Senna_ Опубликовано 29.09.2003 11:16 Неуважительным я считаю сокращение фамилий (а тем более вынесение этих сокращений в название темы). Ненавижу все эти «Физика, Вилы, Шуми, Монти и т.п.», которыми Леша Попов заразил всю русскоязычную аудиторию ГП. Он то видимо так выражает свою симпатию к тому или иному пилоту, но в этом случае его почитатели должны звать его, извините, Попа. На самом деле рад встретить хорошего оппонента... Ну по делу... Я думаю ничего не значит , если мы за глаза человека, вместо Алексея называем Лехой или Лешой...Ну потомучто так короче и мягче и не так представительно...Представляете если бы Мы писали допустим не Джо, а Джордан Форд. А ведь бывают и очень длинные названия.... Но с вами отчасти согласен , не уважительно немного....Зато правда Интересно, какие конкретно ошибки вы считаете детскими?Такая команда , как Вильямс не должна вообще допускать ошибок...Она же притендует на ЗВАНИЕ ЛУЧШЕЙ КОМАНДЫ...Допустили, значит увы не лучшие...Че тогда глотку рвать , перед гонкой, что мы всех порвем!Под выгоднейшей ситуацией вы наверное понимаете штраф Монтойи в самый неподходящий момент и отказ заправочной машины. Так штрафа то не было если бы Монти: 1)Завоевал поул 2)Нормально стартовал.. А так все предпосылки были на победу... Это и есть выгодная ситуация.... Я про это, а не про конец гонки...На последнем круге Вильямс далеко не в выгодной ситуации были Старт прошел как и у всех – Ральф слева стартовал замечательно, Хуан Пабло справа отвратительно.Про грязь не надо говорить...Посмотрите на Кула! тут говорят , что возможно Барик мешал...Может...Но это их не оправдывает...В отличие от Барика Ральф монти ни как не помог, он сам как и говорил раньше РВАЛСЯ К ПОБЕДЕ! И я его понимаю.. Ведь ему обидно, что не он бориться, а его злейший враг ХПМ!! Все ясно и понятно....Спасибор за это Вильямсу..Я бы Жене посадил за руль в такой ситуации..Погода и шины знаете ли не располагали к этому. Если вы, конечно, смотрели гонку..Но какая то часть дистанции прошла по сухой части....Где же были пилоты Вильямсов...ральф вообще даже отставал ... Да и другие были в равной ситуации...Что Михаэлю было легче? Ну он же его показал... И что? Причем тут кто был впереди, а кто позади? Причина вылета по моему вообще предельно ясна – аквапланинг в конце малой прямой. Если вы смотрели гонку в Бразилии то могли там видеть нечто подобное(десяток пилотов вылетает в одном и том же месте). Я вообщето считал, что у ральфа главная задача помочь ХПМ и набрать, как можно очков...НО НЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.... Ральф то вылетал два раз!!! Неужели нельзя было понять , что надо любой ценой доехать до боксов, а не атаковать изо всех сил..... Ральф же супер пилот, и з/п у него почти самая крутая...И так не предусматреть аквапланирование....Правильно ему срезали...Нестабильный он!Монтойа вылетел два раза в конце все той же малой прямой, причем один раз на сликах. Ты сбился на счет один или на счет два? Не считал....Но мне показалось, что больше всех...ИЛИ Я НЕ ПРАВ? Ну вот тут ошиблись, конечно. А с кем не бывает. Хотели кружочек на всякий случай еще посидеть(даже Михаель сказал, что в момент смены шин не был уверен в правильности выбранного решения), а тут этот штраф- ессно возникла некоторая сумятица, но такое могло произойти с каждым..ДА??????? А помоему вот - НЕ ПОНЯЛИ ОНИ ДРУГ ДРУГА!!!. Это ли не говорит , о том, что просто говоря лоханулись...... А с ХБМ. вообще смех! Что он не мог сначала резину поменять, а потом штраф отбыть? И вообще мне показалось , что штраф во время гонки не надо было накладывать! Поступили бы , как С РАЛЬФОМ..Чтоб можно было оспорить. И хотя, повторюсь, тактическая провинность имела место, команда не заслужила стольких упреков.. это гонки - бывает всякое.. Жаль, что так сложилось.. В таких гонках тактическая провинность не должна иметь место!!! А заслужила она , то что уже заслужила! ГНЕВ болельщиков, и провал в личном зачете и проблемы в конструкторском!А вот про механников может по горячился...Но не известно из-за чего Монтойю так долго не заправляли..Может ошибка при подготовке аппарата к гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 29.09.2003 12:29 Но с вами отчасти согласен , не уважительно немного....Ну тогда можно было бы начать писать имена и фамилии пилотов с большой буквы...Такая команда , как Вильямс не должна вообще допускать ошибок...Она же притендует на ЗВАНИЕ ЛУЧШЕЙ КОМАНДЫ...Допустили, значит увы не лучшие...Че тогда глотку рвать , перед гонкой, что мы всех порвем!Ошибки допускают все – никуда от них не денешься.Ясный пень, что в этой гонке Вилльямс не была лучшей командой… А вот какая команда будет лучшей по итогам года будем посмотреть в Сузуке..На счет рвать глотку - это больше к мнимым болельщикам команды. Сначала кричат, что Вилльямс зе бест, а потом, что козлы..Высказываний официальных лиц в стиле «мы всех порвем» я не припомню. Или вы можите привести ссылки на какие то конкретные высказывания? В отличие от Барика Ральф монти ни как не помог, А с какой радости Ральф должен был помогать Хуану и как интересно он это мог сделать?И каким образом Рубенс помог Монтойе? :D Да и другие были в равной ситуации...Что Михаэлю было легче? Ну он же его(лучшее время) показал...Он был на другом шасси, другой резине, другом моторе.. Это ты называешь равной ситуацией? Или ты считаешь, что у Вильямс в Индианаполисе была лучшая машина?Я вообщето считал, что у ральфа главная задача помочь ХПМЗря… Ральф же супер пилот, и з/п у него почти самая крутая...И так не предусматреть аквапланирование....Правильно ему срезали...Нестабильный он!А что же МШ в Бразилии не смог предусмотреть аквапланиг? Наверное, тоже не стабильный. Предлагаю ему тоже срезать в два раза зарплату! Не считал....Но мне показалось, что больше всех...ИЛИ Я НЕ ПРАВ?Да, не прав. А заслужила она , то что уже заслужила!Правильно – 3 очка и поддержку своих настоящих болельщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURRIUS Опубликовано 29.09.2003 12:50 но это не повод так неуважительно высказываться о команде!НИЧЕГО ВИЛЬЯМС И НЕ ПОКАЗАЛ...НИЧЕГО...НИ СТАРТ ,НИ ЛУЧШИЙ КРУГ , НИ ПИТЫ, Ни ПИЛОТИРОВАНИЕ ОБОИХ ГоНЩИКОВ,НИ ТАКТИКА, НИ РАБОТА МЕХАННИКОВ, НИЧЕГО НЕ ВЫЗЫВАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ.....И это при том, что команда бореться за название ЛУЧШЕЙ команды Ф1.... Да нет, как раз они и вилы... Старт был плохой, но разве тот же ХПМ не показал до дождя что он достойный соперник, он боролся обганял...Вильямс сработали в своем стиле - АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ в стратегии и тактике. Блин...Такой Ж...я давно не видел...ХПМ наверное прочувствовал тоже самое, начарное, что и Мэнселл в 1986...Мда...Одна надежда, что в следующем году Вилы серьезно прибавят по сравнению с конкурентами...А ХПМ нуно все таки либо в дождь учится ездить, либо в МакЛарен перебираться - там с тактикой проблем таких нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 29.09.2003 13:25 А ХПМ нуно в МакЛарен перебираться - там с тактикой проблем таких нет... Ну да, в Маках порой так косячат, что Вилам в страшном не не привидится. Енто еще большой вопрос, где тактика верней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 29.09.2003 13:31 Старт был плохой, но разве тот же ХПМ не показал до дождя что он достойный соперник, он боролся обганял...Вильямс сработали в своем стиле - АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ в стратегии и тактике. Блин...Такой Ж...я давно не видел...ХПМ наверное прочувствовал тоже самое, начарное, что и Мэнселл в 1986...Мда...Одна надежда, что в следующем году Вилы серьезно прибавят по сравнению с конкурентами...А ХПМ нуно все таки либо в дождь учится ездить, либо в МакЛарен перебираться - там с тактикой проблем таких нет...Да вот уж не стоит. С тактикой Макларен прокалывается чаще Вильямсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIA Опубликовано 29.09.2003 13:32 Да уж вилы перемудрили малость. Расслабились в неподходящий момент.Но а Монти конечно разочеровал, пересторался малость.А младший Шумахер вообще облажался, под дождём он явно ездить не умеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iya Опубликовано 29.09.2003 14:23 Супер, а сами то ездить умеете под дождем, дорогой FIA? Хотя бы на велосипеде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 29.09.2003 15:10 Удивляет почему ХПМ поехал отбывать штраф сразу же после наложения. НАсколько мне известно это нужно сделать в течение 5 кругов, после того как о штрафе уведомлена команда. В ситуации, когда непонятно то ли есть дождь, то ли его нету можно было бы и подождать чуток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 29.09.2003 15:48 Удивляет почему ХПМ поехал отбывать штраф сразу же после наложения. НАсколько мне известно это нужно сделать в течение 5 кругов, после того как о штрафе уведомлена команда. В ситуации, когда непонятно то ли есть дождь, то ли его нету можно было бы и подождать чуток.Это мы теперь знаем, как погода дальше себя вела, а на тот момент такая информация была недоступна. В Вильямсе приняли решение - плохое ли, хорошое, но приняли. Теперь уже не исправишь.Кстати, а что за траур по WDC? Это что такое?И где обещанный рингтон для мобилы??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 29.09.2003 18:46 А ХПМ нуно в МакЛарен перебираться - там с тактикой проблем таких нет...Ну да, в Маках порой так косячат, что Вилам в страшном не не привидится. Енто еще большой вопрос, где тактика верней. Да, примеров косяков можно привести массу: Макларен - Сильвер -02, Феррари - Нюрбург- 99 У Вильямса в этом плане не самая плохая гонка, но не менее обидная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 30.09.2003 01:25 Это мы теперь знаем, как погода дальше себя вела, а на тот момент такая информация была недоступна. В Вильямсе приняли решение - плохое ли, хорошое, но приняли. Теперь уже не исправишь. Понятно что не исправишь. А нельзя что ли поехав на штрав, превратить это в пит-стоп. Хуан же говорил, что именно из-за того что поехал на штраф не мог поменять колеса. Кстати, тот же МШ сразу на штраф не едет, а всегда ждет несколько кругов - делает задел.Кстати, а что за траур по WDC? Это что такое?World Driver Championship. На каком-то англоязычном форуме такое увидел И где обещанный рингтон для мобилы??? Помню я про него. Все не могу кабелюку купить, чтоб его оттуда достать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 30.09.2003 04:32 Понятно что не исправишь. А нельзя что ли поехав на штрав, превратить это в пит-стоп. Хуан же говорил, что именно из-за того что поехал на штраф не мог поменять колеса.На штрафе обслуживание болида запрещено. Причем насколько я знаю, нельзя даже переждать положенные 10 сек., если они налагались в качестве наказания, и обслуживать машину. Обязателен в таком случае повторный заезд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 30.09.2003 04:51 Это мы теперь знаем, как погода дальше себя вела, а на тот момент такая информация была недоступна. В Вильямсе приняли решение - плохое ли, хорошое, но приняли. Теперь уже не исправишь.Понятно что не исправишь. А нельзя что ли поехав на штрав, превратить это в пит-стоп. Хуан же говорил, что именно из-за того что поехал на штраф не мог поменять колеса.Видимо, нельзя. Скорее всего, команда информирует директора гонки о том, что на таком-то круге такой-то пилот будет отбывать штраф, наложенный на него стюартами. И, если круг начался, то изменить решение уже нельзя, иначе может последовать новый штраф, который вообще испортит любые усилия по исправлению ситуации. ИМХО, конечно. Кстати, тот же МШ сразу на штраф не едет, а всегда ждет несколько кругов - делает задел.Ну, дык для этого есть возможность. Никто не требует заезжать на пит-лейн на следующем круге после объявления штрафа.Кстати, а что за траур по WDC? Это что такое?World Driver Championship. На каком-то англоязычном форуме такое увидел А-а-а-а, теперь понятно. Аватар тоже поэтому?И где обещанный рингтон для мобилы??? Помню я про него. Все не могу кабелюку купить, чтоб его оттуда достать Жаль, жаль... А то я уже весь слюнями изошел. Зайди в контору каку-нибудь, кто мобилами занимается - может помогут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 30.09.2003 05:36 Это мы теперь знаем, как погода дальше себя вела, а на тот момент такая информация была недоступна. В Вильямсе приняли решение - плохое ли, хорошое, но приняли. Теперь уже не исправишь.Понятно что не исправишь. А нельзя что ли поехав на штрав, превратить это в пит-стоп. Хуан же говорил, что именно из-за того что поехал на штраф не мог поменять колеса.Видимо, нельзя. Скорее всего, команда информирует директора гонки о том, что на таком-то круге такой-то пилот будет отбывать штраф, наложенный на него стюартами. И, если круг начался, то изменить решение уже нельзя, иначе может последовать новый штраф, который вообще испортит любые усилия по исправлению ситуации. ИМХО, конечно. А вот тут оченно сомневаюсь, что должны информировать. В Сильвере-98, тогда Ферры должня были сказать директору гонки: "Мы про штраф знаем, но заедем на него после финиша." Интересно было бы посмотреть на физиономию Чарли Уайтинга. А может после того инцидента щас и обязуют говорить, когда нужно ехать. А могло быть и так, что у ХПМ уже не было в запасе лишнего круга. Всем известно, что посланники ФИА иногда по полгонки ищут боксы нужной команды, чтобы вручить письменное предписание о наложении штрафа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna_ Опубликовано 30.09.2003 12:34 А младший Шумахер вообще облажался, под дождём он явно ездить не умеет. А что в это кто то сомневался? Вообще мне кажеться Эди Джордан пожелел...Скоко он его болидов разгрохал...Даже своего брата выносил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 30.09.2003 12:40 Про штрафы поясню, по новому регламенту ( в смысле принятому после инциндента с МШ) пилот получивший стоп-энд-гоу или проезд через пит-лейн обязан сделать это в течении трех кругов после наложения на него штрафа, если до конца гонки остается менее трех кругов, то штраф пилот не отбывает , но к его финишному времени прибавляется 25 с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 30.09.2003 12:47 Про штрафы поясню, по новому регламенту ( в смысле принятому после инциндента с МШ) пилот получивший стоп-энд-гоу или проезд через пит-лейн обязан сделать это в течении трех кругов после наложения на него штрафа, если до конца гонки остается менее трех кругов, то штраф пилот не отбывает , но к его финишному времени прибавляется 25 с. Да, у меня тоже в черепе почему-то в течение 3 кругов, а не 5, как кто-то уверял. А насчет секунд... точно не 30??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 30.09.2003 13:16 Леша Попов в свое время рассказывал, если память мне не изменяет, на ГП Канады-98, что после извещения команды о наложенном штрафе, у гонщика есть маневр в виде 5 кругов для заезда в боксы. Да и позже я слышал такую тему.А вот с этого года время было еще более уменьшено до 3-х кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 30.09.2003 13:20 Леша Попов в свое время рассказывал, если память мне не изменяет, на ГП Канады-98, что после извещения команды о наложенном штрафе, у гонщика есть маневр в виде 5 кругов для заезда в боксы. Да и позже я слышал такую тему.А вот с этого года время было еще более уменьшено до 3-х кругов. Дык, ГП Великобритании-98 мальца позже ГП Канады-98 был... По-моему тоже с того года 3 круга сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 30.09.2003 13:22 А насчет секунд... точно не 30??? Если в этом году не поменяли ничего то 25. В этом году блин столько всего наменяли что я следить неуспеваю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIA Опубликовано 30.09.2003 16:00 Супер, а сами то ездить умеете под дождем, дорогой FIA? Хотя бы на велосипеде? Умеем дорогой ИА. Ослик что ли??? Щютка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 01.10.2003 05:59 Про штрафы поясню, по новому регламенту ( в смысле принятому после инциндента с МШ) пилот получивший стоп-энд-гоу или проезд через пит-лейн обязан сделать это в течении трех кругов после наложения на него штрафа, если до конца гонки остается менее трех кругов, то штраф пилот не отбывает , но к его финишному времени прибавляется 25 с.Да, у меня тоже в черепе почему-то в течение 3 кругов, а не 5, как кто-то уверял. А насчет секунд... точно не 30??? Точно 25. В прошлом году, кажется, двоих гонщиков после гонки наказали именно на это время за обгон под желтыми флагами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 01.10.2003 10:14 ... если до конца гонки остается менее трех кругов, то штраф пилот не отбывает , но к его финишному времени прибавляется 25 с.Менее 5 кругов. Статья 55, прим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 01.10.2003 10:20 ... если до конца гонки остается менее трех кругов, то штраф пилот не отбывает , но к его финишному времени прибавляется 25 с.Менее 5 кругов. Статья 55, прим. Могет быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах