Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Была ли КТ в Маках в Монако-07

КТ в Маках  

217 голосов

  1. 1. Была ли команда из боксов Хэму притормозить?

    • Да, была, Хэм мог бы побороться за победу
      71
    • Да, была, но это ничего не изменило
      24
    • Это нельзя назвать КТ в полном смысле этого слова
      59
    • Нет, не было
      37
    • КТ в Маках - не бывает
      9
    • Не знаю
      6
    • Всё равно
      11
  2. 2. Про Денниса

    • Он непричастен, никакой команды не давал
      16
    • Рон - редиска, не дал Хэму возможность побороться
      53
    • Рон - молодец, не стал рисковать, охладил пыл Льюиса
      85
    • Не знаю
      29
    • Мне на Рона розами сверху присыпать
      34


Recommended Posts

а вот в квале.... если бы Хэм выиграл поул, то, думаю, шансов он бы Алонсо не оставил

но Хэм был явно тяжелее - да и Педро это подтвердил

может, в этом и состояла КТ - залить Хэма побольше

а, может, он и сам ошибся в квале, а топлива было примерно одинаково - но это вряд ли

да и видел я сегодня абсолютно убитого Хэма, причем он таким был еще долго после гонки

так что по КТ у меня два варианта:

1) КТ была еще в квале

2) х/з

А может на самом деле причина того, что Хэм был мрачен после гонки в том, что он понял как дорого стоил его неудачный быстрый круг в квале ? И еще он понял, как трудно выиграть гонку в Монако, если не превосходишь в чистой скорости лидера на такой же машине.

От этого можно и призадуматься и огорчиться, конешн... ;)

КТ не было. А Рон конечно редиска. КТ была только на старте Хэм даже не боролся с Алонсо, а четко оттер того на 3-е место. Но это было весьма правильно. И вообще КТ это благо. Сейчас идет Джиро, и победа люого гонщика приравнивается к победе всей еоманды. верно и обратное без команды не было б побед отдельного гонщика. Петаки ничто без тех кто его раскатывает перед финишом. И Данило де Лука ничто без грегори, которые подвезли его к горе. А тут устроили ромашку - была , не была.

Хэм оттер на 3-е место конечно не Алонсо, а Массу. Ну это ты оговорился конечно... А обойти на старте Алонсо он никак не мог, стартовали они совершенно одинаково, Люис так и оставался на корпус машины сзади, т.е. даже нисколько не мог поравняться с Фернандо перед 1-м поворотом. А оставаться на внешнем радиусе в этом случае чревато тем, что внутренний занял бы Масса и оставил бы Хэма с носом.

КТ не было, Рон молодец, охладил.

Варианты 4 и 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм оттер на 3-е место конечно не Алонсо, а Массу. Ну это ты оговорился конечно... А обойти на старте Алонсо он никак не мог, стартовали они совершенно одинаково, Люис так и оставался на корпус машины сзади, т.е. даже нисколько не мог поравняться с Фернандо перед 1-м поворотом. А оставаться на внешнем радиусе в этом случае чревато тем, что внутренний занял бы Масса и оставил бы Хэма с носом.

КТ не было, Рон молодец, охладил.

Варианты 4 и 3.

Абсолютно не одинако стартовали. Алонсо строго вперед, а хэм строго по диагонали , желая не дать Массе место для маневра, при этом он сам оказался сразу позади Алонсо и тут уж он конечно не мог его обойти. Обойти можно было лишь стартуя параллельно, хотя это и было трудно, но возможно. Но Хэм даже и не пытался. Возможно считал что пересидит Алонсо на питстопе и главное пресечь попытку Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

There will be places where they will be free to race, but this is not one of them.
И всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕПРСТ, да залили так же просто сеундомер вовремя не выключили вот некоторые и думают что Хэма больше держали на пит лейн.

Его больше залили изначально и зазвали раньше на 5-6 кругов на пит, мотивируя это проверкой

опасений насчёт состояния машины и всё такое. Каждый раз ему "подливали топлива". Особенно это было заметно на последнем пите. Splash and Dash прямо. А выключили секундомер или нет и была ли

это задумка телеоператора хз. Спорить неочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все мы фобы в разной степени, но давайте помолчим об этом. Я уже высказался

о своих фобиях и повторяться не буду, так и вам сударь нет необходимости повторяться.

Я извиняюсь но в этой теме это мой единственный пост насчет отношения к Макам. Так что я не повторяюсь ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора прикрывать эту тему, т.к. ответ уже давно ясен #132 или http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport...one/6696953.stm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это тоже самое (примерно)

взято с формуламагдотком

«Как только первая волна пит-стопов произошла, мы изменили стратегию Гамильтона и перевели его c одной на две остановки в боксах. Одновременно мы попросили гонщиков умерить пыл, чтобы сохранить тормоза. Как команда, мы хотели бы продолжать гонку, но эта трасса требует дисциплинированного подхода и мы уезжаем из Монако с максимальным количеством очков», – заявил Деннис после Гран-при.

Полная чушь или неправильный перевод. Как могли инженеры Маков планировать для Хэма ставить шины супер-софт после первой трети гонки, чтобы потом ехать на них до конца ??? Он на супер-софте не доехал бы вообще тогда, раздолбал бы машину, ведь его и так мотало и заносило.

Все, кто ехал с одним питом, обязательно делали отрезок на супер-софт или половину дистанции или еще меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полная чушь или неправильный перевод. Как могли инженеры Маков планировать для Хэма ставить шины супер-софт после первой трети гонки, чтобы потом ехать на них до конца ??? Он на супер-софте не доехал бы вообще тогда, раздолбал бы машину, ведь его и так мотало и заносило.

Все, кто ехал с одним питом, обязательно делали отрезок на супер-софт или половину дистанции или еще меньше.

Неправильный перевод скорее. Льюис был на другой стратегии нежели Алонсо. Стратегия

заключалась в более длинном первом отрезке и рассчитана на то:

1. Чтобы в любом случае пересидеть Массу и в случае, если он дольше окажется на трассе и будет

представлять угрозу для Алонсо - придержать его.

2. Если с Алонсо случаться какая либо беда, то Льюис всё равно пересидит Массу и будет на верхней ступеньке.

Оба эти пункта отпали достаточно быстро даже до того, когда Масса и Алонсо оба поехали на пит

и сам Хемильтон стал представлять угрозу для Алонсо и результата гонки в КК. Поэтому было принято

сменить парнише стратегию. Стратегия была очень неплохая. Надо отдать должное Рону.

Но второй вариант понравился мне меньше. :(

Так неприкрыто гнобить это перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно не одинако стартовали. Алонсо строго вперед, а хэм строго по диагонали , желая не дать Массе место для маневра, при этом он сам оказался сразу позади Алонсо и тут уж он конечно не мог его обойти. Обойти можно было лишь стартуя параллельно, хотя это и было трудно, но возможно. Но Хэм даже и не пытался. Возможно считал что пересидит Алонсо на питстопе и главное пресечь попытку Массе.

Потому что Хэм, в отличие от тебя знал, что на старте по внешнему радиусу невозможно обогнать в первом повороте в Монако. Ну такой вот поворот. А уж он ездил там в младших сериях достаточно. И с какого перепуга он должен надеяться, что ему вдруг удастся стартовать настолько лучше Алонсо, чтобы хотя бы поравняться с Алонсо? Ведь он знает, что топлива у него побольше. Даже в этом случае он Алонсо обойти по внешке никак не мог, а вот пропустить еще и Массу - запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полная чушь или неправильный перевод. Как могли инженеры Маков планировать для Хэма ставить шины супер-софт после первой трети гонки, чтобы потом ехать на них до конца ??? Он на супер-софте не доехал бы вообще тогда, раздолбал бы машину, ведь его и так мотало и заносило.

Все, кто ехал с одним питом, обязательно делали отрезок на супер-софт или половину дистанции или еще меньше.

Вероятно, Льюис должен был останавливаться намного позже Алонсо, но перед первым питом испанца команда решила, что в таком случае Льюис может и опередить своего напарника, и зазавала его на пит досрочно, сделав ему стратегию 2 питов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно, Льюис должен был останавливаться намного позже Алонсо, но перед первым питом испанца команда решила, что в таком случае Льюис может и опередить своего напарника, и зазавала его на пит досрочно, сделав ему стратегию 2 питов

както это все нелепо, понимаю, веренее могу понять, когда подобные вещи происходят в завершении чемпа, и каждое очко на счету...а тут, показуха какая то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была, но это не моя проблема. Хэм молодец! Как и в Австралии, доказал, что ни чем не уступает чемпиону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ветке столько болельщиков Феррари.. ну то и правильно болеют за именитую команду - специалисты значит + точка зрения не сбивается личными симпатиями =)))

я шучу- вы же понимаете.

Каковы шансы появления в прессе заявлений от представителей Феррари, что "КТ недопустима - как же так!!"

)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Хэм стуканул на Рона. И это после того, что сделал для него Рон.

Павлик Морозов. :). Ну будет теперь отмазывать папку. Поганец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис уверяет журналистов в отсутствии какой-либо командной тактики, но британские утренние газеты активно обсуждают результаты вчерашней гонки...

Daily Mirror: "Хэмилтону не разрешили победить. Мечта о победе 22-летнего гонщика в Монте-Карло была сломана тем, кто больше всех, кроме отца Льюиса — Энтони, сделал для того, чтобы дебют новичка в Формуле 1 стал успешным. Имя этого человека — Рон Деннис, и кажется он совершено не раскаивается. Единственное оправдание — нежелание увидеть аварию двух машин, которые имели столь впечатляющее превосходство в самом гламурном Гран При сезона, но они потеряли больше, спорт потерял больше, чем в случае аварии. Честь и гордость команды не стоит таких жертв".

Daily Telegraph: "Редко увидишь столь разочарованные лица на подиуме, и это разочарование омрачает великолепную победу McLaren. Команда говорила о равных шансах, но поступилась спортивными принципами — Хэмилтон стал жертвой, и произошедшее в Монако повлияет на его мотивацию".

Daily Mail: "Хэмилтон и 130 тысяч зрителей ждали большего, но интрига закончилась после первого пит-стопа, когда Льюис получил команду по радио".

The Times: "Льюис провел почти безупречную гонку на улицах Монте-Карло, финишировал вторым, но выглядел разочарованным. Разрабатывая стратегию гонки для трассы, которая не позволяет обгонять, команда заранее лишила его шансов на победу".

--------------------------------------------------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Хэм стуканул на Рона. И это после того, что сделал для него Рон.

Павлик Морозов. :). Ну будет теперь отмазывать папку. Поганец.

Лишит очков команду. Тогда Рон его точно .... Я тебя породил - я тебя

и убью. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цирк снова открыт!

На арене - трагико-клоуны!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И нафик было ехать вплотную за Ферни? Ехал бы на отдалении.

Для того чтобы все поняли на что он способен !

Он бы пересидел Ферни однозначно, если бы его не заставляли отставать от испанца перед ямами. С той же целью он преследовал его вплотную несколько первых кругов. Показательно, что Ферни после БК на пятом круге поехал гораздо медленнее, а Льюис при этом начал отставать.

Вероятно, Льюис должен был останавливаться намного позже Алонсо, но перед первым питом испанца команда решила, что в таком случае Льюис может и опередить своего напарника, и зазавала его на пит досрочно, сделав ему стратегию 2 питов

Именно !

Я еще перед гонкой говорил, что если молодой англичанин поедет вплотную за титулованным испанцем, то у него есть шанс пересидеть его. У него было ДВА таких шанса за гонку. Но Рон распорядился иначе.

"I've got number two on my car. I am the number two driver," Hamilton said bluntly.

На моей машине стоит номер два. Я пилот номер два", сказал Хэмилтон прямо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цирк снова открыт!

На арене - трагико-клоуны!!!

Точно. Какое название с окончанием "Гейт" нынче будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

КТ не было. Всё это домыслы журналистов и ферросупов.

Рон Деннис применяет КТ только тогда, когда необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в следующем - а почему никто даже представить не может, что Алонсо мог ехать не в полную силу? Да, Льюис пытался атаковать, но далеко не факт, что Алонсо не держал всё под контролем.

Ибо он прекрасно понимал, что обогнать его Льюис сможет только из-за ошибки. И чтобы не допустить её - особо и не гнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в следующем - а почему никто даже представить не может, что Алонсо мог ехать не в полную силу? Да, Льюис пытался атаковать, но далеко не факт, что Алонсо не держал всё под контролем.

Ибо он прекрасно понимал, что обогнать его Льюис сможет только из-за ошибки. И чтобы не допустить её - особо и не гнал.

+10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в следующем - а почему никто даже представить не может, что Алонсо мог ехать не в полную силу? Да, Льюис пытался атаковать, но далеко не факт, что Алонсо не держал всё под контролем.

Ибо он прекрасно понимал, что обогнать его Льюис сможет только из-за ошибки. И чтобы не допустить её - особо и не гнал.

Да не будут они ничего представлять... как же - такой повод ткнуть в Алонсо.

Или вот например: а если бы Хэму сказали - обгони Алонсо! - все, что убеждены, что он бы его обогнал!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что КТ все-таки была. Стратегия на гонку ведь тоже включает в себя КТ. Более полные баки в квалификации, Хэм не дал обогнать себя Массе, тем самым оттерев его от Алонсо. И Рон говорил, что будет недоволен, если Хэм попытается обогнать двукратного на старте (слова не те, но смысл этот). А второй пит-стоп Льюиса прошел под причиной медленного прокола, хотя видимого падения темпа не было. Рон просто перестраховался. Боялся видать, что Хэм будет излишне горячо атаковать. КТ была, но для Макларен в целом она практически ничего не решала, разве что в розыгрыше пара лишних очков для одного из ее пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...