Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Angry

Самое грустное и самое радостное событие года в Ф1

Recommended Posts

Мне еще не удалось увидеть темы которая не свелась бы на личность МШ. :-)

Смешно даже....

З.Ы. Скоро дембель(т.е. новый сезон). считаем дни.

З.З.Ы. Больщик спит - межсезонье идет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер нигде правил не нарушил.

Не нарушил , да и вообще он их никогда не нарушал .

Не такой он человек просто , Михаэль Шумахер .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер нигде правил не нарушил.

Не нарушил , да и вообще он их никогда не нарушал .

Не такой он человек просто , Михаэль Шумахер .

Эти сказки в грустное! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз пошла мода расписывать всё по пунктам...

Заранее извиняюсь у болел Шума.

Грусное:

1)Поражение Кими в чемпионате

2)Взрыв его мотора на ГП Европы (мне было дико обидно! :( )

3)Обгон Шумом Кими на Индианаполисе предрешивший исход чемпионата

4)Авария на старте в Хоккенхайме

5)Победа МШ в Монце

6)Доминирование Виллов в середине чемпионата

7)Авария Кими на старте в Барсе

8)Ошибка Кими на Сильверстоуне повлекшая его обгон Монтойей

9)Победа Физикелло, а не Кими в Интерлагосе

Радосное:

1)Острая борьба в ЧМ и серебро Кими

2)Поулы Кими в нужное время и в нужном месте: ГП Европы и США

3)Победы МакЛаренов в первых гонках

4)Прокол Шума в Хоккенхайме

5)Серебро Кими на Хунгароринге

6)Ошибки МШ на Сузуке

7)Вылет Шума в Бразилии

8)Успехи Тайоты и да Матты в часности

9)Подиум Френтцена в Индианаполисе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда пилотов Ferrari штрафовали в последний раз?

Память ну очень избирательная. Наказание МШ в Малайзии за обычный гоночный инцитеннт.

это когда мш выкинул с трассы труля, а кр в свою очередь еле увернулся от вылетающей реношки? славный приемчик... типа "гоночный инцидент" :blink:

Память ну очень избирательная :p:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда пилотов Ferrari штрафовали в последний раз?

Память ну очень избирательная. Наказание МШ в Малайзии за обычный гоночный инцитеннт.

это когда мш выкинул с трассы труля, а кр в свою очередь еле увернулся от вылетающей реношки? славный приемчик... типа "гоночный инцидент" :blink:

Память ну очень избирательная :p:p

Вот они двойные стандарты в действии. Любое наказание МШ -это благо. Сравни с наказанием Ральфа.

Такое же столкновение на старте. Причем Ральф мог избежать его , а МШ не мог , т.к. деваться ему было некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот они двойные стандарты в действии. Любое наказание МШ -это благо. Сравни с наказанием Ральфа.

Такое же столкновение на старте. Причем Ральф мог избежать его , а МШ не мог , т.к. деваться ему было некуда.

Вот они двойные стандарты в действии. :p:p

наказание монти за сша считают нормальным, а наказание мш за малайзию - несправедливостью.

мш тоже мог избежать его. до первого поворота труля он пройти не успел, да еще и мак пустил внутрь. после первого поворота мш был на внешней стороне и атаковать ессно не мог, дернулся в сторону мака - ни хрена, тогда он просто внаглую сунул нос внутрь левого поворота, где уже был труль, причем был гораздо раньше и по праву. а когда труль хлопнул калиткой (а ему ничего больше не оставалось, так как его атаковал мак, который как раз находился на дистанции атаки, в отличие от мш), тормози - не тормози, не помогает.

ситуация, сходная с японией и сато. там было тоже самое. мш подумал, что он как обычно морда кирпичом попрет, а его сразу пустят, потому что он претендент на титул.

так что не надо подменять понятия.и

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот они двойные стандарты в действии. Любое наказание МШ -это благо. Сравни с наказанием Ральфа.

Такое же столкновение на старте. Причем Ральф мог избежать его , а МШ не мог , т.к. деваться ему было некуда.

Вот они двойные стандарты в действии. :p:p

наказание монти за сша считают нормальным, а наказание мш за малайзию - несправедливостью.

мш тоже мог избежать его. до первого поворота труля он пройти не успел, да еще и мак пустил внутрь. после первого поворота мш был на внешней стороне и атаковать ессно не мог, дернулся в сторону мака - ни хрена, тогда он просто внаглую сунул нос внутрь левого поворота, где уже был труль, причем был гораздо раньше и по праву. а когда труль хлопнул калиткой (а ему ничего больше не оставалось, так как его атаковал мак, который как раз находился на дистанции атаки, в отличие от мш), тормози - не тормози, не помогает.

ситуация, сходная с японией и сато. там было тоже самое. мш подумал, что он как обычно морда кирпичом попрет, а его сразу пустят, потому что он претендент на титул.

так что не надо подменять понятия.и

Описал в основном верно(ну разве слегка приукрасил). Все это кратко можно описать двумя словами - стартовая толкучка. Виноватых искать в ней обычно глупо - поэтому обычный гоночный инцидент.

Насчет Монтойи не по адресу. Я всегда говорил об этом инциденте как об обычном гоночном и тоже считаю, что Монтойю не нужно было наказывать. Если хочешь могу поискать свои соответствующие посты на эту тему. Так что и твои упреки в двойных стандартах на свой счет не принимаю. :p:p:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот они двойные стандарты в действии. Любое наказание МШ -это благо. Сравни с наказанием Ральфа.

Такое же столкновение на старте. Причем Ральф мог избежать его , а МШ не мог , т.к. деваться ему было некуда.

Вот они двойные стандарты в действии. :p:p

наказание монти за сша считают нормальным, а наказание мш за малайзию - несправедливостью.

мш тоже мог избежать его. до первого поворота труля он пройти не успел, да еще и мак пустил внутрь. после первого поворота мш был на внешней стороне и атаковать ессно не мог, дернулся в сторону мака - ни хрена, тогда он просто внаглую сунул нос внутрь левого поворота, где уже был труль, причем был гораздо раньше и по праву. а когда труль хлопнул калиткой (а ему ничего больше не оставалось, так как его атаковал мак, который как раз находился на дистанции атаки, в отличие от мш), тормози - не тормози, не помогает.

ситуация, сходная с японией и сато. там было тоже самое. мш подумал, что он как обычно морда кирпичом попрет, а его сразу пустят, потому что он претендент на титул.

так что не надо подменять понятия.и

Ну, впринципе, обрисовал то ситуацию верно (только слишком эмоционально :D ) в Малайзии, из песни слов не выкинешь ;) , но вот в чем можно обвинить Шумахера, так это в излишней горячности. Явно не повод давать штраф, но раз уж дали, то ничего не поделаешь, болельщики сидели ровно и не спорили.

А про Монтойю я одним из первых высказался, что его наказывать незачто было. Обычный гоночный инцидент. Сколько таких в гонках бывает. Да часто гонщики не могут поделить место на трассе.

Не вижу тут какой-либо избирательности. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу тут какой-либо избирательности. :unsure:

Ну уж-ну уж. Малайзия-02 и Бразилия-02.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1driver

Gigprof

ребята, почитайте ваши посты - их выпускали на одном заводе :lol::lol: .

даже в одну сменуlol.gif

gora.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
f1driver

Gigprof

ребята, почитайте ваши посты - их выпускали на одном заводе :lol:  :lol: .

даже в одну сменуlol.gif

Телепатия! phone.giftooth.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу тут какой-либо избирательности. :unsure:

Ну уж-ну уж. Малайзия-02 и Бразилия-02.

Про те ситуации можно долго спорить, и решение судьей там мне тоже непонятно. По мне так, везде была борьба, жестковатая, но в рамках правил. У меня нет претензий к Монтойе в Малайзии и не вижу лишних действий со стороны Михаэля в Бразилии.

Но мы все же говорим о другом, что реакция болельщиков двойна: типа рудуемся наказаниям соперников, а своих кумиров защищаем. Лично я не занимаю такую позицию. У меня есть достаточно чесности, чтобы признать несправедливость наказания соперника. Вот США-03 и Малайзия-02 как раз такие случаи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии02 если и надо было кго наказывать, то МШ. А в Бразили02 ФИА просто вернула долг. Эти наказания нужно было давать наоборот.

В США сложно разобраться. Одни болелы могут сказать, что Барик начал сдвигаться на внутрений радиус и сам полез на контакт, другие, что Моньти вынес его, не дав дороги.

В этом эпизоде есть интересный контекст: Многие в паддоке говорили, что Барик должен выбить с трассы основного конкурента Шума Монтойю.

Я внимательно пересмотрел этот момент и прищёл к выводу, что виноваты оба, но Барик всёже больше. Он явно повернул руль будто хотел проехать через Монтойю. Но и Хуан ехал по идеальной траэктории будто не видел Феррари. Короче оба хороши и наказывать никого не надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое печальное событие: Ferrari и все её болельщики за столько лет разучились проигрывать (не, ну елки палки, ну, шо вы так разгорячились). Теперь любую критику, справедливую и несправедливую, они воспринимают как личное оскорбление.

Самое радостное: закончилось полное доминирование одной команды (надеюсь навсегда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
f1driver

Gigprof

ребята, почитайте ваши посты - их выпускали на одном заводе :lol::lol: .

даже в одну сменуlol.gif

gora.gif

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое радосное событие визит Рено в Москву!!! (Кто видел, тот поймёт!!!! :p:D )

Самое грусное:

1- сезон закончился :(

2-врядли удастся ещё раз увидеть и услышать боевой болид в живую!!! :wacko::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, самым грустным событием стало сокращение количества команд в чемпионате :(

А самым радостным (и да простят меня злопыхатели Михаэля Шумахера) - победа "Красного Барона" в 6-ой раз!!! :D

Когда еще такое повторится???

А что касается спорных судейских решений, то всегда кажется, что они несправедливы, если речь идет о твоем кумире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое страшное - авария фирмана в венгрии (или где? :blink::unsure::huh: )

Это и было в Венгрии !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, самым грустным событием стало сокращение количества команд в чемпионате :(

Только одна команда ? Это очень, очень мало ! Меньше чем 10% !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые-самые события прошедшего сезона на мой взгляд :D :

Самое грустное-отмена гонки в СПА :(:(

Самое радостное-известие о возвращении оной в календарь в сезоне 2004 :p + 2 новые трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мы все же говорим о другом, что реакция болельщиков двойна: типа рудуемся наказаниям соперников, а своих кумиров защищаем. Лично я не занимаю такую позицию. У меня есть достаточно чесности, чтобы признать несправедливость наказания соперника. Вот США-03 и Малайзия-02 как раз такие случаи.

Я тоже не занимаю такую позицию. Просто некоторые эпизоды очень сильно расстраивают. Я не кумир Монти, меня больше волновало КК. И это одно из самых грустных для меня событий этого года, а что да его чемпионства, меня это совсем не волновало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, самым грустным событием стало сокращение количества команд в чемпионате :(

Только одна команда ? Это очень, очень мало ! Меньше чем 10% !

Все рано грустно... Их и так гораздо меньше, чем было раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, самым грустным событием стало сокращение количества команд в чемпионате :(

Только одна команда ? Это очень, очень мало ! Меньше чем 10% !

Все рано грустно... Их и так гораздо меньше, чем было раньше

Вот предположим еще вылетит Minardi, а по регламенту машин на старте должно быть 20 (не считая если гонщик не прошел квалу), так что некоторым командам придется выставлять по 3-и машины, фот весело будет, помните иллюстрацию: Финиш США'2010 и три Ferrariв ряд, эта шутка может стать реальностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по регламенту машин на старте должно быть 20 (не считая если гонщик не прошел квалу),

Не 20, а "не меньше 20". Но и не больше 24, кажется. Во всяком случае, количество команд ограничено числом 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...