ironmaiden Опубликовано 05.04.2007 17:40 просто во главу угла ставится уже не столько безопасность, сколько зрелищность (читай увеличение доходов), что тоже далеко не всегда получаетсяа в итоге после всех дерганий зрелищность только снижается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 05.04.2007 17:49 Я думаю, отмена трэкшн контроля никак не вяжется со снижением затрат, придется перекраивать все системы болида, связанные с ним... Кроме того, шедевр инженерной мысли выбрасывается на помойку, компании открыто говорят, что прямой связи между технологиями Ф1 и гражданских машин нет, значит этот опыт не сможет быть использован в их конструкции. Один большой плюс в том, что теперь действительно талантливые гонщики покажут себя во всей красе. Баттон, например, с его мягким пилотированием Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 06.04.2007 07:50 Я думаю, отмена трэкшн контроля никак не вяжется со снижением затраттак ведь никто и не декларировал, что это связано со снижением затратв любом случае, 2008 год готовит весьма серьезные изменения регламента,а значит затрат будет много, и отмена ТК далеко не самая затратная статья, как мне кажется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 06.04.2007 08:20 так ведь никто и не декларировал, что это связано со снижением затратв любом случае, 2008 год готовит весьма серьезные изменения регламента,а значит затрат будет много, и отмена ТК далеко не самая затратная статья, как мне кажетсятак вродеж говорили все узлы переделывать придется , все управление сводится к ТК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 06.04.2007 08:40 "Гоночный автомобиль не может быть снабжен системой или устройством, компенсирующим излишнее вращение ведущих колес. Любое устройство или система, информирующие водителя об этом также запрещены"ТК компенсирует это вращение, уменьшая подачу топлива в двигатель и тем самым убирая излишний "газ".Вот так вот он убирает проблему с перегазовкой.Вообще-то проблему с "перегазовкой" решают синхронизаторы(они и уравнивают скорость вращения ведущей и ведомой шестерен в КПП) и ТК к этому не имеет отношения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 06.04.2007 08:47 Вообще-то проблему с "перегазовкой" решают синхронизаторы(они и уравнивают скорость вращения ведущей и ведомой шестерен в КПП) и ТК к этому не имеет отношения.синхронизаторы в спортивных коробках не используются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 06.04.2007 09:09 синхронизаторы в спортивных коробках не используютсяПравильно,не используют,потому что,синхронизаторы,уменьшая ударные нагрузки на шестерни ,увеличивают время переключения передач.Пилотам это не надо,спортивные коробки более прочные и способны выдерживать повышенные нагрузки на шестерни.Просто разговор пошел о" перегазовке",а этот термин и имеет отношение к КПП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 06.04.2007 14:31 Просто разговор пошел о" перегазовке",а этот термин и имеет отношение к КПП.я по этому поводу уже высказлся, но помоему под термином "перегазовка" автор понимал нечто другое нежели процесс при переключенииПравильно,не используют,потому что,синхронизаторы,уменьшая ударные нагрузки на шестерни ,увеличивают время переключения передач.а откуда там ударные нагрузки на шестерни??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SinsI Опубликовано 06.04.2007 15:48 Естественно я понимал именно "пере" - т.е. чрезмерное - "газование" - т.е. нажатие на педаль газа, при разгоне, ведущее к пробуксовке и прочим радостям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 09.04.2007 14:43 так вродеж говорили все узлы переделывать придется , все управление сводится к ТКкакие узлы?переделывать блок управления двигателем?так его в любом случае нужно будет адаптировать, т.к. стандартный будета двигатели "заморожены" на 2007 - 2010 годая имел в виду то, что с 2008 года, по всей видимости, серьезно поменяется регламент на аэродинамикувот это и будет главной затратной частью, а не отмена ТК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.04.2007 14:52 В целом готовиться с 2008 года серьезные изменения (только движок уже заморожен так что тут уже не надо слишком вкладывать) но в дальнейшем будет экономия средств после 2008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 09.04.2007 14:59 В целом готовиться с 2008 года серьезные изменения (только движок уже заморожен так что тут уже не надо слишком вкладывать) но в дальнейшем будет экономия средств после 2008Экономить? В Формуле 1? Не смеши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 09.04.2007 16:07 какие узлы?переделывать блок управления двигателем?так его в любом случае нужно будет адаптировать, т.к. стандартный будет И поставлять этот "стандартный" собираются вроде McLaren и Microsoft .Что внушает некоторые опасения о работоспособности и "стандартности" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 09.04.2007 16:13 И поставлять этот "стандартный" собираются вроде McLaren и Microsoft .Что внушает некоторые опасения о работоспособности и "стандартности" по крайней мере в прошлом году Маки не горели с такой завидной постоянностью как в 2004 или 2005. Про Мелкософт низнаю даже. Интересно, сколько раз за гонку ЭБУД будет перезагружаться или вылетать в синий экран? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 09.04.2007 21:10 по крайней мере в прошлом году Маки не горели с такой завидной постоянностью как в 2004 или 2005. Про Мелкософт низнаю даже. Интересно, сколько раз за гонку ЭБУД будет перезагружаться или вылетать в синий экран?врятли много.. Новая система Микрософта умудряется сама с того света вернуться, правда для этого ей надо около 20 минут. Так что на трассе будет весело....P.s. Кстати я думаю МакЛарены перестали гореть не по этой причине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 10.04.2007 15:22 На самом деле, отмена трекшн контроля, повлечёт за собой множество аварий и нестабильного управления, что приведёт к более интересным и непредсказуемым гонкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 10.04.2007 15:25 Что-то я совсем раскис , постарел что-ли ? еще Ральф ездил при трекшне , Трулли да и Батон поидее застал .А разве Хайдфельд не застал?В целом готовиться с 2008 года серьезные изменения (только движок уже заморожен так что тут уже не надо слишком вкладывать) но в дальнейшем будет экономия средств после 2008Хонде с таким слабым мотором до 2010 года придётся не сладко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.04.2007 16:25 На самом деле, отмена трекшн контроля, повлечёт за собой множество аварий и нестабильного управления, что приведёт к более интересным и непредсказуемым гонкам.Ну и посмотрим кто есть кто из пилотов.Хонде с таким слабым мотором до 2010 года придётся не сладко... У Хонды лучший движок, даижки они всегда умели делать, как мотористы у них множество побед а вот с болидом траблы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 10.04.2007 18:03 У Хонды лучший движок, даижки они всегда умели делать, как мотористы у них множество побед а вот с болидом траблы.Критики сильно ругают японский менеджмент.Что типа японцы повыгоняли немало хороших специалистов, позаменяв их своими людьми, хорошо разбирающимися в моторах, но слабовато во всем остальном.Если это правда - то у Хонды большие проблемы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 11.04.2007 04:26 2 Merry ChristmasПосмотрим... обязательно посмотрим) У кого сейчас "стаж" в Ф1 больше всего лет? Кстати, мы с тобой принадлежим к "клану" болельщиков Баттона. Хотел бы узнать, за Баттона болеешь и значит за Хонду тоже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.04.2007 17:13 Ферно ФИА всегда было против ТК, просто их нелегально использовали , отследить было не возможно и поэтому его разрешили (легазовали) а теперь раз можно отследить снова запретили и теперь от пилотов будет зависеть больше и мы яснее увидим кто хорошие пилоты кто отличные.Так сказать нельзя , правильней подозревали друг друга , а точно проверить не могли с 2008 с со стандартным , блоком - без проблем и это Гуд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 11.04.2007 19:04 На мой взгляд, решение верное:Во-первых, увеличится зрелищность засчет ошибок пилотирования, обгонов, столкновений и т.д.Во-вторых, роль и мастерство пилота в гоночном пакете возрастет - интересно кто как приспособится, хотя не думаю, что лидирующая группа пилотов серьезно поменяется.В 2008 мы узнаем о мастерстве и универсальности многих пилотов немного больше .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.04.2007 19:06 В 2008 мы узнаем о мастерстве и универсальности многих пилотов немного больше ..Это несколько напрягает... А если мы 7 лет видели не то, что есть на деле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 11.04.2007 23:49 Это несколько напрягает... А если мы 7 лет видели не то, что есть на деле?Это очень сомнительно...Пилоты топ-команд безусловно лучшие, да и остальные приспособятся...Возможно, на период адаптации пару пилотов получат небольшое преимущество, а пару исполнят какой-нибудь цирк, но где-то за пол-сезона все придет в норму...Немного увеличится количество вылетов, а гонки в дождь опять станут веселыми по причине резкого увеличения количества вылетов...Можно сделать некотрые предположения, но это только ИМХО, практически бездоказательное:Кто, возможно, получит преимущество: Кими, Дженсон, Джанкарло, Ник, Дэвид, Рубенс, Ральф, ЯрноКто, возможно, будет испытывать неудобства: Фелипе, Роберт, ХейккиНасчет остальных не имею определенного мнения, но явно что топ-пилоты будут иметь меньше затруднений, чем остальные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 12.04.2007 00:05 Это очень сомнительно...Кроме того, я уверен, что топ-команды будут по прежнему иметь некое подобие TC.Да, ECU будет стандартным и одинаковым, но программное обеспечение к нему будут готовить команды, и оно сможет безусловно оказывать очень серьезное влияние на режимы работы двигателя.Поэтому у топ-команд безусловно появится псевдо-TC, возможно даже и весьма неплохой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах