LC60 Опубликовано 30.09.2003 01:53 Интересно почему Кими примерно на последних 20 кругах потихоньку отставал от Шума, ну во всяком случае не догонял. Трасса ведь была почти сухой, а резина слики. В квалификации ведь на сухой трассе Кими был на полсекунды!!! быстрее Шумахера. Видимо у Шума на квалификации был неудачный круг, а в гоночных условиях даже посуху он был быстрее Райконнена. Хотя если вспомнить начало гонки на совсем сухой трассе, то там Райконнен вроде отрывался от всех понемногу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 30.09.2003 04:23 Интересно почему Кими примерно на последних 20 кругах потихоньку отставал от Шума, ну во всяком случае не догонял. Трасса ведь была почти сухой, а резина слики. В квалификации ведь на сухой трассе Кими был на полсекунды!!! быстрее Шумахера. Видимо у Шума на квалификации был неудачный круг, а в гоночных условиях даже посуху он был быстрее Райконнена. Хотя если вспомнить начало гонки на совсем сухой трассе, то там Райконнен вроде отрывался от всех понемногу.Я считаю, что Шумахер быд объективно быстрее Райконена в гонке.Если вспомнить старт и самое начало гонки, то Кими уверенно отрывался от соперников, а Шумахер отставал. Однако к 7 кругу отрыв Шуми от лидера стабилизировался и вскоре Михаэль начал прорываться вперед, проходя свои круги на 0.2-0.5 сек. быстрее Райконена. А на 13-м круге вообще показал быстрейший круг в гонке. И к моменту, когда начался первый дождик, Михаэль был уже в лидирующей группе, пройдя кого-то из Рено, Паниса и Култхарда. Он догонял лидера и разрыв м.у. ними не был критичный, принимаz в расчет дистанцию гонки.Конец гонки тоже доказывал, что скорости гонщиков примерно равны, но Михаэль чуток быстрее. Ведь он ехал быстро, да и Кими боролся с Зауберами, т.е. никто не сбавлял темпа гонки. И все же разрыв м.у. гонщиками не только не уменьшался, но еще и медленно рос. Не думаю, что Райконен специально сбавлял скорость, как в Монце Монтойя. Было непохоже на это. Насчет квалификации ты прав, она была крайне неудачной. Об этом говорил Михаэль после гонки, ссылаясь на то, что в первой медленной секции ему мешал сильный ветер и он сам ошибся, поздно войдя в перый поворот. А уж на остальных секторах он пытался отаковать, но, видимо, перестарался. Хотя, есть некоторые, кто пытается объяснить такое резкое отставание от напарника тактикой Феррари по введению соперников в заблуждение. Вот так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 30.09.2003 04:52 Я считаю, что Шумахер быд объективно быстрее Райконена в гонке.ну разумеется...когда было иначе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 30.09.2003 05:23 Я считаю, что Шумахер быд объективно быстрее Райконена в гонке.ну разумеется...когда было иначе? В Малайзии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 30.09.2003 05:47 Интересно , кто что думает о том как сложилась бы гонка если бы она протекала полностью посуху, даже без того мелкого дождика , что откинул МШ с третьего места на седьмое?Достоверно извесно лишь то , что Ральф на первом пит-стопе обошел Кими, А МШ заезжал последним.Я , думаю, что конечная ситуация была бы такой Ральф, МШ, Кими, Монтойя, Алонсо, Кулхард, Трулли.У кого еще какие мнения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 30.09.2003 07:05 Вряд ли Райкконен посуху выступил бы так же слабо как это сделал на гонке. Началась бы просто упорная борьба. Но первое место Райкконен не отдал бы конечном итоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 30.09.2003 07:08 Вряд ли Райкконен выступил бы посуху так же слабо как сделал. Была бы острая борьба, но первое место в конечном счете он бы не отдал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 30.09.2003 07:11 Прошу прощения. Глюк какой-то был в форуме. Пришлось повторить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 30.09.2003 12:26 Я считаю, что Шумахер быд объективно быстрее Райконена в гонке.ну разумеется...когда было иначе? Нет, а если серьезно, без сарказма, в чем я не прав?По крайней мере, я привел свои аргументы и ведение гонки.Если ты не согласен, то я готов подискутировать на эту тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 30.09.2003 12:31 ИМХО отыграть 20 с у МШ за оставшиеся круги было просто нереально, да и если Кими и был быстрее Михаэля ( тут думмаю скорость посуху у них была примерно равна) , то ненамного даже если бы он и гнал вовсю один фиг бы недогнал уж слишком большой запас был у МШ. Смысл гнать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 30.09.2003 12:50 Блин, а состояние финна? Лидировал себе, пока сверху не полило, Заборы как стоячего сделали... Хорошо хоть руль ваще не бросил и не плюнул нафиг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 30.09.2003 12:59 Я считаю, что Шумахер быд объективно быстрее Райконена в гонке.ну разумеется...когда было иначе? Нет, а если серьезно, без сарказма, в чем я не прав?По крайней мере, я привел свои аргументы и ведение гонки.Если ты не согласен, то я готов подискутировать на эту тему. я читал твои аргументы, про то что, мш прошел лучший круг и т.д.кроме того, я видел что условия постоянно менялись, трасса то подсыхала, то вновь намокала, а мш как прорывался, так и проигрывал по 2 секунды на круге лидеру. в таком форсмажоре увидеть тенденцию - только ты смог причем для себя приятную с таким же успехом можно делать выводы об абсолютной скорости по одному квалификационному кругу.кроме того, я видел что разница между первой ямой у мш и кр была в один круг, что скорее всего говорит об одинаковой тактике.думаю, что скорость у них была бы примерно одинаковой, только нельзя не учитывать, что мш потерял бы много времени на обгонах слабых соперников (типа ральфа, паниса и т.д.), поэтому этих 10-15 секунд потерянных мш в суматохе старта и обгонов кр бы хватило, чтобы хотя бы опередить мш. вот такая моя имха. если тебе интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 30.09.2003 13:04 Блин, а состояние финна? Лидировал себе, пока сверху не полило, Заборы как стоячего сделали... Хорошо хоть руль ваще не бросил и не плюнул нафиг. не согласен с тобой.как раз езда кр по дождю стала для меня приятным сюрпризом, имея в виду его опыт и "высокое" о нем мнение наших любимых шумрофилов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 30.09.2003 13:16 Блин, а состояние финна? Лидировал себе, пока сверху не полило, Заборы как стоячего сделали... Хорошо хоть руль ваще не бросил и не плюнул нафиг.не согласен с тобой.как раз езда кр по дождю стала для меня приятным сюрпризом, имея в виду его опыт и "высокое" о нем мнение наших любимых шумрофилов Дык, не о езде в дождь шла речь, хотя мне тоже приятно, что наконец-то в Маках появился достойный дождевой гонщик. Я говорил о том, что до дождя КР был лидером, все в его руках - только жми газ... И тут такой облом. У кого хочешь руки опустятся, какие там нафиг 20 секунд отыгрывать после дождя... В общем, как по башке огрели - это для тех кто не в курсе "почему не догонял". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 30.09.2003 14:14 Я считаю, что Шумахер быд объективно быстрее Райконена в гонке.ну разумеется...когда было иначе? Нет, а если серьезно, без сарказма, в чем я не прав?По крайней мере, я привел свои аргументы и ведение гонки.Если ты не согласен, то я готов подискутировать на эту тему. я читал твои аргументы, про то что, мш прошел лучший круг и т.д.кроме того, я видел что условия постоянно менялись, трасса то подсыхала, то вновь намокала, а мш как прорывался, так и проигрывал по 2 секунды на круге лидеру. в таком форсмажоре увидеть тенденцию - только ты смог причем для себя приятную с таким же успехом можно делать выводы об абсолютной скорости по одному квалификационному кругу.Ну это ты загнул про квалу. В гонке я могу выделить 5 отрезков:1. 1-7 круги - Шумахер проигрывает Райконену и остальным своим соперникам.2. 1-15 - Шумахер начинает идти быстрее все по трассе. На момент начала дождя отстает от Кими на 8 секунд.3. Небольшой дождь - Шум проваливается, как и в Австрии, при небольшом дождике.4. Начинаетс сильный дождь и Шумахер выстреливает.5. Заключительный этап, когда трасса подсыхает и гонщики идут на сухой резине. Шумахер опять быстрее, пусть и не на много. Итого: 3 самых продолжительных участка гонки за Шумахером. За Кими остался которкий первый отрезок и кругов 20 при первом дождике.Но не только это позволяет мне говорить оскорости Шумахера, о том, что "Шумахер был объективно быстрее Райконена в гонке", - приятно цитировать самого себя. Так вот, мне видится очень показательным именно отрезок после 7-го круга, когда еще на сухой трассе Михаэль шел очень быстро и этой скорости вполне должно было хватить для борьбы с Кими, ведь тактика у них была одинаковая, как ты заметил, значит и скорость эут можно считать вполне объективной.А уж про сильный дождь на трассе я и вообще молчу - все всё сами видели.Впринципе, задел в 10-15 секунд сделаный на старте Кими был очень важен, да вот только гонка - это 73 круга, а отыгрывая по 0.2-0.4 с. на круге, как это было вначале на сухой трассе, можно было побороться за лидерство и рассчитывать на победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 30.09.2003 14:33 Впринципе, задел в 10-15 секунд сделаный на старте Кими был очень важен, да вот только гонка - это 73 круга, а отыгрывая по 0.2-0.4 с. на круге, как это было вначале на сухой трассе, можно было побороться за лидерство и рассчитывать на победу. А гонки не выигрываются ни в первом, ни в предпоследнем повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 30.09.2003 20:19 в таком форсмажоре увидеть тенденцию - только ты смог причем для себя приятную с таким же успехом можно делать выводы об абсолютной скорости по одному квалификационному кругу.думаю, что скорость у них была бы примерно одинаковой, ......поэтому этих 10-15 секунд потерянных мш в суматохе старта и обгонов кр бы хватило, чтобы хотя бы опередить мш. вот такая моя имха. если тебе интересно. Да уж, только f1d увидел тенденцию приятную для себя, а ты просто изложил свои мысли… Ну разве можно назвать твои рассуждения о равных скоростях Михаеля и Кими изложением какой либо тенденции – конечно, нет! Теперь по порядку:в таком форсмажоре увидеть тенденцию - только ты смог причем для себя приятнуюНет, вот график построенный на одном уважаемом форуме, причем его автор(Имя) также заметил некоторую тенденцию.думаю, что скорость у них была бы примерно одинаковой,А именно им излагается следующая точка зрения: После просыхания трассы от первого дождика Шумахер старший начал серьезно отыгрывать у Райкконена. Конечно, 2 секунду за 6 кругов могут показаться и не серьезной циферью, но при этом надо учитывать, что после 16 кругов между ними оставалось меньше 10 сек., причем Шумахер отыгрывал секунды борясь с другими пилотами, а Райкконен имел перед собой свободное пространство и при этом не испытывал давления сзади. Впереди было еще 60 круголей!только нельзя не учитывать, что мш потерял бы много времени на обгонах слабых соперников (типа ральфа, паниса и т.д.)Я, конечно, понимаю, что некоторые считают пилотов вроде Паниса мелкими сошками, которым можно не уделять особого внимания. Но если бы ты был более внимателен, то знал, что Панис к 15 кругу уже ДВА раза побывал в боксах и был далеко позади МШ. Про Фирмана(ну не мог же ты назвать РШ слабым гонщиком ) я вообще молчу - 3 пита.Я уже молчу о той легкости, с которой пилотам давались обгоны в первом повороте даже на сухом треке…Все это к тому, что к 15 кругу все таки вырисовывалась тенденция. Продолжилась бы она дальше? ХЗ.. Смысла рассуждать о том «что было бы, если», как правильно говорит Boss нет никакого смысла.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 30.09.2003 20:28 Блин, а состояние финна? Лидировал себе, пока сверху не полило, Заборы как стоячего сделали... Хорошо хоть руль ваще не бросил и не плюнул нафиг.не согласен с тобой.как раз езда кр по дождю стала для меня приятным сюрпризом, имея в виду его опыт и "высокое" о нем мнение наших любимых шумрофилов Дык, не о езде в дождь шла речь, хотя мне тоже приятно, что наконец-то в Маках появился достойный дождевой гонщик. Я говорил о том, что до дождя КР был лидером, все в его руках - только жми газ... И тут такой облом. У кого хочешь руки опустятся, какие там нафиг 20 секунд отыгрывать после дождя... В общем, как по башке огрели - это для тех кто не в курсе "почему не догонял". Если бы не было б дождя , то Кими точно не был бы первым. Уже после первого пита он был позади Ральфа и ощущений , что что-то могло поменяться у меня не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 01.10.2003 00:13 Я говорил о том, что до дождя КР был лидером, все в его руках - только жми газ... И тут такой облом. У кого хочешь руки опустятся, какие там нафиг 20 секунд отыгрывать после дождя...Полностью согласен.Впринципе, задел в 10-15 секунд сделаный на старте Кими был очень важен, да вот только гонка - это 73 круга, а отыгрывая по 0.2-0.4 с. на круге, как это было вначале на сухой трассе, можно было побороться за лидерство и рассчитывать на победу.А почему бы не предположить, что Райкконен просто не рисковал и не гнал сильно пока МШ был на достаточно безопасном расстоянии. И если бы расстояние достаточно сократилось Кимми увеличил бы темп.Уже после первого пита он был позади Ральфа и ощущений , что что-то могло поменяться у меня не было.А после второго питстопа они снова могли бы поменяться местами, учитывая, что механики Макларена работают лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 01.10.2003 02:07 ... А почему бы не предположить, что Райкконен просто не рисковал и не гнал сильно пока МШ был на достаточно безопасном расстоянии. И если бы расстояние достаточно сократилось Кимми увеличил бы темп. ...В формуле так не ездят. Вспоминается неожиданные развороты Монти и потеря из-за них победы и мест. А Кими тоже ошибается под давлением (как, впрочем, и все), так зачем создавать себе лишние проблемы? "Не гнать сильно" можно в конце гонки с приличным заделом, но никак не в начале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 01.10.2003 06:15 Уже после первого пита он был позади Ральфа и ощущений , что что-то могло поменяться у меня не было.А после второго питстопа они снова могли бы поменяться местами, учитывая, что механики Макларена работают лучше. Только не в этом сезоне.Столько косяков сколько было в Макларене с ДК больше ни у кого не было. А самые быстрые дозаправки в этом году однозначно у Вильямса и Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 01.10.2003 07:28 "Не гнать сильно" можно в конце гонки с приличным заделом, но никак не в начале.Ну может ты и прав.Столько косяков сколько было в Макларене с ДК больше ни у кого не было.Так это же с ДК. А с КР дело обстоит куда лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 01.10.2003 10:58 Впринципе, задел в 10-15 секунд сделаный на старте Кими был очень важен, да вот только гонка - это 73 круга, а отыгрывая по 0.2-0.4 с. на круге, как это было вначале на сухой трассе, можно было побороться за лидерство и рассчитывать на победу.А почему бы не предположить, что Райкконен просто не рисковал и не гнал сильно пока МШ был на достаточно безопасном расстоянии. И если бы расстояние достаточно сократилось Кимми увеличил бы темп. Ф-1 это же не институт благородных девиц, где при малейшей возможности гонщики начинают расслабляться и ехать в свое удовольствие. Я бы вообще гонкпи не смотрел, если бы такое имело место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 01.10.2003 12:33 Ф-1 это же не институт благородных девиц, где при малейшей возможности гонщики начинают расслабляться и ехать в свое удовольствие. Угумс. Однажды у Шумахера был большой отрыв от преследователей в Монако, и на пресс-конференции его спросили: ехал ли он расслаблено и наслаждался или был в напряжении. Так он признался что в Монако вообще расслабиться нельзя и нужно в каждый поворот входить немного на рельс безопасности чтобы вписаться в лучшую траекторию учитывая небольшое запаздывание. А потом заявил что в любой гонке и при любом отрыве снижение скорости любого пилота не свидетельствует о его расслабленности а скорее о том что он бережет машину, т.к. к концу гонки вероятность поломки увеличивается и нужно просто доехать. В таких условиях гонщик работает на 100% а машина на 90. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 01.10.2003 12:46 Ф-1 это же не институт благородных девиц, где при малейшей возможности гонщики начинают расслабляться и ехать в свое удовольствие. Угумс. Однажды у Шумахера был большой отрыв от преследователей в Монако, и на пресс-конференции его спросили: ехал ли он расслаблено и наслаждался или был в напряжении. Так он признался что в Монако вообще расслабиться нельзя и нужно в каждый поворот входить немного на рельс безопасности чтобы вписаться в лучшую траекторию учитывая небольшое запаздывание. А потом заявил что в любой гонке и при любом отрыве снижение скорости любого пилота не свидетельствует о его расслабленности а скорее о том что он бережет машину, т.к. к концу гонки вероятность поломки увеличивается и нужно просто доехать. В таких условиях гонщик работает на 100% а машина на 90. Согласен. Тут уже был спор на эту тему. Но данное высказывание наиболее убедительное из встречавшихся ранее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах