f1driver Опубликовано 04.11.2003 21:42 Прошедший сезон был сложным и очень неоднозначным в плане гоночных результатов для Шумахера. Отличные и образцовые выступления чередовались с ошибками и провалами. Посудите сами:В Малайзии на старте Шумахер совершает глупую ошибку, спровоцировав завал в первом повороте; в Бразилии весь уик-енд провел в тени своего напарника, завершив гонку вылетом в печально известном Curva do Sol.На последующих Гран При Сан-Марино, Испании и Монако Шумахер вновь был на высоте, как в старые времена. Да, пускай иногда что-то не получалось, но не стоит забывать, что противостояние шинников в этом году обострилось, да еще и уровень лидеров стал более ровным, так что временные неудачи можно считать абсолютно нормальными. Большой Приз Канады Шумахер блестяще выиграл, а вот на Нюрбургринге Михаэль вновь столкнулся с проблемами, как, впрочем и во Франции. Но эти неудачи вновь абсолютно закономерны: невозможно быть все время в впереди, другие команды не стоят на месте и вырываются в лидеры. А Вот в Великобритании, по признанию самого Михаэля, он столкнулся в проблемами в работе автомобиля – тот перестал подходить его стилю пилотирования, плюс, по мнению экспертов (не Штуков с Шульцами ) Михаэль стал несколько осторожничать в своей манере пилотирования, стараясь не потерять ценных очков и тем самым еще сильнее отставал от напарника по команде. Апогеем ужасного периода стал ГП Венгрии, когда Шумахер провел всю гонку, борясь с переменным успехом за восьмое место. После подобного кошмара команда Феррари начала тестироваться как безумная, проведя почти пять дней на тестах в Монце, а также последующие тестовые сессии в Хересе. После чего Михаэль выглядел довольны м и уверенным в своей машине. Последние финальные гонки подтвердили эту уверенность. Шумахер провел завершающие гонки уверенно и сильно. Немножко неудачно был проведена гонка в Сузуке, но это скорее связано с неудачными обстоятельствами и нервами претендента на титул. В чистой же скорости, и высокой гоночной форме на этот уик-енд сомневаться не приходится.Итого можно выделить 2 полосы не удач в прошедшем сезоне, касающихся Михаэля: это первые гонки и середина сезона.Мною замечено, что в «традициях» Михаэля начинать сезон несколько осторожно. С чем это связано судить трудно. Возможно, с большим периодом отдыха и отсутствием реальной борьбы на трассе в межсезонье. В этом же сезоне, он, неожиданно для себя, столкнулся с жесточайшим прессингом со стороны соперников, возможно, этим объясняется его некоторые ошибки в первых гонках. Тем не менее, невыразительные выступления в Бразилии это не объясняет…..Проблемы середины сезона у Шумахера, как один из вариантов, вызваны уменьшением его роли в работе над машиной. Не секрет, что Михаэль в последнее время предпочитает больше оставаться в кругу семьи, отдыхая и воспитывая детей, тем самым перекладывая тяжесть работы над развитием автомобиля на плечи напарников: Баррикелло, Бадоера и Массы. Щепетильность ситуации в этом сезоне вызвана еще тем, что новый автомобиль был доведен до ума в плане результативности и надежности только после окончания первой трети сезона, а значит его развитие, последующие модификации были проведены в середине сезона, когда Шумахер несколько отстранился от этого процесса, а что там могли сделать Масса и Бадоер, опираясь на свои личные ощущения, можно только догадываться. У Феррари в середине сезона были не только проблемы с резиной, но еще и с самим автомобилем. По признанию руководства команды, развитие болида зашло не в ту степь, а потенциал шасси не удавалось реализовать полностью. Вот этими причинами, плюс, нежеланием Михаэля рисковать, как это мог позволить себе Баррикелло, я могу попытаться объяснить сложившуюся в сезоне ситуацию. К тому же, надо отдать должное соперникам из трех остальных топ команд, которые работали весь сезон не покладая рук, чем еще сильнее затруднили задачи пилотом Феррари.Как итог, я все же отмечу, что в этом сезоне Михаэль делал значительно больше ошибок, нежели в прошлых сезонах. Часть из я могу попытаться объяснить, об остальных причинах судить не берусь. Из плюсов в этого сезона, отмечу высокую психологическую устойчивость Шумахера, веру в команду и собственные силы. Опыт тоже играет свою роль.Что ждет нас в следующем сезоне? Трудно судить. Тут возможны 2 варианта: либо Михаэль отдохнет, как следует, и сделает выводы об ошибках прошедшего сезона, либо неприятные тенденции обострятся. Шумахер вновь намерен отдыхать почти 3 месяца, чем были недовольны в команде. Остается надеяться, что автомобиль Феррари подготовят в январе месяце, когда «отпуск» закончится, и Михаэль сумеет набрать гоночную форму перед началом сезона и достаточно поработать над автомобилем. Насколько важно, чтобы автомобиль подходил под тот или иной гоночный стиль, убедительно доказывает пример Виллиамса последних лет, когда то Монтойя, то Р. Шумахер получали преимущество друг над другом из-за разности характеристик автомобиля в разных сезонах. Михаэлю по силам повернуть ситуацию в свою сторону, вот только многое будет зависеть от команды и техники. Что там готовят в лабораториях Феррари, остается только догадываться. Но хочется верить, что последнего веского слова Шумахер отнюдь не сказал, и его хватит еще лет эдак на 3-5. Не последнюю роль может сыграть и давление жены Михаэля, желающей посвятить себя с мужем воспитанию детей....Вобщем, нас ждут еще одни испытания..... как всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 05.11.2003 05:56 А здесь или здесь нельзя было продолжить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 05.11.2003 11:09 А здесь или здесь нельзя было продолжить?Так тема не про возможный уход, а как впечатление по итогам сезона. Как писать муть про Шумахера, то многие не могут отказать себе в удовольствии (здесь ), конкретики же как не было, так и нет. А я же придлагаю высказать мнение о ситуации вцелом и попытаться проанализировать причины. Согласись, это не одно и тоже, что в обоих этих темах. Тем более, что есть темы "Лучший новичок по итогам половины сезона" и "Лучший новичок по итогам года". То же и здесь. Плюс, попытка со стороны, без гоночных переживаний взглянуть на проблему. Несколько дней назад Ангри высказал мысль: " То, что Шум сильно сдает - это понятно." Думаю, что он не один так считает. Однако ни от кого я не слышал попытки разобраться в причинах слабых выступлений в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 05.11.2003 14:22 А я же придлагаю высказать мнение о ситуации вцелом и попытаться проанализировать причины. Согласись, это не одно и тоже, что в обоих этих темах. Хм, по мне так тема "МШ. Что происходит...?" вполне четко отражает твои мысли, даже если ты хочешь глянуть на проблему под другим узлом зрения, ничто не мешает сделать это в имеющихся.Я опасаюсь даже не того, что лишняя тема захламит форум (в таком море она будет просто незамеченной), а того, что люди, не прочитав хотя бы те две, мной предложенные, начнут высказывать один в один мысли содержащиеся там. Сдается мне, ты сам скажешь что-ньть в духе "ну сколько можно одно и то же...".Есссно, я не собираюсь тебя учить, ты сам не новичок. Так, мысли вслух... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 05.11.2003 14:29 А я же придлагаю высказать мнение о ситуации вцелом и попытаться проанализировать причины. Согласись, это не одно и тоже, что в обоих этих темах.Хм, по мне так тема "МШ. Что происходит...?" вполне четко отражает твои мысли, даже если ты хочешь глянуть на проблему под другим узлом зрения, ничто не мешает сделать это в имеющихся.Так в том то и дело, что прочитав одну из предложеных тем, мне вчера стало противно. Ничего кроме грязи там нет. Да и имя автора говорит само за себя.А мне бы хотелось услышать коструктивные высказывания, вместе поразмышлять над ситуацией и перспективами. Эта тема интересна всем болельщикам и ни о каком фаворитизме по отношению к Шумахеру речь не идет.Очень хочется, что б эта тема не пропала! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12-level Опубликовано 05.11.2003 16:12 Я поражен близорукостью людей, которые считают себя знатоками гонок, а сами разводят непонятные дискуссии. Первый раскатал роман о бедном Шумми, так ничего и не поняв. Другой же вообще не нашел ничего лучшего, чем заниматься пустословием, вместо реального ответа. Поймите же, что Шумахер стал жертвой заговора Эклстоуна и Мосли, решивших в одночасье переиначить регламент. Шумахер, в итоге, оказался выдернут из тепличных условий, в коих находится на протяжении сезона 2002, когда он мог себе позволить джентельменски разыгрывать победы с Баррикелло. У Шумахера просто не было опыта такой плотной борьбы в пелетоне, в которой он оказался в этом сезоне, вот отсюда и проблемы. Также не идеально повела себя команда, пол сезона заправлявшая Шума и Баррика под завязку, рассчитывая на непонятную гоночную стратегию.То, что ошибки были в этом сезоне, это скорее нормально, и сильная команда и гонщик тем и отличаются от лузеров, что они смогут пережить подобные изменения. Я думаю, что еще не все так плохо, как кажется многим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 05.11.2003 16:44 Я считаю, что всё далеко не так тревожно с формой МШ как думают некоторые.У каждого гонщика есть спады и подъёмы. У кого то они чаще, у кого то реже. Нельзя же говорить, что карьера Монти пошла на закат только на основании того, что первую часть сезона он провалил. У того же МШ был подобный период в 1999 (до Сильвера), и я хорошо помню как многие кричали, что МШ уже не тот и больше ему ничего не светит.Резюмируя, могу сказать, что на неровность выступления МШ оказали влияние след. факторы:1. Некоторая расслабленность после сезонов 2001-2002 года2. Сумбурное начало сезона (кроме Малазии, во всех гонках до Монако МШ был бы победителем если бы не ... ) + изменение регламента (учились на своих ошибках)3. Сила соперников + резина. Привыкли мы за два прошлых сезона, что красные всегда впереди, а оказалось, что иногда могут быть и позади. И главное, в этом сезоне, у Михаэля было столько проблем самого разного типа, что у большинства других просто бы опустились руки. Никто не знает как повлияло на Шумахеров потеря матери.Так что в форме Шумахера на 2004-2006 год можете не сомневаться!!! Он супер талант с гипер профессионализмом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 06.11.2003 04:42 ...2. Сумбурное начало сезона (кроме Малазии, во всех гонках до Монако МШ был бы победителем если бы не ... ) + изменение регламента (учились на своих ошибках)... Хм..., а какой ИЗМЕНЕННЫЙ пункт регламента помешал Михаэлю выиграть в Австралии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 06.11.2003 05:11 А здесь или здесь нельзя было продолжить?Так тема не про возможный уход, а как впечатление по итогам сезона. Как писать муть про Шумахера, то многие не могут отказать себе в удовольствии (здесь ), конкретики же как не было, так и нет. А я же придлагаю высказать мнение о ситуации вцелом и попытаться проанализировать причины. Согласись, это не одно и тоже, что в обоих этих темах. Тем более, что есть темы "Лучший новичок по итогам половины сезона" и "Лучший новичок по итогам года". То же и здесь. Плюс, попытка со стороны, без гоночных переживаний взглянуть на проблему. Несколько дней назад Ангри высказал мысль: " То, что Шум сильно сдает - это понятно." Думаю, что он не один так считает. Однако ни от кого я не слышал попытки разобраться в причинах слабых выступлений в этом сезоне. про шумахера по ходу сезона уже столько всего понаписали, что не вижу смысла вновь возвращаться к этой теме. позиции ясны, акценты расставлены.на трассах, хар-ки (и погода) которых подходили феррари, мш был молодец.на трассах, где надо чуть больше и медленннее поворачивать (не подходящие феррари), он был не молодец.ничего особо гнобельного по поводу бразилии, венгрии или нюрбурга пртив мш язык не поворачивается, как и лепить из него бога после монцы или канады.тенденция рено со слабым движком, но с хорошей резиной и низким центром тяжести рулит - феррари в попе.феррари со своей аэродинамикой и движком рулит - рено в попе.остальные - где то ... между. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 06.11.2003 05:30 ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 06.11.2003 05:34 _ Ну, ты тоже молодец, впендюрил людям с фразы "Ну поймите же...". Как будто сам здесь первый раз и не знаешь, что если и последует какого нибудь рода реакция на твоё послание, то уж не понимающая, а противоположная ожиданиям. И позиция у тебя, на мой взгляд однобокая. Не уж то нельзя поговорить о Шуме как о человеке индивидуальном, нежели искать во всём сговоры за/против него. Вон, Alezka кинул аргументы, а ты принялся поучать и втирать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 06.11.2003 06:25 ...2. Сумбурное начало сезона (кроме Малазии, во всех гонках до Монако МШ был бы победителем если бы не ... ) + изменение регламента (учились на своих ошибках)...Хм..., а какой ИЗМЕНЕННЫЙ пункт регламента помешал Михаэлю выиграть в Австралии? ''Сумбурное начало'' - как часто от болидов отрываются части аэродинамики? (за исключением столкновений). Тем более у лидера в конце гонки.''Измененный регламент'' - а новая квалификация это что не изменения? И соответственно новая стратегия на гонку (особенно у McLaren). Правда, вряд ли она сработала если бы не пейс-кары. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 06.11.2003 08:01 Ну раз уж компетентные эксперты поставили на вид "близорукость" и "пустословие", внесу мелочишку в обСЧественную копилку:1. Категорически не согласен с теми, кто находит связь между изменением правил и спортивной формой. Еж+уж=15 метров колючей проволоки 2. Так или иначе для любой оценки используется точка отсчета. Говоря, что МШ "сильно сдал", имеется в виду оценка нынешних результатов по критериям прошлого сезона. Да, в 2002 МШ выигрывал все что можно, но в прошедшем чемпе сильно подтянулись соперники и смогли навязать жесткую борьбу. Обострение борьбы в известном смысле было воспринято как "сдал", хотя уровень МШ при этом (по крайней мере в худшую сторону) не изменился.3. Возможно, обстоятельства первой половины чемпа вынудили команду обратить много больше внимания на РБ - смелые решения, эксперименты (о которых год назад просто не стали бы слушать) были применены, как следствие - скачок уровня РБ и некоторая "бледность" его напарника (как видно, опять спортивная форма самого МШ не обязательно должна ухудшиться).Есть, впрочем, моменты, которые могут свидетельствовать и о том, что форма МШ в этом сезоне несколько спала:1. Психологический удар с начала чемпа - готов спорить, что Феры, памятуя о преимуществе 2002 года, расчитывали если не на "легкую прогулку", то на что-то очень к ней близкое. А тут весьма жесткая борьба, да еще не в их пользу. Выйти из "грогги", как известно, не всегда просто, и зачастую количество ошибок в таких случаях шкалит все допустимые пределы.2. Смерть матери тоже в плюс не сыграет.3. Как ни крути, возраст есть возраст - любые тренировки и фитнесс не отменят объективных процессов, называемых "старением". Чем дальше в глубь времени, тем меньше блеск в глазах, а без оного выступать на уровне все трудней.4. Вряд ли кто сомневается, что в современной Формуле МШ лучший тестер, мгновенно схватывающий, что из чего можно выжать, тем не менее явные проколы в выборе настроек (в том числе по сравнению с напарником).Резюме: однобоко рассуждать о том, что все что мы видели - результат токмо спортформы МШ. Есть объективные (сторонние) факторы, воздействие которых мы воспринимаем как падение мастерства пилота, а есть и субъективные (внутренние) факторы, которые и впрямь свидетельствуют о неком регрессе. Только сумма все ентого позволяет говорить "МШ сильно сдал". ИМХО сдал, но не столь значительно.ЗЫ. Намеренно опустил любимую многими песню про мотивацию. Даже если оная отсутствовала в начале чемпа, то проигрыши в самом начале должны были вызвать по-хорошему спортивную злость, так что с мотивацией МШ проблем точно нет. И в ближайшее время не ожидается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 06.11.2003 08:18 Что за тема?Сколько можно мусолить МШ?И так опсасем ,и так опсас...МШ уже история обсуди лучьше Фернандо или Марка .Что все МШ обсуждать он Великий, Могучий и т.д.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 06.11.2003 08:36 Ничего страшного я не увидел. Сезон был не выдающийся, но ине провальный как тут некоторые пытаются показать. МШ нормально реагировал на изменяющиеся условия, хорошо держал удар, немного больше чем нужно осторожничал, но почти всегда был заряжен на максимальный результат. Вообще условия чемпионата сильно изменились, и происходила адаптация всех участников к новым условиям. Для кого-то она прошла легче для когото труднее. У Кулхарда проблем с ней было вроде еще больше. Хотя следущий сезон будет проходить уже по другому. Все первичные выводы уже сделали. Они в двух словах следущие: необходимо удачное начало сезона и побеждать не главное - важнее стабильность. Ничего хорошего в этом не вижу , но примерно так все и будет происходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 06.11.2003 09:19 Недавно встретил МШ на одном альпийском курорте, так он просил передать Вам, что с ним все нормально, отдыхает. ЗЫ Лучше бы разъяснили, что происходит с менеджерами команд, которые в упор не хотят взять себе в команду такое талантеще, как Хайдфельд! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 06.11.2003 13:48 Вообще, после целой серии победных сезонов, когда Шумахер практически не имел серьезного сопротивления от соперников, прошедший сезон выглядит волнующе. Но если вспомнить, например, сезон 97, то все становится на свои места: бывали провали тогда, были и взлеты, причем и у Шумахера и у Вильнева. Т.е. тот сезон лучше отражает ситуацию с высокой конкуренцией. И, по большому счету, большинство вопросов снимаются. Однако, я все же не стал говорить о безоблачном будущем Шумахера, причем не только в силу возможной слабости болида f2004, но еще из-за целого рода возможных проблем, которые неизбежно возникнут у пилота:1. Потеря страсти к гонкам. Что бы ни говорил сам Шумахер, но с возрастом это проходит, даже несмотря на удовольствие.2. Накапливание усталости и => уменьшение роли в работе над машиной. А ведь для Михаэля очень важно при его специфичном пилотаже иметь автомобиль с нужными характеристиками шасси.3. Семья, как фактор, отвлекающий от гонок.И это только факторы, не связанные с непосредственными соперниками по чемпионату. Так что я очень сдержано отношусь к следующим годам выступления Михаэля. Я не говорю о постепенном закате его карьеры, но то что количество проблем, угрожающих Шумми возрастет, это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 06.11.2003 13:49 ЗЫ Лучше бы разъяснили, что происходит с менеджерами команд, которые в упор не хотят взять себе в команду такое талантеще, как Хайдфельд!То что сейчас в Ф-1 присутствует большое число автомобильных компаний, а также середняки, спонсоры которых тоже требуют результатов, при постоянно увеличивающихся затратах не может не сказываться на рынке пилотов. Топ каманды могут себе привлекать 2-х примерно равных по силе пилотов, они могут себе это позволить, обладая достаточными средствами и быстрыми автомобилями. А вот середнякам и выживающим, приходится форсировать ситуацию, чтобы не отстать и приблизиться к лидерам. И вот в этом плане очень важны фин. средства. Во многом, именно по этому у Хайдфельда возникли проблемы с поиском места не следующий сезон. У Ника нет богатых спонсоров, а ситуация такова, что основные места заняты. Т.е. во многом, талантливейший Ник стал жерсвой обстоятельств, когда он спорит за места в кокпите автомобиля не с дсамими пилотами, сколько с денежными мешками этих самих пилотов.Менеджеры команд тут ни при чем. Они поставлены в жесткие рамки действительности.И еще, непонятна ситуация с МакЛареном, для которого Ник столько корпел многие годы, а теперь никакой помощи от Мерса нет. Хотя, возможно, Ник сам не хочет работать на Райконена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 06.11.2003 14:34 И еще, непонятна ситуация с МакЛареном, для которого Ник столько корпел многие годы, а теперь никакой помощи от Мерса нет. Хотя, возможно, Ник сам не хочет работать на Райконена. Гы да если Мак только свистнет Нику он галопом прибежит В его ситуации и Джордан неплох , а уж Мак... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12-level Опубликовано 06.11.2003 16:04 Ну, ты тоже молодец, впендюрил людям с фразы "Ну поймите же...". Как будто сам здесь первый раз и не знаешь, что если и последует какого нибудь рода реакция на твоё послание, то уж не понимающая, а противоположная ожиданиям. И позиция у тебя, на мой взгляд однобокая. Не уж то нельзя поговорить о Шуме как о человеке индивидуальном, нежели искать во всём сговоры за/против него. Вон, Alezka кинул аргументы, а ты принялся поучать и втирать...Готов принести извинения, действительно погорячился. А вот с доводами Alezka практически согласен.Tto хотел бы добавить, что возможно все причины относительных неудач команды в этом сезоне связаня с тем, что команда привыкла выигрывать и не смогла оперативно отреагировать на изменяющиеся условия и недооценила прогресс соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 10.11.2003 07:36 3. Семья, как фактор, отвлекающий от гонок.Фиг с ним, предыдущие аргументы чуть ранее уже высказывались, но это с чего вдруг? Он вроде отнюдь не вчера женился, а прямой связи сего обстоятельства с возрастом для меня весьма туманна.И еще, непонятна ситуация с МакЛареном, для которого Ник столько корпел многие годыОпять не врубаюсь. Это каким, интеренсо, образом Ник корпел ради Мака? Я по своей наивности полагал, что Мерины его в люди вывели, им чего, теперь весь свой бюджет на Хайда угрохать? Пусть радуется, для него и так очень немало сделано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 10.11.2003 12:08 Во многом, именно по этому у Хайдфельда возникли проблемы с поиском места не следующий сезон. У Ника нет богатых спонсоров, а ситуация такова, что основные места заняты. Т.е. во многом, талантливейший Ник стал жерсвой обстоятельств, когда он спорит за места в кокпите автомобиля не с дсамими пилотами, сколько с денежными мешками этих самих пилотов. Насчет Хайфельда. Не согласен с оценкой , что это талант. Крепкий середняк как и большинство в Ф1.Те у кого талант даже на Минарди заметны. А Ник слишком серая мышка. Полностью отсутствует харизма. Взять к примеру Ирвайна. Это был не самый быстрый гонщик в пелетоне. Но для спонсоров и для журналистов это была знаковая фигура. Карьера может идти либо по восходящей , либо наоборот. А так чтобы годами в конце пелетона для этого талант должен быть . Хотя бы такой как у Де Чезариса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 10.11.2003 13:37 Насчет Хайфельда. Не согласен с оценкой , что это талант. Крепкий середняк как и большинство в Ф1.Те у кого талант даже на Минарди заметны. А Ник слишком серая мышка. Полностью отсутствует харизма. Взять к примеру Ирвайна. Это был не самый быстрый гонщик в пелетоне. Но для спонсоров и для журналистов это была знаковая фигура. Карьера может идти либо по восходящей , либо наоборот. А так чтобы годами в конце пелетона для этого талант должен быть . Хотя бы такой как у Де Чезариса.Думаю, все же проблема Ника именно в отсутствии харизмы, умения скрепя зубами рваться вперед, показывать характер и огрызаться. Но вот в МакЛарене его оценивали очень высоко, да и специалисты всегда отзывлись хорошо. Сезон с Райконеным он провел почти на равных, выигрывая у того лишь за счет небольшого опыта. Но тем не менее, мне кажется, что его просто недооценили. Во многом в этом вина менеджера, не сумевшего воспитать в Нике характер и не нашедшего возможностей для дальнейшего роста. Мое личное впечатление, что середняков в Ф-1 предостаточно, но вот немногим из них, кому обязятельно надо дать шанс раскрыться является Ник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 10.11.2003 13:38 3. Семья, как фактор, отвлекающий от гонок.Фиг с ним, предыдущие аргументы чуть ранее уже высказывались, но это с чего вдруг? Он вроде отнюдь не вчера женился, а прямой связи сего обстоятельства с возрастом для меня весьма туманна.Это всего лишь возможный фактор. Я так думаю по 2 причинам.1. Коринна, говорят, все более настойчиво уговаривает завершить свою гоночную карьеру. Слишком уж много Михаэль проводит времени вдали от семьи и детей. А Михаэль может и думает о завершении карьеры, но не представляет себя вне гонок -- он появятил им всю жизнь и будущее его пугает. На лицо возможный конфликт.2. Дети растут, им надо чаще бывать с отцом, а ему приходится почти 10 месяцев в году колесить по всему миру. В итоге, последние годы Михаэль берет большие "отпуска" в середине сезона, посвящая свободное время семье. Что не может не сказываться на его работе над машиной.Естественно, это лишь мои предположения, но в любом случае, семья отнимает Шумахера времени больше, чем у кого бы то ни было.И еще, непонятна ситуация с МакЛареном, для которого Ник столько корпел многие годыОпять не врубаюсь. Это каким, интеренсо, образом Ник корпел ради Мака? Я по своей наивности полагал, что Мерины его в люди вывели, им чего, теперь весь свой бюджет на Хайда угрохать? Пусть радуется, для него и так очень немало сделано.А как называются 2 года в роли тест пилота? Ник причастен к успехам Маков в конце 90-х не меньше Мики и Дэвида. Квик-Ник, с его умением чертовки быстро считать и анализировать ситуацию заслужил лестные отзывы от многих в МакЛарене. Тем более, я не говорил, что надо Мерсу баблас из своего кармана доставать...... Но вот пристроить тестером в Мак могли бы уж.Если вспомнить первый сезон в Заубере для Ника и Кими, то я считаю, что они оба провели его очень достойно. Ник был чуточку быстрее, да оно и понятно - 2 год в Ф-1. Но в любом случае, Ник не менее талантлив, чем Кими, на мой взгляд. А в конце сезона, когда Кими ошибался в Монце и Сузуке, Ник был стабилен и быстр. Кими сейчас в МакЛарене и имеет возможность прогрессировать каждый сезон, а Ник у разбитого корыта. Кто бы мог тогда подумать..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 10.11.2003 13:58 По семье понятно.А как называются 2 года в роли тест пилота? Но вот пристроить тестером в Мак могли бы уж.Я так понимаю, что пара лет тестерства + лестные отзывы - в основном старт для Ника, а не польза для Маков. В тестерах обычно видят гонщиков, откатавших не одну тыщу км и детально осведомленных о технических тонкостях. Что за польза от новичка-тестера? Скорее шаг навстречу протеже Мерседеса. И это дало хороший старт - Ника заметили и пригласили в призовые гонщики. И что-то сильно я сумлеваюсь, что Хайд жаждет попасть тестером в Мак - за редким исключением тестеры редко становятся призовыми пилотами той же команды (Вурц, Бадоер...), другой - может быть, а может и не быть.Даже если не вдаваться сейчас в подробности про таланты Ника и Кими, то есть достоверный факт - за Кими Зауберу приплатили некислую сумму, одно это не позволит погнать его из команды, даже если Ник много лучше. Здесь вон с Кульком все никак не распрощаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах