Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Была ли КТ в Маках в Монако-07

КТ в Маках  

217 голосов

  1. 1. Была ли команда из боксов Хэму притормозить?

    • Да, была, Хэм мог бы побороться за победу
      71
    • Да, была, но это ничего не изменило
      24
    • Это нельзя назвать КТ в полном смысле этого слова
      59
    • Нет, не было
      37
    • КТ в Маках - не бывает
      9
    • Не знаю
      6
    • Всё равно
      11
  2. 2. Про Денниса

    • Он непричастен, никакой команды не давал
      16
    • Рон - редиска, не дал Хэму возможность побороться
      53
    • Рон - молодец, не стал рисковать, охладил пыл Льюиса
      85
    • Не знаю
      29
    • Мне на Рона розами сверху присыпать
      34


Recommended Posts

Густаву еще повезло, что я еще ни разу не заглянул в этот топик :)

:)

Загляни, а то Густав уже там искуственно ПиаР нагнетает, причем не очень удачно :p

Ден, талант или есть, или его нет... гм.. о чем это я... B)

У вас двоих точно есть. Это делает форум интереснее... гм.. о чем это я... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ это Австрия 2002!

Вот за это должно быть стыдно всю жизнь!

А Турцию 2005 не смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущее не читал - сразу коротко мое мнение.

Много шума из ничего, гонщики должны бороться между собой, но не тогда, когда везут дубль и рискуют вылететь, при том, что чемпионат только набирает обороты и есть соперничество с другой командой.

Просто английский гонщик, неопытный, и поэтому болтливый. Отсюда шумиха.

КТ- да, но не в полном смысле (ругательном) этого слова по отношению к Ф-1. Я бы назвал это "нормальной" командной тактикой.

Пример "ненориальной КТ": когда ясно, что чемпионом станет 1 из 2 гонщиков одной команды, когда в КК все ясно, не светит никаких рекордов (типа 100% побед :lol: ), а им не дают бороться (специально для "красных", пишу не имея в виду их команду, или не только их).

Есть еще примеры. За такое надо наказывать.

Но в Монако, затевать атаки в такой ситуации :blink: , я бы подумал, что Маки сошли с ума. Не надо! Не так часто у нас дубли.

Не очень коротко получилось. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не очень коротко получилось. ;)

Зато абсолютно здраво. +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предыдущее не читал - сразу коротко мое мнение.

Много шума из ничего, гонщики должны бороться между собой, но не тогда, когда везут дубль

я думаю, что речь не о борьбе на трассе, ибо тут без вариантов

как сказал, Каминский - "самое страшное, что может случиться это борьба двух пилотов за победу в конце гонки" :)

разумеется, ни один руководитель команды в здравом уме и трезвой памяти, такого своим пилотам в Монако не позволит

пртензии сторонников Хэма (как я понял по их публикациям) состоят в том, что:

1. Хэма на квалу заправили гораздо больше Фонца, исключив тем самым возможность завоевания Хэмом поула - а это 90%-я победа была бы, согласись

2. Заправив Хэма на один пит (в связи с чем у Хэма бы была возможность пересидеть Фонца), Маки по ходу гонки поменяли ему тактику на 2 пита, тем самым лишив его и скорости на первом отрезке, и не дав возможности пройти Фонца за счет позднего пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит ли это, что Масса - "доезжала"? ;)
Конечно пока ни разу не видел его борьбу за позицию, кроме Малайзии , но и там это были неудачные действия.
Ты сам признаешь, что Ферни ЗНАЛ, что гонка зафиксирована

Если бы ему не сообщила команда, что Хэма придержат - то как он мог бы доезжать, зная, что Хэм у него отыгрывает на каждом круге?

Значит, кто-то для него эту гонку зафиксировал, и он это ЗНАЛ, как ты сам признаешь

Это и есть КТ

Алонсо хрен обгонишь, в чем и убедился МШ в Имоле. Чего уж Алонсо переживать за Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) изначально команда планировала тактику 1 пит-стопа для Льюиса,

2) по словам самого Льюиса, в его баках еще было горючки на 5-6 кругов

2)Уже обсудили откуда взялась цифра 5-6 кругов. Это цифра на сколько у него горючки было больше чем у Алонсо. он заехал на 3 круга позже (топливо оставлять меньше чем на 2-3 круга оставлять стреммно, так как в случае сейфкара Хэм полностью бы слил бы гонку)

1) про 1 пит стоп явно выдумки. Даже в случае если бы он проехал бы еще 2-3 круга ему оставалось еще дистанция в полтора раза большая чем та что он проехал. При этом ему обязательно нужно было бы хотя бы 1 отрезок проехать на суперсофте. Если бы он пошел бы на эту тактику вполне возможно что к концу гонки у него была бы такая резина что он не приехал бы в очках , как Физика в 2005 -м году. Соответственно это выдумки

В целом шум о КТ мне не понятен. Кроме действий на старте КТ нигде не было . Тамэто абсолютно оправдано в том числе и с позиций Хэма. Лучше уступить напаринику , но не дать шансов сопернику, В дальнейшем очевидно что Хэм боролся с Алонсо. Если бы он хотел опередить напарника на пите надо было бы делать меньший отрыв перед питстопом Алонсо, но этого он сделать не мог. Остальное от лукавого.

Не знаю была ли там КТ или нет. Но мне кажется что ник-то никого на последнем круге на стартовой прямой не пропускал вроде... :D Всё норм. болелам Феров стоит перестать ныть и обмусоливать пытаться найти что-то что могло оправдать провал нашей команды. блестящий ГП Монако который исполнили Макларен.

А про Льюиса: Жироно ему ещё ГП довать выигрывать...

РОн отлично делает своё дело

А при чем тут болельщики Феррари? если ты сам говоришь что Рон не должен давать Хэму обыграть Алонсо. Мне лично пофиг если у маков КТ. Даже более того, если у них ее не будет - им же хуже. И в целом КТ надо легализовать
зачем? :blink: нафиг эго надо было вообще брать?

а что дальше будет? Если Хем быстрее Алонсо будет? на питах его передерживать? или ещё и гайку не закрутить, шоб знал хто тут главный?

ИМХО - бред.... если у Хема были шансы выйграть Монако, надо было помочь ему эти шансы реализовать... бо иначе, у "мальчега" может разыграться комплекс и это зарубит его карьеру. <_<

Хэм должен сам делать себе шансы, если бы он вплотную шел бы за Алонсо до любого из питстопов , ему бы хватило и 1го круга чтобы отыграть позицию. Не смог - пусть теперь и не вякает.
могу предположить, что от Хема такой прыти не ожидали... Пока привыкнет, пока раскачается, а он взял и сразу показал, что не так уж он и прост...
Да пока ничего он и не показал - ни одного обгона, доезд на той же позизии что и выход из первого поворота.

В принципе неплохо для начала , но ничего особеннгоо учитывая силу машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я говорила, что долго болеть за Массу вы не выдержите :p )
гг - может быть , но болеть в первой 4-ке вообше не за кого пока. Все слишком пресно, так что пока болею за команду по привычке, но радости прежней нет от боления.
:lol::lol:

Как угадал, стервец.

А остальные-то не ухом ни рылом. А где же "системный кризис, бегство инженеров, переход на Бриджи?" и приход мега-пилота в Феррари, фактор супер-консультанта?

Где команда-чемпионов мира со своей самовозкой?

Ребята, для вас впереди столько приятных сюрпризов, я вам просто завидую. :D

О для болел Алонсо сюрпризы уже начались B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) про 1 пит стоп явно выдумки.

Выдумки Рона?

Рон Деннис: “Но есть небольшое разочарование. Мы вынуждены были выбрать для пилотов разные стратегии, потому что за последние пять лет машина безопасности здесь появлялась четыре раза. Мы решили подстраховаться, чтобы кто-то из пилотов смог выиграть гонку”.

Как оказалось, первоначально Льюис Хэмильтон шел на тактике одного пит-стопа. Однако после первой остановки в McLaren решили изменить стратегию на две остановки.

Рон Деннис: “На первой остановке мы решили изменить стратегию Льюиса на более быструю тактику с двумя пит-стопами. В то же время мы попросили пилотов быть чуть медленнее, чтобы поберечь тормоза. Как команда, мы хотели бы, чтобы пилоты ехали на пределе, однако на этой трассе требуется дисциплинированный подход, в результате чего мы покидаем Монте-Карло с максимальным количеством очков”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.По Факту Алонсо взял два ГП постоянно борется с соперниками на трассе, а Хэм просто хорошо едет на самовозе
Не преувеличивай - у Алонсо 2 победы достигнуты не в постоянной борьбе с соперниками , а в простом доезде на 1-й позиции от старта до финиша. В других гонках тоже чтото особенно не помню борьбу с соперниками. Ну не считать же борьбой проигрыш позиции Хайфельду?
самому не смешно? кто его обманывал, он что дите малое? что трудно ему было понять, что ставка делается на Алонсо, как на 2-кратного чемпиона, а время Льюиса еще придет, если он сам себе карьеру не испортит и не сломается в этом году
Сломает если согласиться уступать Алонсо, как до этого сломали ДК, Трулли, и Физике. Если он чемпион по природе не будет он ждать когда его время придет, а сам приблизит это время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проходило вроде?

http://www.sports.ru/blog/popov/?postid=3025258

...Возьми Льюис поул, и все могло бы быть иначе. Но Деннис не зря выиграл здесь уже в 14-й раз. Он понимал, что и чем чревато. Новое правило пейс-кара, например. Запас топлива Алонсо и Хэмилтона, пусть даже между ними и было всего пять-шесть кругов, теоретически позволил бы, в случае чего, перекинуть первого на три, а второго - на один пит-стоп. «Макларен» был готов к любому варианту. Да, Льюиса зазвали через три круга после Фернандо, а не через пять. Но не факт, что это позволило бы англичанину оказаться впереди испанца. И как быть с шестью (!) секундами, что Алонсо растерял позади кругового Трулли? (Ярно, учитывая их совместную историю в «Рено», тоже можно понять...)

Да, рекомендовали беречь машины после первого пит-стопа. Причем, Фернандо стал это делать, а Льюис - не очень. Но Деннис потому и побеждал здесь 14 раз, что знает Монако. И помнит Сенну в «Портье"-88... А ему нужно создавать запас в Кубке. Ведь «Феррари» наверняка выстрелит в Монреале и на Инди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну для человека, которому Ф1 пофиг смысла наверное вообще нет в тех постах, где не говорится о МШ, его домах, родственниках, местах отдыха, мотоциклах, мимике и прочее и прочее ;)

а насчет Хэм обыграл Ферни в 5 гран-при - вот это уж совершенно лишенное смысла голословное утверждение. счет-то 3-2 в пользу Ферни и это в период его адаптации, дальше разрыв будет только увеличиваться :)

Ты считаешь что адаптация Алонсо к машине конкуретов должна протикать с большими трудностями , чем адаптация Хэма к абсолютно новой машине? при том что Алонсо не нужно привыкать к новым трассам , и он знает как искать настройки на этих трасах B)
Это как понимать???
Достаточно уже старая сказка , которую Рон придумал году этак 2001 м , чтобы подчеркнуть вынужденность КТ в макларене в отличие от Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, вариант одного пит-стопа был задуман для Хэма только при условии достаточно длинного пейс-кара в начале гонки (кругов на 10 как минимум), за которым можно было бы сэкономить топливо и, таким образом, затянуть пит-стоп до середины гонки. Хотя суперсофт после 25 кругов у него выглядел и так абсолютно изношенным, так что как бы он на нем проехал еще кругов 15 - большой вопрос. Но, видимо, команда действительно прорабатывала все возможные варианты развития событий по ходу гонки, чтобы быть готовыми к любым неожиданностям...

А что там за правило пейс-кара? Правильно ли я понимаю, что если на трассу выходит пейс-кар, то пит-лейн временно закрывается до тех пор, пока машины не станут в паровозик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, вариант одного пит-стопа был задуман для Хэма только при условии достаточно длинного пейс-кара в начале гонки (кругов на 10 как минимум), за которым можно было бы сэкономить топливо и, таким образом, затянуть пит-стоп до середины гонки.

Всё ещё проще. На воскресенье ожидался дождь. А в случае дождя или смешанных условий регламент на 2 типа сухой резины отменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче нету никого. Непрофильные журналюги типа как в Дэйли Мэйл. И то все британские. Стыдно должно быть, tornau, это тебе не прошлогоднее Монако.
А в чем разница ? Точно так же одни журналюги подняли шум, и вот уже ФИА пытается на это реагировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё ещё проще. На воскресенье ожидался дождь. А в случае дождя или смешанных условий регламент на 2 типа сухой резины отменяется.

Тут ты действительно прав. Так что, команда рассчитывала или на сырую трассу, или на пейс-кар, или на то и другое вместе. Вероятность какого-то из этих вариантов представлялась весьма высокой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там за правило пейс-кара? Правильно ли я понимаю, что если на трассу выходит пейс-кар, то пит-лейн временно закрывается до тех пор, пока машины не станут в паровозик?

Именно так.

Машина безопасности

После объявления о выезде машины безопасности, не одна из машин не может заехать в боксы, пока все гонщики не выстроятся за машиной безопасности.

Перед уходом с трассы машины безопасности или рестартом гонки, любые машины, отставшие на круг, должны обогнать тех, кто находится в круге с лидерами и машину безопасности. После этого, отставшие на круг, могут занять позиции позади пелетона.

А в паровозик выстроиться под пейс-каром недолго, особенно на такой короткой трассе как Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот и ладненько :) короче покруговка по-моему убедительно доказывает, что шансов у Хэма пересидеть Алонсо не было

Ну на первом - скорее всего да. А вот на втором вполне, если бы ещё пару-тройку кружков британец погонялся бы пустым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем разница ? Точно так же одни журналюги подняли шум, и вот уже ФИА пытается на это реагировать.

Там не того уровня "общественность" подняла тему. Хватит лгать и передёргивать.

Даже не парьтесь по поводу сравнений с прошлогодними подвигами ныне пенсионера. Да и так всё было видно всем абсолютно. Про пилотов, инженеров, боссов команд и стюардов я и не говорю.

А тут попросил доброго фанатика, назови хоть одно имя, пусть вообще не из Ф1.

Исчез как утренний туман за тарелкой пасты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так.

А в паровозик выстроиться под пейс-каром недолго, особенно на такой короткой трассе как Монако.

Ну тогда становится понятным, почему Мак позвал Хэма на пит-стоп на 2-3 круга раньше плана. Те пилоты, которые ехали за ним, уже сделали первый пит-стоп. Если бы произошла авария и вышел пейс-кар, то Льюису пришлось бы дожидаться, когда снова откроют пит-лейн, а после выезда с пит-стопа он оказался бы на черт знает какой позиции. Команда сильно беспокоилась по этому поводу, вот и решили перестраховаться и провести пит-стоп раньше плана, чтобы быть совершенно спокойными в случае пейс-кара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдумки Рона?

Рон Деннис: ”Но есть небольшое разочарование. Мы вынуждены были выбрать для пилотов разные стратегии, потому что за последние пять лет машина безопасности здесь появлялась четыре раза. Мы решили подстраховаться, чтобы кто-то из пилотов смог выиграть гонку”.

Как оказалось, первоначально Льюис Хэмильтон шел на тактике одного пит-стопа. Однако после первой остановки в McLaren решили изменить стратегию на две остановки.

Рон Деннис: ”На первой остановке мы решили изменить стратегию Льюиса на более быструю тактику с двумя пит-стопами. В то же время мы попросили пилотов быть чуть медленнее, чтобы поберечь тормоза. Как команда, мы хотели бы, чтобы пилоты ехали на пределе, однако на этой трассе требуется дисциплинированный подход, в результате чего мы покидаем Монте-Карло с максимальным количеством очков”.

Это выступления для прессы. Причем Рон на таких выступлениях так часто говорит не понять что , что не стоит на них вообще внимания обращать. Вон опять вспомнил про то что феррари влазили им в эфир. Не стоит все принимать за чистую монету.
А что там за правило пейс-кара? Правильно ли я понимаю, что если на трассу выходит пейс-кар, то пит-лейн временно закрывается до тех пор, пока машины не станут в паровозик?
Не закрываеют , а не выпускают до тех пор пока. (красным светофором)
Там не того уровня "общественность" подняла тему. Хватит лгать и передёргивать.

Даже не парьтесь по поводу сравнений с прошлогодними подвигами ныне пенсионера. Да и так всё было видно всем абсолютно. Про пилотов, инженеров, боссов команд и стюардов я и не говорю.

А тут попросил доброго фанатика, назови хоть одно имя, пусть вообще не из Ф1.

Исчез как утренний туман за тарелкой пасты.

Общественность точно та же - английские журналюги. Разница лишь в том что нынче ты с ней не согласен :lol:

ПС . я лично не согласен в обоих случаях. Да и в целом то Монако уже чась историии мне все равно какое тогда решение приняли. Важно только помнить что решение было принято под давлением журналюг

Ну тогда становится понятным, почему Мак позвал Хэма на пит-стоп на 2-3 круга раньше плана. Те пилоты, которые ехали за ним, уже сделали первый пит-стоп. Если бы произошла авария и вышел пейс-кар, то Льюису пришлось бы дожидаться, когда снова откроют пит-лейн, а после выезда с пит-стопа он оказался бы на черт знает какой позиции. Команда сильно беспокоилась по этому поводу, вот и решили перестраховаться и провести пит-стоп раньше плана, чтобы быть совершенно спокойными в случае пейс-кара.
С другой стороны если у них с Алонсо было разница в 5 кругов, и на Алонсо не распространялось беспокойство о пейскаре, то после гонки очень занятно почитать о нем как о гонщике ,который способен отрываясь от всех съэкономить топлива аж на 2 круга B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общественность точно та же - английские журналюги. Разница лишь в том что нынче ты с ней не согласен :lol:

Когда человек цинично лжёт, он не достоин дискуссии. Тебе известно, кто была та общественность год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пртензии сторонников Хэма (как я понял по их публикациям) состоят в том, что:

1. Хэма на квалу заправили гораздо больше Фонца, исключив тем самым возможность завоевания Хэмом поула - а это 90%-я победа была бы, согласись

2. Заправив Хэма на один пит (в связи с чем у Хэма бы была возможность пересидеть Фонца), Маки по ходу гонки поменяли ему тактику на 2 пита, тем самым лишив его и скорости на первом отрезке, и не дав возможности пройти Фонца за счет позднего пита

Может быть, но это недоказуемо, так как команда может выбрать просто разные тактики для гонщиков.

И сколько такого было и есть в Ф1! Это происходит все время, но шум поднялся сейчас. Большинству хотелось, чтобы выиграл молодой гонщик в Монако, одержав 1-ю свою победу уже в 5-й гонке. Мне тоже хотелось, но выиграл Фонц. И не известно, что бы было, если бы Хэм имел другую тактику.

Ну тогда становится понятным, почему Мак позвал Хэма на пит-стоп на 2-3 круга раньше плана. Те пилоты, которые ехали за ним, уже сделали первый пит-стоп. Если бы произошла авария и вышел пейс-кар, то Льюису пришлось бы дожидаться, когда снова откроют пит-лейн, а после выезда с пит-стопа он оказался бы на черт знает какой позиции. Команда сильно беспокоилась по этому поводу, вот и решили перестраховаться и провести пит-стоп раньше плана, чтобы быть совершенно спокойными в случае пейс-кара.

Естественно. Имея такое преимущество в скорости - зачем рисковать? Я также поступил бы на месте Рона. А Хэм - болтун, уже несколько раз говорил о своей тактике еще перед гонкой, теперь ляпнул после. Но Рон ему все объяснит. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда человек цинично лжёт, он не достоин дискуссии. Тебе известно, кто была та общественность год назад.
А кто еще? Кеке Розберг, который не любит Шумахера. Ну так он не более беспристрастен чем и ты. не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно Льюис подгоняя Алонсо заставил всю связку Алонсо/Хэмилтон обмениваясь быстрыми кругами сделать такой задел перед Массой. ....

А тут, практически до финиша Льюис гнал Алонсо гладив рельсы. Не будь настолько настырным и обозлённым Льюис, - сбавил бы обороты Алонсо и привёз бы Массе не более 25 секунд.

Так ведь это и есть один из самых лучших методов командной тактики!

Реально используемый во многих видах спорта (в некоторых не подгоняет, а "тянет", но это уже специфика, суть не меняется). Наблюдал неоднократно. Особенно используется в парах юниор - "дядька" с юниором впереди. Но у Мака такой юниор, что может сам "дядьку" подгонять. :D Счастлив тот тренер/руководитель команды, который имеет возможность воплотить его в жизнь, имея соответствующих исполнителей. Правда сопряжено с некоторым риском и завязано на мастерство и дисциплинированность гонщиков, ибо подгонять-то можно, а вот обгонять - строго дозированно и не всегда. :) Да и не совсем этично в таких ситуациях. Если более сильный гонщик "подгоняет" более слабого, то обходить его на финише НЕКРАСИВО, если только это не регламентировано тактикой получения результата. Кстати, требует обязательной поготовки для исключения возможных коллизий, в том числе РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РОЛЕЙ и ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СИТУАЦИЙ.

Только не думаю, что в Монако имел место такой случай. В конце гонки Макларен явно берег машины и результат, а в этой ситуации ни о какой борьбе не может идти и речи.

Также предложил бы подумать над следующим:

1) КТ начинается с Договора согласия, в котором участвуют команды, а вовсе не гонщики. Договор блюдет интересы КОМАНД. В "маленьком свечном заводике" г-на Экклстоуна нет гонщиков, есть команды. Гонщики - это просто наемный персонал.

Интересы персонала хороший хозяин защищает в той мере, в какой они не идут в противоречие с его интересами. Тем же руководствуются и партнеры (команды). Ну, про плохих хозяев говорит не стоит, они нам не пример.

2) КТ продолжается при заключении контрактов с гонщиками. Реальных контрактов никто якобы не читал, но, поверьте мне, в них бывают и такие пункты как "выполнять все распоряжения главного тренера и относиться к нему уважительно". Сам видел. :) ВСЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ, понятно? Причем пункт индивидуально для определенного спортсмена прописан! Кстати, приложение к контракту, в котором фигурировал столь душещипательный пункт оказалось больше самого контракта, и в нем детально были прописаны конкретные права, обязанности спортсмена и команды, бонусы и льготы, гарантии, в т.ч на участие в определенном количестве гонок и заездов, оплата транспортных расходов определенного рода и т.д и т.п. А связано все это было с тем, что на роль лидера команды был приглашен Чемпион. Естественно бывший лидер хотел остаться и при делах, и при заработке и при отсутствии саботажа команды (такое тоже возможно, но тут от личности гощика многое зависит).

Чемпион же естественно тоже получил определенные гарантии, в том числе полную материальную, техническую и моральную поддержку команды, карт бланш на определенные действия, право совещательного голоса при определении того, другого и третьего, а также множество устных обещаний разного рода от руководства.

Которые руководство ОБЯЗАНО выполнять, раз уж оно их дало!

Об этом кто-нибудь задумывался? О том какие обещания давал Деннис Алонсо и какие Хэмилтону?

А ПРИЧЕМ ТУТ СОБСТВЕННО СПОРТ? А НИ ПРИ ЧЕМ, В ТОМ -ТО И ДЕЛО!

В профессиональной команде все дела должны быть поставлены профессинально. Лидерам содействовать, новичков поддержать, ленивых пнуть, нерадивых наказать. Бывает при этом кто-то и ломается, бывает, что и зазря.

А спортивный результат далеко не всегда является целью существования команды, скорее на определенных этапах, когда он действительно может быть высок, достижим и желаем. Слижком уж много "бытовухи" накручено в повседневной жизни.

3) Предоставляемая техника, предоставляемое обслуживание, тренировки. Бывает и нередко, что команда просто не может обеспечит равные условия всем, даже если всех всего два. Кому отдать своего лучшего гоночного инженера? Механика(ов)? Дать ли побольше покататься одному для практики, если от другого пилота больше толка в плане тестирования? И др.

4) Стратегия питстопов. Иногда более выигрышна стратегия не совсем ясна, иногда совершенно ясна, а иногда команде НАДО иметь разные стратегии для минимизации риска. В большинстве случаев может возникать естетственный вопрос : кому отдать более выигрышный вариант. Это тоже КТ. И ответ на нее зачастую ясен заранее, потому что все роли уже распределены. А если ответ неясен, то это уже нештатная ситуация, значит команда что-то недодумала, не так спланировала или сделала. Или наоборот - счастье нежданное свалилось. :D (К нежданному счастью тоже надо быть готовым!) И не всегда, кстати, руководитель имеет возможность выбора, потому что (см. п.п. выше) он может быть связан определенными обязательствами, даже в ущерб своим интересам, а иногда наоборот начинают превалировать какие-то личностные факторы (например конфликт или неприязнь или недоверие). Между прочим, и папы всякие бывает под ногами путаются (это без намеков, так к слову).

5) Порядок заезда в боксы в нештатных ситуациях (дошть, снех, сафети-кар). Чистейшей воды КТ. Писк тут в том, что необходимо оптимально состыковать текущее положение в гонке, прогноз, предварительные наработки тактики и возможные ходы соперника. Тем не менее от ответа на вопрос "кому дать приоритет" тут отвертеться как правило трудно.

6)Руководитель команды может иметь сильную симпатию, дружеские или родственные связи с каким-либо из спортсменов. Тут вообще вся логика - побоку. Тут принимаются решения, ломающие ход гонок и перевертывающие результат с ног на голову. Назвать это тактикой трудно, но тем не менее это командное тактическое решение. Не знаю, имело ли это когда-нибудь место в Ф-1... :o:D

7) Тут еще двадцать скрытых пунктов только для членов секты поклонников КТ. :D

В общем то, что написано в регламенте ФИА про КТ - это смех чистой воды. Декларация о намерениях. Решения, непосредственно влияющие на исход гонки принимаются руководителями команд перманентно, и вся жизнь команд это и есть КТ!

Должны быть четкие определения запрещенных вариантов КТ, либо пункт надо убирать из регламента, и я про это еще сто лет назад писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...