Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Спасибо за разрешение. Да, я болел за МакЛарен до Бельгии и акцента на "гнобление" и попыток оправдвть заговором ошибки пилотов, болел за Льюса до того, как он начал поливать грязью Кими, болел за Хейкки до того, как этот парень "сломался" в МакЛарен.

За разъяснением "ошибки пилотов" обратились как раз пилоты (в том числе те кто говорил о полученном преимуществе), о заговоре говорили задолго до бельгии, а "сломанного Хейкки" похоже увидел только ты. Кстати о "грязи" ты говоришь чаще чем настоящие болельщики Кими и если ты не можешь прощать своих "любимцев", то трудно тебе придется. Ошибаются все! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда .. скажу тебе честно - слово "боление" тут совершенно ни о чём ;)

Он болеет за 3-ех последних победителей гран-при :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну знаешь - в начале прошлого года стратегия тоже была под Алонсо, но Льюис доказал, что может с ним бороться и получил равные права, которые были ущимлены в пользу Алонсо в Монако ;)

в этом году Хейкки этого не доказал и пока доказать не может ;) но ты можешь продолжать поливать Макларен, за который месяц назад болел :lol:

Не помню никакого ущемления Хэма в начале сезона. Стратегия была идентичная с нормальным чередованием тактики.

Про Монако ты вообще жёстко неправ. Алонсо её в одну калитку выиграл.

возможности проявить себя равные, приказов пропустить - нет, единственное, что у Хэма более выгодная стратегия, но это следствие того, что Кова сливает в гонке и лишь бы не тормозить лидера на дистанции, ему наливают побольше в квале - кто ж виноват, что в гонке, он пока не может бензовозить как Кими в лучшие годы

Какого лидера? Лидера команды? То есть командная тактика всё же присутсвует? Чтобы не тормозить лидера команды, т.е. не мешать ему, т.е. не бороться с ним.

И началось всё уже с Австралии ;) Хорошее равенство пилотов)) Впрочем в случае с Роном неудивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых большее а во-вторых когда стало понятно, что Кими не сможет защитить Титул, Феррари уже не говорило о равности пилотов, а Рон до сих пор трындит на каждом углу о том, что пилоты равны и т.д. :blink:

помоему это тут на форуме кто-то трындит ;)

Хейкки Ковалайнен: «Думаю, если мне в какой-то момент представится шанс как-то помочь команде, конечно, я это сделаю. Но я не получал никаких особенных инструкций и буду действовать по ситуации. Хорошо, что решения я могу принимать самостоятельно."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню никакого ущемления Хэма в начале сезона. Стратегия была идентичная с нормальным чередованием тактики.

Про Монако ты вообще жёстко неправ. Алонсо её в одну калитку выиграл.

почему же в первых 5 гонках меньше топлива у Хэма было только в Бахрейне ?;)

выиграл - только команда избавила его от борьбы с напарником, что врочем было правильным решением.

Какого лидера? Лидера команды? То есть командная тактика всё же присутсвует? Чтобы не тормозить лидера команды, т.е. не мешать ему, т.е. не бороться с ним.

да, лидера команды, который выглядит не позволяет усомниться в том, что он лучше Хейкки, если б позволял, то у Хейкки была бы возможность бороться(конечно уже не на этом этапе) - ему даже в домашней гонке Льюиса дали занять поул ;)

И началось всё уже с Австралии Хорошее равенство пилотов)) Впрочем в случае с Роном неудивительно.

как я уже говорил - в начале прошлого сезона команда тоже ставила на Алонсо, как более предпочтительный вариант, но Хэм не отстал и до конца сезона стратегии стали чередоваться, а Кова отстал и до сих пор на уровень не вышел, поэтому понятно, что лучшая стратегия Хэму.

а ещё можно посмотреть на Феррари, где Райкконена залили меньше исключительно на его любимой трассе или его тоже гнобят с начала сезона ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему же в первых 5 гонках меньше топлива у Хэма было только в Бахрейне ?;)

выиграл - только команда избавила его от борьбы с напарником, что врочем было правильным решением.

да, лидера команды, который выглядит не позволяет усомниться в том, что он лучше Хейкки, если б позволял, то у Хейкки была бы возможность бороться(конечно уже не на этом этапе) - ему даже в домашней гонке Льюиса дали занять поул ;)

как я уже говорил - в начале прошлого сезона команда тоже ставила на Алонсо, как более предпочтительный вариант, но Хэм не отстал и до конца сезона стратегии стали чередоваться, а Кова отстал и до сих пор на уровень не вышел, поэтому понятно, что лучшая стратегия Хэму.

а ещё можно посмотреть на Феррари, где Райкконена залили меньше исключительно на его любимой трассе или его тоже гнобят с начала сезона ? :rolleyes:

А если взять первые 7 гонок?)

Австралия - чуть более ранняя остановка Алонсо. В Мазайзии разница побольше, в Бахрейне напарники меняются местами. Далее две гонки подряд снова Алонсо, а после также две гонки подряд Хэм более лёгкий. По моему всё довольно стройно и нормально.

Алонсо выигрывал перед вторым питом 10 секунд, что не отыгрывается никаким затянутым питом, на 5 там или на 6 кругов. Плюс забывается о том что Алу тоже команда велела свернуть в боксы раньше положеного. И то что Алонсо всю гонку проводил рассчётливо и спокойно, а Хэм цеплял барьеры в попытках угнаться за напарником.

А как команда узнала что Хейкки слабее? Ну в Австралии, когда разница в загрузке была 3-4 круга? ПОчему первый раз Хейкки дали быть лёгким только в 10й гонке сезона? Первый и единственный, ну не считая непредвиденной Монцы.

Почему тогда Рон или Хауг всё это время (перед Францией например) заявлял что Хейкки ещё сражается за чемпионат, после чего следует мерзкий пропуск на трассе и возможное лишение как оказалось Ковы подиума?

А вот про Райкконена не отвечу.. по той причине что сам этого в упор не понимаю.. сильно бензовозная тактика явно губительная, и тем не менее 3 раза подряд Кими юзал именно её..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо выигрывал перед вторым питом 10 секунд, что не отыгрывается никаким затянутым питом, на 5 там или на 6 кругов. Плюс забывается о том что Алу тоже команда велела свернуть в боксы раньше положеного. И то что Алонсо всю гонку проводил рассчётливо и спокойно, а Хэм цеплял барьеры в попытках угнаться за напарником.

ну а как по твоему после питстопа стало уже не 10, а 4 ? :blush: хотя ладно - это не интересно обсуждать

А как команда узнала что Хейкки слабее? Ну в Австралии, когда разница в загрузке была 3-4 круга? ПОчему первый раз Хейкки дали быть лёгким только в 10й гонке сезона? Первый и единственный, ну не считая непредвиденной Монцы.

а что ? по твоему тебе виднее слабее Хейкки или нет ?

а откуда тебе знать, что он не был легче в Бахрейне или Испании ? или даже в Монако ?

Почему тогда Рон или Хауг всё это время (перед Францией например) заявлял что Хейкки ещё сражается за чемпионат, после чего следует мерзкий пропуск на трассе и возможное лишение как оказалось Ковы подиума?

никакого подиума он не лишился - он также повис за Пике и висел до самого питстопа ;)

А вот про Райкконена не отвечу.. по той причине что сам этого в упор не понимаю.. сильно бензовозная тактика явно губительная, и тем не менее 3 раза подряд Кими юзал именно её..

а тебе не кажется, что её дают Кими, потому что Масса с бензовозной тактикой ничего сделать не сможет ? провалит квалу, а потом и гонку, поэтому и дают ему мало топлива всегда рассчитывая на поул, жертвуя Райкконеном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. McLaren Mercedes 135

2. Scuderia Ferrari Marlboro 134

3. BMW Sauber F1 Team 120

4. ING Renault F1 Team 51

5. Panasonic Toyota Racing 46

ничего себе такой спор,Тойота и Алонсо только в отдельных гонках могут навязать борьбу в квале,на трассе Бэхи быстрей

а ты сравнивай по второй половине сезона. Скажем, возьми Канаду за точку отсчета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а как по твоему после питстопа стало уже не 10, а 4 ? :blush: хотя ладно - это не интересно обсуждать

а что ? по твоему тебе виднее слабее Хейкки или нет ?

а откуда тебе знать, что он не был легче в Бахрейне или Испании ? или даже в Монако ?

никакого подиума он не лишился - он также повис за Пике и висел до самого питстопа ;)

а тебе не кажется, что её дают Кими, потому что Масса с бензовозной тактикой ничего сделать не сможет ? провалит квалу, а потом и гонку, поэтому и дают ему мало топлива всегда рассчитывая на поул, жертвуя Райкконеном

Ответ очевиден - Алонсо сбросил темп, тоже по приказу команды. Сразу же после пита. Куда более показательно изменение отрыва после первой волны пит-стопов.

Я спрашивал - как Макларен ещё до Австралии знал что Хейкки слабее, раз заправил его настолько сильнее чтоб не путался под ногами?

в Испании вообще-то Кова попал в аварию когда Хэм уже побывал в боксах. В Бахрейне Кова дольше всех оставался на трассе, и я зная несклонность Хэма к бензовозам ну ни за что не поверю что Хэм ещё и тяжелее там был, выиграв вдобавок квалу. Вот Монако спорно, да.

Но так он мог бы 25 кругов атаковать - а в итоге осталось 13.

Да, ясно что для Феррари лучшая тактика - Масса, на 1 круг больше Райкконен, ибо про Массу ты всё верно сказал. Но зачем же делать разницу 3-4 круга, гарантированно отправляющую в середину стартового поля..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как жаль что у Ковы нетакой характер как у Кулхарда ;)

Где-нибудь в Бразилии Хэмильтон будет позади Фелипе и мы увидим как Хейкки в качестве кругового найдет болид Массы. И поднимутся бокалы за приемственность поколений и великое наследие Спа-98...

а может и совсем не найти ... :blink:

чтоб я сдох, но этого не случится.

add: Команда работает в правильном направлении - на Хэмильтона. стоило Хейкки не привезти очки - разочарование границ не знает.

Штрафов не получили, не сошли, для нас - победа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот про Райкконена не отвечу.. по той причине что сам этого в упор не понимаю.. сильно бензовозная тактика явно губительная, и тем не менее 3 раза подряд Кими юзал именно её..

Если Кими мало залить, то он просто не успеет шины прогреть .... как на пит позовут!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-нибудь в Бразилии Хэмильтон будет позади Фелипе и мы увидим как Хейкки в качестве кругового найдет болид Массы. И поднимутся бокалы за приемственность поколений и великое наследие Спа-98...

И поднимутся бокалы у Берни с Максом в честь того, что они МакЛарен таки дожмут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни скажет, что титул у команды "никто не заберет - он не позволит!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни скажет, что титул у команды "никто не заберет - он не позволит!"

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни скажет, что титул у команды "никто не заберет - он не позволит!"

Мы говорим про каких-то разных Берни :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы говорим про каких-то разных Берни :blush:

Незнаю о каком ты, но мы о реальном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю о каком ты, но мы о реальном)

Ну я с ним лично не знаком, поэтому и говрю о том, о котором пишут в газетах :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и для Хейкки настал момент истины, хоть о и не борется незачто в лз, но должен сыграть важную роль чтоб мы удержались на первом месте в КК)

Ну и для Хейкки настал момент истины, хоть о и не борется незачто в лз, но должен сыграть важную роль чтоб мы удержались на первом месте в КК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Хейкки явно скис, что бы могло это значит, надавили в команде или пригрозили контрактом?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то Хейкки явно скис, что бы могло это значит, надавили в команде или пригрозили контрактом?!

Ты за Сингапур говоришь? Так машина ж была повреждена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты за Сингапур говоришь? Так машина ж была повреждена

За последнии 3 гонки..

PS: Аватара у тебя класс... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За последнии 3 гонки..

PS: Аватара у тебя класс... :lol:

Да вроди он всегда такой, думаю что еще покажет себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроди он всегда такой, думаю что еще покажет себя.

Я бы так не сказал, тогда ему реально не везл, щас уже он сливает и самый обидный слив был в Монце... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы так не сказал, тогда ему реально не везл, щас уже он сливает и самый обидный слив был в Монце... :unsure:

Ну он не ас в дождевых гонках, я так думаю что сказале ехать осторожно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну он не ас в дождевых гонках, я так думаю что сказале ехать осторожно.
Кстати может быть, мне даже легче от твоих слов стало.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...