Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Clint Eastwood

Гонка, оказавшая решающее значение в чемпионате

  

47 голосов

  1. 1. Гонка, оказавшая решающее значение в чемпионате

    • Хунгароринг
      1
    • Монца
      8
    • Индианаполис
      22
    • Сузука
      2
    • Нюрбургринг
      8
    • Другая
      3


Recommended Posts

Как Вы думаете, какая гонка оказалась решающей, определяющей конечный итог чемпионата?

Намеренно не пишу Монако, с которого начался всплеск Вильямсов, первые две гонки, где доминировали Макларен, так как в конечном итоге эти гонки в итоге не оказали значимого влияния на общий исход чемпионатов. Комментарии приветствуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца. Так сказать, психологический прорыв для Ферров. :) ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Монца. Так сказать, психологический прорыв для Ферров. :) ИМХО.

добавлю и для МШ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно, Нюрбургринг. :angry:

Фанастически обидный сход безоговорочного лидера гонки.

Блестящее отрабатывание денег юридическим конингентом команды Феррари. Итого: Феррари и МШ: + 4 очка; МАкларен и Кими: - 10 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем статистику всего чемпионата, убираем 16 раз результаты одной гонки и получаем такое количество очков в чемпионате у каждого пилота первой тройки:

Австралия - Шумахер (88), Райкконен (85), Монтоя (74)

Малайзия - Шумахер (90), Монтоя (82), Райкконен (81)

Бразилия - Шумахер (93), Райкконен (83), Монтоя (82)

Сан-Марино - Шумахер (83, 5 побед), Райкконен (83, 1 победа), Монтоя (80)

Испания - Райкконен (91), Шумахер (83), Монтоя (77)

Австрия - Шумахер (83, 5 побед), Райкконен (83, 1 победа), Монтоя (82)

Монако - Шумахер (87), Райкконен (83), Монтоя (72)

Канада - Райкконен (88), Шумахер (83), Монтоя (76)

Европа - Райкконен (91), Шумахер (89), Монтоя (74)

Франция - Шумахер (87), Райкконен (86), Монтоя (74)

Великобритания - Шумахер (88), Райкконен (85), Монтоя (74)

Германия - Шумахер (91, 6 побед), Райкконен (91, 1 победа), Монтоя (72)

Венгрия - Шумахер (92), Райкконен (83), Монтоя (76)

Италия - Райкконен (86), Шумахер (83), Монтоя (74)

США - Шумахер (83, 5 побед), Райкконен (83, 1 победа), Монтоя (79)

Япония - Шумахер (92), Райкконен (83), Монтоя (82)

Таким образом, значение на исход чемпионата оказали 4 гонки - Испания, Канада, Европа, Италия. Если бы не было любой из них, то чемпионом стал бы Райкконен.

Еще одна оказала влияния на вице-чемпионский титул - Малайзия.

Это статистика.

Но с психологической точки зрения самый облом для меня произошел на Нюрбургринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Кими - две проваленные квалы и спаленный мотор, заодно Германия с выносом тела в гравий.

Для Монти - Австралия, США и стала бы Япония.

Для Шума - все перечисленные со знаком +.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно - инди.

гонка, после которой наступила почти полная ясность, причем довольно неожиданно, особенно в свете квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но с психологической точки зрения самый облом для меня произошел на Нюрбургринге.

аналалагична, панимашшш... :(

у меня чуть сердце не остановилось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Вы думаете, какая гонка оказалась решающей, определяющей конечный итог чемпионата?

Намеренно не пишу Монако, с которого начался всплеск Вильямсов, первые две гонки, где доминировали Макларен, так как в конечном итоге эти гонки в итоге не оказали значимого влияния на общий исход чемпионатов. Комментарии приветствуются.

Честно говоря не видел доминирования Макларена ни на одной гонке. Но видел доминирование Вильямса.

Поэтому вывод Макларен мог выиграть только чисто случайно, а Вильямс мог и с позиции силы, но в Инди у них все обломилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря не видел доминирования Макларена ни на одной гонке. Но видел доминирование Вильямса.

Поэтому вывод Макларен мог выиграть только чисто случайно, а Вильямс мог и с позиции силы, но в Инди у них все обломилось

Действительно, Маки ни в одной гонке, кроме Австралии, вместе на подиум не приезжали. Но речь-то не о команде, как я понимаю, а о пилоте.

Смотрим на МШ и КР.

МШ - финишировал в очках 15 раз, один раз не набрал очков из-за вылета (Бразилия), стоял на подиуме - 8 раз.

КР - финишировал в очках 13 раз, три раза не набрал очков (2 раза авария - Испания, Германия, 1 раз - сгорел двигатель), стоял на подиуме - 10 раз.

Это нам говорит о том, что во всех гонках, когда эти пилоты видели клетчатый флаг - они финишировали в очках. Но у Кими таких финишей было на 2 меньше, и очков по итогам сезона он набрал всего на 2 меньше. Сие дает мне основания утверждать, что в этом сезоне Райкконен пилотировал лучше Шумахера. Это показывает и статистика подиумов - у КР их 10 (77% финишей), у МШ - 8 (53% финишей). При этом у Шумахера машина лучше, чем у Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сие дает мне основания утверждать, что в этом сезоне Райкконен пилотировал лучше Шумахера. Это показывает и статистика подиумов - у КР их 10 (77% финишей), у МШ - 8 (53% финишей). При этом у Шумахера машина лучше, чем у Райкконена.

А это значит, что именно Шумахер стал чемпионом случайно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря не видел доминирования Макларена ни на одной гонке. Но видел доминирование Вильямса.

Поэтому вывод Макларен мог выиграть только чисто случайно, а Вильямс мог и с позиции силы, но в Инди у них все обломилось

Действительно, Маки ни в одной гонке, кроме Австралии, вместе на подиум не приезжали. Но речь-то не о команде, как я понимаю, а о пилоте.

Смотрим на МШ и КР.

МШ - финишировал в очках 15 раз, один раз не набрал очков из-за вылета (Бразилия), стоял на подиуме - 8 раз.

КР - финишировал в очках 13 раз, три раза не набрал очков (2 раза авария - Испания, Германия, 1 раз - сгорел двигатель), стоял на подиуме - 10 раз.

Это нам говорит о том, что во всех гонках, когда эти пилоты видели клетчатый флаг - они финишировали в очках. Но у Кими таких финишей было на 2 меньше, и очков по итогам сезона он набрал всего на 2 меньше. Сие дает мне основания утверждать, что в этом сезоне Райкконен пилотировал лучше Шумахера. Это показывает и статистика подиумов - у КР их 10 (77% финишей), у МШ - 8 (53% финишей). При этом у Шумахера машина лучше, чем у Райкконена.

ага-ага. А сколько из своих подиумов Кими стоял на верхней ступеньке (1 из 10)? Что маловастенькое число получается? А сколько у МШ (6 из 8)? Уж кто-то, а Шумахер в этом году очень много подиумов упустил из-за обидных проишествий.

1) Австралия - вместо победы из-за поломки спойлера лишний пит и только 4 место (-5 очков)

2) Малазия - вместо гарантированного второго места столкновение на страте с Трулли, заед в питы, штраф и прорыв на шестое место (-5)

3) Бразилия - вместо 100% победы вылет (сам виноват, хотя в том месте очень много пилотов припечаталось) (-10)

4) Европа - вместо 3 места, столкновение с Монти, буксы в гравии и 5 место (-2)

5) Великобритания - выбежавший на трассу сумашедший, внеплановый заезд в питы, ожидание пока обслужат Рубенса, выезд в конце пелетона и вместо 1-2 места только 5 (-4)

6) Германия - из-за прокола покрышки на последних кругах только 7-ой вместо 2-ого (-6)

7) Япония - низкая стартовая позиция из-за дождя в квалифи, столкновение с Сато и только восьмой вместо гарантированного подиума (-5)

Итого: - 37 очков!!!!! А если сюда ещё приплюсовать сколько дополнительных баллов набрали конкуренты МШ в результате его сходов, то цифра получается просто бэшэнная! И это только форс-мажорные случаи, а не следствия плохой езды (как например в Венгрии).

Не будь их МШ бы постоянно (кроме Венгрии) был бы на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нам говорит о том, что во всех гонках, когда эти пилоты видели клетчатый флаг - они финишировали в очках. Но у Кими таких финишей было на 2 меньше, и очков по итогам сезона он набрал всего на 2 меньше. Сие дает мне основания утверждать, что в этом сезоне Райкконен пилотировал лучше Шумахера. Это показывает и статистика подиумов - у КР их 10 (77% финишей), у МШ - 8 (53% финишей). При этом у Шумахера машина лучше, чем у Райкконена.

.... и все вышесказанное:

Sidal, браво! Очень оригинально и метко! Кстати, Хуан Пабло тоже оказывается выше Михаэля, если суммировать очки только в "завершенных" гонках.

Полностью согласен с выводом, последовавшим ниже! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца. При большинстве раскладов та победа давала преимущество Шумахеру, как в очковом эквиваленте, так и с пcихологической точки зрения.

Ну и просто, это была cильная и красивая гонка, полная внутреннего напряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае и Култхард мог быть чемпионом.

Малазия - из-за сгоревшего мотора 0 вместо 10.

Бразилия - остановка гонки 5 вместо 10.

Испания - столкновение с Трулли, мог подняться на подиум.

Канада - механические проблемы как минимум 5-ое место.

Европпа - вылет из-за Алонсо 5 очков.

Франция - заминка в боксах, явный подиум .

Англия - Незапланированный пит-стоп мог обогнать Шума и Кими.

Италия - 4 очка.

США - механические проблеммы, мог попасть в очки.

ИТОГО: 87

А еше и у Кими с Шумом очков было бы меньше очков

И КУЛТХАРД - ЧЕМПИОН !!! :D:D:D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще решающими моментами в чемпионате были:

1. Авария на старте в Германии (после Кими стал всего лишь третьим претендентом)

2. Венгрия. После гонки большинство болельщиков списало МШ и Феррари со счетов.

3. Квалификация в Монце. Проиграв совсем малость Монтоя, как мне показалось, сломался. Пропала удача и кураж.

4. США. Стал известен чемпион.

Для меня самым важным моментом являеца Монца! Это было как победа над немцами под Москвой (не решающая, но очень важная). А потом был и Сталинград (США) и Берлин (капитуляция Williams и обреченность Кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько из своих подиумов Кими стоял на верхней ступеньке (1 из 10)? Что маловастенькое число получается? А сколько у МШ (6 из 8)?

Нее, стоял-то он два раза - в Бразилии тоже наверху стоял :) При чем тут вообще количество побед? Титул дают за количество очков по окончании сезона, а не побед. Я ж не говорю, что у МШ надо титул отобрать и отдать его КР. Я говорю о том, что ездил в этом сезоне Райкконен результативней, чем МШ.

К сожалению, у Ferrari машина слишком надежная.

Посчитай сколько очков в среднем набирал за результативный финиш МШ и сколько КР. Я тебе подскажу - МШ - 6.3, КР - 7. Достаточно было Райкконену на Нюрбургринге ехать на машине Култхарда и итог чемпионата был бы совершенно иным.

Уж кто-то, а Шумахер в этом году очень много подиумов упустил из-за обидных проишествий

Из 7 приведенных тобой "обидных происшествий" к таковым могу отнести только 2 - Германию и Японию (дождь, а не столкновение с Сато). Возможно, что и Австралию тоже - допускаю, что спойлер мог сам сломаться :), а не от того что МШ наехал куда-нибудь ;) .

Малайзия - МШ сам виноват в том, что наехал на Трулли. Какое же это "обидное происшествие"?

Бразилия - см. комментарий к Малайзии (кстати, Райкконен в той гонке не вылетел).

Европа - юристы из Ferrari не зря зарплату получают.

Великобритания - ну ладно, тоже пусть будет досадная случайность. Ведь человек на трассе помешал только Ferrari.

Странно, что теперь к обидным происшествиям плохой пилотаж относят :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж не говорю, что у МШ надо титул отобрать и отдать его КР. Я говорю о том, что ездил в этом сезоне Райкконен результативней, чем МШ

Нет , а мне кажется , что стоит все-таки у МШ титул отобрать и отдать его Кими. Главный чемпион по вторым местам (целых семь, а у Шумахера ни одного - куда он вообще сунется)gathering.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой гонкой сезона считаю Нюрбургринг.На ГП Европы случилось две неприятности - сами знаете какие. Если бы их не было титул был бы у Кими :( . МШ в этом сезоне показал себя как гонщик Ф3000 - неопытный и часто ошибающийся в пилотаже. Мельбурн, Сепанг, Интерлагос, Нюрбургринг, Сузука - те гонки в которых он сам по собственной воле создавал себе проблемы. После этих ошибок его титул кажется НЕзакономерным :blink: . У Райконена тоже были ошибки - Барселона(квала) - и всё. В остальных случаях его проигрышей - виновата медленная-прошлогодняя(!) машина. Она же виновата и в неудачных выступлениях серебрянных на квалификациях - ну не может она быстро ехать - зато может надёжно(в сходах виноват мотор, а не болид). А чемпионом в КК должен был быть Вильямс - у них было почти всё, кроме надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевой гонкой сезона считаю Нюрбургринг.На ГП Европы случилось две неприятности - сами знаете какие. Если бы их не было титул был бы у Кими :(

А тебе не кажется, умник, что если бы в Нюрбурге Кими добрался бы до финиша, то и борьба в Сузуке протекала несколько по другому сценарию, я не говорю про другие гонки. Я лично уверен, что если бы после Нюрбурга Кими был бы лидером , то мы бы увидели еще пару вылетов на квалах. Легко спокойно докатывать до финиша, когда твои шансы мизерные. А под прессингом все совсем по другому. Могу тебе напомнить бахвальство Монтойи после того же Нюрбурга и его езду в Монце. Так что лучше не злите меня, а то я вам такую сослагательную историю выдумаю - мало не покажетсяfuyou_2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После драки кулаками не машут.

Моя признательность тем, кто не начал распускать нюни и говорить что было бы если бы....

Я бы и сам так поступил.

Достойно проигрывать тоже надо уметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достойно проигрывать тоже надо уметь.

Надо еще уметь достойно выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достойно проигрывать тоже надо уметь.

Надо еще уметь достойно выигрывать.

Тут уже столько сказано на эту тему обоими стронами, что повторяться не хочу, это очередной оффтоп.

Показательны слова Ангри в теме про юмор. Если Шум выигрывает его поклонники кричат что он гений, а соперники, что он мухлевало; если проигрывает, то тек кто говорил про нечестность кричат что теперь все резко стало по правилам и Шум слабак, вот и продул, а болельщики говорят о негативных обстоятельствах.

В любом случае, в истине мы не сойдемся. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...