Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

senator

Новый пресс-релиз ФИА

  

37 голосов

  1. 1. Новый пресс-релиз ФИА

    • Согласен
      22
    • Не согласен
      11
    • Мне все равно
      2


Recommended Posts

тебя бы, извиняюсь за выражение, как Феррари: акции продали, Шумми останется ли, от трансляций чась денег забрать хотят и т.д. и т.п. Хош ни хош поддакивать буш... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ..., удивил ответ.

А я и не думал, что Феррари такая несчастная команда,.. прям жаль ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ..., удивил ответ.

А я и не думал, что Феррари такая несчастная команда,.. прям жаль ее.

2A J. Вовсе и не жаль. Сами допрыгались. Просто констатировались факты.

ЗЫ. посмотри на подпись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Маки и Вилы собираются опротестовывать предложения FIA, объясняется просто: и те, и другие считают, что Фери сумеют лучше отреагировать на нововведения, чем они сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно и тут есть положительный фактор в отношении разнообразия стратегий и т.д. , но этот вопрос, как ни какой другой, подрывает традиции Ф1:

Ага. В подрыве традиций, значит, дело. Интересный аргумент... А "подрыв традиций", к примеру, режима; к примеру, нацистского, -- тоже плохо?

Какой смысл держаться за традиции в случае, когда пусть великая в прошлом система прогнивает настолько, что из нее начинает крупными комками сыпаться песок и пахучий кал, вызывая жгучее желание зажать нос не только у преданных почитателей, но и у случайных прохожих?

Ладно, что-то понесло Остапа... Этак можно далеко зайти.

Мы уже не сможем оценить и сравнить способность пилотов сосредаточиться на одином быстром кругу, их умение оценить и исправить настройки -

А вот в этом вообще правды нет ни на грош.

Во-первых, именно на одном быстром круге им и придется сосредотачиваться. Во-вторых, о каком сравнении способностей пилотов может идти речь, если они едут на СУЩЕСТВЕННО РАЗНЫХ болидах? Или у вас метода специальная есть, позволяющая объективно сравнить способности пилота O, показавшего на болиде X время Y с пилотом E, показавшим на болиде T время Ь? Тогда уж просветите, плз.

Что же касается повышения роли тактики, то заметьте, что преимущество получит тот, у кого лучше варит котелок, а не тот, у кого толще сардельки. Повлияет ли это сколько-нибудь заметно на расстановку сил в чемпионате? Может быть и нет. Вполне. В любом случае, судить об этом будет сложно и после начала чемпионата, не говоря о настоящем моменте.

Но как бы то ни было, смотреть за реальной борьбой на трассе, за попытками обгона гораздо интереснее, чем за планомерным растягиванием пелетона и привычным уходом в отрыв привычных лидеров с самого старта, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалификация отражала (примерно) скоростные качества пилота (т.н. чистую скорость, о которой все говорят). Это было ценно и весомо, т.к. если пилот победил в квалификации, значит он на этой машине в это время - БЫСТРЕЕ всех.

В том-то и все дело, что на ЭТОЙ машине. Результат квалы обусловлен качествами гонщика и болида, и более-менее объективно оценивать скорость конкретного пилота можно лишь в сравнении со скоростью партнера по команде (да и то с серьезной оглядкой на квалификацию их инженеров и тривиальную "недокрутку гаек", условно говоря).

Теперь, в чистом виде, цена места на старте не так велика (разная тактика  и такое прочее). Оценить  чисто пилотажные, скоростные качества пилота, невозможно.

Генеральной целью был и остается выигрыш ГП. Квала продолжает играть подчиненную роль, и в этом смысле ничего не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл держаться за традиции в случае, когда пусть великая в прошлом система прогнивает настолько, что из нее начинает крупными комками сыпаться песок и пахучий кал, вызывая жгучее желание зажать нос не только у преданных почитателей, но и у случайных прохожих?

Но как бы то ни было, смотреть за реальной борьбой на трассе, за попытками обгона гораздо интереснее, чем за планомерным растягиванием пелетона и привычным уходом в отрыв  привычных лидеров с самого старта, не так ли?

Слушай, а чего ты вообще тогда эту Формулу смотришь и в Форуме формульном сидишь? Смотри CART, IRL - там и переделовать ничего не надо-одна борьба!!!

Никаких традиций, которые тебя раздражают.....

Обгоны же я тоже люблю, но считаю, что и одного круга в квале будет достаточно, чтобы всех на старте перемешать и обеспечить нас обгонами. В случае разного количества топлива на старте, врядли обгонов станет намного больше, скорее увеличится чехорда с пит-стопами. Т.е. получается все наоборот - то Шумахер и Монтойа боролись бок о бок( ну хотя бы ехали не очень далеко друг от друга :D:D ) и до питстопа и после, а теперь они будут ехать на разных стратегиях => на разных концах круга и встретятся соответственно только после последнего пит-стопа, если встретятся.....

Или тебе будет интересно смотреть как Шумахер обгоняет Минарди

- видимо увеличение такого рода обгонов ты имеешь в виду... :D:D

Во-вторых, о каком сравнении способностей пилотов может идти речь, если они едут на СУЩЕСТВЕННО РАЗНЫХ болидах? Или у вас метода специальная есть, позволяющая объективно сравнить способности пилота O, показавшего на болиде X время Y с пилотом E, показавшим на болиде T время Ь? Тогда уж просветите, плз.

Ага, статисты и любители долго сопоставляли параметры X, Y, Z и T, чтобы признать Сенну "Королем Квалификаций"!! :D:D:D:D:D

P.S.: (о существенно разных болидах) Зачем сейчас

сравнивать Монтойу и Уилсона. Если последний из себя представляет что-то

представляет, то сравним их, когда он окажется в топ команде. А сравнить, например, Барика и Монтойу - никому труда не составит.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, а чего ты вообще тогда эту Формулу смотришь и в Форуме формульном сидишь? Смотри CART, IRL - там и переделовать ничего не надо-одна борьба!!!

Никаких традиций, которые тебя раздражают.....

Уважаемый, не следует придумывать то, чего не было, и делать из этого ложные выводы, тем более переходить на личные выпады -- это моветон, да и, кажется, запрещено здесь. Я писал о вреде пустого консерватизма, а не о состоянии дел в F1 (если не ошибаюсь, вы именно это себе нафантазировали).

Прочтите постинг еще раз и в следующий раз будьте внимательнее. На первый раз прощаю.

Т.е. получается все наоборот - то Шумахер и Монтойа боролись бок о бок( ну хотя бы ехали не очень далеко друг от друга :D  :D ) и до питстопа и после, а теперь они будут ехать на разных стратегиях => на разных концах круга и встретятся соответственно только после последнего пит-стопа, если встретятся.....

Да не волнуйтесь вы -- "для беспокойства нет причин!", так будет не на всех трассах. А ставить пиво на итоговый результат в таких случаях однозначно прикольнее :)

Или тебе будет интересно смотреть как Шумахер обгоняет Минарди

- видимо увеличение такого рода обгонов ты имеешь в виду... :D  :D

Скорее, наоборот: ;)

А ради чего мы и смотрим Ф1? Ради интриги, когда результат не ясен до конца гонки :D После всех нововведений интрига станет ё-маё... Ферстаппен с поула, Шумахер в середине, Рубенс в конце... (мечтаю :D )

Хорошо сказано, с душой :)

Ага, статисты и любители долго сопоставляли параметры X, Y, Z и T, чтобы признать Сенну "Королем Квалификаций"!! :D  :D  :D  :D  :D

Сенна -- случай уникальный и сопоставления параметров, ИМХО, не требующий. Речь идет о невозможности объективного сравнения пилота Ж с пилотом П, выступающих за разные команды.

А сравнить, например, Барика и Монтойу - никому труда не составит.....

:D Ой, не смешите меня плиз, я, между прочим, горячий кофе пью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, вы что то недопонимаете.

В том-то и все дело, что на ЭТОЙ машине. Результат квалы обусловлен качествами гонщика и болида, и более-менее объективно оценивать скорость конкретного пилота можно лишь в сравнении со скоростью партнера по команде

Я говорил о том что, при этой ситуации, даже пилотов одной команды сравнить будет невозможно.

(да и то с серьезной оглядкой на квалификацию их инженеров и тривиальную "недокрутку гаек", условно говоря).

Это Вы меня просветили, спасибо. :)

Генеральной целью был и остается выигрыш ГП. Квала продолжает играть подчиненную роль,

Правильно, но

и в этом смысле ничего не изменилось.

Изменилось, эта подчиненная роль существенно снизилась.

Выиграш квалификации теперь будет вообще ничто, просто ничто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, не следует придумывать то, чего не было, и делать из этого ложные выводы, тем более переходить на личные выпады -- это моветон, да и, кажется, запрещено здесь. Я писал о вреде пустого консерватизма, а не о состоянии дел в F1 (если не ошибаюсь, вы именно это себе нафантазировали).

Прочтите постинг еще раз и в следующий раз будьте внимательнее. На первый раз прощаю.

Слушай, странно, но и у меня такая же реакция как у Griffits

Может лучше нам не перечитывать а тебе переписать?? :angry:

По поводу обгонов:

Мы могли наблюдать (в миниатюре) то, что может быть.

Когда Монти брал поул и должна была быть захватывающая борьба между ним и красными. И что же?

Шумахер как стоячего делал его на прямых за первые несколько кругов, а потом тоже проделывал Бари и вдвоем преспокойно уходили в отрыв. Да это лучше чем ничего, но истинный интерес будет тогда когда техническое превосходство будет нивелировано. И поверьте рано или поздно это произошло бы, и ничего менять не надо было.

Я не отметаю всех нововведений, но эти меры смахивают на пожарные, и направлены на в первую очередь увеличение финансовой привлекательности формулы а потом уже увеличение интереса.

* Запрет электроники - хорошо, но почему об этом не сказать в середине прошлого сезона, чтобы команды строили свои машины с учетом этого и тестировали сейчас машины, которые будут кататься весь сезон. (как бы не повторился "черный уикэнд")

* Система начисления очков - хорошо, но можно было лучше.

* Квалификация - без этой бредятины, с дозаправками - вообще превосходно.

Зачем еще что-то?? Нужно посмотреть как это сработает, а потом думать, что можно еще улучшить.

Такие громадные изменения - это революция, а я считаю Формула, как достаточно консервативный вид спорта, должен развиваться по эволюционным законам.

P.S. Советую помягче выражаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, объясните мне, пожалуйста, природу такого "ворчливо-негативного" отношения Макларена и Вильямса (+ некоторых других) к "гениально-бредовым" идеям ФИА (видишь ли! Такие сякие, никак не хотят увеличивать интерес к гонкам, уменьшать свои доходы, и увеличивать безопасность<_<

и , на фоне этого:

такое  мило-тихое одобрение Феррари. И HANS им нравится и изменения правил - замечательные и вообще все такие мягкие и пушистые. :wacko:

Похоже проясняется:

Рон Деннис: Дэвид не понимает наших проблем

Вот вам и уменьшение затрат команд, вот вам и увеличение интриги.

Интересно когда это пришла мысль об отмене электроники в этом сезоне, не тогда ли когда узнали про это. :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитывая палемику представлял себе реальный мордобой товарищей A M, A S и Griffits (кто за кого думаю понятно), как ни пытался сгладить высказывания Griffits, всё же был обматерён А М-ом.

Я кажется говорил уже здесь и о консерватизме, что сделано и так много, а последние изменения вообще похожи на полный 3,14здец, и о том, что через год - два вся эта кухня с квалами найдёт свой оптимум и сюрпризов, кроме как закономерных, приносить не будет и о том, что революция опять может разрозиться доминированием одной команды. Согласен с тем, что Федерация напугана господством Феррари, но зачем менять правила, когда они для всех одни, и есть команды, с неменьшими бюджетами, нежели у Ферров.

Новые правила - найдётся тот, кто в них приспособится лучше других, был уже свергнут с самой вершины МакЛарен (вспомним 1998 - большая доля разработок межсезонья вообще была запрещена как таковая до использования, а другая - сразу после применения), Ферров остановить не могут, может стоит дать шанс другим просто их догнать, а если с лёгкостью лопатить регламент, то можно усомниться в том, смогли ли бы вообще конкуренты обставить Красных в старых правилах? После каждой смены правил проходит ощутимое время, прежде чем все приспособятся. Давайте повесим Бьёрндаллену гири на лыжи, и посмотрим, сможет ли он победить. По-моему с людьми так резко нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я писал о вреде пустого консерватизма, а не о состоянии дел в F1 (если не ошибаюсь, вы именно это себе нафантазировали).

Оказывается, что все изменения произошедшие за зиму "пустой консерватизм", а отмена дозапроавки - революция. Конечно-конечно.

:lol::lol::lol:

Да не волнуйтесь вы -- "для беспокойства нет причин!", так будет не на всех трассах. А ставить пиво на итоговый результат в таких случаях однозначно прикольнее

Если Феррари будет по прежнему сильнее всех на секунду на круге, то вряд ли ставить что-либо станет интереснее. Но видно думать, что все дело в квале для Вас легче.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, странно, но и у меня такая же реакция как у Griffits

Может лучше нам не перечитывать а тебе переписать?? :angry:

Да вы что, сговорились? Или на самом деле так считаете?! Нет, пожалуй A S это клон Griffits ;)

А если серьезно, то имей я в виду состояние дел в F1 -- написал бы про это открытым текстом. К чему мне стесняться и выражаться намеками, которые вы усматриваете в словах, осуждающих пустой консерватизм на примере _абстрактной_ системы и нацизма?! Про нацизм -- в первом абзаце, который не был процитирован.

Согласен, второй абзац получился довольно сочным, но во-первых, с равным успехом подошел бы и анекдот про сантехника в Кремле. Помните? Про "да тут всю систему менять надо". Неужто и здесь вам намек на F1 видится?!

Во-вторых, он (текст), в отличие от ваших "тыканий", как будто мы давно знакомы, и советах переписать и помягче выражаться лишен фамильярно-снисходительно-оскорбительного оттенка. Поэтому, в свою очередь, я вас _попрошу_ соблюдать правила форума и воздержаться впредь от личных выпадов, к тому же необоснованных.

А про общее состояние дел в F1 и FIA, к слову, я не написал бы по двум простым причинам: я совершенно не владею этим вопросом и обсуждать это мне не очень интересно.

Прошу прощения у читателей темы за то, что это больше похоже на личную переписку, но не написать -- значит согласиться с упреками, которые совершенно неуместны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается, что все изменения произошедшие за зиму "пустой консерватизм", а отмена дозапроавки - революция. Конечно-конечно.

:lol:  :lol:  :lol:

Э-э-э... Так мы ни о чем не договоримся. Вы или непонятно с какой целью искажаете смысл моих слов (который вполне понятен, как мне кажется, A S и MaxK) или интерпретируете его уж очень по-своему. Извините, но в таком ключе обсуждать что-либо быссмыссленно.

Если Феррари будет по прежнему сильнее всех на секунду на круге, то вряд ли ставить что-либо станет интереснее.

Ну не скажите. Рассмотрим, к примеру, столкновение/затор в первом же повороте. Очевидно, его влияние на тех, кто уже впереди, если и повлияет на последующих кругах, то в такой же степени, как и на всех остальных. Поэтому тому, кто будет лить больше топлива, придется считаться с этим риском, и Феррари здесь не исключение.

Но видно думать, что все дело в квале для Вас легче.......

Я вас не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не скажите. Рассмотрим, к примеру, столкновение/затор в первом же повороте. Очевидно, его влияние на тех, кто уже впереди, если и повлияет на последующих кругах, то в такой же степени, как и на всех остальных. Поэтому тому, кто будет лить больше топлива, придется считаться с этим риском, и Феррари здесь не исключение.

Во-первых: завал в первом повороте, сами знаете, раз два в сезоне

и на ставки этот фактор врядли повлияет (вероятность победы более сильной машины останется такой же, ну примерно).

Во-вторых: значительное преимущество может позволить лидерам и при более полном баке занять высокое место в квале(+лидеры поедут в субботу скорее последними => по разогретой трассе)

+

Неизвестно насколько отсутствие дозаправки повлияет на разнообразие

тактик. Вполне возможен вариант последующего устаканивания.

Т.е. разброд в тактиках окажется со временем сравнительно невысоким.

(Весь ход истории указывает именно на это)

ЗЫ: Надеюсь тон последнего послания распологает Вас к диалогу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неизвестно насколько отсутствие дозаправки повлияет на разнообразие

тактик. Вполне возможен вариант последующего устаканивания.

Т.е. разброд в тактиках окажется со временем сравнительно невысоким.

(Весь ход истории указывает именно на это)

А вот эта мысль мне нравится, но тут есть еще один ньюанс даже если разнообразие тактик сохранится. В отсутствии дозаправок есть еще один момент неприятный для ФИА , а именно потеря зрительского интереса к квалификации. Какой смысл смотреть квалификацию, если понятия не имеешь кто с каким количеством топлива на борту едет? Сейчас квалификация дает хоть какой то примерный расклад сил перед гонкой, Да и борьба за поул в этом тоже есть адреналин для болельщиков. По новым правилам просмотр квалификации станет не более интересен чем просмотр воскресного уорм-апа. А квалификация и уорм -ап это все-таки "две большие разницы" даже с точки зрения количества зрителей на трибунах. Потеря же зрительского интереса к квалификации это опять проблемы со спонсорами у команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, одними измениями увеличиваем интерес к квалификации, другими - убиваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем еще что-то?? Нужно посмотреть как это сработает, а потом думать, что можно еще улучшить.

Такие громадные изменения - это революция, а я считаю Формула, как достаточно консервативный вид спорта, должен развиваться по эволюционным законам.

Да это лучше чем ничего, но истинный интерес будет тогда когда техническое превосходство будет нивелировано. И поверьте рано или поздно это произошло бы, и ничего менять не надо было.

Вы так считаете? По-моему, обеспечить это можно только одним способом: путем ПОЛНОЙ стандартизации болида. Так вот это действительно революция, которой я F1 совсем не желаю, потому что в этом случае она рискует превратиться в один из множества тех чемпионатов, где болиды идут паровозным составом от старта и до финиша.

Я не отметаю всех нововведений, но эти меры смахивают на пожарные, и направлены на в первую очередь увеличение финансовой привлекательности формулы а потом уже увеличение интереса.

"Финансовая привлекательность" F1 обусловлена зрительским интересом и ничем другим, перестанут смотреть -- не будет и чемпионата, поэтому принятие мер в пожарном порядке лучше непринятия вообще.

* Квалификация - без этой бредятины, с дозаправками - вообще превосходно.

Вам нравится смотреть привычный уход привычных болидов в отрыв? Или когда квала определяет исход гонки на трассах, где практически невозможно обгонять? Мне, честно говоря, не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пристал! :)

Я ВЫСТУПАЮ ПРОТИВ ОТМЕНЫ ДОЗАПРАВКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тех изменений которые были введены до ОТМЕНЫ ДОЗАПРАВКИ, вполне ДОСТАТОЧНО, чтобы повысить интригу чемпионата и перемешать пилотов на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны я рад новым правилам квалификации.

С другой:  квалификация, как по мне, не только лишь для того, с какого места стартовать.

Хм, до сих пор все вроде бы так и было (т.е. только место (ну и сторона) и имело значение), это предложение Мосли снижает вес места -- вы же сами об этом пишете!

Квалификация отражала (примерно) скоростные качества пилота (т.н. чистую скорость, о которой все говорят). Это было ценно и весомо, т.к. если пилот победил в квалификации, значит он на этой машине в это время - БЫСТРЕЕ всех. Пилоты стремились максимально собраться и выдать все, на что они способны. Это для меня (в отличии от многих) было важно, т.к. в гонке может случится что угодно и победитель далеко не всегда самый быстрый пилот.

Квалификация отражала (примерно) скоростные качества болида (т.н. чистую скорость, о которой все говорят). Это было ценно и весомо, т.к. если болид победил в квалификации, значит он с этим пилотом в это время - БЫСТРЕЕ всех. Болиды стремились максимально настроить, чтобы те выдали все, на что способны. Это для меня (в отличии от многих) было важно, т.к. в гонке может случится что угодно и победитель далеко не всегда на самом быстром болиде.

То, что вы написали про пилотов, справедливо в равной степени и для болидов, поэтому делать из результатов квалы вывод о чистой скорости пилота нельзя. Именно на это я и обратил ваше внимание.

А потом, максимально собираться и выдавать все, на что они способны, потребуется от пилотов (и болидов :)) и сейчас.

Теперь, в чистом виде, цена места на старте не так велика (разная тактика  и такое прочее). Оценить  чисто пилотажные, скоростные качества пилота, невозможно.

Так их и раньше невозможно было оценить -- вот в чем мое основное несогласие с вами.

Изменилось, эта подчиненная роль существенно снизилась.

Выиграш квалификации теперь будет вообще ничто, просто ничто.

Неправда. Очень даже что. По-моему, вы абсолютно не учитываете вероятность завала на первых кругах (а то и в первом же повороте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пристал! :)

Я ВЫСТУПАЮ ПРОТИВ ОТМЕНЫ ДОЗАПРАВКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тех изменений которые были введены до ОТМЕНЫ ДОЗАПРАВКИ, вполне ДОСТАТОЧНО, чтобы повысить интригу чемпионата и перемешать пилотов на старте.

Ессно, смотреть квалу станет интереснее, но интриги это особо не добавит, т.к. порядок болидов без отмены дозаправки будет все также определяться скоростью связки пилот+болид -- все будут ехать по максимуму, на который способны.

Какие основания думать иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Вы говорили что желаете видеть борьбу пилотов.

У меня к вам пару вопросов:

1. Какого пилота Вы считаете наиболее быстрым, талантливым (я имею ввиду из современных)?

2. Из чего Вы делаете выводы о чистой скорости пилота?

3. Какое место на стартовом поле обеспечивает достаточную вероятность избежания попадания в завал на первом круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Ессно, смотреть квалу станет интереснее, но интриги это особо не добавит, т.к. порядок болидов без отмены дозаправки будет все также определяться скоростью связки пилот+болид -- все будут ехать по максимуму, на который способны.

Простите а при отсутствии дозаправки вообще интересно ли смотреть квалу? Ну приехал допустим пилот на 10 месте и что вам это скажет?

Что он быстро или наоборот , что он очень медленно проехал круг? Хорошо ли выступила команда или плохо, это достижение в квале или полный провал? Такой просмотр по вашему интересен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Ессно, смотреть квалу станет интереснее, но интриги это особо не добавит, т.к. порядок болидов без отмены дозаправки будет все также определяться скоростью связки пилот+болид -- все будут ехать по максимуму, на который способны.

Простите а при отсутствии дозаправки вообще интересно ли смотреть квалу? Ну приехал допустим пилот на 10 месте и что вам это скажет?

Что он быстро или наоборот , что он очень медленно проехал круг? Хорошо ли выступила команда или плохо, это достижение в квале или полный провал? Такой просмотр по вашему интересен?

Согласен... В такой политике нет последовательности. Логично было бы в такой ситуации по результатам квалификации также начислять очки. как уже бывало. А так это будет не квала, а хрен знает что :angry: и смотреть енто нечто будет неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...