Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mak-s

Конец трекшн-контроля

Recommended Posts

просто во главу угла ставится уже не столько безопасность, сколько зрелищность (читай увеличение доходов), что тоже далеко не всегда получается

а в итоге после всех дерганий зрелищность только снижается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, отмена трэкшн контроля никак не вяжется со снижением затрат, придется перекраивать все системы болида, связанные с ним... Кроме того, шедевр инженерной мысли выбрасывается на помойку, компании открыто говорят, что прямой связи между технологиями Ф1 и гражданских машин нет, значит этот опыт не сможет быть использован в их конструкции.

Один большой плюс в том, что теперь действительно талантливые гонщики покажут себя во всей красе. Баттон, например, с его мягким пилотированием :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, отмена трэкшн контроля никак не вяжется со снижением затрат

так ведь никто и не декларировал, что это связано со снижением затрат

в любом случае, 2008 год готовит весьма серьезные изменения регламента,

а значит затрат будет много, и отмена ТК далеко не самая затратная статья, как мне кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ведь никто и не декларировал, что это связано со снижением затрат

в любом случае, 2008 год готовит весьма серьезные изменения регламента,

а значит затрат будет много, и отмена ТК далеко не самая затратная статья, как мне кажется

так вродеж говорили все узлы переделывать придется , все управление сводится к ТК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Гоночный автомобиль не может быть снабжен системой или устройством, компенсирующим излишнее вращение ведущих колес. Любое устройство или система, информирующие водителя об этом также запрещены"

ТК компенсирует это вращение, уменьшая подачу топлива в двигатель и тем самым убирая излишний "газ".

Вот так вот он убирает проблему с перегазовкой.

Вообще-то проблему с "перегазовкой" решают синхронизаторы(они и уравнивают скорость вращения ведущей и ведомой шестерен в КПП) и ТК к этому не имеет отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то проблему с "перегазовкой" решают синхронизаторы(они и уравнивают скорость вращения ведущей и ведомой шестерен в КПП) и ТК к этому не имеет отношения.

синхронизаторы в спортивных коробках не используются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
синхронизаторы в спортивных коробках не используются

Правильно,не используют,потому что,синхронизаторы,уменьшая ударные нагрузки на шестерни ,увеличивают время переключения передач.Пилотам это не надо,спортивные коробки более прочные и способны выдерживать повышенные нагрузки на шестерни.

Просто разговор пошел о" перегазовке",а этот термин и имеет отношение к КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто разговор пошел о" перегазовке",а этот термин и имеет отношение к КПП.

я по этому поводу уже высказлся, но помоему под термином "перегазовка" автор понимал нечто другое нежели процесс при переключении

Правильно,не используют,потому что,синхронизаторы,уменьшая ударные нагрузки на шестерни ,увеличивают время переключения передач.

а откуда там ударные нагрузки на шестерни???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно я понимал именно "пере" - т.е. чрезмерное - "газование" - т.е. нажатие на педаль газа, при разгоне, ведущее к пробуксовке и прочим радостям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вродеж говорили все узлы переделывать придется , все управление сводится к ТК

какие узлы?

переделывать блок управления двигателем?

так его в любом случае нужно будет адаптировать, т.к. стандартный будет

а двигатели "заморожены" на 2007 - 2010 года

я имел в виду то, что с 2008 года, по всей видимости, серьезно поменяется регламент на аэродинамику

вот это и будет главной затратной частью, а не отмена ТК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом готовиться с 2008 года серьезные изменения (только движок уже заморожен так что тут уже не надо слишком вкладывать) но в дальнейшем будет экономия средств после 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом готовиться с 2008 года серьезные изменения (только движок уже заморожен так что тут уже не надо слишком вкладывать) но в дальнейшем будет экономия средств после 2008

Экономить? В Формуле 1? Не смеши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие узлы?

переделывать блок управления двигателем?

так его в любом случае нужно будет адаптировать, т.к. стандартный будет

И поставлять этот "стандартный" собираются вроде McLaren и Microsoft .

Что внушает некоторые опасения о работоспособности и "стандартности" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И поставлять этот "стандартный" собираются вроде McLaren и Microsoft .

Что внушает некоторые опасения о работоспособности и "стандартности" :D

по крайней мере в прошлом году Маки не горели с такой завидной постоянностью как в 2004 или 2005. Про Мелкософт низнаю даже. Интересно, сколько раз за гонку ЭБУД будет перезагружаться или вылетать в синий экран?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по крайней мере в прошлом году Маки не горели с такой завидной постоянностью как в 2004 или 2005. Про Мелкософт низнаю даже. Интересно, сколько раз за гонку ЭБУД будет перезагружаться или вылетать в синий экран?

врятли много.. Новая система Микрософта умудряется сама с того света вернуться, правда для этого ей надо около 20 минут. Так что на трассе будет весело....

P.s. Кстати я думаю МакЛарены перестали гореть не по этой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, отмена трекшн контроля, повлечёт за собой множество аварий и нестабильного управления, что приведёт к более интересным и непредсказуемым гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я совсем раскис , постарел что-ли ? <_<:)

еще Ральф ездил при трекшне , Трулли да и Батон поидее застал .

А разве Хайдфельд не застал?

В целом готовиться с 2008 года серьезные изменения (только движок уже заморожен так что тут уже не надо слишком вкладывать) но в дальнейшем будет экономия средств после 2008

Хонде с таким слабым мотором до 2010 года придётся не сладко... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, отмена трекшн контроля, повлечёт за собой множество аварий и нестабильного управления, что приведёт к более интересным и непредсказуемым гонкам.

Ну и посмотрим кто есть кто из пилотов.

Хонде с таким слабым мотором до 2010 года придётся не сладко... :(

У Хонды лучший движок, даижки они всегда умели делать, как мотористы у них множество побед а вот с болидом траблы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хонды лучший движок, даижки они всегда умели делать, как мотористы у них множество побед а вот с болидом траблы.

Критики сильно ругают японский менеджмент.

Что типа японцы повыгоняли немало хороших специалистов, позаменяв их своими людьми, хорошо разбирающимися в моторах, но слабовато во всем остальном.

Если это правда - то у Хонды большие проблемы... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Merry Christmas

Посмотрим... обязательно посмотрим) У кого сейчас "стаж" в Ф1 больше всего лет?

Кстати, мы с тобой принадлежим к "клану" болельщиков Баттона. Хотел бы узнать, за Баттона болеешь и значит за Хонду тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферно ФИА всегда было против ТК, просто их нелегально использовали , отследить было не возможно и поэтому его разрешили (легазовали) а теперь раз можно отследить снова запретили и теперь от пилотов будет зависеть больше и мы яснее увидим кто хорошие пилоты кто отличные.

Так сказать нельзя , правильней подозревали друг друга , а точно проверить не могли с 2008 с со стандартным , блоком - без проблем и это Гуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, решение верное:

Во-первых, увеличится зрелищность засчет ошибок пилотирования, обгонов, столкновений и т.д.

Во-вторых, роль и мастерство пилота в гоночном пакете возрастет - интересно кто как приспособится, хотя не думаю, что лидирующая группа пилотов серьезно поменяется.

В 2008 мы узнаем о мастерстве и универсальности многих пилотов немного больше ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 мы узнаем о мастерстве и универсальности многих пилотов немного больше ..

Это несколько напрягает... А если мы 7 лет видели не то, что есть на деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это несколько напрягает... А если мы 7 лет видели не то, что есть на деле?

Это очень сомнительно...

Пилоты топ-команд безусловно лучшие, да и остальные приспособятся...

Возможно, на период адаптации пару пилотов получат небольшое преимущество, а пару исполнят какой-нибудь цирк, но где-то за пол-сезона все придет в норму...

Немного увеличится количество вылетов, а гонки в дождь опять станут веселыми по причине резкого увеличения количества вылетов...

Можно сделать некотрые предположения, но это только ИМХО, практически бездоказательное:

Кто, возможно, получит преимущество: Кими, Дженсон, Джанкарло, Ник, Дэвид, Рубенс, Ральф, Ярно

Кто, возможно, будет испытывать неудобства: Фелипе, Роберт, Хейкки

Насчет остальных не имею определенного мнения, но явно что топ-пилоты будут иметь меньше затруднений, чем остальные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень сомнительно...

Кроме того, я уверен, что топ-команды будут по прежнему иметь некое подобие TC.

Да, ECU будет стандартным и одинаковым, но программное обеспечение к нему будут готовить команды, и оно сможет безусловно оказывать очень серьезное влияние на режимы работы двигателя.

Поэтому у топ-команд безусловно появится псевдо-TC, возможно даже и весьма неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...