Caesar Опубликовано 13.11.2003 11:20 Мне еще не удалось увидеть темы которая не свелась бы на личность МШ. :-)Смешно даже....З.Ы. Скоро дембель(т.е. новый сезон). считаем дни.З.З.Ы. Больщик спит - межсезонье идет :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 13.11.2003 11:29 Шумахер нигде правил не нарушил. Не нарушил , да и вообще он их никогда не нарушал .Не такой он человек просто , Михаэль Шумахер . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 13.11.2003 19:35 Шумахер нигде правил не нарушил.Не нарушил , да и вообще он их никогда не нарушал .Не такой он человек просто , Михаэль Шумахер . Эти сказки в грустное! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 15.11.2003 04:01 Ну раз пошла мода расписывать всё по пунктам...Заранее извиняюсь у болел Шума.Грусное:1)Поражение Кими в чемпионате2)Взрыв его мотора на ГП Европы (мне было дико обидно! )3)Обгон Шумом Кими на Индианаполисе предрешивший исход чемпионата4)Авария на старте в Хоккенхайме5)Победа МШ в Монце6)Доминирование Виллов в середине чемпионата7)Авария Кими на старте в Барсе8)Ошибка Кими на Сильверстоуне повлекшая его обгон Монтойей9)Победа Физикелло, а не Кими в ИнтерлагосеРадосное:1)Острая борьба в ЧМ и серебро Кими2)Поулы Кими в нужное время и в нужном месте: ГП Европы и США3)Победы МакЛаренов в первых гонках4)Прокол Шума в Хоккенхайме5)Серебро Кими на Хунгароринге6)Ошибки МШ на Сузуке7)Вылет Шума в Бразилии8)Успехи Тайоты и да Матты в часности9)Подиум Френтцена в Индианаполисе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 15.11.2003 05:14 Когда пилотов Ferrari штрафовали в последний раз?Память ну очень избирательная. Наказание МШ в Малайзии за обычный гоночный инцитеннт. это когда мш выкинул с трассы труля, а кр в свою очередь еле увернулся от вылетающей реношки? славный приемчик... типа "гоночный инцидент" Память ну очень избирательная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 15.11.2003 06:54 Когда пилотов Ferrari штрафовали в последний раз?Память ну очень избирательная. Наказание МШ в Малайзии за обычный гоночный инцитеннт. это когда мш выкинул с трассы труля, а кр в свою очередь еле увернулся от вылетающей реношки? славный приемчик... типа "гоночный инцидент" Память ну очень избирательная Вот они двойные стандарты в действии. Любое наказание МШ -это благо. Сравни с наказанием Ральфа. Такое же столкновение на старте. Причем Ральф мог избежать его , а МШ не мог , т.к. деваться ему было некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 15.11.2003 07:52 Вот они двойные стандарты в действии. Любое наказание МШ -это благо. Сравни с наказанием Ральфа.Такое же столкновение на старте. Причем Ральф мог избежать его , а МШ не мог , т.к. деваться ему было некуда.Вот они двойные стандарты в действии. наказание монти за сша считают нормальным, а наказание мш за малайзию - несправедливостью.мш тоже мог избежать его. до первого поворота труля он пройти не успел, да еще и мак пустил внутрь. после первого поворота мш был на внешней стороне и атаковать ессно не мог, дернулся в сторону мака - ни хрена, тогда он просто внаглую сунул нос внутрь левого поворота, где уже был труль, причем был гораздо раньше и по праву. а когда труль хлопнул калиткой (а ему ничего больше не оставалось, так как его атаковал мак, который как раз находился на дистанции атаки, в отличие от мш), тормози - не тормози, не помогает.ситуация, сходная с японией и сато. там было тоже самое. мш подумал, что он как обычно морда кирпичом попрет, а его сразу пустят, потому что он претендент на титул.так что не надо подменять понятия.и Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 15.11.2003 08:02 Вот они двойные стандарты в действии. Любое наказание МШ -это благо. Сравни с наказанием Ральфа.Такое же столкновение на старте. Причем Ральф мог избежать его , а МШ не мог , т.к. деваться ему было некуда.Вот они двойные стандарты в действии. наказание монти за сша считают нормальным, а наказание мш за малайзию - несправедливостью.мш тоже мог избежать его. до первого поворота труля он пройти не успел, да еще и мак пустил внутрь. после первого поворота мш был на внешней стороне и атаковать ессно не мог, дернулся в сторону мака - ни хрена, тогда он просто внаглую сунул нос внутрь левого поворота, где уже был труль, причем был гораздо раньше и по праву. а когда труль хлопнул калиткой (а ему ничего больше не оставалось, так как его атаковал мак, который как раз находился на дистанции атаки, в отличие от мш), тормози - не тормози, не помогает.ситуация, сходная с японией и сато. там было тоже самое. мш подумал, что он как обычно морда кирпичом попрет, а его сразу пустят, потому что он претендент на титул.так что не надо подменять понятия.и Описал в основном верно(ну разве слегка приукрасил). Все это кратко можно описать двумя словами - стартовая толкучка. Виноватых искать в ней обычно глупо - поэтому обычный гоночный инцидент.Насчет Монтойи не по адресу. Я всегда говорил об этом инциденте как об обычном гоночном и тоже считаю, что Монтойю не нужно было наказывать. Если хочешь могу поискать свои соответствующие посты на эту тему. Так что и твои упреки в двойных стандартах на свой счет не принимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 15.11.2003 09:17 Вот они двойные стандарты в действии. Любое наказание МШ -это благо. Сравни с наказанием Ральфа.Такое же столкновение на старте. Причем Ральф мог избежать его , а МШ не мог , т.к. деваться ему было некуда.Вот они двойные стандарты в действии. наказание монти за сша считают нормальным, а наказание мш за малайзию - несправедливостью.мш тоже мог избежать его. до первого поворота труля он пройти не успел, да еще и мак пустил внутрь. после первого поворота мш был на внешней стороне и атаковать ессно не мог, дернулся в сторону мака - ни хрена, тогда он просто внаглую сунул нос внутрь левого поворота, где уже был труль, причем был гораздо раньше и по праву. а когда труль хлопнул калиткой (а ему ничего больше не оставалось, так как его атаковал мак, который как раз находился на дистанции атаки, в отличие от мш), тормози - не тормози, не помогает.ситуация, сходная с японией и сато. там было тоже самое. мш подумал, что он как обычно морда кирпичом попрет, а его сразу пустят, потому что он претендент на титул.так что не надо подменять понятия.и Ну, впринципе, обрисовал то ситуацию верно (только слишком эмоционально ) в Малайзии, из песни слов не выкинешь , но вот в чем можно обвинить Шумахера, так это в излишней горячности. Явно не повод давать штраф, но раз уж дали, то ничего не поделаешь, болельщики сидели ровно и не спорили.А про Монтойю я одним из первых высказался, что его наказывать незачто было. Обычный гоночный инцидент. Сколько таких в гонках бывает. Да часто гонщики не могут поделить место на трассе.Не вижу тут какой-либо избирательности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 15.11.2003 11:42 Не вижу тут какой-либо избирательности. Ну уж-ну уж. Малайзия-02 и Бразилия-02. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 15.11.2003 13:55 f1driverGigprofребята, почитайте ваши посты - их выпускали на одном заводе .даже в одну смену Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 15.11.2003 14:50 f1driverGigprofребята, почитайте ваши посты - их выпускали на одном заводе .даже в одну сменуТелепатия! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 15.11.2003 14:51 Не вижу тут какой-либо избирательности. Ну уж-ну уж. Малайзия-02 и Бразилия-02.Про те ситуации можно долго спорить, и решение судьей там мне тоже непонятно. По мне так, везде была борьба, жестковатая, но в рамках правил. У меня нет претензий к Монтойе в Малайзии и не вижу лишних действий со стороны Михаэля в Бразилии. Но мы все же говорим о другом, что реакция болельщиков двойна: типа рудуемся наказаниям соперников, а своих кумиров защищаем. Лично я не занимаю такую позицию. У меня есть достаточно чесности, чтобы признать несправедливость наказания соперника. Вот США-03 и Малайзия-02 как раз такие случаи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 15.11.2003 16:22 В Малайзии02 если и надо было кго наказывать, то МШ. А в Бразили02 ФИА просто вернула долг. Эти наказания нужно было давать наоборот.В США сложно разобраться. Одни болелы могут сказать, что Барик начал сдвигаться на внутрений радиус и сам полез на контакт, другие, что Моньти вынес его, не дав дороги.В этом эпизоде есть интересный контекст: Многие в паддоке говорили, что Барик должен выбить с трассы основного конкурента Шума Монтойю.Я внимательно пересмотрел этот момент и прищёл к выводу, что виноваты оба, но Барик всёже больше. Он явно повернул руль будто хотел проехать через Монтойю. Но и Хуан ехал по идеальной траэктории будто не видел Феррари. Короче оба хороши и наказывать никого не надо было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimson Опубликовано 15.11.2003 18:47 Самое печальное событие: Ferrari и все её болельщики за столько лет разучились проигрывать (не, ну елки палки, ну, шо вы так разгорячились). Теперь любую критику, справедливую и несправедливую, они воспринимают как личное оскорбление.Самое радостное: закончилось полное доминирование одной команды (надеюсь навсегда). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 16.11.2003 07:01 f1driverGigprofребята, почитайте ваши посты - их выпускали на одном заводе .даже в одну смену Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Опубликовано 16.11.2003 11:52 Самое радосное событие визит Рено в Москву!!! (Кто видел, тот поймёт!!!! )Самое грусное:1- сезон закончился 2-врядли удастся ещё раз увидеть и услышать боевой болид в живую!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olga Опубликовано 16.11.2003 13:54 На мой взгляд, самым грустным событием стало сокращение количества команд в чемпионате А самым радостным (и да простят меня злопыхатели Михаэля Шумахера) - победа "Красного Барона" в 6-ой раз!!! Когда еще такое повторится???А что касается спорных судейских решений, то всегда кажется, что они несправедливы, если речь идет о твоем кумире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed King Опубликовано 17.11.2003 07:06 самое страшное - авария фирмана в венгрии (или где? ) Это и было в Венгрии ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed King Опубликовано 17.11.2003 07:08 На мой взгляд, самым грустным событием стало сокращение количества команд в чемпионате Только одна команда ? Это очень, очень мало ! Меньше чем 10% ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 17.11.2003 07:46 Самые-самые события прошедшего сезона на мой взгляд :Самое грустное-отмена гонки в СПА Самое радостное-известие о возвращении оной в календарь в сезоне 2004 + 2 новые трассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exschumm Опубликовано 17.11.2003 07:59 Но мы все же говорим о другом, что реакция болельщиков двойна: типа рудуемся наказаниям соперников, а своих кумиров защищаем. Лично я не занимаю такую позицию. У меня есть достаточно чесности, чтобы признать несправедливость наказания соперника. Вот США-03 и Малайзия-02 как раз такие случаи. Я тоже не занимаю такую позицию. Просто некоторые эпизоды очень сильно расстраивают. Я не кумир Монти, меня больше волновало КК. И это одно из самых грустных для меня событий этого года, а что да его чемпионства, меня это совсем не волновало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olga Опубликовано 17.11.2003 16:33 На мой взгляд, самым грустным событием стало сокращение количества команд в чемпионате Только одна команда ? Это очень, очень мало ! Меньше чем 10% !Все рано грустно... Их и так гораздо меньше, чем было раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exschumm Опубликовано 17.11.2003 16:37 На мой взгляд, самым грустным событием стало сокращение количества команд в чемпионате Только одна команда ? Это очень, очень мало ! Меньше чем 10% !Все рано грустно... Их и так гораздо меньше, чем было раньше Вот предположим еще вылетит Minardi, а по регламенту машин на старте должно быть 20 (не считая если гонщик не прошел квалу), так что некоторым командам придется выставлять по 3-и машины, фот весело будет, помните иллюстрацию: Финиш США'2010 и три Ferrariв ряд, эта шутка может стать реальностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 17.11.2003 22:42 а по регламенту машин на старте должно быть 20 (не считая если гонщик не прошел квалу), Не 20, а "не меньше 20". Но и не больше 24, кажется. Во всяком случае, количество команд ограничено числом 12. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах