Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al

Проблемы и пути развития национального автоспорта

Recommended Posts

Кроме воспитания гонщиков и прибыли от продажи билетов, трасса Ф1 это ещё и престиж на мировом уровне!!!

Даёшь трассу Ф1 в России!!!!

Даёшь трассу Ф1 в России!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Национальные трассы нужны если хотим выращивать своих пилотов.

А трасса Ф1 насколько я понимаю не будет у нас рентабельна еще долго, не тот уровень доходов у зрителей чтоб билеты по цене в 100-600 евро покупать по 150 тыс штук на гонку.

Ты уверен? а в Турции, Бразилии, Китае их много?

да и 100-600 евро, когда на любой мюзикл московский цена примерно 50-150$...

+ приезжие - половина!, + СНГ по ж/д...

да и в другие ГП наши уже стонями ездят..... а один раз в год любой может потратить 5000 руб и прийти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уверен?
Я так предполагаю.

Трасса должна набрать годовой бюджет на свое существование: Содержание нескольких десятков постоянных сотрудников, Обслуживание техники и сооружений, Налоги на землю и имущество и тд.

Для формулы 1 еще и оплата контракта промоутерского.

Отбивка средств потраченных на строительство.

Это расходы

Зарабатывать эта трасса может с билетов зрителей, Питания, аренды трассы для покатушек.

Из всего выше перечисленного мировой опыт показывает что существенной суммой могут быть билеты зрителей и сервис зрителей.

Я предполагаю что у нас пока не очень много (не сотни тысяч) зрителей готовых заплатить существенные деньги за место на трибуне. А приехать такое к-во зрителей тоже навряд ли смогут, не готов наш город принять такое к-во гостей да и климат для их приезда не очень как мне кажется. Посмотрите сколько зрителей на каких гонках собирается, Посмотрите сколько автодромов уже существующих просят поддержки у местных бюджетов чтоб только провести гонку.

Это мои размышления и не более того. Решение есть всегда, но в данной ситуации оно совсем не простое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасте приехали.....

Олипмийские игры, значит готов принять... а Ф1 нет?

в Москве, полагаю есть сотни тысяч людей не просто обеспеченных, а даже тех, для кого поход на Ф1 будет равнозначен походу в кино на новую примьеру - так... повеселиться.... типа видел я эту формулу....

Есть деньги есть... Вопрос что никто не хочет вкладывать... так как здесь интерес друго должен быть...

Да и болелы футбольные в год столько тратят... что 100-600$ просто затмевают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здрасте приехали.....

Олипмийские игры, значит готов принять... а Ф1 нет?

Ну так практически все объекты олимпийские использются в дальнейшем по прямому и не очень назначению. Например, жилье олимпийцев сразу после их отъезда продают "физикам" как обычные квартиры (так было после юношеской олимпиады в 98 году). Либо перепрофилируют в гостиницы. Именно этот факт и используется прав. Москвы для завлечени инвесторов. Спортивные объекты в большинстве своем уже есть либо модернизируются. И тоже вполне себе функционируют в обычном ежедневном режиме. Вобщем, так и произошло с объектами, построенными к Олипиаде80 (разве что тогда не продавали квартиры, а отдавали "очередникам").

Что касаемо "идеи фикс" с проведением зимней(!) олимпады в Сочи(!) (как это по нашему! :) ) тоже место очень пафосное, туристическое и очень дорогое в плане недвижимости. В общем, примерно по сценарию описаному выше.

А что с трассой можно сделать в наших условиях? Разве что три-ччетыре месяца в году ее сдавать для "покатушек", вроде того, как на старом Нюрбугринге... Ну еще конечно можно зааботать за пару дней в году во время ГП (однако, не зря Лужков и Ко так охладели к идее, пообщавшись с Берни по поводу его и ФИАвских "комисионных". судя по всему, на "икру уже не останетсяпосле такого дележа). Да и если ее строить отдельно где то за городом, нужны гостиницы поблизости. Что не очень то выгодно.

В общем, если устраивать ГП - то только "городское". Где уже есть гостиницы, инфраструктура, бары, рестораны, музеи, театры и что еще... а, девчонки :).

Но только не в центре! Моквичи за такие пробки просто порвут Лужка за "его Ф1" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему не будет рентабельна???

1) Зрители как правило не местные. Хотя в Московском регионе вполне наберется несколько десятков тысяч желающих. Ведь нужен только билет, без перелета и гостиницы.

2) Не надо зацикливаться только на ф-1. В том же Стамбуле сейчас проводятся серии ДТМ, МотоГП, ЛеМан, ГТ и т.д.

Трасса в Стамбуле или Шанхае, как сооружение и инфраструктура, - совершенно нерентабельна. Потому их и строит ГОСУДАРСТВО. Потому что Берни собирает с каждой новой трассы по 30 мегабаксов за гран-при. А это 300 долларов с каждого зрителя. Даже если предположить, что средняя цена билетов составит эту величину, (чего конечно не произойдет), то нужно не забывать о расходах на продажу, рекламу, пиар, которые съедят 20-30% от кассовых сборов.

Поэтому главным источником возмещения расходов на трассу станет общий рост благосостояния общества - мелких торговцев, гостиничного бизнеса, туристических компаний.

А ее трассу нужно содержать, что будет составлять около 10-15% в год от ее стоимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса в Стамбуле или Шанхае, как сооружение и инфраструктура, - совершенно нерентабельна. Потому их и строит ГОСУДАРСТВО. Потому что Берни собирает с каждой новой трассы по 30 мегабаксов за гран-при. А это 300 долларов с каждого зрителя. Даже если предположить, что средняя цена билетов составит эту величину, (чего конечно не произойдет), то нужно не забывать о расходах на продажу, рекламу, пиар, которые съедят 20-30% от кассовых сборов.

Поэтому главным источником возмещения расходов на трассу станет общий рост благосостояния общества - мелких торговцев, гостиничного бизнеса, туристических компаний.

А ее трассу нужно содержать, что будет составлять около 10-15% в год от ее стоимости.

Трасса в Турции построена не только на деньги государства. Торговая палата Стамбула была крупным но не единственным инвестором.

В среднем европейские ГП приносят доход около 50 мегабаксов. Новые трассы до 70 мегабаксов за уикенд. (естественно речь идет о трассах с нормальной инфраструктурой)

Далее, почему упорно идет игнорирование других серий???Думаю доход от их проведения вполне способен покрыть издержки трассы на ее содержание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее, почему упорно идет игнорирование других серий???Думаю доход от их проведения вполне способен покрыть издержки трассы на ее содержание

Посмотрите реально на другие европейские серии. На сколько мне извесино только GT, DTM, WTCC собирают хоть сколько то народа на трибуны. И то сомневаюсь что это покрывает себестоимость содержания трассы. Трасса должна каждый день зарабатывать копеечку для того чтоб не разрушиться сама по себе, да еще и русскую специфику чтоб не растащили.

Касательно доходов трасс в 50-70, я сомневаюсь что у них такая прибыль, не просили бы они постоянно поддержки у бюджетов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса в Турции построена не только на деньги государства. Торговая палата Стамбула была крупным но не единственным инвестором.

В среднем европейские ГП приносят доход около 50 мегабаксов. Новые трассы до 70 мегабаксов за уикенд. (естественно речь идет о трассах с нормальной инфраструктурой)

Далее, почему упорно идет игнорирование других серий???Думаю доход от их проведения вполне способен покрыть издержки трассы на ее содержание

По поводу 50-70 за уикэнд - сомневаюсь. Не с чего.

К тому же инфраструктура стоит в десять раз дороже самой трассы.

А на другие серии билеты продавать уже не будешь по такой цене.

Да и

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Москве, полагаю есть сотни тысяч людей не просто обеспеченных, а даже тех, для кого поход на Ф1 будет равнозначен походу в кино на новую примьеру - так... повеселиться.... типа видел я эту формулу....

полагаю, вы очень хорошо знакомы с теми сотнями тысяч людей, о которых говорите. я лично, проживая в Москве, к сожалению, с ними не знакома. если билет действительно будет стоить 5000 р., а не у.е., тогда на ГП сможет прийти большое количество людей. но вряд ли такая цена будет возможна - очевидно, она будет завышена в несколько раз. стоит учитывать несколько моментов, включая "умение" увеличивать реальную стоимость, ссылаясь на всевозможные издержки и прочие имиджевые моменты.

в общем, не верю я, что билет будет доступен всем желающим, которых как раз будет сотни тысяч. -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда не лезь.... :angry: дай помечтать... :D

чисто "мужской" подход:

"сиди, вон, и поддерживай огонь"©

"а где народ? народ в поле, а я мечтаю" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно доходов трасс в 50-70, я сомневаюсь что у них такая прибыль, не просили бы они постоянно поддержки у бюджетов .

ещё и больше бывает, если всё посчитать...

полагаю, вы очень хорошо знакомы с теми сотнями тысяч людей, о которых говорите. я лично, проживая в Москве, к сожалению, с ними не знакома. если билет действительно будет стоить 5000 р., а не у.е., тогда на ГП сможет прийти большое количество людей. но вряд ли такая цена будет возможна - очевидно, она будет завышена в несколько раз. стоит учитывать несколько моментов, включая "умение" увеличивать реальную стоимость, ссылаясь на всевозможные издержки и прочие имиджевые моменты.

в общем, не верю я, что билет будет доступен всем желающим, которых как раз будет сотни тысяч. -_-

а никто и не даст поднять цены на билеты.... там всё схвачено...

Половина зрителей - приезжие будут... если не половина то треть - как минимум...

а билеты к примеру стоят:

США - от 180$ до 260$

ЧИНА - от 120 до 650

ТУРЦИЯ - от 50(детские) до 500$..

так что нормальные цены ..... средние в районе 5000 - 8000 будут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а никто и не даст поднять цены на билеты.... там всё схвачено...

Половина зрителей - приезжие будут... если не половина то треть - как минимум...

а билеты к примеру стоят:

США - от 180$ до 260$

ЧИНА - от 120 до 650

ТУРЦИЯ - от 50(детские) до 500$..

так что нормальные цены ..... средние в районе 5000 - 8000 будут....

"там" - это где? :)

по-моему, сейчас очень некорректно говорить о ценах на билеты, когда у нас даже не заложен первый камень в стартовую прямую, и когда и где он будет заложен мы не знаем. плюс ко всему сравнивать экономику и, соответственно, стоимость билетов в США, Китае, Турции и России смысла не имеет - совершенно разные схемы и уровни развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чисто "мужской" подход:

"сиди, вон, и поддерживай огонь"©

"а где народ? народ в поле, а я мечтаю" :D

вот тут интересный аспект затронут: слова, слова, слова, а действий никаких нет. с одной стороны, понятно, что обсудить возможность и реальность проведения ГП хочется всем - как никак нас это очень сильно волнует :) А с другой стороны, к словам надо и действия добавлять. как вариант: провести не митинг или демонстрацию, а целенаправленно искать выход из ситуации. думаю, есть у нас в стране люди действительно заинтересованные в строительстве трассы. осталось только убедить их в нашей массовой поддержке. а еще можно выйти и на правительственный уровень. главное - чтобы была цель и желание ее достигнуть.

з.ы. про активное ныне студенческое самоуправление слышали? а ведь еще пять лет назад всего этого в таких масштабах не было. и министр образования не собирал молодежь, дабы говорить о большом значении Студенческих советов, общин и прочих активов. а почему сейчас собирает и почему сейчас у нас на Болотной площади проводятся митинги "Вся власть - Студсоветам!"? потому что есть несколько человек, которые хотят прорваться в высшие круги, хотят в политику, и идут к своей цели посредством развития студенческого самоуправления. о плюсах, минусах или сектантской окраске этих движений я здесь говорить не буду, ибо это форум, посвященный Ф1, но замечу, что у людей есть конкретная цель, и они к ней идут. и сделали они уже многое - знаю это, ибо очень хорошо знакома лично с некоторыми из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё та я не понял... то ты говоришь, что Россия недозрела до Ф1...

а то всех студентов выгнать с лопатами хочешь к министру..

ты определись... или всё таки Россия может приянть Ф1, или это ей

1.нафиг не надо

2.дороговато и нерентабельно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё и больше бывает, если всё посчитать...

Вот только как ни считай - ПРИБЫЛИ такой не получишь.

А о расходах почему-то никто не задумывается.

Персонал трассы - это сотни или даже тысячи человек. Инфраструктура тоже жрет уйму денег.

Поэтому насчет окупаемости трасс в Европе - просто п....ж.

В Германии взносы точно оплачивает местное правительство. В Англии - автоклуб.

Все спонсорские контракты на трассе принадлежат Берни.

О каких доходах вообще речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ так гораздо понятнее. Я согласен.

Если государству нужен пристиж как стране проводящей гран при, если нужно увеличить туристическую привлекательность, то наверное мы завтра получим трассу под Ф1 и гонку Ф1.

А для зарабатывания денег частными инвесторами этот проект сомнителен.

Итого: массовое движение в поддержку трассы даст толчок чиновникам проявить любовь к народу и протолкнуть проект на высоком уровне. ВО КАК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чё та я не понял... то ты говоришь, что Россия недозрела до Ф1...

а то всех студентов выгнать с лопатами хочешь к министру..

ты определись... или всё таки Россия может приянть Ф1, или это ей

1.нафиг не надо

2.дороговато и нерентабельно...

да уже давно определилась :)

Ф1 России нужна, но на данный момент у нас нет желающих строить трассу. РЕАЛЬНО желающих строить РЕАЛЬНУЮ трассу. но если таковые все же имеются, то надо действовать. и если все же та общественность, что сидит на форуме, также начнет искать выходы из ситуации, то она (ситуация) сдвинется с мертвой точки. вот и вся логика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу.... сюда Берни два раза приезжал и ниче не тронулось....

хе-хе.....

его хватило что щас только передачу запустить....и небольшую раскрутку сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал в газете, которую бесплатно распространяют по району:

"В Петербурге может пройти этап Формулы 1. Об этом заявил Берни Экклстоун, владелец автогонок, Правда, соглашение с российскими властями о проведении гонок пока не подписано".

Смеялся и плакал. :)

Я слышал,что строительство трассы уже идет полным ходом,но,к сожалению не помню где!!! ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слышал,что строительство трассы уже идет полным ходом,но,к сожалению не помню где!!! ((

в Монако.... там щас готовятся как раз.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Монако.... там щас готовятся как раз.... :D

Зачот ! Ржунимагу !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачот ! Ржунимагу !

А что смешного? Даже в этом южном княжестве ежегодно перед гонкой меняют асфальт.

Что бы тогда говорить о нашей северной стране?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда поехали все в Монако....

будем гордиться "своей" формульной трассой...

ггг

представляете если 250 млн.пиплов в Монаку приплывут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда поехали все в Монако....

будем гордиться "своей" формульной трассой...

ггг

представляете если 250 млн.пиплов в Монаку приплывут....

откуда 250?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...