Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

senator

Новый пресс-релиз ФИА

  

37 members have voted

  1. 1. Новый пресс-релиз ФИА

    • Согласен
      22
    • Не согласен
      11
    • Мне все равно
      2


Recommended Posts

... А вот этих самых наработок в области увеличения ресурса движка + увеличением надежности. У разработчиков движков и нет , не ставили такие задачи.  А раз появилась новая задача, это новые материалы , новые узлы , новые испытания... следовательно новые деньги...

2 Griffits: Ну вот, видишь - я тоже самое говорил! А ты смеялся над "знакомым путем для инженеров". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Griffits: Ну вот, видишь - я тоже самое говорил! А ты смеялся над "знакомым путем для инженеров". :)

А что для тебя Hard стал последней инстанцией? :D:D

Нельзя ни в коем случае утверждать, что новый мотор будет проэктироваться с нуля!!

Все будет делаться на основании движка 2003.

Будут также брать "наработки прошлых лет" и вносить "изменения координальны или не очень"

Думаете сложно повысить износостойкость нескольких узлов?

к тому же Hard противоречит сам себе - утвеждакя сначала, что новые сплавы и материаллы вводятся каждый год (сдесь я с ним согласен) и строя потом цепочку

"это новые материалы , новые узлы , новые испытания... следовательно новые деньги..."

только для моторов с высоким ресурсом.

А по поводу Илмор хотелось бы обратить внимание на

фразу "они найдут замену берилиевым сплавам." Конечно найдут - прогресс не стоит на месте,

всем известно что скоро будет использоваться высокопрочная керамика,

но пока ее нет альтернативы алюминию НЕТ!!!!

Так что давайте без ля-ля: "каким сплавом точно заменили берилиевый я думаю знают только в компании Даймлер ну может и ФИА"

Ну где, где ты это, Hard, взял????? Откуда??? Фантазия разыгралась???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну в том, что затраты все растут и рстут нет ничего удивительного.

По этому FIA и должна принимать иногда такие решения-для того что бы хотя бы на время сбить их рост.

"Кстати что я должен в данном случае аргуметировать был?"

Ну я думал, что может ты присутствовал при создании великого заговора, записал что нибудь на диктофончик. Нет?

И вот еще хочу оспорить твое мнение о том, что изменение регламента ведет к повышению затрат. Как например унификация тормозной системы повысит затраты?

Или ты всетаки согласишься, что все зависит от того как он

изменяется?

Да остановить рост затрат можно только одним путем унифицировать все. Болиды будут стандартными. Ф-3000 одним словом...

Что касаемо отдельных компонентов, ну да тормозная система будет обходится командам одинаково, для получения преимущества деньги будут впуливаться в другие части болида. тормозная система и так приобретается командами у сторонних производителей, сейчас у трех четырех ну будет у одного. Собственно , что сильно изменится ? Единственное что вижу возможно произойдет некоторое снижение скорости. Это как с шинниками был один на всех теперь два стало интересней ? Наверное да, но принципиально ничего особенно непоменялось.

Унификация заднего спойлера, ну сечас на него и так такая куча ограничений, особого разнообразия неполучится затраты на его невелики, возможно настраивать болид станет чуть труднее, опять чуть снизятся скорости...

Может вообще всеперетряхивание регламента , это давняя мечта ФИА снизить скорости? Незнаю но очень похоже..

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по поводу Илмор хотелось бы обратить внимание на

фразу "они найдут замену берилиевым сплавам." Конечно найдут - прогресс не стоит на месте,

всем известно что скоро будет использоваться высокопрочная керамика,

но пока ее нет альтернативы алюминию НЕТ!!!!

Так что давайте без ля-ля: "каким сплавом точно заменили берилиевый я думаю знают только в компании Даймлер ну может и ФИА"

Ну где, где ты это, Hard, взял????? Откуда??? Фантазия разыгралась???

А Вы простите откуда взяли что альтернативы алюминию нет? Откуда вы знаете чем был заменен берилиевый сплав?

Источик сюда. Где это вы Griffits взяли??? откуда???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу Илмор хотелось бы обратить внимание на

фразу "они найдут замену берилиевым сплавам." Конечно найдут - прогресс не стоит на месте,

всем известно что скоро будет использоваться высокопрочная керамика,

но пока ее нет альтернативы алюминию НЕТ!!!!

Так что давайте без ля-ля: "каким сплавом точно заменили берилиевый я думаю знают только в компании Даймлер ну может и ФИА"

Ну где, где ты это, Hard, взял????? Откуда??? Фантазия разыгралась???

А Вы простите откуда взяли что альтернативы алюминию нет? Откуда вы знаете чем был заменен берилиевый сплав?

Источик сюда. Где это вы Griffits взяли??? откуда???

На сайте dailyf1.com есть очень не плохая

статья про движки Those Magical Engines

технического специалиста Ника Рамана.

Всем очень советую!!!

P.S. Судя по всему это все таки были ваши фантазии.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаете сложно повысить износостойкость нескольких узлов?

При неизменном уровне мощности, весе, габаритах и т.д. думаю Ох! как ДА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сайте dailyf1.com есть очень не плохая

статья про движки Those Magical Engines

технического специалиста Ника Рамана.

Всем очень советую!!!

P.S. Судя по всему это все таки были ваши фантазии.....

Нету статьи то, или ссылочку поконкретней плиз..

А то получается как то нехорошо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно это одно и тоже.

Scuderia

Тоько не знаю как она подтверждает слова Griffits, ибо наивно полагать что у команд нет своих секретов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоько не знаю как она подтверждает слова Griffits, ибо наивно полагать что у команд нет своих секретов.

Спасибо за ссылку.

Дело то вот в чем, то что блок цилиндров , поршни отливаются уже говорит о том что это не чистый алюминий , а какой-то сплав. Чистый алюминий очень плох для литья . практически кроме алюминевой чушки отлить мало что возможно.

Но дело в том что и когда говорят о берилиевых сплавах это тоже сплавы на основе алюминия, с тем или иным содержанием берилия. Основа же сплава алюминий. Вопрос вот в чем какие металлы стали добавлять инженеры материаловеды Мерседеса после запрета берилия. То же что блок цилиндров это сплав, а не чистый алюминий у меня лично сомнений не вызывает. И вот какие компоненты входят в этот сплав кроме алюминия и есть самое интересное, но это как раз ноу-хау каждого моторостроителя.

Зы Griffits если ваша статья аналогична. то вы неправы предъявляя ее как аргумент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Griffits

Извините за мою безапеляционность, но по моему

абсолютно не граматно утверждать, что повышение ресурса приведет к увеличению затрат.

Извините за мою безапеляционность, но по моему

абсолютно не граматно утверждать, что повышение ресурса НЕ приведет к увеличению затрат.

Абсолютно без основательное утрирование моих слов

(видно от недостатка своих). Насколько я знаю в Макларен

попытались перейти на сплав аллюминия и берилия для уменьшения

трения в цилиндрах, после запрета они как и все вернулись к использованию алюминия и не использовали больше экзотических добавок в этом элементе. Если у тебя есть инфа о том

что они стали использовать какую то новую экзотику??? - подкинь,

вместе посмеемся!!!

Настоятельно советую Сюда

Или ты считаешь, что проэктирование мотора с ал поршнями будет

отличаться по стоимости от проэктирования моторпа с б-а поршнями.

Перепроэктирование мотора с ал поршнями на мотор моторпа с б-а поршнями будет

отличаться по стоимости

Еще и как считаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, следите за орфографией, а? А то у меня счётчик ошибок только в

этой теме за сотню перевалил :D Это же так просто: "проектирование", "кардинально" и т.п. И, между прочим, "бериллий"!!! :D

Ещё большая просьба всё же воздержаться от фраз, типа "от недостатка своих" и т.п. Не стоит переходить на личности :)

По теме -- чего-то интересное про тугоплавкост алюминия, особенно в сравнении с титаном etc. -- можно поподробнее? B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело то вот в чем, то что блок цилиндров , поршни отливаются уже говорит о том что это не чистый алюминий , а какой-то сплав. Чистый алюминий очень плох для литья . практически кроме алюминевой чушки отлить мало что возможно.

Но дело в том что и когда говорят о берилиевых сплавах это тоже сплавы на основе алюминия, с тем или иным содержанием берилия. Основа же сплава алюминий. Вопрос вот в чем какие металлы стали добавлять инженеры материаловеды Мерседеса после запрета берилия. То же что блок цилиндров это сплав, а не чистый алюминий у меня лично сомнений не вызывает. И вот какие компоненты входят в этот сплав кроме алюминия и есть самое интересное, но это как раз ноу-хау каждого моторостроителя.

Зы Griffits если ваша статья аналогична. то вы неправы предъявляя ее как аргумент.

Ну ясно это и так, что ал не чистый - имел я в виду, что он без экзотики!!! <_<<_<

А согласись, что без экзотики сплав алюминия и стоит меньше + легко просчитываются его свойства(благо сопр и тряпки у всех надеюсь были)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 Извините за мою безапеляционность, но по моему

абсолютно не граматно утверждать, что повышение ресурса НЕ приведет к увеличению затрат.

2

Абсолютно без основательное утрирование моих слов

(видно от недостатка своих). Насколько я знаю в Макларен

попытались перейти на сплав аллюминия и берилия для уменьшения

трения в цилиндрах, после запрета они как и все вернулись к использованию алюминия и не использовали больше экзотических добавок в этом элементе. Если у тебя есть инфа о том

что они стали использовать какую то новую экзотику??? - подкинь,

вместе посмеемся!!!

Настоятельно советую Сюда

3 Перепроэктирование мотора с ал поршнями на мотор моторпа с б-а поршнями будет

отличаться по стоимости

1. КАК?

2. Там нет и намека на использование новой экзотики!!!

Керамику, я к таковой не отношу, т к она во первых не металл,

а во вторых у меня есть серьезные сомнения в отношении ее стоимости.

(конечно могу ошибаться)

Кроме того там нет и намека на то, что она уже внедрена.

А смысл скрывать этот факт нету - скрывают технологию.

+ фраза говорящая сама за себя:"Все содержащаяся в данной статье информация базируется на идеях и мнении автора."(и все это женский перевод неизвестного источника)

3. Почему ПЕРЕ?

И какие же доп затраты?

Более дорогие карандаши?? :D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что для тебя Hard стал последней инстанцией? :D  :D ???

Не, не последней. Её вообще не существует в данном случае. Но наши мнения совпадают. :)

Нельзя ни в коем случае утверждать, что новый мотор будет проэктироваться с нуля!!

Все будет делаться на основании движка 2003.

Будут также брать "наработки прошлых лет" и вносить "изменения координальны или не очень"

Думаете сложно повысить износостойкость нескольких узлов?

Думаю, что не просто, иначе поршни в цилиндрах давно-бы посуху мотались - нафиг смазка, если износ нулевой? :D (Конечно, я утрирую.)

к тому же Hard противоречит сам себе - утвеждакя сначала, что новые сплавы и материаллы вводятся каждый год (сдесь я с ним согласен) и строя потом цепочку "это новые материалы , новые узлы , новые испытания... следовательно новые деньги..." только для моторов с высоким ресурсом.

А мне кажется здесь нет противоречия. Ключевая фраза выделена жирным. Новые материалы, может и вводились каждый год, но задача была другой (если мотор не абсолютно "революционный") - получить присрост мощности, потому как конкуренты не дремлют. Хорошо, если и надежность не подкачает, но ведь горят! И взрываются! Да еще как!!! А теперь сдвиг на надежность (высокоресурсность). Думаю, что еще и без ошибок при проектировании не обойдется, так что - "...новые материалы , новые узлы , новые испытания... следовательно новые деньги..." Впрочем, я уже это писал, кажется... :rolleyes:

А по поводу Илмор хотелось бы обратить внимание на

фразу "они найдут замену берилиевым сплавам." Конечно найдут - прогресс не стоит на месте,

всем известно что скоро будет использоваться высокопрочная керамика,

но пока ее нет альтернативы алюминию НЕТ!!!!

Да Бога ради! Только от того, что ему нет альтернативы прочнее он не становится и при нагрузках, которые присутствуют в двигателях, устает очень даже. Вывод у меня напрашивается: если хочется и мощи (существующей) и ресурса, то придется-таки новые материалы разрабатывать - значит новые деньги и т.д.

Ну, примерно так.

С уважением

Share this post


Link to post
Share on other sites
По теме -- чего-то интересное про тугоплавкост алюминия, особенно в сравнении с титаном etc. -- можно поподробнее? B)

Тугоплавкость алюминия непричем, просто в чистом виде алюминий совершенно непригоден для отливок, он плохо течет в плохо заполняет полости, образуются раковины... Нормальный блок цилиндров из чистого алюминия изготовить можно одним ооочень затратным способом взять алюмининевый куб и долго долго обрабатывать его на станке :) . Но даже это не самое главное, чистый алюминий очень вязкий и мягкий металл и для изготовления блока цилиндров и поршней по своим физическим свойствам вообще неподходит.

Поэтому в автомобилестроении для этих целей используют сплав силумин, сплав алюминия и кремния вот он то отлично льется легок и прочен, но хрупок.

ЗЫ. Извини за лекбез :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 Извините за мою безапеляционность, но по моему

абсолютно не граматно утверждать, что повышение ресурса НЕ приведет к увеличению затрат.

2

Абсолютно без основательное утрирование моих слов

(видно от недостатка своих). Насколько я знаю в Макларен

попытались перейти на сплав аллюминия и берилия для уменьшения

трения в цилиндрах, после запрета они как и все вернулись к использованию алюминия и не использовали больше экзотических добавок в этом элементе. Если у тебя есть инфа о том

что они стали использовать какую то новую экзотику??? - подкинь,

вместе посмеемся!!!

Настоятельно советую Сюда

3 Перепроэктирование мотора с ал поршнями на мотор моторпа с б-а поршнями будет

отличаться по стоимости

1. КАК?

2. Там нет и намека на использование новой экзотики!!!

Керамику, я к таковой не отношу, т к она во первых не металл,

а во вторых у меня есть серьезные сомнения в отношении ее стоимости.

(конечно могу ошибаться)

Кроме того там нет и намека на то, что она уже внедрена.

А смысл скрывать этот факт нету - скрывают технологию.

+ фраза говорящая сама за себя:"Все содержащаяся в данной статье информация базируется на идеях и мнении автора."(и все это женский перевод неизвестного источника)

3. Почему ПЕРЕ?

И какие же доп затраты?

Более дорогие карандаши?? :D:D

ТАААК!...

Похоже становится скучновато, разговор переходит в сосояние под названием "переливание из пустого в порожнее". :)

Предлагаю закругляться, так как мы не договоримся. Что радует, так это то, что и не подеремся. :D

1. Эта фраза должна стоять в конце любой статьи, будь то журнал, сайт или другое издание.

2. Эта женщина, перевела много подобных статей, и не является полным профаном.

3. На том сайте подавляющее количество статей взяты с уважаемых сайтов (dailyf1, f1live, f1world и т.д.)

4. Из статьи:

"Акцент в разработках сместился от керамических покрытий к волоконным включениям в алюминиевый сплав. Теперь это известно под названием MMC (Смесь Матрицы Металла), или точнее СМС (Керамические Матричные Композиты). В отличии от керамических частиц, автоматическая прочность которых является их главным недостатком в критических процессах, у СМС наблюдается сравнительный недостаток твердости, так как основную нагрузку несут многочисленные волокна. Таким образом, по прочности и аварийному растяжению СМС эквивалентна металлам, но у нее еще есть достоинство в виде малой плотности и большей устойчивости к высоким температурам. Вот вам и решение.

С появлением запрета на плотность 40 г/см3 в металлах, было открыто, что путем «вживления» в алюминий необходимого количества волокон, можно достичь плотности, не выходящей за рамки закона. Как только прошли испытания этого материала, Shell приступили к разработке смазочных материалов, призванных работать с СМС, так как этот материал отличается от металла. Судя по всему, все трудности преодолены, поршни и зажигание работают выше всяких похвал, а масло Shell удовлетворяет всем условиям.

"

Какая разница металл это или нет, главное что компании ищут замену AlBemet-у и вбухивают громадные деньги на исследования и испытания.

У Вас слишком упрощенные взгляды на то сколько команды и их партнеры тратят на исследования и поиск новых материалов и технологий (типа керамика это песок значит стоит дешево, во его сколько в Сахаре :) ), и как они эти секреты берегут.

5. Если определенный материал выдерживал определенные нагрузки при определенной температуре и имеет определенное время износа (Все узлы разработаны, внедрены, испытаны), то при замене его на другой, который НЕ выдерживает эти определенные нагрузки даже при меньшей температуре и имеет меньшее время износа, то выход один уменьшение мощности(=> потеря своих позиций) + разработка более совершенной системы охлаждения(например) , разработка более совершенных горюче-смазочных материалов для уменьшения трения и т.д и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТАААК!...

Похоже становится скучновато, разговор переходит в сосояние под названием "переливание из пустого в порожнее". :)

Предлагаю закругляться, так как мы не договоримся. Что радует, так это то, что и не подеремся.  :D

Не. Не подеремся - мы-ж культурные люди! :) Вобщем каждый остался при своем мнении. Может через год-другой команды и FIA поделятся впечатлениями - стало-ли дешевле? А самое главное - станет-ли интереснее смотреть унифицированную и урезанную Формулу 1?

5. Если определенный материал выдерживал определенные нагрузки при определенной температуре и имеет определенное время износа (Все узлы разработаны, внедрены, испытаны), то при замене его на другой, который НЕ выдерживает эти определенные нагрузки даже при меньшей температуре и имеет меньшее время износа, то выход один уменьшение мощности(=> потеря своих позиций) + разработка более совершенной системы охлаждения(например) , разработка более совершенных горюче-смазочных материалов  для уменьшения трения  и т.д и т.п.

И я про то же говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 Какая разница металл это или нет, главное что компании ищут замену AlBemet-у и вбухивают громадные деньги на исследования и испытания.

У Вас слишком упрощенные взгляды на то сколько команды и их партнеры тратят на исследования и поиск новых материалов и технологий (типа керамика это песок значит стоит дешево, во его сколько в Сахаре :) ), и как они эти секреты берегут.

2 Если определенный материал выдерживал определенные нагрузки при определенной температуре и имеет определенное время износа (Все узлы разработаны, внедрены, испытаны), то при замене его на другой, который НЕ выдерживает эти определенные нагрузки даже при меньшей температуре и имеет меньшее время износа, то выход один уменьшение мощности(=> потеря своих позиций) + разработка более совершенной системы охлаждения(например) , разработка более совершенных горюче-смазочных материалов для уменьшения трения и т.д и т.п.

1 Исследование керамики начали вести еще за долго до того,

как FIA ограничело количество используемых моторов в 2004.

Эти затраты врядли уменьшаться - полностью поддерживаю!!

Но речь идет о экономии на количестве выпускаемых моторов.

Т.е. спор заключается в том покроет ли доп расходы на разработку нового мотора экономия на их количестве. (Затраты на исследование материаллов будующего тут не причем)

2 На сколько я понимаю - каждый год используется хотя бы немного новый сплав на основу алюминия. А насколько мне позволяют судить мои знания полученные на уроках материаловедения, свойства материаллов(к которым относится износостойкость) очень легко регулируются путем добавления в сплав различных добавок. При этом, конечно, может измениться плотность материалла, т.е. увеличиться вес, могут измениться характеристики скольжения, но на мой взгляд при современном темпе развития это мах приведет к тому, что основные параметры мотора останутся на уровне прошедшего года. (Ну например Toyota не сможет сбросить с движка еще 15 кг.).

Большой ЗЫ. Чувствую, что никто и никого тут не переубедит.....

Т.к. сметой затрат какой либо команды Ф1 никто не обладает.

Но (хотя Пол, Эдди и тем более Макс с Берни вам не авторитеты)

предлагаю вам задуматься ПОЧЕМУ ни один глава команды,

ни один технический директор, ни один глава моторостроительного отделения НЕ ЗАЯВИЛ, что повышение ресурса наоборот приведет

к увеличению затрат? Обрати внимание на их реакцию!

А вообще предлагаю всем перейти в тему о строительстве

трассы Ф1 в Московской Области... Интересно узнать ваше мнение!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тугоплавкость алюминия непричем, просто в чистом виде алюминий совершенно непригоден для отливок, он плохо течет в плохо заполняет полости, образуются раковины... Нормальный блок цилиндров из чистого алюминия изготовить можно одним ооочень затратным способом взять алюмининевый куб и долго долго обрабатывать его на станке :) . Но даже это не самое главное, чистый алюминий очень вязкий и мягкий металл и для изготовления блока цилиндров и поршней по своим физическим свойствам вообще неподходит.

Поэтому в автомобилестроении для этих целей используют сплав силумин, сплав алюминия и кремния вот он то отлично льется легок и прочен, но хрупок.

ЗЫ. Извини за лекбез :)

Да, ты безусловно, рассказал мне много нового :D , т.ч. спасибо тебе от Колумба, :D но только если ты сам в курсе, что чистый алюминий не применяют в автомобилестроении в принципе, то чего об этом вообще говорить??? Давай начнём вспоминать, что в авиации чистый алюминий тоже неиспользуется, "а используется сплав дюралюмин" -- чрезвычайно содержательный разговор :D

Хотя, вообще, я с твоей точкой зрения согласен ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, ты безусловно, рассказал мне много нового :D , т.ч. спасибо тебе от Колумба, :D но только если ты сам в курсе, что чистый алюминий не применяют в автомобилестроении в принципе, то чего об этом вообще говорить??? Давай начнём вспоминать, что в авиации чистый алюминий тоже неиспользуется, "а используется сплав дюралюмин" -- чрезвычайно содержательный разговор :D

Хотя, вообще, я с твоей точкой зрения согласен ;)

Ну извини разные люди попадаются, некоторые и про это неслышали :)

Насчет неприменения чистого алюминия, в принципе ты не совсем прав, про кузова из алюминия слышал? Ауди , Фолькс стали широко практиковать, вот их штампуют практически из чистого алюминия, ведь он замечательно штампуется, кастрюли тому потверждение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну извини разные люди попадаются, некоторые и про это неслышали :)

Насчет неприменения чистого алюминия, в принципе ты не совсем прав, про кузова из алюминия слышал? Ауди , Фолькс стали широко практиковать, вот их штампуют практически из чистого алюминия, ведь он замечательно штампуется, кастрюли тому потверждение :)

welldone.gif Пять баллов за кастрюли! :D:D:D

По поводу алюминия, то в последнее время всё даже ещё интереснее -- сейчас как раз означенные компании всё чаще используют т.н. алюминивые "сэндвич-панели". Как трактовать этот "объект" я вообще не знаю -- у него "хлеб" алюминиевый, а в качестве начинки алюминиевый порошок! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почитайте - будет интересно:

Гран При Сан-Марино 1994

Там описание событий гонки, когда погиб Сенна и небольшая статья "ВАМ ХОЧЕТСЯ ЗРЕЛИЩ?".

Не могу гарантировать, что она написана в 94 году, но очень похоже.

Там как раз речь идет об изменении регламента и для чего это делалось. К чему привело - выводы сделаете сами.

P.S. Кстати, есть и фраза об ограничении количества двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен лишь с тем, что ограничение одного неизбежно ведёт к развитию другого (я о компонентах автомобиля). Большие производители по-прежнему будут вваливать огромные суммы для достижения прежних результатов на незапрещённых материалах (к тому моменту как запретили АМ162 в автоспорте, он становится популярным в серийном производстве, правда в дорогих полуспоривных и спортивных машинах "мирного" назначения).

Если делиться в этом обсуждении на команды, то я присоединюсь к Hаrd'у и его единомышленникам - A J, A S, полностью согласен.

Вопрос Griffits'у - что сложнее и дороже - активная подвеска Виллиамса 93 или контрактивная МакЛарен 98? Понимаю, что разные времена и тех реализация догнала уровень научной (принципиальной) мысли, но всё же - тот же запрет электроники приведёт к тому, что через пару, может тройку лет конструктора дожмут то, что давала им электроника из механики и это не выльется в уменьшение затрат. Лидеры по-прежнему безумно швыряют деньгами, появятся сверхнадёжные моторы, но последние спецификации будут у лидеров, б/у модели прошлых лет у второго дивизиона и разрыв в показателях двигателя прошлого и нынешнего года (2004 и 2005 к примеру) станет очень велик, мотор то станет дороже, а продавать его Берни обязует за мало, следовательно спецификации у клиентов будут сильно отставать от спецификаций партнёров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос Griffits'у - что сложнее и дороже - активная подвеска Виллиамса 93 или контрактивная МакЛарен 98? Понимаю, что разные времена и тех реализация догнала уровень научной (принципиальной) мысли, но всё же - тот же запрет электроники приведёт к тому, что через пару, может тройку лет конструктора дожмут то, что давала им электроника из механики и это не выльется в уменьшение затрат. Лидеры по-прежнему безумно швыряют деньгами, появятся сверхнадёжные моторы, но последние спецификации будут у лидеров, б/у модели прошлых лет у второго дивизиона и разрыв в показателях двигателя прошлого и нынешнего года (2004 и 2005 к примеру) станет очень велик, мотор то станет дороже, а продавать его Берни обязует за мало, следовательно спецификации у клиентов будут сильно отставать от спецификаций партнёров.

Ну, что сложнее и дороже сказать не возьмусь...

Лидеры же действительно не будут тратить меньше, чем они тратят сейчас.

Я лишь утверждаю то, что затраты не возрастут из-за введения новых правил.

А они приведут лишь к сокращению разрывов между командами и увеличению

нашего интереса к гонкам.

Не соглашусь, опять, на счет увеличения стоимости моторов

(все основания читай выше). На мой взгляд значительное сокращение

используемых за сезон моторов приведет лишь к снижению затрат на них.

На счет спецификаций тоже не соглашусь:

Заубер с прошлогодним Ferrari здорово борется с Рено,

а как рады в Минарди, что будут использовать прошлогодний фордовский

вместо Азиатских технологий(рено 98)!!!!

Разрывы на самом деле не так велики..., а с увеличением ресурса станут вероятно еще меньше.

Кстати продажа прошлогодних моторов довольно выгодное дельце,

и без всякой плетки Берни Мерседес готов продавать свои моторы на сторону всего за 10 лимонов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Griffits.

Возможно, мало по малу я с тобой и соглашусь, я тоже жду от новых правил сокращения разрывов не только в дивизионах (здесь более менее можно говорить о первом), но и между дивизионами, хочется увидеть как Минарди реализует свой шанс, я уверен, что от них зависит, они делают на 100% (шасси), что не зависит - двигатель, должен ознаменовать нынче для Минарди прорыв, иначе всё то, что было хорошего сказано о Минарди и все авансы, розданные ей авторитетными лицами могут не оправдаться и шанса этой команде никто более не даст. Но о правилах - вызовут ли правила заметные положительные сдвиги? Я что то даже уже и не знаю, много было уже изменений, почти все были спорными и спорят о них по сей день. Я говорил о тех регламенте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...