Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Форс Индии позади нема. И обгона Ярно на трассе не состоялось.
очков не получил.

А выходит. что Лотусу даже сложнее было(на трассе ещё 18 машин мешали), но ни победы, ни победного дубля , ни очков не дали.

И всё таки на мой взгляд Лотус можно поздравить с настоящей победой, так как это действительно сравнимые достижения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А выходит. что Лотусу даже сложнее было(на трассе ещё 18 машин мешали), но ни победы, ни победного дубля , ни очков не дали.

И всё таки на мой взгляд Лотус можно поздравить с настоящей победой, так как это действительно сравнимые достижения.

Главное это то, что оба болида были классифицированы и проехали почти всю дистанцию Гран-При.

Очень радует, что команда не погналась за скоростью, а пошла по надежному пути. :rolleyes:

Форс Индии позади нема. И обгона Ярно на трассе не состоялось.

Еще может рано просто.

Хейкки еще просто кошмары по ночам при обгоне напарника снятся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще может рано просто.

Хейкки еще просто кошмары по ночам при обгоне напарника снятся. :D

Да сейчас в принципе это даже и неважно, потому как очки пока не зарабатывают и это может и к лучшему - меньше антагонизма будет между напарниками. Им впаре надо машину развивать и команду раскручивать. Ещё успеют войти во вкус.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар подбил кол-во мессаг в этой теме под четверокол http://forum.f1news.ru/index.php?s=&ac...=who&t=8480

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар подбил кол-во мессаг в этой теме под четверокол http://forum.f1news.ru/index.php?s=&ac...=who&t=8480

Что-то себя я там не увидел. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки еще просто кошмары по ночам при обгоне напарника снятся. :D

Какие кошмары? Хей обычно сам сливался ему, без вариантов. Или ты имел ввиду моменты, когда его обгонял Физикелла?

f1200716chinashanghaira.jpg

Да, звонкие пощечины :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла когда-то обгонял Хейкки? :lol: В первых гонках что-ли?) Помню один раз Кова пропустил его в Великобритании, а затем они обратно поменялись местами. А остальное приснилось болелам тестера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла когда-то обгонял Хейкки? :lol: В первых гонках что-ли?) Помню один раз Кова пропустил его в Великобритании, а затем они обратно поменялись местами. А остальное приснилось болелам тестера

Язык укороти, амиго. Предоставить тебе видео, чтобы ты прилюдно покраснел, или пожалеть тебя?

Хей в Сильвере пропустил потому что шел на полсекунды медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла когда-то обгонял Хейкки? :lol: В первых гонках что-ли?) Помню один раз Кова пропустил его в Великобритании, а затем они обратно поменялись местами. А остальное приснилось болелам тестера

Было такое, в Китае Кова чутка ошибся, но по итогам Карло все равно ему слил, как обычно в дождевых гонках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Язык укороти, амиго. Предоставить тебе видео, чтобы ты прилюдно покраснел, или пожалеть тебя?

Хей в Сильвере пропустил потому что шел на полсекунды медленнее.

Кто чего стоил, все уже видели в сезоне-2007, так что краснеть уж точно не придется. А вам уж лучше быть повежливее в отношении гонщика в его теме. Успехов на тестах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было такое, в Китае Кова чутка ошибся, но по итогам Карло все равно ему слил, как обычно в дождевых гонках ;)

Там тактика слила, а не сам Физико, совершивший несколько красивых обгонов (Хей - это лишь маленькая часть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там тактика слила, а не сам Физико

А с какой стати давать более выигрышную тактику пилоту, который в квале слил 5 (!) мест напарнику, и тотально слил предыдущую, дождевую гонку? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто чего стоил, все уже видели в сезоне-2007, так что краснеть уж точно не придется.

Ну и чего ты видел? Что все проблемы Renault почему-то вновь пришлись на одно машину, и - какое чудо! - этой машиной почему-то оказалась машина пилота, не имевшего контракта с Бриаторе!?

А вам уж лучше быть повежливее в отношении гонщика в его теме.

Это еще почему? Возможно, это вам скоро придется мириться и быть вежливым со мной в теме Хея :lol: Я выжгу тут все ;)

Успехов на тестах!

Проводить тесты в его возрасте незазорно. Посмотрим, где будет Хей в 37 лет. Кстати, когда Джанкарло было столько же, сколько сегодня Хею, он выступал на очень слабой машине - она тоже проигрывала лидерам несколько секунд с круга, но он и в очки на ней приезжал (не в десятку - в шестерку), и на подиум, разгромив нынешнего чемпиона мира, между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какой стати давать более выигрышную тактику пилоту, который в квале слил 5 (!) мест напарнику, и тотально слил предыдущую, дождевую гонку? :unsure:

А не надо давать "более выигрышную". Дай хотя бы такую же. И все остальное Джанкарло сделал бы сам. Это только Хей все время нуждался в более выигрышных, тепличных условиях - без них он становился никем, что было очевидно в последние два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще почему? Возможно, это вам скоро придется мириться и быть вежливым со мной в теме Хея :lol: Я выжгу тут все ;)

Захватываешь новый плацдарм? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Захватываешь новый плацдарм? :D

Да, решил расширить территорию своих охотничьих угодий, ты же знаешь, для меня заповедник - только в теме Джанкарло :D Ну ладно, в теме Ника тоже, благодаря тебе, фея :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не надо давать "более выигрышную". Дай хотя бы такую же. И все остальное Джанкарло сделал бы сам.

Ну вот в Фуджи была одинакова тактика- и что? Слил Карло вчистую, и команда резонно решила развести шансы пилотов в Китае, чтобы Карло мог хотя бы в случае идеального совпадения изменений погоды и его тактики побороться хоть за что-то после своей шедевральной квалы- но куда там. При равной тактике снова был бы в полуминуте позади, так что еще спасибо скажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и чего ты видел? Что все проблемы Renault почему-то вновь пришлись на одно машину, и - какое чудо! - этой машиной почему-то оказалась машина пилота, не имевшего контракта с Бриаторе!?

Это уже паранойя

Пилот "Лотуса" Хейкки Ковалайнен предложил отменить синие флаги в Формуле-1. Напомним, что синий флаг показывается гонщику, который должен на круг пропустить соперника.

Об этом сообщил руководитель команды Тони Фернандес в интервью изданию Bloomberg. Ковалайнен предлагает не показывать синие флаги гонщикам, которых обходят на круг. В таком случае лидеры будут терять время и их соперники смогут сократить отставание.

Блин, ну и балбес))) И Тони попалил)) Идея в лучших традициях Берни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Язык укороти, амиго.

От перец, а! B) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже паранойя

Пилот "Лотуса" Хейкки Ковалайнен предложил отменить синие флаги в Формуле-1. Напомним, что синий флаг показывается гонщику, который должен на круг пропустить соперника.

Об этом сообщил руководитель команды Тони Фернандес в интервью изданию Bloomberg. Ковалайнен предлагает не показывать синие флаги гонщикам, которых обходят на круг. В таком случае лидеры будут терять время и их соперники смогут сократить отставание.

Блин, ну и балбес))) И Тони попалил)) Идея в лучших традициях Берни)

Странно, что эта "гениальная" идея пришла ему,когда он перешел в команду аутсайдера. Что же он раньше не предлагал таких "блестящих" идей. Видимо он перегрелся в Бахрейне. Особенно круто будет, когда Ковалайнен ещё специально в Монако будет блокировать более быстрых гонщиков из чисто спортивных побуждений. Короче хотят из спорта сильнейших сделать балаган. А Кова видимо уже не рассчитывает когда нибудь кого то на круг обгонять, раз предлагает такой бред. В принципе понятно, что в Маках так себя зарекомендовал, что больше на топов он может не надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там тактика слила, а не сам Физико

А кому это здесь интересно? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что эта "гениальная" идея пришла ему,когда он перешел в команду аутсайдера. Что же он раньше не предлагал таких "блестящих" идей. Видимо он перегрелся в Бахрейне. Особенно круто будет, когда Ковалайнен ещё специально в Монако будет блокировать более быстрых гонщиков из чисто спортивных побуждений. Короче хотят из спорта сильнейших сделать балаган. А Кова видимо уже не рассчитывает когда нибудь кого то на круг обгонять, раз предлагает такой бред. В принципе понятно, что в Маках так себя зарекомендовал, что больше на топов он может не надеяться.

За последние 3 года, которые действовало правило возврата в круг под SC, вопросов к деятельности маршалов на трассе особо не возникало. Сейчас же цена ошибки отдельно (по многочисленным свидетельствам - тщательно отобранных) взятого товарища с синим флажком довольно высока. Резон в подобных комментариях есть хотя бы потому, что это куда как более спортивно (если лидер, то не жми очко, а просто объезжай), чем бредятина от седовласого пилильщика бабла по узаконенному срезанию шикан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет, есть такое правило в других видах кольцевых гонок, например в лемане или наскаре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За последние 3 года, которые действовало правило возврата в круг под SC, вопросов к деятельности маршалов на трассе особо не возникало. Сейчас же цена ошибки отдельно (по многочисленным свидетельствам - тщательно отобранных) взятого товарища с синим флажком довольно высока. Резон в подобных комментариях есть хотя бы потому, что это куда как более спортивно (если лидер, то не жми очко, а просто объезжай), чем бредятина от седовласого пилильщика бабла по узаконенному срезанию шикан.

Но сама ситуация выглядит смешно - пилот догнал кругового, а вот обогнать его не может! Даже кругового не может! Нужен флаг от стюарда ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот в Фуджи была одинакова тактика- и что? Слил Карло вчистую, и команда резонно решила развести шансы пилотов в Китае, чтобы Карло мог хотя бы в случае идеального совпадения изменений погоды и его тактики побороться хоть за что-то после своей шедевральной квалы- но куда там. При равной тактике снова был бы в полуминуте позади, так что еще спасибо скажите.

Где он слил в Фуджи? То, что финишировал позади, не значит, что слил - ибо в гонке был явный непорядок с машиной, как, впрочем, всегда, во второй половине 2007-го. К скорости самого Физикеллы эти проблемы отношения не имеют - скорость свою он доказал в квалификации, порвав дважды Хея. В гонке машина чувствовала себя явно нехорошо, и Физико сам пропустил Хея, сработав таким образом на команду:

- In appalling conditions this afternoon at Fuji Speedway, two rookies took control of the show. While Lewis Hamilton took an assured victory, Finn Heikki Kovalainen took the first podium of his fledgling Formula 1 career at the 2007 Japanese Grand Prix. Heikki started from P11, and completed the first twenty laps behind the safety car until conditions were deemed good enough for the race to begin. After qualifying outside the top ten yesterday afternoon, the team had decided to fuel both cars for a one-stop strategy, and this paid off as they ran further than their rivals in front before pitting, and indeed the team's drivers ran one-two before they made their stops. The safety car returned to the action when Fernando Alonso crashed heavily between turns 5 and 6 on lap 43, with Heikki running P4, and a collision between Mark Webber and Sebastian Vettel as they ran behind the safety car allowed him to climb to P2. The race resumed at the end of lap 48, and for the remaining 19 laps the Finn had to resist the attacks of Ferrari team-mates Felipe Massa and Kimi Raikkonen. The battle with Raikkonen was particularly hardfought but, just like in Spa two weeks ago, Heikki defended resiliently and was able to hold his second position to the flag. His first podium finish was followed up by 5th position for team-mate Giancarlo Fisichella. The Italian struggled with inconsistent handling in the low-speed corners, and recognising this, he let his team-mate past early in the race. Nonetheless, he drove strongly and consistently in difficult conditions to score more valuable points for the team, and cement its position in the constructors' championship.

Про причины, которые могли изменить поведение его машины, я тебе говорил уже не раз.

А на Нюрбургринге тоже была "одинаковая тактика"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...