telezritel Опубликовано 16.03.2010 17:02 Форс Индии позади нема. И обгона Ярно на трассе не состоялось.очков не получил. А выходит. что Лотусу даже сложнее было(на трассе ещё 18 машин мешали), но ни победы, ни победного дубля , ни очков не дали. И всё таки на мой взгляд Лотус можно поздравить с настоящей победой, так как это действительно сравнимые достижения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.03.2010 18:16 А выходит. что Лотусу даже сложнее было(на трассе ещё 18 машин мешали), но ни победы, ни победного дубля , ни очков не дали. И всё таки на мой взгляд Лотус можно поздравить с настоящей победой, так как это действительно сравнимые достижения.Главное это то, что оба болида были классифицированы и проехали почти всю дистанцию Гран-При.Очень радует, что команда не погналась за скоростью, а пошла по надежному пути. :rolleyes:Форс Индии позади нема. И обгона Ярно на трассе не состоялось.Еще может рано просто.Хейкки еще просто кошмары по ночам при обгоне напарника снятся. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 16.03.2010 18:27 Еще может рано просто.Хейкки еще просто кошмары по ночам при обгоне напарника снятся. :D Да сейчас в принципе это даже и неважно, потому как очки пока не зарабатывают и это может и к лучшему - меньше антагонизма будет между напарниками. Им впаре надо машину развивать и команду раскручивать. Ещё успеют войти во вкус. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мутант_морского_окуня Опубликовано 16.03.2010 20:59 Зар подбил кол-во мессаг в этой теме под четверокол http://forum.f1news.ru/index.php?s=&ac...=who&t=8480 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 16.03.2010 22:33 Зар подбил кол-во мессаг в этой теме под четверокол http://forum.f1news.ru/index.php?s=&ac...=who&t=8480 Что-то себя я там не увидел. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 16.03.2010 23:50 Хейкки еще просто кошмары по ночам при обгоне напарника снятся. :DКакие кошмары? Хей обычно сам сливался ему, без вариантов. Или ты имел ввиду моменты, когда его обгонял Физикелла? Да, звонкие пощечины :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 17.03.2010 09:07 Физикелла когда-то обгонял Хейкки? :lol: В первых гонках что-ли?) Помню один раз Кова пропустил его в Великобритании, а затем они обратно поменялись местами. А остальное приснилось болелам тестера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 17.03.2010 09:14 Физикелла когда-то обгонял Хейкки? :lol: В первых гонках что-ли?) Помню один раз Кова пропустил его в Великобритании, а затем они обратно поменялись местами. А остальное приснилось болелам тестераЯзык укороти, амиго. Предоставить тебе видео, чтобы ты прилюдно покраснел, или пожалеть тебя? Хей в Сильвере пропустил потому что шел на полсекунды медленнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 17.03.2010 09:57 Физикелла когда-то обгонял Хейкки? :lol: В первых гонках что-ли?) Помню один раз Кова пропустил его в Великобритании, а затем они обратно поменялись местами. А остальное приснилось болелам тестераБыло такое, в Китае Кова чутка ошибся, но по итогам Карло все равно ему слил, как обычно в дождевых гонках ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 17.03.2010 10:31 Язык укороти, амиго. Предоставить тебе видео, чтобы ты прилюдно покраснел, или пожалеть тебя? Хей в Сильвере пропустил потому что шел на полсекунды медленнее.Кто чего стоил, все уже видели в сезоне-2007, так что краснеть уж точно не придется. А вам уж лучше быть повежливее в отношении гонщика в его теме. Успехов на тестах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 17.03.2010 10:44 Было такое, в Китае Кова чутка ошибся, но по итогам Карло все равно ему слил, как обычно в дождевых гонках ;)Там тактика слила, а не сам Физико, совершивший несколько красивых обгонов (Хей - это лишь маленькая часть). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 17.03.2010 11:30 Там тактика слила, а не сам ФизикоА с какой стати давать более выигрышную тактику пилоту, который в квале слил 5 (!) мест напарнику, и тотально слил предыдущую, дождевую гонку? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 17.03.2010 12:08 Кто чего стоил, все уже видели в сезоне-2007, так что краснеть уж точно не придется.Ну и чего ты видел? Что все проблемы Renault почему-то вновь пришлись на одно машину, и - какое чудо! - этой машиной почему-то оказалась машина пилота, не имевшего контракта с Бриаторе!? А вам уж лучше быть повежливее в отношении гонщика в его теме.Это еще почему? Возможно, это вам скоро придется мириться и быть вежливым со мной в теме Хея :lol: Я выжгу тут все ;) Успехов на тестах!Проводить тесты в его возрасте незазорно. Посмотрим, где будет Хей в 37 лет. Кстати, когда Джанкарло было столько же, сколько сегодня Хею, он выступал на очень слабой машине - она тоже проигрывала лидерам несколько секунд с круга, но он и в очки на ней приезжал (не в десятку - в шестерку), и на подиум, разгромив нынешнего чемпиона мира, между прочим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 17.03.2010 12:10 А с какой стати давать более выигрышную тактику пилоту, который в квале слил 5 (!) мест напарнику, и тотально слил предыдущую, дождевую гонку? :unsure:А не надо давать "более выигрышную". Дай хотя бы такую же. И все остальное Джанкарло сделал бы сам. Это только Хей все время нуждался в более выигрышных, тепличных условиях - без них он становился никем, что было очевидно в последние два года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 17.03.2010 12:12 Это еще почему? Возможно, это вам скоро придется мириться и быть вежливым со мной в теме Хея :lol: Я выжгу тут все ;)Захватываешь новый плацдарм? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 17.03.2010 13:11 Захватываешь новый плацдарм? :DДа, решил расширить территорию своих охотничьих угодий, ты же знаешь, для меня заповедник - только в теме Джанкарло :D Ну ладно, в теме Ника тоже, благодаря тебе, фея :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 17.03.2010 15:06 А не надо давать "более выигрышную". Дай хотя бы такую же. И все остальное Джанкарло сделал бы сам.Ну вот в Фуджи была одинакова тактика- и что? Слил Карло вчистую, и команда резонно решила развести шансы пилотов в Китае, чтобы Карло мог хотя бы в случае идеального совпадения изменений погоды и его тактики побороться хоть за что-то после своей шедевральной квалы- но куда там. При равной тактике снова был бы в полуминуте позади, так что еще спасибо скажите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 17.03.2010 15:59 Ну и чего ты видел? Что все проблемы Renault почему-то вновь пришлись на одно машину, и - какое чудо! - этой машиной почему-то оказалась машина пилота, не имевшего контракта с Бриаторе!?Это уже паранойяПилот "Лотуса" Хейкки Ковалайнен предложил отменить синие флаги в Формуле-1. Напомним, что синий флаг показывается гонщику, который должен на круг пропустить соперника. Об этом сообщил руководитель команды Тони Фернандес в интервью изданию Bloomberg. Ковалайнен предлагает не показывать синие флаги гонщикам, которых обходят на круг. В таком случае лидеры будут терять время и их соперники смогут сократить отставание.Блин, ну и балбес))) И Тони попалил)) Идея в лучших традициях Берни) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 17.03.2010 17:12 Язык укороти, амиго. От перец, а! B) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 17.03.2010 17:14 Это уже паранойяПилот "Лотуса" Хейкки Ковалайнен предложил отменить синие флаги в Формуле-1. Напомним, что синий флаг показывается гонщику, который должен на круг пропустить соперника. Об этом сообщил руководитель команды Тони Фернандес в интервью изданию Bloomberg. Ковалайнен предлагает не показывать синие флаги гонщикам, которых обходят на круг. В таком случае лидеры будут терять время и их соперники смогут сократить отставание.Блин, ну и балбес))) И Тони попалил)) Идея в лучших традициях Берни)Странно, что эта "гениальная" идея пришла ему,когда он перешел в команду аутсайдера. Что же он раньше не предлагал таких "блестящих" идей. Видимо он перегрелся в Бахрейне. Особенно круто будет, когда Ковалайнен ещё специально в Монако будет блокировать более быстрых гонщиков из чисто спортивных побуждений. Короче хотят из спорта сильнейших сделать балаган. А Кова видимо уже не рассчитывает когда нибудь кого то на круг обгонять, раз предлагает такой бред. В принципе понятно, что в Маках так себя зарекомендовал, что больше на топов он может не надеяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 17.03.2010 17:16 Там тактика слила, а не сам Физико А кому это здесь интересно? :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.03.2010 17:40 Странно, что эта "гениальная" идея пришла ему,когда он перешел в команду аутсайдера. Что же он раньше не предлагал таких "блестящих" идей. Видимо он перегрелся в Бахрейне. Особенно круто будет, когда Ковалайнен ещё специально в Монако будет блокировать более быстрых гонщиков из чисто спортивных побуждений. Короче хотят из спорта сильнейших сделать балаган. А Кова видимо уже не рассчитывает когда нибудь кого то на круг обгонять, раз предлагает такой бред. В принципе понятно, что в Маках так себя зарекомендовал, что больше на топов он может не надеяться.За последние 3 года, которые действовало правило возврата в круг под SC, вопросов к деятельности маршалов на трассе особо не возникало. Сейчас же цена ошибки отдельно (по многочисленным свидетельствам - тщательно отобранных) взятого товарища с синим флажком довольно высока. Резон в подобных комментариях есть хотя бы потому, что это куда как более спортивно (если лидер, то не жми очко, а просто объезжай), чем бредятина от седовласого пилильщика бабла по узаконенному срезанию шикан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 17.03.2010 18:06 А кто подскажет, есть такое правило в других видах кольцевых гонок, например в лемане или наскаре? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.03.2010 18:41 За последние 3 года, которые действовало правило возврата в круг под SC, вопросов к деятельности маршалов на трассе особо не возникало. Сейчас же цена ошибки отдельно (по многочисленным свидетельствам - тщательно отобранных) взятого товарища с синим флажком довольно высока. Резон в подобных комментариях есть хотя бы потому, что это куда как более спортивно (если лидер, то не жми очко, а просто объезжай), чем бредятина от седовласого пилильщика бабла по узаконенному срезанию шикан.Но сама ситуация выглядит смешно - пилот догнал кругового, а вот обогнать его не может! Даже кругового не может! Нужен флаг от стюарда ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 17.03.2010 20:58 Ну вот в Фуджи была одинакова тактика- и что? Слил Карло вчистую, и команда резонно решила развести шансы пилотов в Китае, чтобы Карло мог хотя бы в случае идеального совпадения изменений погоды и его тактики побороться хоть за что-то после своей шедевральной квалы- но куда там. При равной тактике снова был бы в полуминуте позади, так что еще спасибо скажите.Где он слил в Фуджи? То, что финишировал позади, не значит, что слил - ибо в гонке был явный непорядок с машиной, как, впрочем, всегда, во второй половине 2007-го. К скорости самого Физикеллы эти проблемы отношения не имеют - скорость свою он доказал в квалификации, порвав дважды Хея. В гонке машина чувствовала себя явно нехорошо, и Физико сам пропустил Хея, сработав таким образом на команду: - In appalling conditions this afternoon at Fuji Speedway, two rookies took control of the show. While Lewis Hamilton took an assured victory, Finn Heikki Kovalainen took the first podium of his fledgling Formula 1 career at the 2007 Japanese Grand Prix. Heikki started from P11, and completed the first twenty laps behind the safety car until conditions were deemed good enough for the race to begin. After qualifying outside the top ten yesterday afternoon, the team had decided to fuel both cars for a one-stop strategy, and this paid off as they ran further than their rivals in front before pitting, and indeed the team's drivers ran one-two before they made their stops. The safety car returned to the action when Fernando Alonso crashed heavily between turns 5 and 6 on lap 43, with Heikki running P4, and a collision between Mark Webber and Sebastian Vettel as they ran behind the safety car allowed him to climb to P2. The race resumed at the end of lap 48, and for the remaining 19 laps the Finn had to resist the attacks of Ferrari team-mates Felipe Massa and Kimi Raikkonen. The battle with Raikkonen was particularly hardfought but, just like in Spa two weeks ago, Heikki defended resiliently and was able to hold his second position to the flag. His first podium finish was followed up by 5th position for team-mate Giancarlo Fisichella. The Italian struggled with inconsistent handling in the low-speed corners, and recognising this, he let his team-mate past early in the race. Nonetheless, he drove strongly and consistently in difficult conditions to score more valuable points for the team, and cement its position in the constructors' championship. Про причины, которые могли изменить поведение его машины, я тебе говорил уже не раз. А на Нюрбургринге тоже была "одинаковая тактика"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах