Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Была ли КТ в Маках в Монако-07

КТ в Маках  

217 голосов

  1. 1. Была ли команда из боксов Хэму притормозить?

    • Да, была, Хэм мог бы побороться за победу
      71
    • Да, была, но это ничего не изменило
      24
    • Это нельзя назвать КТ в полном смысле этого слова
      59
    • Нет, не было
      37
    • КТ в Маках - не бывает
      9
    • Не знаю
      6
    • Всё равно
      11
  2. 2. Про Денниса

    • Он непричастен, никакой команды не давал
      16
    • Рон - редиска, не дал Хэму возможность побороться
      53
    • Рон - молодец, не стал рисковать, охладил пыл Льюиса
      85
    • Не знаю
      29
    • Мне на Рона розами сверху присыпать
      34


Recommended Posts

А Ральф смог бы обогнать Хилла без приключений?

Нет, точно так же каким и не мог Хэм в Монако обогнать Ферни просто так. Об этом и речь. Зачем вообще Хилл попёр на Маков за их КТ в Монако, имея за плечами похожий опыт, ума не приложу :blink:

На 5. А енто означало 12 литров или 8,6 кг топлива, или ок. 0,2 сек на круге в Монако.

Да-да. Вот как раз и выясняется на чем Хэми потерял свой поул 1:15.905 - 1:15.726 = 0,179 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да. Вот как раз и выясняется на чем Хэми потерял свой поул 1:15.905 - 1:15.726 = 0,179 ;)
Плюс Марк Веббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но разница между Феррами-Маками и Рено в том, что и в 1998-м, и в 2002-м КТ не была запрещена регламентом

а вот в 2006-м Рено, применяя видную невооруженным глазом КТ, нарушили регламент

и ничего... все как-то живут со своим подпорченным имиджем и неплохо себя чувствуют

не нарушили. так как приказа их боксов не было.

Почему ???

2 приказа пропустить Мику в последней 1997 и 1й 1998гг , притом что в 1997г Култ , был явно быстрей и лучще , да и побед в Маке фактически 3 ( 2= пропуск) и вдруг он превращается более медленым ???

Вопрос почему . Ответ по той же причине что Рон его заставлял пропускать Мику - имено КТ . Рон хотел видеть ЧМ имено Мику и получил .

А Култом можно жертвовать в своих и Мики интересах , заставлять пропускать в 1й гонке :o:blink: , подставлять как кругового (да и ещё с явно неисправным заднем фанарём в тот ливень) под Майкла :unsure:

Я считаю, что КТ для психики пилота просто так не проходит и Рон немного "сломал" DC своей КТ.

А про подставу с Майклом ты загнул :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нарушили. так как приказа их боксов не было.
Прямого приказа не было, но что мешает камуфлировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ???

2 приказа пропустить Мику в последней 1997 и 1й 1998гг , притом что в 1997г Култ , был явно быстрей и лучще , да и побед в Маке фактически 3 ( 2= пропуск) и вдруг он превращается более медленым ???

Вопрос почему . Ответ по той же причине что Рон его заставлял пропускать Мику - имено КТ . Рон хотел видеть ЧМ имено Мику и получил .

А Култом можно жертвовать в своих и Мики интересах , заставлять пропускать в 1й гонке :o:blink: , подставлять как кругового (да и ещё с явно неисправным заднем фанарём в тот ливень) под Майкла :unsure:

И в квале заставлял пропускать? :lol:

Не надо приписывать Маку, примерно то, что было в Феррах.

Кстати, если бы Ирвайн не пропускал Шуми в 99г. в первых гонках, то возможно быть бы в 99г. другому чемпиону, слишком много траблов было тогда у серебряных.

А Култ часто и Шуму проигрывал, в то время как Мика был первым. Как это объяснить, тоже Роном. Он так придерживал Култа, чтобы тот еще Ферров пропускал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямого приказа не было, но что мешает камуфлировать?

Прямого приказа не было, но что мешает его нафантазировать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Я считаю, что КТ для психики пилота просто так не проходит и Рон немного "сломал" DC своей КТ.

А про подставу с Майклом ты загнул :ph34r:

Это может быть, ДС какой-то другой стал, что ли? И в 99г., когда все говорили, что у пилотов Мака равный статус, не смог серьезно конкурировать с Микой, у Мики какая-то чемпионская уверенность появилась в борьбе с напарником, хотя на трассе (ГП Италии) иной раз ошибался. Хотя и техника подводила с механиками.

Что-то ДС не хватило, не знаю. Спортивной злости, что ли? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямого приказа не было, но что мешает его нафантазировать? ;)
Если бы вообще приказов не было, то не было бы и почвы для рассуждений, но приказы были. Следовательно, подозрение, что это зашифрованные приказы КТ, имеет основание для существования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы вообще приказов не было, то не было бы и почвы для рассуждений, но приказы были. Следовательно, подозрение, что это зашифрованные приказы КТ, имеет основание для существования.

Что ты имеешь ввиду под почвой? Слова разочарованного проигрышем пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты имеешь ввиду под почвой? Слова разочарованного проигрышем пилота?
Вообще-то и Рон Деннис говорил про то, что они просили пилотов притормозить. Почему эту просьбу нельзя расценить как приказ не атаковать Хэму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.06.07 МНЕНИЕ БРИТАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА: Что там происходит? Морис Хэмилтон отвечает на вопросы поклонников Ф1

Стремительный подъем Льюиса Хэмилтона означал, что в дни Гран-При Монако Формулу-1 смотрели сотни тысяч телезрителей, которые ранее никогда не наблюдали за «Королевскими гонками», и многие их них задавались вопросом: «Что здесь происходит?». Возможно, они были еще более ошарашены возмущением прессы в адрес McLaren. Команда, предположительно, пыталась лишить британца первой победы в карьере путем запрета атаковать напарника по команде и лидера гонки Фернандо Алонсо. Журналист лондонской газеты Observer Морис Хэмилтон, следящий за гонками с 1950-х годов, отвечает на вопросы, которыми всю неделю после ГП Монако задавались новые поклонники Формулы-1.

Вопрос (В): Что произошло в Монако? Действительно ли McLaren не позволил Льюису Хэмилтону победить?

Ответ (О): Команда была нацелена на завоевание гарантированного дубля в гонке, поэтому не позволила Хэмилтону рисковать и повышать темп в гонке ради победы. Одна или две газеты в понедельник 28 мая кричали, что Хэмилтону приказали отдать победу Алонсо. Неправда. Хэмилтон в принципе не возглавлял пелотон, за исключением последовательности дозаправок, поэтому никогда в той гонке он не был в ситуации, когда сам мог подарить победу напарнику. Правда лишь в том, что в этой в гонке ему пришлось уступить.

(В): Что произошло, если бы не было стратегии и приказов, и оба пилота могли ехать так, как им заблагорассудится? Победил бы британец?

(О): Если б все возможности были равными, он вполне бы мог выиграть. Но в Формуле-1 равные возможности редкость, особенно в Монако. Потенциально Хэмилтон был быстрейшим из двух пилотов McLaren, но победа в княжестве не результат одной лишь скорости, но также стойкости, ритма, полной концентрации и умения избегать встреч со стенами безопасности.

Компьютерная симуляция гонки показала бы, что Льюис одержал бы победу, но компьютер не сидит в кокпите 750-сильного болида Ф1 и не сражается с другими болидами – часть из которых круговые – в условиях постоянно меняющегося уровня сцепления с трассой на узких улочках Монте-Карло. Алонсо ни разу за весь уикенд не задел рельс безопасности, Хэмилтон разбил болид в практике и зацепил барьер в гонке.

(В): В чем отличие командных приказов и командной стратегии?

(О): Первые запрещены, вторая – нет. Запрет на приказы из боксов был введен после того, как в 2002 году на Гран-При Австрии команда Ferrari приказала лидировавшему всю гонку Рубенсу Баррикелло отдать победу Михаэлю Шумахеру за 100 метров до финиша. Вы можете возразить, что это право Ferrari делать со своими пилотами то, что считает нужным, но это было настолько очевидно и грубо, что в руководстве автоспорта, FIA, решили, что пришло время действовать. Правило гласит: «Командные приказы, влияющие на результаты гонки, запрещены».

Тактика на гонку может быть различной. Она планируется в течение уикенда. Команда и её пилоты смотрят, когда их машина наиболее конкурентоспособна и как она относится к имеющимся составам резины. Вполне может быть, что машина не дружит с шинами в конце долгих периодов нахождения на трассе, следовательно, лучше чаще менять резину по ходу гонки. С другой стороны, если на свежих шинах машина не столь быстра, как требуется, меньшее число пит-стопов выглядит более выгодным. Тактика, а конкретно, количество дозаправок, определяется перед стартом, но она может быть изменена уже по ходу самой гонки, если, к примеру, на трассе появляется машина безопасности, и весь пелотон вынужден ехать медленно, сберегая топливо и нарушая запланированную стратегию.

В Монако safety car обычно часто выезжает на трассу из-за инцидентов, случающихся по причине малой ширины трассы. Тактика на гонку команды McLaren учитывала оба варианта: болид Хэмилтона был заправлен большим количеством топлива на случай появления машины безопасности на ранней стадии гонки. Это позволило бы ему совершить лишь один-единственный пит-стоп в противовес необходимости 2 раза заезжать в боксы, если гонка проходит без заминок.

Появись на улочках Монте-Карло safety car – Хэмилтон легко бы выиграл гонку, в то время как Алонсо ехал бы с меньшим количеством топлива и двумя дозаправками. Льюису просто не повезло, что машина безопасности не выезжала на трассу в первой половине гонки. Затем в McLaren изменили тактику и вернулись к запланированной стратегии двух пит-стопов. Подобные изменения стратегии неотъемлемая часть действий любой команды вот уже в течение многих лет.

(В): Итоги расследования FIA честны?

(О): Да, FIA нашла действия McLaren абсолютно легитимными по причинам, описанным выше.

(В): Если журналисты теперь знают это, почему они продолжают негодовать и сейчас?

(О): Хороший вопрос. Большинство из них разочарованы тем, что Льюис не смог последовать их сценарию и выиграть самую гламурную гонку сезона. Позвольте мне спросить: если бы был safety car, и Хэмилтон победил, стали бы они жаловаться, что с Алонсо поступили нечестно?

(В): Когда Вы в последний раз видели, что что-то во время Гран-При было подтасовано, и какова была Ваша реакция?

(О): Тот самый инцидент в Австрии в 2002 году. В то время как команда свободна делать то, что считает нужным, чтобы быть уверенным в финише обоих болидов, высокомерный маневр Ferrari на последней минуте шокировал всех. Есть масса способов вывести фаворита команды вперед – это известный факт еще с тех времен, когда Берни Экклстоун ходил в коротких штанишках – но поведение Ferrari было неприемлемым!

(В): Если в Монако настолько трудно обгонять, зачем вообще проводить здесь гонки?

(О): Обгонять трудно на большинстве трасс. Это следствие разработки машин с изощренной аэродинамикой, не позволяющей одному болиду ехать близко позади другого: так называемый «грязный поток воздуха» от лидирующей машины нарушает аэродинамический баланс преследующей, делая её сложной в управлении.

(В): Это хорошо?

(О): По-моему, нет. Я не сторонник постоянных изменений, но я считаю, что если один пилот быстрее другого, идущего впереди (по различным причинам, как то меньшее количество топлива на борту, преимущество свежего комплекта шин), то он должен по меньшей мере иметь возможность атаковать. Сегодня же он просто сидит на хвосте и ждет волны пит-стопов. Иногда это грустно.

Но Вы спросили отдельно о Монако. Это особенная гонка. Как я сказал ранее, она требует особой дисциплины от пилотов, которые не имеют права на ошибку в течение примерно 1 часа и 45 минут. Они должны быть полностью собраны. Это пленительное зрелище, особенно когда ты видишь невероятную скорость в поворотах.

(В): Стоит ли мне смотреть Гран-При Канады 10 июня?

(О): Определенно! Трасса в Монреале совершенно другая. Она невероятно быстрая со всего лишь двумя возможными точками обгона. Сезон настолько напряженный, что Ferrari может устроить взбучку McLaren. Именно поэтому в последней должны были быть твердо уверенны в двойном успехе в Монако. Я не осуждаю их тактику, но симпатизирую Льюису Хэмилтону и понимаю, почему он был расстроен. Он выехал на старт на машине, способной победить, но не получил шанса сделать это из-за тактики. Льюису, безусловно, есть, что обсудить с командой. Вы можете заметить, что это уже не наше дело, однако для многих поклонников Хэмилтона результатом останется разочарование.

What's going on out there?

Перевод: spam.spam.ru, SilverShadow

Источник: sport.guardian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нарушили. так как приказа их боксов не было.
приказа из боксов, может быть, и не было

но брифинг то перед гонкой был!!!

и если Физико, опережая на 20 секунд Фонца вдруг стал "беречь мотор", чем вызвал, где хохот а где возмущение всех доступных мне тогда комментаторов, то тут и без расшифровки тим-радио и телеметрии всё ясно

да и вид Физико на подиуме ГП Китая сказал не меньше, чем вид Хэма после Монако

(В): В чем отличие командных приказов и командной стратегии?

(О): Первые запрещены, вторая – нет.

Браво!

больше никаких объяснений не надо

нельзя что-то приказать пилоту во время гонки, но можно разработать такую командную стратегию, при которой победа изначально отдается одному из пилотов

кстати по этому поводу позабавили слова Рона:

Рон Деннис, McLaren: ”Мы никогда не делали, не делаем и не будем делать :D ставку на одного из пилотов.

В нашей команде пилоты получают равные возможности на протяжении всего сезона, за исключением разве

что Монако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да. Вот как раз и выясняется на чем Хэми потерял свой поул 1:15.905 - 1:15.726 = 0,179 ;)

Но главное он потерял гонку из-за слишком большого отставания на обоих сменах. Причём на первой смене траффик сожрал половину отрыва Фернандо и вместо 9 сек к его питу было 4. На второй смене Ферни удалось довести отрыв до почти 11 сек перед вторым питом. На круге в боксы Ферни сбросил темп, а после пита вообще покатился в прогулочном темпе, пока не поднял темп снова, чтобы не спровоцировать на атаку Хэма, который по своим же словам, не обращал внимание на указания команды и атаковал до последних кругов.

Есесено ко времени второго пита гонка была зафиксирована и более ранний второй пит Хэма должен был помочь вразумить его сбросить темп, раз он не следовал указаниям. Ибо он по-любому оказался позади Фернандо. А по поводу того, кто реально на что был способен, служит первый быстрый круг Алонсо после первого пита, когда у него топлива было не на 5, 10, а на 20+ кругов больше чем у Хэма и разница в темпе составила 0,09(1.15,463 у Алонсо и 1.15,373 у пустого Хэма). Ну и мощнейшая серия кругов Алонсо незадолго до второго пита, где Хэм был совершенно нигде рядом и по скорости и главное, по стабильности темпа. Ещё и накосячил юноша немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ???

2 приказа пропустить Мику в последней 1997 и 1й 1998гг , притом что в 1997г Култ , был явно быстрей и лучще , да и побед в Маке фактически 3 ( 2= пропуск) и вдруг он превращается более медленым ???

Вопрос почему . Ответ по той же причине что Рон его заставлял пропускать Мику - имено КТ . Рон хотел видеть ЧМ имено Мику и получил .

А ведь в 97-м году была гонка, где Мика лидировал и упустил победу из-за отказа машины.

Неужели ты забыл? Или сознательно не упоминаешь, потому что портит общую картину ?

Ну да, Рон делал ставку на Мику в 1998году, потому что видел его потенциал. И в чем не ошибся.

Дэвид, возможно, позиционировался как следующий лидер Макларена после ухода Мики.

Все шансы на это у него потом были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но главное он потерял гонку из-за слишком большого отставания на обоих сменах. Причём на первой смене траффик сожрал половину отрыва Фернандо и вместо 9 сек к его питу было 4. На второй смене Ферни удалось довести отрыв до почти 11 сек перед вторым питом. На круге в боксы Ферни сбросил темп, а после пита вообще покатился в прогулочном темпе, пока не поднял темп снова, чтобы не спровоцировать на атаку Хэма, который по своим же словам, не обращал внимание на указания команды и атаковал до последних кругов.

Есесено ко времени второго пита гонка была зафиксирована и более ранний второй пит Хэма должен был помочь вразумить его сбросить темп, раз он не следовал указаниям. Ибо он по-любому оказался позади Фернандо. А по поводу того, кто реально на что был способен, служит первый быстрый круг Алонсо после первого пита, когда у него топлива было не на 5, 10, а на 20+ кругов больше чем у Хэма и разница в темпе составила 0,09(1.15,463 у Алонсо и 1.15,373 у пустого Хэма). Ну и мощнейшая серия кругов Алонсо незадолго до второго пита, где Хэм был совершенно нигде рядом и по скорости и главное, по стабильности темпа. Ещё и накосячил юноша немало.

Некоторые тут утверждают что на свежем комплекте резины но тяжелее на 50 кг скорость такая же, как на изношенном комплекте но на те же 50 легче.

Ок, пусть так. Тогда делаем вывод, что Хэм сам по себе был медленнее. Просто медленнее. Потому что вцелом он уступал Фернандо и на тяжёлой машине со свежими покрышками и на лёгкой с изношенными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь в 97-м году была гонка, где Мика лидировал и упустил победу из-за отказа машины.

Неужели ты забыл? Или сознательно не упоминаешь, потому что портит общую картину ?

Ну да, Рон делал ставку на Мику в 1998году, потому что видел его потенциал. И в чем не ошибся.

Дэвид, возможно, позиционировался как следующий лидер Макларена после ухода Мики.

Все шансы на это у него потом были.

Сильвер-97, кажется, сход из-за мотора. Только Култхард-то причем, выигравший в том году и в Мельбурне и Монце без помощи напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(О): Первые запрещены, вторая – нет. Запрет на приказы из боксов был введен после того, как в 2002 году на Гран-При Австрии команда Ferrari приказала лидировавшему всю гонку Рубенсу Баррикелло отдать победу Михаэлю Шумахеру за 100 метров до финиша. Вы можете возразить, что это право Ferrari делать со своими пилотами то, что считает нужным, но это было настолько очевидно и грубо, что в руководстве автоспорта, FIA, решили, что пришло время действовать.

А МиШа на подиуме не встал на верхнюю ступеньку, а Рубенса туда вытолкал. Явно не в восторге был от этого, по вполне понятным причинам. Ведь такое действие ставило вопрос о его способности побеждать без помощи КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы вообще приказов не было, то не было бы и почвы для рассуждений, но приказы были. Следовательно, подозрение, что это зашифрованные приказы КТ, имеет основание для существования.

Конечно, например методичные напоминания от босса команды (!) по радио "поберечь тормоза" :)

Но главное он потерял гонку из-за слишком большого отставания на обоих сменах.

Да ладно, все мне понятно было еще в субботу после квалы. В гонке уже никто ничего не терял. Хэм мог выиграть только если бы появились дополнительные обстоятельства, типа сейфити или дождя или поломки Алонсо. Других способов выиграть в Монако его лишили еще вечером в субботу. Ну и потом напоминали немного по-радио, чтобы не забыл вдруг у кого на носа единичка нарисована ;)

С точки зрения здравого смысла и пользы для команды, все было сделано правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, например методичные напоминания от босса команды (!) по радио "поберечь тормоза" :)

Да ладно, все мне понятно было еще в субботу после квалы. В гонке уже никто ничего не терял. Хэм мог выиграть только если бы появились дополнительные обстоятельства, типа сейфити или дождя или поломки Алонсо. Других способов выиграть в Монако его лишили еще вечером в субботу. Ну и потом напоминали немного по-радио, чтобы не забыл вдруг у кого на носа единичка нарисована ;)

С точки зрения здравого смысла и пользы для команды, все было сделано правильно.

А может и в четверг уже все решили, когда Хэм рабил машину. Посчитали, что на юнца еще слишком рискованно ставить. Но по скорости в квалификации Хэм однозначно был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос о мерзости КТ становится закрытым, после СПА 98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Других способов выиграть в Монако его лишили еще вечером в субботу.

Ну вот Хэму достаточно было держаться в паре секунд за Алонсо. Если ему помешал Уэббер показать более быстое время, то уж выполнить эту задачу он должен был без проблем.

Но ведь явно Алонсо лучше справился с гоночным уик-эндом. Это и британские экс-пилоты Ф1 и комментаторы ITV в один голос подтвердили. Да и другие пилоты и боссы команд также.

Даже квал. круг Алонсо, который принёс ему поул, Мартин Брандл назвал "самым прекрасным кругом в Монако, который он когда-либо видел". Странно, не правда ли? Про гонку и говорить нечего.

Просто когда произойдёт нечто подобное, но в обратном порядке, есть гораздо больше оснований для спекуляций.

Вот в Бахрейне Алонсо слили, значит саботаж на почве английского шовинизма. Хэм - воспитанник команды с детства, лично босса команды, и босс, и пилот, и команда - англичане.

Самое простое в том, что победы Алонсо не выгодны никому в команде, ибо маркетинговая составляющая у Хэма превосходит даже Бекхема, как пишут некоторые британские спецы по пиару.

Люся может зарабатывать до 100 млн. фунтов в год(200 млн.долл.) в общей сложности, включая всевозможные рекламные контракты.

И команде отбить бабло вложенное в Хэма надо. Но чтобы эти деньги пришли, надо сделать Люсю победителем и чемпионом. И как можно скорее.

Потому дальнейший саботаж более чем вероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и британские экс-пилоты Ф1 и комментаторы ITV в один голос подтвердили. Да и другие пилоты и боссы команд также.Даже квал. круг Алонсо, который принёс ему поул, Мартин Брандл назвал "самым прекрасным кругом в Монако, который он когда-либо видел".
а ссылка есть?
Потому дальнейший саботаж более чем вероятен.

Крантец...

а в конце года ты, не моргнув глазом напишешь, что "алонсо стал чемпионом несмотря на противодействие собственной команды"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ссылка есть?

На что конкретно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому дальнейший саботаж более чем вероятен.

Не верю ! :D

Если ты конечно не будешь нам тут помогать, то я сомневаюсь что мы в течении этого сезона увидим свидетельства гнобления Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю ! :D

Если ты конечно не будешь нам тут помогать, то я сомневаюсь что мы в течении этого сезона увидим свидетельства гнобления Фернандо.

не смеши мои тапочки!

Это будет не легче, чем отыскать следы гнобления Шумахера в Феррари году эдак в 2002-2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...