Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al

Проблемы и пути развития национального автоспорта

Recommended Posts

Возможно, кто-то из вас читает в гоночных журналах не только в разделы Ф1, но и другие тоже. В этом сезоне с десяток россиян стартовали в международных гоночных чемпионатах. Попробуем оценить, кто из них в обозримом будущем мог бы поднять российский флаг над паддоками Гран При и почему (на ваш взгляд), а кому это не светит (с вашей точки зрения)?

Для затравки: А.Васильев, Н.Фоменко, Р.Терегулов (ФИА ГТ), Р.Русинов (Евро Ф3000), М.Алешин, В Петров, Т.Ревазов, Э.Ревазов (Формула Рено), А.Павловский (Формула 3, Финляндия), Ю.Байбородов, С.Афанасьев (тесты в Ф Рено), О.Кесельман, М.Ухов (немецкие кузовные чемпионаты)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, в российском автоспорте я разбираюсь как свиняюб в апельсинах. :D Но попробую про некоторых гонщиков что-то сказать.

А.Васильев, Н.Фоменко

Им сто пудово не суждено поднять российский флаг в Ф1. Они и в кузовном чемпионате не на высоте, и в Формуле высоко не поднимутся.

Р.Русинов

Засиделся он на одном месте. :ph34r:

М.Алешин

Возможно. Но мало вероятно. Слухи о нём уже давно утихли. :(

М.Ухов

Возраст уже не тот.

З.Ы. Кто-нибудь скажет, где сейчас Злобин и Маслов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русинов и Алешин наиболее вероятные кандидаты на попадание в Ф-1. Они молоды, а значит могут набраться ссответсвующего опыта и техники управлекния формулой, и наиболее талантливы. Алешин так вообще вундеркинд, его картинговые достижения вошли в мировую историю и очень хотелось бы нажеяться, что найдутся люди, решившие вложить в Михаила достаточно денег для развития его карьеры. Главное, чтобы он гонялся не у нас, а в Европе, это самое важное.

Русинов не откровение на трассе, но достаточно быстр и уже сумел себя проявить, да и возраст таков, что если будет программа поддержки российского Гран При, то он имеет высокие шансы попасть в гонки Ф-1, ну или, покрайне мере, в рента-тестеры.

Васильев хороший гонщик, но дальше GT ему не прыгнуть, виной возраст и невозможность переучиться работать с автомобилями Формулы-1, и в скорости его я очень сомневаюсь. Да и гонки на выносливость, это не то, что "спринтерские" заезды формул.

Фаменко, этот "русский пряник" российской поп сцены вообще ничем, кроме острого языка не проявил себя. :angry:

Вот Павловский, которого спонсирует Лукойл имеет небольшие шансы, но тут я бы был осторожен в своих оценках только потому, что Алексей долго ездил в России и мало чего умееет в плане техники и понимания автомобиля.

Кесельман и Ухов хорошие гонщики, но путь им в кузова, они себя уже нашли, ну и возраст, явно не их сильная сторона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе, хе :)

Сейчас посмотрел сюжет в новостях по ОРТ о последнем этапе GT в Монце, так вот под конец сюжета Колек пообещал выступать все лучше и лучше и стать чемпионами мира! :) Что ж, остается только пожелать удачи. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что флагом махать будет тот, кто соберет для этого достаточно денег. Талант почти не играет роли. Однако ж...

Тот же Русинов отнюдь не гений, даже наоборот. Его старательно раскручивает папа, больше там ничего нет. Деньги Газпрома и Госкомспорта - полная туфта. Нет у него таких спонсоров! и не должно быть. Рома быстро ездит, когда рядом никого нет. Стоит попасть под прессинг - вянет на глазах. В прошлом году это наблюдалось в Палмер-Ауди, в этом - в Ф3000. В формулах - без перспектив. В кузовах - как все (это намного проще).

Алешин - солидный опыт картинга и формул, но мозгов пока не хватает. В гонках ведет себя жестко, защищается по-картинговому, но формулы - это немного другое. Он это сам должен был почувствовать, когда слетал в Ассене кверх тормашками по собственной глупости. Кстати, сразу после этого сник, стал уходить от борьбы. Будем надеяться, оживет. Потенциал есть

Петров. Пока судить рано. Без сомнения талантлив. Не имея опыта, выстоять в сильном итальянском чемпионате, заработать очки - это убеждает! Пожалуй, за этим парнем стоит понаблюдать.

Павловский. Этот вряд ли. В российском чемпионате и за деньги Лукойла еще куда ни шло. Даже в финском. Но на фоне Беликки полный лох - а это симптоматично.

Ревазовы. Тоже вряд ли. Тимур - откровенно слабоват. Эдди - еще слишком молод. Непонятно, кто их финансирует. Будут деньги, возможно, из Эдди получится толк...

Байбородов, Афанасьев - да, могут, но очень молоды. Говорят, Афанасьев на тестах ФРено ехал очень быстро. Интересно посмотреть, что будет в гонках. В Руси не блистал.

Престарелые кузовщики - без перспектив. Васильев, возможно, и не сплоховал бы, но за три года не нашел возможности потестировать что-нибудь серьезнее. чем та же ФРено. Перестарок, как это ни печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из "наших" знаю тока Фому. Ну и как он в качестве гонщика?Лучше чем в роли Шута? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, что флагом махать будет тот, кто соберет для этого достаточно денег. Талант почти не играет роли. Однако ж...

Тот же Русинов отнюдь не гений, даже наоборот. Его старательно раскручивает папа, больше там ничего нет. Деньги Газпрома и Госкомспорта - полная туфта. Нет у него таких спонсоров! и не должно быть. Рома быстро ездит, когда рядом никого нет. Стоит попасть под прессинг - вянет на глазах. В прошлом году это наблюдалось в Палмер-Ауди, в этом - в Ф3000. В формулах - без перспектив. В кузовах - как все (это намного проще).

Алешин - солидный опыт картинга и формул, но мозгов пока не хватает. В гонках ведет себя жестко, защищается по-картинговому, но формулы - это немного другое. Он это сам должен был почувствовать, когда слетал в Ассене кверх тормашками по собственной глупости. Кстати, сразу после этого сник, стал уходить от борьбы. Будем надеяться, оживет. Потенциал есть

Петров. Пока судить рано. Без сомнения талантлив. Не имея опыта, выстоять в сильном итальянском чемпионате, заработать очки - это убеждает! Пожалуй, за этим парнем стоит понаблюдать.

Павловский. Этот вряд ли. В российском чемпионате и за деньги Лукойла еще куда ни шло. Даже в финском. Но на фоне Беликки полный лох - а это симптоматично.

Ревазовы. Тоже вряд ли. Тимур - откровенно слабоват. Эдди - еще слишком молод. Непонятно, кто их финансирует. Будут деньги, возможно, из Эдди получится толк...

Байбородов, Афанасьев - да, могут, но очень молоды. Говорят, Афанасьев на тестах ФРено ехал очень быстро. Интересно посмотреть, что будет в гонках. В Руси не блистал.

Престарелые кузовщики - без перспектив. Васильев, возможно, и не сплоховал бы, но за три года не нашел возможности потестировать что-нибудь серьезнее. чем та же ФРено. Перестарок, как это ни печально.

Если не секрет - откуда такие обширные и точные познания??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, что флагом махать будет тот, кто соберет для этого достаточно денег. Талант почти не играет роли. Однако ж...

Тот же Русинов отнюдь не гений, даже наоборот. Его старательно раскручивает папа, больше там ничего нет. Деньги Газпрома и Госкомспорта - полная туфта. Нет у него таких спонсоров! и не должно быть. Рома быстро ездит, когда рядом никого нет. Стоит попасть под прессинг - вянет на глазах. В прошлом году это наблюдалось в Палмер-Ауди, в этом - в Ф3000. В формулах - без перспектив. В кузовах - как все (это намного проще).

Алешин - солидный опыт картинга и формул, но мозгов пока не хватает. В гонках ведет себя жестко, защищается по-картинговому, но формулы - это немного другое. Он это сам должен был почувствовать, когда слетал в Ассене кверх тормашками по собственной глупости. Кстати, сразу после этого сник, стал уходить от борьбы. Будем надеяться, оживет. Потенциал есть

Петров. Пока судить рано. Без сомнения талантлив. Не имея опыта, выстоять в сильном итальянском чемпионате, заработать очки - это убеждает! Пожалуй, за этим парнем стоит понаблюдать.

Павловский. Этот вряд ли. В российском чемпионате и за деньги Лукойла еще куда ни шло. Даже в финском. Но на фоне Беликки полный лох - а это симптоматично.

Ревазовы. Тоже вряд ли. Тимур - откровенно слабоват. Эдди - еще слишком молод. Непонятно, кто их финансирует. Будут деньги, возможно, из Эдди получится толк...

Байбородов, Афанасьев - да, могут, но очень молоды. Говорят, Афанасьев на тестах ФРено ехал очень быстро. Интересно посмотреть, что будет в гонках. В Руси не блистал.

Престарелые кузовщики - без перспектив. Васильев, возможно, и не сплоховал бы, но за три года не нашел возможности потестировать что-нибудь серьезнее. чем та же ФРено. Перестарок, как это ни печально.

Единственный толковый ответ по теме. Остальное - бред детей и оскорбления в адрес человека, который достиг гораздо большего, чем, возможно, всем собравшимся вместе взятым удастся за всю жизнь. Противно, господа, честное слово.

Единственное, с чем можно поспорить, так это об Алешине. Даже не поспорить, а дополнить одним словом. Возраст. Все будет у парня.

К уважаемому г-ну Ларинину: а почему не упомянут Борис Шульмейстер? ИМХО, исключительно талантливый гонщик, хотя и его можно, наверное, отнести к "престарелым кузовщикам". Человек умудряется на частной машине объезжать или. как минимум, наваязывать очень плотную борьбу практически заводской команде БМВ (МТС). Это дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... а в каком году это было?

С 1982г., в 1996г. Фоменко покинул группу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же Русинов отнюдь не гений, даже наоборот. Его старательно раскручивает папа, больше там ничего нет............

....... Рома быстро ездит, когда рядом никого нет. Стоит попасть под прессинг - вянет на глазах. В прошлом году это наблюдалось в Палмер-Ауди, в этом - в Ф3000. В формулах - без перспектив. В кузовах - как все (это намного проще).

Мне кажется, что выступать на одном довольно высоком уровне недостаточно, нужен еще и опыт (ясно, что он не Райконен :) ) гонок на формулах и вот в этом Роман устапает своим соперникам. Действительно, он хорошо начинал сезон в Палмер-Ауди, а потом постепенно на его затерли соперники (хотя были и тех проблемы). Наверно у него не так много гоночной практики, вот и пасует Рома при прессинге. Но это же не повод ставить на нем крест. Шанс парню дать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не секрет - откуда такие обширные и точные познания??

Газеты читаю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К уважаемому г-ну Ларинину: а почему не упомянут Борис Шульмейстер? ИМХО, исключительно талантливый гонщик, хотя и его можно, наверное, отнести к "престарелым кузовщикам". Человек умудряется на частной машине объезжать или. как минимум, наваязывать очень плотную борьбу практически заводской команде БМВ (МТС). Это дорогого стоит.

Все относительно...

Есть еще несколько ребят, кого я не упомянул. Грязина с Кесельманом, например. Не вижу смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в эти выходные Петров и Алешин едут в Донингтоне финальный этап серии Мастера Формулы Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас, мадам, в те времена, видимо, еще на свете не было  :rolleyes:

Нет она уже в те времена была.

Последний альбом Секрета вышел, по-моему, в 1996 году.

А распались они в 1997 году.

Хотя точно утверждать не могу.

Что касается наших пилотов: то мало что могу сказать. К своему стыду я за ними не сильно смотрю.

Хотя если когда нибудь у нас появиться гонщик Ф-1, то он придет из карта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оперативная информация где-нибудь будет?

Разумеется, будет. Как минимум, релизы в воскресенье вечером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, порадуйтесь:

Первый подиум В.Петрова

Донингтон, 25 октября 2003 года

Виталий Петров впервые в этом сезоне поднялся на подиум, закончив вторым отборочный заезд первого этапа зимнего чемпионата Великобритании Формулы Renault. Показав в квалификации четвертое время, он обошел двух соперников и бросился в погоню за лидером, опытным Майком Конвеем, но побороться с англичанином за победу ему не удалось. За пару кругов до финиша произошла авария и на трассу выпустили пейс-кар, вслед за которым пелетон пересек финишную черту. В воскресенье Конвей начнет решающую гонку с поул-позиции, Виталий будет стартовать из второго ряда (с третьей позиции).

«Не надо поздравлений, - спускаясь с подиума, с улыбкой отбивался от рукопожатий 19-летний россиянин. – Главные дела будут завтра, вот тогда и поздравите – если будет за что».

В воскресенье В.Петрову предстоит участвовать сразу в трех гонках. Кроме решающего заезда зимнего британского чемпионата его ждут две гонки финального раунда европейского первенства Formula Renault Masters. По крайней мере, в одном из них у нашего гонщика есть шанс укрепить свой авторитет в глазах специалистов и публики, уже успевших выделить его среди многих участников нынешнего уик-энда. В первой из двух квалификаций Виталий показал двенадцатый результат, и завтра будет стартовать из одного ряда с протеже Toyota Франком Перера.

Вторая квалификация проходила вечером под дождем, основательно спутавшим расклад сил. К тому же, команда Euronova допустила ошибку, слишком поздно выпустив своих гонщиков на соответствующей состоянию трассы резине. В результате напарник Петрова Лука Филиппи, успевший проехать на новых покрышках несколько кругов, будет стартовать 17-м, а Виталий, лишь на последних минутах квалификации вернувшийся на трассу, не успел улучшить результат и оказался лишь 27-м.

Кроме В.Петрова в финальных заездах Formula Renault Masters участвует еще один российских гонщик, Михаил Алешин. В первой квалификации он был лишь 27-м, во второй показал 18-е время.

Агентство "Манускрипт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Андрей.

А могли бы Вы по возможности рассказывать нам о событиях, окружающих наших молодых гонщиков, и дальше?

И еще вопрос.

Где можно посмотреть обзоры данных соревнований по ТВ (нашему или иностранному)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.jpgРусская победа в Донингтоне

Виталий Петров открыл счет победам российских пилотов в самой гоночной стране Европы, Великобритании. В воскресенье он первым пересек финишный створ на этапе британского зимнего чемпионата Формулы Renault.

«Это награда за все наши усилия, все переживания в этом дебютном для Виталия сезоне в столь сложном формульном классе, каким является Формула Renault, - комментирует наставник Петрова Винченцо Соспири. – Еще во время предсезонных тестов я видел, что у вашего парня серьезный потенциал. Мы были уверены в том, что уже летом ему по силам будет бороться за призовые очки – и Виталий оправдал наши ожидания, заняв в августе восьмое место здесь же, в Донингтоне. Он мог отличиться и раньше, на этапах итальянского чемпионата, но в паре гонок Виталию просто не хватило опыта, чтобы удержаться в призовой группе. И сегодня я искренне поздравляю его и его болельщиков с этой победой!»

По итогам квалификационных заездов Виталий получил место на старте во втором ряду. Гонку после схода (еще на разминочном круге) обладателя поул-позиции Майка Конвея повел напарник Виталия по команде Eurotec Джей Ховард. На протяжении десяти кругов гонщик из Выборга настойчиво атаковал британца, пока не поймал свой шанс в повороте Редгейт. Оставшихся до финиша двух кругов Виталию хватило, чтобы оторваться от соперника на 3 секунды, заодно показав лучшее время круга в этой гонке. Во второй раз за этот уик-энд россиянин поднялся на подиум, чтобы принять победный кубок из рук тест-пилота команды Renault Формулы 1 Алана МакНиша. Это первая международная награда одного из лучших гонщиков России по итогам сезона 2002 года.

В этот же день Виталий принял участие в двух гонках финального раунда европейского первенства Formula Renault Masters. К сожалению, надеждам, связанным с первым из двух заездов, который наш гонщик начинал с 12-й позиции, оправдаться было не суждено. В момент старта на машине Петрова развалился привод переключения передач и ему не оставалось ничего иного как вернуться в боксы. Второй заезд он начинал с 27-го места, к седьмому кругу прорвался на 19-е – вслед за вторым россиянином, участвовавшим в этих гонках, Михаилом Алешиным, но продвинуться дальше помешала авария Роберто Стрейта, после которой гонка была остановлена. Во время вынужденного перерыва команда приняла решение немного изменить настройки, учитывая состояние трассы, но этот шаг себя не оправдал. На финише Виталий был 19-м. Алешин поднялся на 14-ю позицию (в первом заезде он был 22-м)

Агентство «Манускрипт»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, маладца-а!

Парня поздравить бы надо! Свет - не свет, а кадры-то свои растут!

А вы все Шумахер, Шумахер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.Петров в эти выходные дебютирует в Формуле 3000

дело будет в Кальяри на Сардинии, последний этап Евро Ф3000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...