший круг

1960: 8-6-4-3-2-1

1961-1990: 9-6-4-3-2-1 (с 1950 по 1990 в зачет шли не все гонки)

1991-2002:10-6-4-3-2-1

2003: 10-8-6-5-4-3-2-1 (с 1991 в зачет идут все гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для затравки приведу положение в последнем чемпионате согласно различным системам , существовавшим ранее:

Я бы выделил следующие схемы начисления очков (просто небольшое уточнение):

1950-1959: 8-6-4-3-2, 1 очко за быстрейший круг

1960: 8-6-4-3-2-1

1961-1990: 9-6-4-3-2-1 (с 1950 по 1990 в зачет шли не все гонки)

1991-2002:10-6-4-3-2-1

2003: 10-8-6-5-4-3-2-1 (с 1991 в зачет идут все гонки)

Вы очень лаконичный, объективный и интересный собеседник. Это я уже понял.

Но, к сожалению, на этом форуме, этим могут похвастаться не все.

Так и автор опроса вольно сформулировал в нужной ему форме пункты опроса. Даже голосовать тошно. Хотя можно было поступить не гнило и предоставить хотя бы три варианта: система с 1991-го по 2002-й год., система 2003-го года (кстати, наиболее зрелищная, справедливая и интересная) и другой вариант.

Но автор опроса решил поступить иначе.

Ну так пусть он сам и ему подобные и голосуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже набило оскомину коверкание названий команд (кроме Спидерии Херрари Малбура) и имен пилотов (кроме М.Шмуахера). :angry:

Райк(к)онен, Барикелла!, Кул(т)хард, Френтс(ц)ен. :angry::angry::angry:

Спидерия Херрари Малбура и М.Шуамхер - Супа и Форева!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже набило оскомину коверкание названий команд (кроме Спидерии Херрари Малбура) и имен пилотов (кроме М.Шмуахера). :angry:

Райк(к)онен, Барикелла!, Кул(т)хард, Френтс(ц)ен. :angry::angry::angry:

Спидерия Херрари Малбура и М.Шуамхер - Супа и Форева!

Умник хренов. Все фамилии гонщиков пишутся в латинской транскрипции. При переводе возможно разночтение. Например Ферман или Фирман, дон Джуан или дон Хуан. Свое мнение о теме можешь засунуть в одно темное место. Все и так знают , что ты главный плодильщик провокационных и пустых тем. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо интригу в любом случае создают гонщики, кто бы что там не говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Барикелла!...

Эх, Тигран... Баррикелло. Хотя, если это шутка юмора такая, то конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для затравки приведу положение в последнем чемпионате согласно различным системам , существовавшим ранее:

Я бы выделил следующие схемы начисления очков (просто небольшое уточнение):

1950-1959: 8-6-4-3-2, 1 очко за быстрейший круг

1960: 8-6-4-3-2-1

1961-1990: 9-6-4-3-2-1 (с 1950 по 1990 в зачет шли не все гонки)

1991-2002:10-6-4-3-2-1

2003: 10-8-6-5-4-3-2-1 (с 1991 в зачет идут все гонки)

В общем систем было гораздо больше, но они различались небольшими деталями. В 60-е годы например зачет шел отдельно по первой половине чемпионата и по второй. Количество гонок , которыве шли в зачет тоже менялось. Все приведенные вверху таблицы носят условный характер. И гонки протекали бы совсем по другому , если бы использовались другие системы. Не случайно в 90-е годы победители чемпионатов одерживали больше побед. А в этом году превалировала осторожность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем систем было гораздо больше, но они различались небольшими деталями.

Несомненно. Но я привел именно 5 генераций схемы начисления очков в GP (причем в личном первенстве, по КК есть небольшие отличия). По системе суммированию очков были некоторые отличия - (с 1950 по 1990 учитывались результаты от 4 до 11 гонок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже набило оскомину коверкание названий команд (кроме Спидерии Херрари Малбура) и  имен пилотов (кроме М.Шмуахера). :angry:

Райк(к)онен, Барикелла!, Кул(т)хард, Френтс(ц)ен. :angry:  :angry:  :angry:

Спидерия Херрари Малбура и М.Шуамхер - Супа и Форева!

Умник хренов. Все фамилии гонщиков пишутся в латинской транскрипции. При переводе возможно разночтение. Например Ферман или Фирман, дон Джуан или дон Хуан. Свое мнение о теме можешь засунуть в одно темное место. Все и так знают , что ты главный плодильщик провокационных и пустых тем. :angry:

Не надо путать себя со всеми , уважаемый пользователь форума .

По поводу умника - Тигран стопроцентно более умный человек , чем ты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложный опрос... А что, одно другое исключает? :blink: Нужно что б и интрига была, и соответственно выявляла сильнейшего...

2 Anqry: Че ты придрался до написания имен? Думаю большинство форумчан не знает как правильно писать русскими буквами иностранные имена.... Да и ты, на 100% это знаешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Барикелла!...

Эх, Тигран... Баррикелло. Хотя, если это шутка юмора такая, то конечно.

Женя, фамилия бразильца была приведена дословно из транскрипции главного балагура этого форума.

В первом посту топика глянь.

2 Anqry: Че ты придрался до написания имен? Думаю большинство форумчан не знает как правильно писать русскими буквами иностранные имена.... Да и ты, на 100% это знаешь? 

Сто раз повторяли: не знаешь, как правильно пишется, - не пиши. И не надо расписываться в собственной безграмотности, беспомощности и тупости.

Хоть ты якут, хоть ты еврей и хоть ты таджик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Anqry: Еще раз, а ты уверен что сам то знаешь как их писать? Грамотный ты наш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женя, фамилия бразильца была приведена дословно из транскрипции главного балагура этого форума.

В первом посту топика глянь.

О, блин! Вот это я вылез! А-а, э-э... Ну что еще скажешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы очень лаконичный, объективный и интересный собеседник.

Спасибо. Но я бы сам себя так высоко не оценивал :)

По сабжу - голосование действительно не совсем корректное. Система начисления очков должна соответствовать обоим обозначенным целям. И еще ряду других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сабжу - голосование действительно не совсем корректное. Система начисления очков должна соответствовать обоим обозначенным целям. И еще ряду других.

Вопрос именно принципиальный. Что именно приоритетно? А то уже голоса раздаются, что чудно что добавилось интриги, но вот МШ победил де случайно. Типа более справедливо было б если выиграл Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система очков должна определять сильнейшего, а не искусственно создавать интригу в чемпионате. Мы собрались смотреть гонки, чтобы узнать сильнейшего в МИРЕ.

А если кому-то совсем не хватает интриги, то я посоветавал бы им смотреть футбол и хоккей. :D

Но, тем не менее, старая, 6-местная очковая система нуждалась в реконструкции, что и было сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю это глупым спорм, хотя ингда раздражает когда видишь кокой-нибудь Физичела. надо вобще писать латынью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос именно принципиальный. Что именно приоритетно?

В таком случае мы должны спросить - а что значит лучший? Тот, кто одержал больше других побед? Неочевидно. А насколько 2 место занять проще, чем первое? По старой схеме это оценивалось в 40% разницы, по новой - в 20%. А на самом деле? И таких вопросов много - и объективного ответа на них быть не может в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, я думаю, что зрелище должно быть первично, поэтому надо дать возможность бороться за победу и в этой самой борьбе и определится сильнейший. Если за победу будут давать очков 12 я буду только рад. Тогда никто не будет отсижываться за спиной лидеров, а бороться до последнего. А то новое правило насчет двигателя может вообще убить последнюю борьбу, когда первую чать гонки осторожничают, пытаясь определить тактику соперника, а вторую половину ограничивают максимальные обороты, желая докатиться до финиша на занимаемой позиции, т.к. очковая разница м.у. позициями невелика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Anqry: Еще раз: а ты уверен, что сам-то знаешь, как их писать? Грамотный ты наш.

Уверен, уважаемый.

А ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос именно принципиальный. Что именно приоритетно?

В таком случае мы должны спросить - а что значит лучший? Тот, кто одержал больше других побед? Неочевидно. А насколько 2 место занять проще, чем первое? По старой схеме это оценивалось в 40% разницы, по новой - в 20%. А на самом деле? И таких вопросов много - и объективного ответа на них быть не может в принципе.

Тогда вернемся к примеру Хоторна и Стирлинга Мосса. Один одержал всего одну победу в чемпионате, а другой четыре. Спроси двадцать человек , кто из этих двоих более сильный гонщик : Стирлинг Мосс , который четырежды был вице-чемпионом и одержал 14 побед - намного больше , чем некоторые дважды чемпионы, и даже больше трех-кратного Бребхема, или Хоторн, который конечно не бесталанный , но до Мосса ему ой как далеко. И мне , например , жутко обидно , что такие гонщики из-за дебильной системы очков так и не разу не стали чемпионом мира. Кстати , поэтому вскорости эту систему и реформировали. И это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очковая система несомненно должна помогать в определении сильнейшего в мире, а интригу гонщики поддержат сами (все знают, как они это умеют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня современная система устраивает всем.

Тогда вернемся к примеру Хоторна и Стирлинга Мосса. Один одержал всего одну победу в чемпионате, а другой четыре. Спроси двадцать человек , кто из этих двоих более сильный гонщик : Стирлинг Мосс , который четырежды был вице-чемпионом и одержал 14 побед - намного больше , чем некоторые дважды чемпионы, и даже больше трех-кратного Бребхема, или Хоторн, который конечно не бесталанный , но до Мосса ему ой как далеко. И мне , например , жутко обидно , что такие гонщики из-за дебильной системы очков так и не разу не стали чемпионом мира.

А может вообще отменить начисление очков? <_< Пусть чемпион мира и все позиции определяются по количеству побед в сезоне.

В любом виде спорта существует несправедливость. И от неё никуда не деться.

Идеальной системы начисления НЕСУЩЕСТВУЕТ. Из самых известных систем других видов авто-мото спорта я ещё выделил бы Мото Гран-при (примерно так: 25-20-15-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1). Но ФИА не хочет координально переделывать систему, т.к. боиться "сбить" статистику пилотов набранных за карьеру очков.

Есть система которая точно подарит интригу чемпионату, но она принежает цену победы: 20-18-16-15-14-13-12-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...