Перейти к контенту
tornau

Общая тема по Младшим Формулам

Recommended Posts

А чем вам Лола с 550-сильным Зайткком не нравится.

мне нравится, но Колони на 2015 уже присосался. А у Палмера, судя по сыну, не настолько много денег, как он любит рассказывать. Надо еще нарубить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пока, видимо, это только проект, так как на фиашном сайте этих документов нет. Хотя, вполне похоже на правду, зная, как продвигают Ф4 и продвигали ЕвроФ3 очень похоже, что ФИА именно так и расставит всё.

ну это же на 2016, по ходу 2015 видимо объявят об этом, так что у пилотов последний шанс на 2016 прийти без всяких баллов, правда на 2015 уже объявлено пара ограничений, чтоб было 18 лет и минимум 2 года в формулах

Было бы интересно, если бы она стала такой, как в давно забытые годы - на основе машин Ф1 прошлых лет.

допустим с 2016 на болидах 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда делать? По мне надо сделать Чемпионат Европы, Этапов так 10, можно сдвоенных. Шасси- Даллара. И двигатель под 700 л.с. Главное, чтобы было дешево в районе 1-го ляма евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, никак. с ф1 попрежнему будут ГП2 и ГП3, а ф2 будет отдельным. Может вместе с ф3, как -нибудь, хотя это не легко.

ну ф2 с ф3 и на отдельных этапах с ф4 логично, если сделать ф2 такой, какой она была раньше, то никакой старшей не нужно, она сама по себе была достаточной, раньше тем более там и пилоты из ф1 выступали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допустим с 2016 на болидах 2014

Дорого, по максимум 2013 с атмосферниками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже на это надеюсь. Ф2 должна быть технически приближена к Ф1. С близким тех регламентом по шасси и двигателям. К примеру, можно бы сделать, что бы движки были вообще из Ф1, скажем с меньшей мощностью гибридной составляющей. И производителям будет это тоже выгодно, и позволит сделать стоимость силовых установок в Ф1 дешевле. Конечно, это в идеале, а в реальности такого я сомневаюсь )

согласен, Ф2 должна быть близка к Ф1, мотор из Ф1 должен быть, пусть или устаревшей модификации, к примеру 2014 года или чуть подрезанный, ну и болид должен быть из ф1, просто с более простым передним крылом и без права доработок, тогда выйдет достаточно скромный бюджет, наверное как в Индикаре, где то в районе 3-5 млн на машину

Дорого, по максимум 2013 с атмосферниками...

нет не дорого, 2 мотора на сезон, а то и один, шасси простое без доработок, если делать ту ф2 что была раньше, то бюджет должен быть выше, чем у ГП2, если серию раскрутить, то тогда будут призовые, а это поможет командам, проводить этапы там, где табак не запрещен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не дорого, 2 мотора на сезон, а то и один, шасси простое без доработок, если делать ту ф2 что была раньше, то бюджет должен быть выше, чем у ГП2, если серию раскрутить, то тогда будут призовые, а это поможет командам, проводить этапы там, где табак не запрещен. :)

Так везде запрещен, бюджет выше чем у ГП2, можно в принципе многие пилоты потянут из тестеров, как Гарде или Фряйнс и Ляймер. Хотя двигло вижу в атмосфернике... гибрид это дорого.. Или вариант с экологией- пускай работает на биоэтаноле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фряйнса и Ляймера денег нет, практически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фряйнса и Ляймера денег нет, практически.

А как же спонсор Ляймера, который говорил, что десятка есть, а место боевого не дают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же спонсор Ляймера, который говорил, что десятка есть, а место боевого не дают...

Так то на ф1. На ф2 в здравом уме больше четверти этой суммы никто не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то на ф1. На ф2 в здравом уме больше четверти этой суммы никто не даст.

А я подумал, не будет ли Ф2 ВЕКУ мешать в плане пилотов..... Или вот по сути при некотором развитии ФормулаЕ может стать Ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле состава этого сезона - да, пожалуй.

А так, если горшки и лошадок считать...

У GT4 горшков и лошадок поболе будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У GT4 горшков и лошадок поболе будет.

Кузова не в счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я подумал, не будет ли Ф2 ВЕКУ мешать в плане пилотов..... Или вот по сути при некотором развитии ФормулаЕ может стать Ф2

Кстати, за Ешку очков не дают, хотя вроде ФИАшный чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, в лучшем случае Ф2 станет нынешней фРено и примерно на равных будет ГП2, может опередит немного, а ГП2 станет как бы мировой по престижу. Но не будет ф2 такой, какой была когда-то, это не нужно никому, лучшая из молодёжных серий, да, но главной всё равно будет ф1. А Мировую отодвинут на уровень АвтоГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, за Ешку очков не дают, хотя вроде ФИАшный чемпионат.

А он разве имеет хоть какое-то отношение к молодёжным?

Судя по составу, это не плантация, а свалка за воротами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, в лучшем случае Ф2 станет нынешней фРено и примерно на равных будет ГП2, может опередит немного, а ГП2 станет как бы мировой по престижу. Но не будет ф2 такой, какой была когда-то, это не нужно никому, лучшая из молодёжных серий, да, но главной всё равно будет ф1. А Мировую отодвинут на уровень АвтоГП.

Ну, по-моему, учитывая нынешнее состояние GP2, запилить новую молодёжную серию высшего уровня - хорошая идея. Лет 5 она, может, поживёт, пилотов годных выпустит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, в лучшем случае Ф2 станет нынешней фРено и примерно на равных будет ГП2, может опередит немного, а ГП2 станет как бы мировой по престижу. Но не будет ф2 такой, какой была когда-то, это не нужно никому, лучшая из молодёжных серий, да, но главной всё равно будет ф1. А Мировую отодвинут на уровень АвтоГП.

Нужна! Нужна Ф2 технологичная и близкая к Ф1.

Если FIA строит именно структуру для отбора лучших гонщиков, то логично, что Ф2 должна быть такой.

При нынешнем регламенте, у молодёжи нет возможности полноценно тестироваться в Ф1 на актуальной технике. Турбо-гибридная Ф2 могла бы по сути заменить тесты. Это будет выгодно и молодым гонщикам и командам Ф1.

Что делать с ГП2, ГП3 и ФРено?

ГП2 и ГП3 можно оставить с Ф1. Покуда они гармонично и вроде как взаимовыгодно работают.

ФРено... ну это проблемы Рено, пусть просчитывают коммерческую значимость своей серии для своего бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ф2 рассматривается (и действительно будет по факту) второй после Ф1, то она и будет вместе с Ф1 проходить.

ГП2 займет место ГП3, а последнюю прикроют просто (и правильно сделают).

Но сделать Ф2 реально второй - это уметь надо. Не для Палмера задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ф2 рассматривается (и действительно будет по факту) второй после Ф1, то она и будет вместе с Ф1 проходить.

ГП2 займет место ГП3, а последнюю прикроют просто (и правильно сделают).

Но сделать Ф2 реально второй - это уметь надо. Не для Палмера задача.

Агага звать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ф2 рассматривается (и действительно будет по факту) второй после Ф1, то она и будет вместе с Ф1 проходить.

ГП2 займет место ГП3, а последнюю прикроют просто (и правильно сделают).

Но сделать Ф2 реально второй - это уметь надо. Не для Палмера задача.

Место в Уикенде ф1 принадлежит Берни. ГП2 и ГП3 ФИА не подчиняются, в общем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место в Уикенде ф1 принадлежит Берни. ГП2 и ГП3 ФИА не подчиняются, в общем-то.

Ну ведь CVC можно выкупить и делать с уикэндом что хочешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь CVC можно выкупить и делать с уикэндом что хочешь...

Ну да. Ведь это такое плёвое дело для ФИА, которой от Ф1 весьма немного доходов идёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Ведь это такое плёвое дело для ФИА, которой от Ф1 весьма немного доходов идёт :)

Можно меценатов привлечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ф2 рассматривается (и действительно будет по факту) второй после Ф1, то она и будет вместе с Ф1 проходить.

ГП2 займет место ГП3, а последнюю прикроют просто (и правильно сделают).

Но сделать Ф2 реально второй - это уметь надо. Не для Палмера задача.

Место в Уикенде ф1 принадлежит Берни. ГП2 и ГП3 ФИА не подчиняются, в общем-то.

Угу, Старик с этого денежку имеет.

Если ФИА хотят места ГП2 и ГП3 для Ф2 получить, то им проще переделатьт ГП2 в Ф2. Меры с этими баллами, возможно повлияют на организаторов, сменить регламент, правила ФИА, и тэдэ.

А так фиг знает, в итоге может получиться как в басне Крылова "Лебедь, Щука и Рак", и кому-то же придётся быть "раком" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...