Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Angry

Обгоны под желтыми флагами.

Recommended Posts

... пока заметил лишь заклинания на тему "флаги были дальше", есссно, мало чем (кроме собственных хотелок) подтвержденные. ...

Ну, если ты кроме наших заклинаний ничего больше не читаешь, то конечно. Одни хотелки. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то мы отвлеклись от темы - меня интересует, смогли ли аргументы (а точнее - информация), приведенные сторонниками "отсутствия обгона под ЖФ", убедить нашего не в меру горячего автора темы (понимаю его реакцию), а также Boss-а в том, что никакого обгона под жф не было? или им все еще утешительнее думать, что и тут Шум совершил "грязный трюк"? Кстати, вот туттоже пишут, что видеозапись показала: запас расстояния до желтых флагов еще был: "Coming down the straight at the start of lap five Michael pulled out and moved ahead of the Toyota. As he did so there was a yellow flag going at the first corner and while some felt that Michael had passed under yellows, the videos revealed that the manoeuvre had been completed before the yellow flag. Michael had left at least three or four feet to spare..."

Я ведь приводил в качестве примера "неточное измерительное оборудование" и "неправильные методы измерения" .

Дефлекторы не того размера оказались , но на самом деле их "неправильно измеряли" .

Обогнал по жёлтым флагом , но на самом деле "запас ещё был" .

Ещё меня очень позабавило размахивание руками Барика , когда он вылетел . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обогнал по жёлтым флагом , но на самом деле "запас ещё был" .

Из цикла: "Я свидетель, а что было?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, вопрос закрыт. Интересно, почему Тойота протест не подавала... 

Для того, чтобы внимание обратили. Или Рон заплатил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то мы отвлеклись от темы - меня интересует, смогли ли аргументы (а точнее - информация), приведенные сторонниками "отсутствия обгона под ЖФ", убедить нашего не в меру горячего автора темы (понимаю его реакцию), а также Boss-а в том, что никакого обгона под жф не было? или им все еще утешительнее думать, что и тут Шум совершил "грязный трюк"?

Не-а, не убедили, пока заметил лишь заклинания на тему "флаги были дальше", есссно, мало чем (кроме собственных хотелок) подтвержденные. Что касается оценки этого эпизода, то, повторюсь, ни на что в конечном итоге он не повлиял, посему интерес представляет небольшой.

"Собственную хотелку" мне больше напоминает заглавный пост темы. :angry:

Неудивительно, дальтонику бесполезно объяснять, что желтый это желтый (совпадения случайны :D ), т.к. он не различает цвета.

Angry

Меня не интересует ПРОВОЗГЛАШЕННОЕ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ РЕШЕНИЕ.

Меня интересует КОНКРЕТНЫЙ ПУНКТ РЕГЛАМЕНТА, который говорит о правилах обгонах в словиях действия желтых флагов, желательно с дословным переводом на общепонятный язык.

В случае, если ЗАВЕДОМО эти правила позволяли сделать МШ такой маневр, то у меня нет никакх вопросов о легальности действий МШ.

А вот это уже - издевательство над презумпцией невиновности. Доказывать, что ты не верблюд, во всем мире принято лишь в очень редких случаях - во всех остальных заинтересованным лицам надо наоборот доказать, что некто виноват. И не мне тебе об этом говорить. Так что уж лучше давай сам ищи те пункты Регламента, которые нарушил Шум, а если не можешь найти (не удивительно, т.к. юристы Маков их тоже не нашли) - не мути воду и не гони волну.

Со своей стороны перелопатил Регламент вдоль и поперек, но конкретного пункта об обгоне под желтыми флагами во время гонки не нашел - там лишь описывается процедура старта и сэйфти-кара с желтыми флагами.

Но! здесь и здесь этот смысл объясняется.

И везде пишется об "обгоне под желтыми флагами" - under yellow flags, а не "перед", и не "в пределах видимости". А вот это: "Yellow flags can indicate problems in one area of a track when waved by only one or two cornerworkers" - из первой ссылки - как раз и иллюстрирует нашу ситуацию. На участке первого поворота в связи с вылетом Барика создалась опасная ситуация - его и "обмахивали" желтыми флагами. Видео показало - не трансляция, блин, и не комментарии Лехи Попова, а официально просмотренное комиссарами гонки видеозапись момента - , что при обгоне Шум до них не доехал - какие еще, блин, вопросы???

Не умеете проигрывать, не хватает мужества признать поражение (в гонке)?? По-детски (или по-женски) это как-то все выглядит. Несерьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то мы отвлеклись от темы - меня интересует, смогли ли аргументы (а точнее - информация), приведенные сторонниками "отсутствия обгона под ЖФ", убедить нашего не в меру горячего автора темы (понимаю его реакцию), а также Boss-а в том, что никакого обгона под жф не было? или им все еще утешительнее думать, что и тут Шум совершил "грязный трюк"?

Не-а, не убедили, пока заметил лишь заклинания на тему "флаги были дальше", есссно, мало чем (кроме собственных хотелок) подтвержденные. Что касается оценки этого эпизода, то, повторюсь, ни на что в конечном итоге он не повлиял, посему интерес представляет небольшой.

"Собственную хотелку" мне больше напоминает заглавный пост темы. :angry:

Неудивительно, дальтонику бесполезно объяснять, что желтый это желтый (совпадения случайны :D ), т.к. он не различает цвета.

Angry

Меня не интересует ПРОВОЗГЛАШЕННОЕ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ РЕШЕНИЕ.

Меня интересует КОНКРЕТНЫЙ ПУНКТ РЕГЛАМЕНТА, который говорит о правилах обгонах в словиях действия желтых флагов, желательно с дословным переводом на общепонятный язык.

В случае, если ЗАВЕДОМО эти правила позволяли сделать МШ такой маневр, то у меня нет никакх вопросов о легальности действий МШ.

А вот это уже - издевательство над презумпцией невиновности. Доказывать, что ты не верблюд, во всем мире принято лишь в очень редких случаях - во всех остальных заинтересованным лицам надо наоборот доказать, что некто виноват. И не мне тебе об этом говорить. Так что уж лучше давай сам ищи те пункты Регламента, которые нарушил Шум, а если не можешь найти (не удивительно, т.к. юристы Маков их тоже не нашли) - не мути воду и не гони волну.

Со своей стороны перелопатил Регламент вдоль и поперек, но конкретного пункта об обгоне под желтыми флагами во время гонки не нашел - там лишь описывается процедура старта и сэйфти-кара с желтыми флагами.

Но! здесь и здесь этот смысл объясняется.

И везде пишется об "обгоне под желтыми флагами" - under yellow flags, а не "перед", и не "в пределах видимости". А вот это: "Yellow flags can indicate problems in one area of a track when waved by only one or two cornerworkers" - из первой ссылки - как раз и иллюстрирует нашу ситуацию. На участке первого поворота в связи с вылетом Барика создалась опасная ситуация - его и "обмахивали" желтыми флагами. Видео показало - не трансляция, блин, и не комментарии Лехи Попова, а официально просмотренное комиссарами гонки видеозапись момента - , что при обгоне Шум до них не доехал - какие еще, блин, вопросы???

Не умеете проигрывать, не хватает мужества признать поражение (в гонке)?? По-детски (или по-женски) это как-то все выглядит. Несерьезно.

Категорически согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не умеете проигрывать, не хватает мужества признать поражение (в гонке)?? По-детски (или по-женски) это как-то все выглядит. Несерьезно.

Редкостная лабуда, ты, видать, от радости соображать перестал, потому как

Что касается оценки этого эпизода, то, повторюсь, ни на что в конечном итоге он не повлиял, посему интерес представляет небольшой.

Научи неразумных проигрывать более достойно (хотя бы с твоей точки зрения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не умеете проигрывать, не хватает мужества признать поражение (в гонке)?? По-детски (или по-женски) это как-то все выглядит. Несерьезно.

Редкостная лабуда, ты, видать, от радости соображать перестал, потому как

Что касается оценки этого эпизода, то, повторюсь, ни на что в конечном итоге он не повлиял, посему интерес представляет небольшой.

Научи неразумных проигрывать более достойно (хотя бы с твоей точки зрения)

На эмоциональную составляющую поста реагировать легко :D

Учить бесполезно, объяснять - утомительно. если у противоположной стороны отсутствует даже намек на желание научиться и понять.

Просто кому-то очень хочется, чтобы все поклонники признали вину Шума в приснопамятных эпизодах и посыпая голову пеплом молчали в тряпочку, - т.е. дерьма он наделать может, а чисто и классно выиграть гонку или чемпионат - ни в жисть. Вот и появляетя легкое раздражение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот правильно и объективно ответить - уже сложнее. ;)

Интересно, а о том, что является правильным, а что нет - тебе судить? ;) Ты у нас истина в последней инстанции? К тому же, любой ответ является субъективным - так как это выражение собственного мнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот правильно и объективно ответить - уже сложнее. ;)

Интересно, а о том, что является правильным, а что нет - тебе судить? ;) Ты у нас истина в последней инстанции?

А что , ты подаёшь в отставку с этого поста ? Я о "последней инстанции" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то мы отвлеклись от темы - меня интересует, смогли ли аргументы (а точнее - информация), приведенные сторонниками "отсутствия обгона под ЖФ", убедить нашего не в меру горячего автора темы (понимаю его реакцию), а также Boss-а в том, что никакого обгона под жф не было? или им все еще утешительнее думать, что и тут Шум совершил "грязный трюк"?

Не-а, не убедили, пока заметил лишь заклинания на тему "флаги были дальше", есссно, мало чем (кроме собственных хотелок) подтвержденные. Что касается оценки этого эпизода, то, повторюсь, ни на что в конечном итоге он не повлиял, посему интерес представляет небольшой.

"Собственную хотелку" мне больше напоминает заглавный пост темы. :angry:

Неудивительно, дальтонику бесполезно объяснять, что желтый это желтый (совпадения случайны :D ), т.к. он не различает цвета.

Angry

Меня не интересует ПРОВОЗГЛАШЕННОЕ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ РЕШЕНИЕ.

Меня интересует КОНКРЕТНЫЙ ПУНКТ РЕГЛАМЕНТА, который говорит о правилах обгонах в словиях действия желтых флагов, желательно с дословным переводом на общепонятный язык.

В случае, если ЗАВЕДОМО эти правила позволяли сделать МШ такой маневр, то у меня нет никакх вопросов о легальности действий МШ.

А вот это уже - издевательство над презумпцией невиновности. Доказывать, что ты не верблюд, во всем мире принято лишь в очень редких случаях - во всех остальных заинтересованным лицам надо наоборот доказать, что некто виноват. И не мне тебе об этом говорить. Так что уж лучше давай сам ищи те пункты Регламента, которые нарушил Шум, а если не можешь найти (не удивительно, т.к. юристы Маков их тоже не нашли) - не мути воду и не гони волну.

Со своей стороны перелопатил Регламент вдоль и поперек, но конкретного пункта об обгоне под желтыми флагами во время гонки не нашел - там лишь описывается процедура старта и сэйфти-кара с желтыми флагами.

Но! здесь и здесь этот смысл объясняется.

И везде пишется об "обгоне под желтыми флагами" - under yellow flags, а не "перед", и не "в пределах видимости". А вот это: "Yellow flags can indicate problems in one area of a track when waved by only one or two cornerworkers" - из первой ссылки - как раз и иллюстрирует нашу ситуацию. На участке первого поворота в связи с вылетом Барика создалась опасная ситуация - его и "обмахивали" желтыми флагами. Видео показало - не трансляция, блин, и не комментарии Лехи Попова, а официально просмотренное комиссарами гонки видеозапись момента - , что при обгоне Шум до них не доехал - какие еще, блин, вопросы???

Не умеете проигрывать, не хватает мужества признать поражение (в гонке)?? По-детски (или по-женски) это как-то все выглядит. Несерьезно.

Я возможно повторюсь , но то , что комиссары не увидели ничего предосудительного в видеозаписи той ситуации не означает , что действительно было всё зашибись правильно .

В качестве примера мною и был приведён конфуз с "ошибочностью замеров" .

Неужели так сложно это понять ? :)

____

А мы что , в чём то с тобой соревновались ?

В чём заключается мой , например , проигрышь ?

По поводу детства - банальное занудство . Нечего сказать - говори про погоду или про детство .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то мы отвлеклись от темы - меня интересует, смогли ли аргументы (а точнее - информация), приведенные сторонниками "отсутствия обгона под ЖФ", убедить нашего не в меру горячего автора темы (понимаю его реакцию), а также Boss-а в том, что никакого обгона под жф не было? или им все еще утешительнее думать, что и тут Шум совершил "грязный трюк"?

Не-а, не убедили, пока заметил лишь заклинания на тему "флаги были дальше", есссно, мало чем (кроме собственных хотелок) подтвержденные. Что касается оценки этого эпизода, то, повторюсь, ни на что в конечном итоге он не повлиял, посему интерес представляет небольшой.

"Собственную хотелку" мне больше напоминает заглавный пост темы. :angry:

Неудивительно, дальтонику бесполезно объяснять, что желтый это желтый (совпадения случайны :D ), т.к. он не различает цвета.

Angry

Меня не интересует ПРОВОЗГЛАШЕННОЕ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ РЕШЕНИЕ.

Меня интересует КОНКРЕТНЫЙ ПУНКТ РЕГЛАМЕНТА, который говорит о правилах обгонах в словиях действия желтых флагов, желательно с дословным переводом на общепонятный язык.

В случае, если ЗАВЕДОМО эти правила позволяли сделать МШ такой маневр, то у меня нет никакх вопросов о легальности действий МШ.

А вот это уже - издевательство над презумпцией невиновности. Доказывать, что ты не верблюд, во всем мире принято лишь в очень редких случаях - во всех остальных заинтересованным лицам надо наоборот доказать, что некто виноват. И не мне тебе об этом говорить. Так что уж лучше давай сам ищи те пункты Регламента, которые нарушил Шум, а если не можешь найти (не удивительно, т.к. юристы Маков их тоже не нашли) - не мути воду и не гони волну.

Со своей стороны перелопатил Регламент вдоль и поперек, но конкретного пункта об обгоне под желтыми флагами во время гонки не нашел - там лишь описывается процедура старта и сэйфти-кара с желтыми флагами.

Но! здесь и здесь этот смысл объясняется.

И везде пишется об "обгоне под желтыми флагами" - under yellow flags, а не "перед", и не "в пределах видимости". А вот это: "Yellow flags can indicate problems in one area of a track when waved by only one or two cornerworkers" - из первой ссылки - как раз и иллюстрирует нашу ситуацию. На участке первого поворота в связи с вылетом Барика создалась опасная ситуация - его и "обмахивали" желтыми флагами. Видео показало - не трансляция, блин, и не комментарии Лехи Попова, а официально просмотренное комиссарами гонки видеозапись момента - , что при обгоне Шум до них не доехал - какие еще, блин, вопросы???

Не умеете проигрывать, не хватает мужества признать поражение (в гонке)?? По-детски (или по-женски) это как-то все выглядит. Несерьезно.

Спасибо за информацию.

Давай взаимно оставим эмоции.

А-то ты вроде пишешь по существу, а потом добавляешь что-то про дальтоников, "по-детски", "по-женски" и т.д.

Даже как-то не хочется спокойно на это отвечать.

Не думаю, что ты сомневаешься в том, что я тоже так смогу.

Ок?

Теперь по существу: о степени красивости данной и конкретной победы Шума рассуждать не хочу, так как все были не в совсем равных условиях. Хотя и объективно неравных, но это факт, с которым не поспоришь, более того, никого не обвинишь. Дождевой Бриджстоун был на две головы быстрее дождевого Мишлена. И 3,14ЗДЕЦ! Оставим этот вопрос.

Далее по желтым флагам: Точной формулировки правил я не знаю, хотя и был уверен, что при размахивании желтых флагов, нужно ехать easy, что автоматически по-моему мнению исключает ЖЕЛАНИЕ КОГО-НИБУДЬ ОБОГНАТЬ ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО ДО ФЛАГОВ. Во-вторых, я хочу уточнить, что даже в свете твоих выкладок лично я ответа по регламенту не получил.

Хотя по твоим ссылкам сходил, но под рукой словарика сейчас не нашел. Скину на англицком:

The yellow flag is the signal for caution. When it is held stationary it is an indication that there is a problem ahead. Drivers must slow and refrain from passing. A waving yellow flag indicates immediate danger ahead. Drivers must be prepared to stop and cannot pass, although they can close the distance to the car immediately in front. Yellow flags can indicate problems in one area of a track when waved by only one or two cornerworkers. A "full course caution" (or yellow) is when all flags around the track are being waved. This is initiated by the starter. Passing under the yellow is a serious infraction and drivers may be severely punished. When a driver is penalized for passing under yellow it is often a controversial call and may be appealed.

Может кто-нибудь поможет ТОЧНО перевести?

Предупреждаю, что, насколько я понял, это не пункт регламента, а что-то другое с кинутой Максом ссылки.

Полагаю, что есть смысл расставить точки над ё.

Впредь, предлагаю оставлять эмоции на других сайтах.

ПС. А Босс правильно высказался по этому эпизоду. Сам по себе эпизод с обгоном на гонку вряд ли бы повлиял, и имеет лишь значение для блюстителей точного соблюдения ЧЕТКИХ правил. Если конечно, что-то ЧЕТКОЕ в этих самих правилах существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, мне видится, что вся эта история раздута только потому, что обгон совершал Шумахер и в его действиях не нашли ничего противоправного. История и яйца выеденного не стоит! Хотите обломать кайф от второй подряд победу Шуми, так это не получится :D . Расслабтесь, друзья. ;)

Я не могу назвать гонщиков, кто попадал в похожую ситуацию с обгонами, но точно помню, что такое имело место, но им почему-то не стали посвящять отдельную тему - дикая дескриминация, я категорически протестую!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Сам по себе эпизод с обгоном на гонку вряд ли бы повлиял, и имеет лишь значение для блюстителей точного соблюдения ЧЕТКИХ правил.

То есть только для трёх человек , судя по этой теме .

Меня , тебя и Босса .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, мне видится, что вся эта история раздута только потому, что обгон совершал Шумахер и в его действиях не нашли ничего противоправного. История и яйца выеденного не стоит! Хотите обломать кайф от второй подряд победу Шуми, так это не получится :D . Расслабтесь, друзья. ;)

Я не могу назвать гонщиков, кто попадал в похожую ситуацию с обгонами, но точно помню, что такое имело место, но им почему-то не стали посвящять отдельную тему - дикая дескриминация, я категорически протестую!!! :angry:

Тупанул ты , Тигран .

Надо было создать тему "УРАААААААААААА!!!! Шумахер выиграл!!!!!!!!!!!!!!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу презумпции невиновности.... Давай оставим это для правозащитников и адвокатов.

Знаешь, у меня бывали ситуации, когда я был уверен, Я ЗНАЛ, что Сидоров убил Петрова. Но доказать этого не мог, НУ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ! Это же не говорит о том, что ФАКТИЧЕСКИ Сидоров не убивал Петрова. Он убийца. Хотя юридически вина его по тем или иным причинам не доказана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что , ты подаёшь в отставку с этого поста ? Я о "последней инстанции" ...

Может укажешь мне на моё сообщение, в котором указано, что я претендую на этот пост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за местами вольный перевод

Желтый флаг - сигнал внимание. Когда он находится в стационарном состоянии (просто висит) это означает что впереди возникли проблемы. Пилоты должны снизить скорость и воздержаться от обгонов. Если флагом размахивают - это указывает на непосредственную опасность впереди. Пилоты должны приготовиться к возможной остановке, при этом они не должны совершать обгон, однако они могут сократить дистанцию до впереди идущей машины. Желтые флаги могут указывать на проблемы в одной области трека, в то время как размахиваемый флаг в одном или двух поворотах. «Полное внимание» - когда размахивают всеми желтыми флагами по трасе. Это определяется неким starterом (кто такой стартер я не знаю). Обгон под желтыми флагами является серьезным нарушением и пилоты совершившие их могут быть сурова наказаны (а могут и нет). Когда пилот оштрафован за обгон под желтыми флагами, это часто выглядит сомнительно, и может быть обжаловано.

А вы уверены что этот текст из регламента F1 (car, driver)?

Флагами вроде махали, но вот кто знает когда обгон начинается и когда заканчивается. Ведь обгон понятие растяжимое – целых два корпуса.

Честно говоря, в данной ситуации какая разница. И спор ни к чему.

Мне больше интересно имел ли место злой умысел когда Барикелло (конечно не со стороны этого бедняги) пропустил несколько болидов на старте до Монтои, а затем бок о бок боролся с ним в повороте (это все лишь безумное предположение: в надежде вынести). Монтою он конечно не вынес, но на штраф потянуло.

Кроме того, интересно действительно ли кто-то из «боссов» Wiliams втирал механикам что Монтою нужно обслуживать дольше обычного (~15 сек), раз уж пошли такие слухи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Сам по себе эпизод с обгоном на гонку вряд ли бы повлиял, и имеет лишь значение для блюстителей точного соблюдения ЧЕТКИХ правил.

То есть только для трёх человек , судя по этой теме .

Меня , тебя и Босса .

Вас четкое выполнение правил волнует лишь в отношении МШ или Феррари , а в отношении Макларена, Вильямса, Мишлена вы за презупцию невиновности B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне больше интересно имел ли место злой умысел когда Барикелло (конечно не со стороны этого бедняги) пропустил несколько болидов на старте до Монтои, а затем бок о бок боролся с ним в повороте (это все лишь безумное предположение: в надежде вынести). Монтою он конечно не вынес, но на штраф потянуло.

Кроме того, интересно действительно ли кто-то из «боссов» Wiliams втирал механикам что Монтою нужно обслуживать дольше обычного (~15 сек), раз уж пошли такие слухи. :)

Первое вполне допускаю. Но не в смысле умышленного выноса, а в создании максимальных трудностей на трассе.

Что касается второго, то сомневаюсь, особенно после всех слухов о снятии Ральфа в Монце.

Хотя когда в 99 году в Нюрбурге была похожая ситуация в Феррари, то был уверен в кознях команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, так с ума сойти можно. Хватит делать из людей идиотов.

Уже было сказано форумчанами, комиссарами, сторонними наблюдателями, что обгон начался до зоны действия желтых флагов!!!. Как, мои великие знатоки, может гонщик узнать, находясь еще на входе в бэнкинг и занимая позицию в аэродинамическом мешке соперника, что желтые флагни именно в первом повороте, а не еще где-то и тем самым прекраитть обгон? Мне видится, что никак этого сделать нельзя, если только сам маршал, махающий флагом, не свяжется с гонщиком по радио не не скажет об этом. Но данный вариант уже из области абсолютной фантастики.

И еще, длина трассы 2.5 мили. По моим прикидкам бэнкинг и стартовая прямая занимают ~ 2/5 этого расстояния, т.е. 1 миля. А это уж поболее километра будет. А теперь представьте, что обгон, начинающийся задолго до первого поворота (а это огромное расстояние более километра!) в котором еще неизвестно, есть флаги или нет, предлагают считать незаконным! Комедия абсурда, не иначе.

Т.е. я могу привести 3 аргумента в пользу своей точки зрения о правильности действий Шумахера.

1. Обгон начался и проходил до зоны действий желтых флагов.

2. То, что обгон завершался в первом повороте, а не был прекращен на ранней стадии, связан с тем, невозможно заранее определить где находятся желтые флаги. Гонщик узнает это тогда, когда уже находится в зоне действия этих самых флагов в момент обгона.

3. Невозможноть определить место находжения флагов в данном случае даже при помощи сигнализации на руле, если таковая имеется, связана с большим растоянием и гигантскими скоростями на стартовой прямой. Ведь сигнализация, если она происходит, то не за милю до поворота, а позднее и к моменту сигнализации обгон уже начат и его можно завершить.

JKL:Мне больше интересно имел ли место злой умысел когда Барикелло (конечно не со стороны этого бедняги) пропустил несколько болидов на старте до Монтои, а затем бок о бок боролся с ним в повороте (это все лишь безумное предположение: в надежде вынести). Монтою он конечно не вынес, но на штраф потянуло.

Прикол, из пострадавшего Баррикелло сделали виноватого. :D

Но я уже ничему не удивляюсь, особенно тому, что эту мысль завтра могут еще сильнее развить. :lol:

Кроме того, интересно действительно ли кто-то из «боссов» Wiliams втирал механикам что Монтою нужно обслуживать дольше обычного (~15 сек), раз уж пошли такие слухи. :)

Я что-то пропустил? Откуда такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, интересно действительно ли кто-то из «боссов» Wiliams втирал механикам что Монтою нужно обслуживать дольше обычного (~15 сек), раз уж пошли такие слухи. :)

Я что-то пропустил? Откуда такая информация?

Из новостной ленты однако:

[01.10.03-01.30] Давайте несколько новостей объединим в одну. Что-то было опубликовано в сети, что-то пришло по своим и достаточно надежным каналам. Только для читателей F1News.ru. Будем считать это слухами и обойдемся без комментариев...

Есть вероятность того, что в дни проведения Гран при Японии будет сообщено о том, что Хуан-Пабло Монтойа досрочно разрывает контракт с Williams и переходит в McLaren. Буквально сегодня Рон Деннис категорически опроверг эту информацию, подобную реакцию босса McLaren многие считают необходимой и связывают с обязательствами команды перед спонсорами. Ходят еще более интересные слухи о том, что заминка на пит-стопе в США, стоившая Хуану-Пабло пяти потерянных секунд в ключевой момент гонки - месть команд за переход к конкурентам.

Подождем пару недель, если переход все же состоится (новость должна быть опубликована сразу после гонки), значит и второй слух имеет право на существование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините за местами вольный перевод
Желтый флаг - сигнал внимание. Когда он находится в стационарном состоянии (просто висит) это означает что впереди возникли проблемы. Пилоты должны снизить скорость и воздержаться от обгонов. Если флагом размахивают - это указывает на непосредственную опасность впереди. Пилоты должны приготовиться к возможной остановке, при этом они не должны совершать обгон, однако они могут сократить дистанцию до впереди идущей машины. Желтые флаги могут указывать на проблемы в одной области трека, в то время как размахиваемый флаг в одном или двух поворотах. «Полное внимание» - когда размахивают всеми желтыми флагами по трасе. Это определяется неким starterом (кто такой стартер я не знаю). Обгон под желтыми флагами является серьезным нарушением и пилоты совершившие их могут быть сурова наказаны (а могут и нет). Когда пилот оштрафован за обгон под желтыми флагами, это часто выглядит сомнительно, и может быть обжаловано.

А вы уверены что этот текст из регламента F1 (car, driver)?

А вот этот вопрос я переадресую Максу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот этот вопрос я переадресую Максу.

А зачем? Он в в своем посте сказал об этом сразу:

... Со своей стороны перелопатил Регламент вдоль и поперек, но конкретного пункта об обгоне под желтыми флагами во время гонки не нашел - там лишь описывается процедура старта и сэйфти-кара с желтыми флагами.

Но! здесь и здесь этот смысл объясняется. ...

Смысл в том, что значение и использование флагов описывается не в регламентах, а в приложении H к Международному спортивному кодексу. От себя могу дать еще одну ссылочку. :pB)

Цитата:

Обгон запрещен, пока гонщик не минует зеленый флаг, отмечающий конец опасной зоны. Желтый флаг обычно показывает маршал на посту непосредственно перед опасным местом; зона запрещения обгонов начинается в точке, где показан флаг; машина, находящаяся впереди в этой точке, сохраняет свое преимущество. В случае особенно плохой видимости Секретарь Гонки может распорядиться показать желтый флаг до маршальского поста, непосредственно предшествующего опасности, о чем гонщики должны быть предупреждены во время инструктажа.

Еще вопросы есть? ;)

P.S. Ссылка на оригинал Appendix_H.pdf. 122 кБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, если я ПРАВИЛЬНО понял, то регламент ни одним словом не регламентирует правила обгона ПОД, ПЕРЕД и ЗА желтыми флагами. Имеются лишь некие приложения (официальные или нет - непонятно), на которые ссылаются Макс и Эй Джей. При этом ссылка Макса - англоязычная, то есть доверия к ней побольше.

При этом JKL привел перевод этой английской ссылки.

Из которой следует ВОВСЕ НЕ то, что следует из ссылки Эй Джея.

Какой вывод? :blink::blink::blink:

По мне так это очередная дырень в правилах, которой опять вертят, как хотят (как удобно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...