Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

12-level

Лучший автомобиль чемпионата?

Лучший автомобиль сезона по савокупности шасси+двигатель+покрышки?  

53 голоса

  1. 1. Лучший автомобиль сезона по савокупности шасси+двигатель+покрышки?

    • Ferrari F2003-GA
      17
    • Williams FW-25
      19
    • McLaren MP4-17D
      5
    • Renault R23
      3
    • BAR 005
      1
    • Не знаю :(
      2


Recommended Posts

Вот хотелось бы узнать мнение болельщиков.

Лично я затрудняюсь ответить однозначно, разрываясь между Вильямсом и Феррари.

МакЛарен однозначно слаб, хотя и не настолько он стар, как его малюют :)

Рено хорош, наверно это лучшее шасси, но вот движок явно подкачал.

Бар, лучший из остальных, так по мне, но возможно кто-то считает иначе.

p.s. Читайте внимально поставленый вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болею за Феррари, но вот лучше считаю Рено потому что то что они растут над собой и возвращают себе позиции - очевидно :ph34r: Просто прорыв

:blink:

А точто что машины Феррари и Вильямса мощные надежные и быстрые очевидно.

РЕНО МОЛОДЦЫ :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от пилота, лучшим автомобилем, особенно по совокупности шасси+двигатель+покрышки, является автомобиль, набравший по ходу сезона наибольшее количество очков. Так что ответ очевиден.

ЗЫ. Вопрос читали внимательно. Ошибки - есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Вильямс. Правда начало сезона у них было слабое, но такого прогресса по ходу сезона я даже не припомню. В конце сезона на любой трассе чувствовали себя превосходно (исключение в дождь, да и то, не считая шин, скорее из-за команды!)

До начала сезона ожидал, что Феррари будет посильнее, но F2003GA не обладала таким превосходством (и обладала ли вообще?) как F-2002.

макЛарен прошлогодний, но хорошо усовершениствованный, но по чистой скорости часто уступал 2 вышеназванным командам.

У Рено, как уже много раз говорилось, двигатель слабоват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Думаю, Вильямс. Правда начало сезона у них было слабое, но такого прогресса по ходу сезона я даже не припомню. В конце сезона на любой трассе чувствовали себя превосходно (исключение в дождь, да и то, не считая шин, скорее из-за команды!)

Согласен B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я и болею за Рено...но как посмотришь на выступления Алонсо...я имею в виду последние три-четыре...мотор...Поэтому написала Не знаю Не думаю что феррари, а про остальных именно что НЕ ЗНАЮ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здесь довольно просто.

У МакЛаренов трудно говорить о хорошеи машине, чего-то им всего сезона не хватала.

Даже сам не знаю чего.

Феррари тоже не блистала в этом году. По-моему, F-2002 была намного лучше.

По-этому выбирал между Рено и Вильямс.

У Вильямс очень надежный мотор, да и вся машина сама по себе очень хороша.

У Рено были проблемы с мотором, но чемс-то они меня зацепили.

Отдаю свой голос за Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, Вильямс. Правда начало сезона у них было слабое, но такого прогресса по ходу сезона я даже не припомню. В конце сезона на любой трассе чувствовали себя превосходно (исключение в дождь, да и то, не считая шин, скорее из-за команды!)

Согласен B)

Вотьименно-вотьименно. :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс, странно что для кого-то это новость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллиамс. Это очевидно. Но немного эта машина была не доведена до ума. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс... :p Явно не Феррари... и вообщето говоря про АВТОМОБИЛЬ, могу назвать Пейс кар.. А вот про БОЛИД, явно конечно Вильямс...Обидно же...Автомобиль - это транспортное средство, отвечающие стандартам и т.п. Болида - это не автомобиль...Ну хотя бы из-за того что Фар то нет......и как задних фонарей...Если не считать противотуманку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учше всего вилки, но по соотношению цена/качество/скорость макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учше всего вилки, но по соотношению цена/качество/скорость макларен

Это как :blink:

Расшифруй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу назвать Пейс кар..

Сказать, что Ferrari - нет (в их отношении с сезоном 2002 не сравнить) (особенно удивил отрыв задней

подвески и Барика)

Williams - середина сезона просто замечательно, (а вот в самом конце что-то..) - лучшие из топов

McLaren - много уже сказано, не считаю лучшим не смотря на значительный DEVELOPMENT в течении сезона

Renault - то же молодцы, двигло бы посильнее

Что-то никто не голосует за Bar - согласно зачёту они первые не из топов! Проголосую за них. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учше всего вилки, но по соотношению цена/качество/скорость макларен

Это как :blink:

Расшифруй

Логически выходит - при НЕогромных финансовых вложениях получили болид достойного качества с Приемлемой

скоростью?

Если так не согласен по поводу цены - McLaren достаточно вкладывает в болид, хотя конечно в этом году

много финансов ушло на MP4-18

P.S. До ГП Австралии осталось 133 дня. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно, что лучшим болидом большинство считает Williams FW25. Какой же он лучший? Я еще раз утверждаю, что лучшим болидом в сезоне 2003 был Ferrari F2003-GA. Читайте вопрос - "по совокупности шасси-двигатель-шины". У какой команды Кубок Конструкторов, у той и лучший болид. Ибо до финиша он доезжал чаще и очков набирал больше. Что случилось с двигателем BMW в Австрии, когда Монтоя лидировал? А что случилось когда Монтоя лидировал в Японии? А из Японии, как вы помните, Williams хотели увезти Кубок Конструкторов. А увезли сход по техническим причинам. Какой же FW25 после этого лучший болид? Почему он без КК остался, раз лучший? Ведь и пилоты не самые слабые.

Кстати, сколько раз обсуждаемые болиды сходили с трассы по вине пилота? Старт в Хоккенхайме можно исключить - там сошло по одному авто Ferrari, Williams и McLаren.

Ferrari - Австралия (РБ), Бразилия (МШ)

Williams - Бразилия (ХПМ)

Вроде бы все. Так что, даже при том, что пилоты "подвели" F2003-GA в два раза больше, чем FW25, у F2003-GA очков больше. И какой болид лучше?

Это определяя лучшего пилота нельзя ориентироваться на очки, потому что сход по техническим причинам не влияет на качества гонщика как пилота, но очков у него отнимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, сколько раз обсуждаемые болиды сходили с трассы по вине пилота? Старт в Хоккенхайме можно исключить - там сошло по одному авто Ferrari, Williams и McLаren.

Ferrari - Австралия (РБ), Бразилия (МШ)

Williams - Бразилия (ХПМ)

Вроде бы все. Так что, даже при том, что пилоты "подвели" F2003-GA в два раза больше, чем FW25, у F2003-GA очков больше. И какой болид лучше?

Это определяя лучшего пилота нельзя ориентироваться на очки, потому что сход по техническим причинам не влияет на качества гонщика как пилота, но очков у него отнимает.

Тут еще один нюанс: Феррари выкатили F2003-GA на пятую гонку сезона - ГП Испании, т.е. описанных сходов РБ и МШ в Австралии и Бразилии на ней не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще странно, что лучшим болидом большинство считает Williams FW25. Какой же он лучший? Я еще раз утверждаю, что лучшим болидом в сезоне 2003 был Ferrari F2003-GA. Читайте вопрос - "по совокупности шасси-двигатель-шины". У какой команды Кубок Конструкторов, у той и лучший болид. Ибо до финиша он доезжал чаще и очков набирал больше. Что случилось с двигателем BMW в Австрии, когда Монтоя лидировал? А что случилось когда Монтоя лидировал в Японии? А из Японии, как вы помните, Williams хотели увезти Кубок Конструкторов. А увезли сход по техническим причинам. Какой же FW25 после этого лучший болид? Почему он без КК остался, раз лучший? Ведь и пилоты не самые слабые.

единственное, что можно сказать точно, что лучшей комбинацией шасси-команда-гонщик-резина-мотор был болид под номером 1. поэтому его заседающий и стал чемпионом. опять

и стал типа самым великимworthy.gif

если бы можно было проверить все болиды, посадив на них одновременно 20 Василиев Пупкиных и дать им погоняться сезончик- мы бы узнали точно, какой лучше. но эту пургу никто не стал бы смотреть.death2.gif

а вилы все-таки были сильнее чем феррари, но им помешало их обычное расcensored2.gifдяйство. в феррари сработали профессиональнее.

про макларен вообще не говорю.eek.gif

хотели выехать на одном кими.

ни фига себе, научился смайлики вставлять :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть Вильямс и мощна, но ходовые характеристики все же уступают Феррари. Ведь на трассе прямые это не самое главное :p

А надежность......... они почти как Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще один нюанс: Феррари выкатили F2003-GA на пятую гонку сезона - ГП Испании, т.е. описанных сходов РБ и МШ в Австралии и Бразилии на ней не было.

Ва-вай, забыл совсем. Тогда вычитаем из результатов сезона очки за первые 4 гонки. Получаем - 126 очков у итальянцев и 117 очков у англо-немцев. Вывод такой же. При этом к ошибкам пилотов можно отнести и сход РБ в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще странно, что лучшим болидом большинство считает Williams FW25. Какой же он лучший? Я еще раз утверждаю, что лучшим болидом в сезоне 2003 был Ferrari F2003-GA. Читайте вопрос - "по совокупности шасси-двигатель-шины". У какой команды Кубок Конструкторов, у той и лучший болид. Ибо до финиша он доезжал чаще и очков набирал больше. Что случилось с двигателем BMW в Австрии, когда Монтоя лидировал? А что случилось когда Монтоя лидировал в Японии? А из Японии, как вы помните, Williams хотели увезти Кубок Конструкторов. А увезли сход по техническим причинам. Какой же FW25 после этого лучший болид? Почему он без КК остался, раз лучший? Ведь и пилоты не самые слабые.

единственное, что можно сказать точно, что лучшей комбинацией шасси-команда-гонщик-резина-мотор был болид под номером 1. поэтому его заседающий и стал чемпионом. опять

и стал типа самым великимworthy.gif

если бы можно было проверить все болиды, посадив на них одновременно 20 Василиев Пупкиных и дать им погоняться сезончик- мы бы узнали точно, какой лучше. но эту пургу никто не стал бы смотреть.death2.gif

а вилы все-таки были сильнее чем феррари, но им помешало их обычное расcensored2.gifдяйство. в феррари сработали профессиональнее.

про макларен вообще не говорю.eek.gif

хотели выехать на одном кими.

ни фига себе, научился смайлики вставлять :rolleyes:

Полностью согласен.

AZONIC

Дата 27-10-2003, в 13:09

  Может быть Вильямс и мощна, но ходовые характеристики все же уступают Феррари. Ведь на трассе прямые это не самое главное      А надежность......... они почти как Феррари

Как раз на прямых у Феррари не было проблем, а вот в медленных поворотах из-за резины и подвески серьезно уступали Вильямсу. Наиболее заметно это было в Монреале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще один нюанс: Феррари выкатили F2003-GA  на пятую гонку сезона - ГП Испании, т.е. описанных сходов РБ и МШ в Австралии и Бразилии на ней не было.

Ва-вай, забыл совсем. Тогда вычитаем из результатов сезона очки за первые 4 гонки. Получаем - 126 очков у итальянцев и 117 очков у англо-немцев. Вывод такой же. При этом к ошибкам пилотов можно отнести и сход РБ в США.

По этому случаю сам обратил внимание, что из 12 проведенных гонок F2003-GA победила в 7, а МШ все гонки на ней приезжал в очки. Нехилый результат, как по скорости, так и по надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же сильнейшим был Вильямс. Просто из- за своего разгильдяйства они в очередной раз упустили чемпионство как и в 86-м и 91-м годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средневзвешенно по итогам сезона лучший болид - Ferrari 2003GA. При этом стоит учесть и более высокую надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...