Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации 2007

Самая красивая машина 2007  

81 голос

  1. 1. Какую из представленных командами машины Вы считаете самой красивой ?

    • Ferrari F2007
      28
    • McLaren MP-4/22
      15
    • Renault R27
      6
    • Honda RA107
      9
    • Toyota TF107
      2
    • BMW 1.07
      5
    • Williams FW29
      12
    • Red Bull RB3
      3
    • Scuderia Toro Rosso STR02
      0
    • Spyker F8-VII
      0
    • Super Aguri SA07
      1


Recommended Posts

По презентациям.... с другого ракурса, так сказать.

Признаюсь, есть у меня слабость - кепки пилотов.

Но я не вижу ИХ на фотках.

А это, поверьте, не маловажный предмет визуализации гонщика.

Очень уж интересно бы и на них взглянуть, особенно на Маклареновские.

Последние несколько лет уж больно мрачный был кепарь у Маков, такой весь чёрный от козырька до ремешка. Совершенно не вписывался в образ "Серебрянных стрел".

Интересно, что сейчас будет. Вот тогда я и озвучу оценку дизайнерам.

ЗЫ. Кепки Феррари с "Mubadala" ой - не в счёт. Понятно, что с началом сезона совсем другие будут.

Интересно какой логотип будет у Кими, и есть ли у него личный спонсор?

И ещё вопрос - У Массы Морелато так и будет?

Бейсболки типа , а кепки у Мимино и Фрунзика :lol:

Интересно какой логотип будет у Кими, и есть ли у него личный спонсор?

Не факт , что разрешено контрактом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чето у Кубицы слишком много красного на шлеме :angry::ph34r:

мечты :rolleyes:

- отсутствие цветового буйства, как у тех же Феррари .

Какое же буйство ????Один цвет фактически :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Renault F1 Team "R27" - машина очень красивая, при взгляде уже можно сказать, французская машина, ибо цвета напоминают именно французкий манер (Renault).

простите, конечно, но я уже не первый раз в этой теме встречаю такое высказывание и все никак не пойму, где в сине-желтой окраске Рено (прошлогодний вариант - желто-голубая) можно углядеть французский флаг или манеру? :D

во французском флаге есть красный, белый [белый] и синий цвета. причем синий другого оттенка и уж определенно не голубой! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, не заправленного. Или если быть более точным - заправленным техническими жидкостями, но без топлива. ;) ...ну и с пилотом, разумеется. ;)

ну там же написано что с Массой :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenovo - подразделение IBM, которое занимается портативными компьютерами

:lol:

Ни разу не так.

простите, конечно, но я уже не первый раз в этой теме встречаю такое высказывание и все никак не пойму, где в сине-желтой окраске Рено (прошлогодний вариант - желто-голубая) можно углядеть французский флаг или манеру? :D

во французском флаге есть красный, белый [белый] и синий цвета. причем синий другого оттенка и уж определенно не голубой! :)

А кто говорит про флаг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорит про флаг?

Фирменные гоночные цвета Рено - желтый с белым и черным, у ПСА - красный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О2 вроде ушел

Значит . терешних спонсоров устраивает , то что есть , так как всё от условий контракта зависит

так я эти изъяны и без этого нашел. Написал же, что не равится :unsure:

Ну тпросто тогда б ты осану пер бы Рено . :lol:

хотя рено мне и в прошлом году нравилась и в этом нравится в Маке фактически шнобель раздразает , но наверно будет разным для разных трасс . Хотя похоже такого носа требует вся архетектура пострения :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, она немного у Рено отличается, да и к покрышкам эта деталь имеет посредственное отношение.

может , сильно не сравнивал , только на тестах заметил , что не увсех :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что внутри у новой F1.07

Вилли Рампф рассказывает о новой BMW Sauber

F1.07 представляет собой первую машину, полностью принадлежащую команде BMW Sauber. В то время как некоторые составляющие компоненты прошлогодней машины были разработаны еще тогда, когда BMW только решала вопрос с тем, чтобы выкупить большую часть акций команды Sauber в июне 2005 года, F1.07 была целиком создана самой командой от начала и до конца. Те, кто несет ответственность за шасси в Хинвиле, и их коллеги из Мюнхена соединили друг с другом мотор, трансмиссию и электронику, расставили приоритеты и создали гармоничный общий пакет.

Работа над концепцией F1.07 началась в апреле 2006 года. «С одной стороны, мы воспользовались опытом создания F1.06 при конструировании новой машины, но в то же самое время мы рассмотрели и новые задачи, которые ставил перед нами новый регламент на 2007 год», - объяснил Вилли Рампф, технический директор BMW Sauber F1 Team.

Настройки, которые базируются на стандартных покрышках, приводят к тому, что аэродинамика начинает играть еще более важную роль. Наиболее важное изменение здесь, безусловно, представляет собой переход на стандартные покрышки, которые поставляет командам Bridgestone и которые, в соответствии с намерениями FIA, должны создавать меньше сцепления с полотном трассы для того, чтобы уменьшить скорости в поворотах. «Очевидно, что машины начнут больше скользить, поэтому для нас было важно построить машину, которой было бы легко управлять и которой наши гонщики смогли бы доверять достаточно для того, чтобы атаковать», - объясняет Рампф. «Кроме того, мы можем ожидать, что машины в целом будут ездить с чуть более высокой прижимной силой, предназначенной для того, чтобы компенсировать потеряю сцепления».

С введением стандартных покрышек важность аэродинамики возрастает еще больше. «Если вы посмотрите на все компоненты, которые оказывают влияние на скорость машины Формулы-1, аэродинамика на данный момент представляет собой наиболее важный фактор», - указывает Рампф. Именно поэтому расширению отдела аэродинамики был отдан главный приоритет. Работа аэродинамической трубы в Хинвиле постепенно увеличивалась с одной до двух, а затем, в конце октября 2006 года, и трех смен. На протяжении длительного времени это являлось стандартом среди соперников и было ключевым фактором в достижении командой амбициозных целей.

Более короткий, поднятый нос. Помимо эффективной аэродинамики, на этот раз практически так же важно разработать машину, которая как можно лучше реагирует в поворотах. Переднее крыло играть здесь существенную роль, поскольку именно оно определяет поток воздуха вокруг передних колес. Таким образом, получилась абсолютно новая разработка, которая образует гармоничную конструкцию с также абсолютно новым носовым обтекателем машины, который теперь стал короче и сидит выше. Это естественно влечет за собой уменьшение веса, но и предъявляет более высокие требования к инженерам с точки зрения прохождения крэш-тестов FIA. Тем не менее, наиболее важным аспектом является то, что крыло пропускает большее количество воздуха под машину, что позволяет днищу и диффузору работать, используя свой полный потенциал.

Большие размеры воздухозаборников. Воздухозаборники стали немного больше, чем те, что были на предшествующей модели. Они представляют собой часть новой концепции охлаждения, которая более эффективно интегрирована в общий пакет машины и спроектирована для увеличения проходимого воздуха. Воздух гладко отводится наверх, что улучшает аэродинамическую эффективность по сравнению с F1.06, в особенности в условиях высоких температур окружающего воздуха. Как отмечает Рампф: «На стадии разработки концепции мы посвятили массу времени поиску оптимального решения в этой области. Это важный фактор, потому что температура воздуха в первых гонках сезона в особенности будет традиционно высокой. Концепция охлаждения F1.07 обещает очень высокую эффективность во всех условиях».

Облегченный задний мост с новым диффузором. При разработке задней части машины конструкторы основывались на своих знаний, приобретенных вместе с F1.06, поэтому они придали ей более узкий и низкий профиль с целью еще больше оптимизировать поток воздуха вокруг заднего крыла. Эта конструкция была основана на компактной коробке передач с быстрыми переключениями, а также с умом расположенных элементов гидравлики. Кроме того, гармонично интегрированы в общую конструкцию также выхлопные трубы, чья форма была определена соображениями скорости и общей эффективности машины.

Участок под задним крылом абсолютно новый. Более строгие ограничения, наложенные регламентом на требования к безопасности при столкновениях и ударах задней частью машины привели к тому, что задний элемент безопасности стал больше в размерах и обрел видоизмененную форму. Его пониженное расположение потребовало абсолютно новой конструкции центральной секции диффузора.

Уменьшенный вес для большей гибкости. Еще одной задачей, вставшей перед инженерами, была необходимость снизить вес при одновременном сохранении жесткости. Это относится к монококу, который, если разобрать его на части, состоит из 60 слоев карбонового волокна, а также других индивидуальных компонентов. «Использование большого количества балласта всегда является преимуществом, но особенную важность это приобретает в нынешней ситуации, поскольку это обеспечивает большую гибкость с точки зрения распределения веса», - объясняет Рампф. «И это играет ключевую роль в полном использовании потенциала покрышек».

Новые элементы подвески и точное рулевое управление. Также абсолютно новыми являются элементы подвески, особенности которых, на передней оси, диктуются главным образом аэродинамикой. Кинематика была модифицирована с учетом стандартных покрышек.

«Мы также очень хотели сделать так, чтобы рулевое управление давало хорошую обратную связь», - говорит Рампф. «Этот аспект приобрел еще большую важность в результате уменьшившихся уровней сцепления с трассой. Более жесткие стандартные покрышки неизбежно станут причиной того, что машины будут больше скользить, что означает, что гонщикам придется совершать намного больше корректирующих движений. Именно поэтому хорошая обратная связь рулевого управления играет важную роль». Задняя ось также была модифицирована с целью дальнейшего улучшения тяги.

«В свой первый сезон мы создали прочную основу. Взаимодействие между членами команды в Мюнхене и Хинвиле теперь проходит очень гладко, и дополнительные ресурсы также помогают. Наша цель теперь заключается в том, чтобы еще больше сократить свое отставание от топ-команд», - говорит Рампф.

Обновленный V8. Концепция двигателя BMW V8 уходит корнями еще в октябрь 2004 года. По ходу сезона 2006 года и далее восьмицилиндровый агрегат претерпел дальнейшие доработки. Тайссен объясняет это так: «Двигатель Формулы-1 никогда не бывает полностью завершенным. Вы можете сравнить это с картиной, которая может выглядеть законченной для стороннего наблюдателя, но которую художник, точно зная, где он может улучшить свою работу, все равно будет продолжать делать мазки там и здесь. И одно-единственное прикосновение кистью может изменить весь эффект. Более того, дело совсем не в том, что работа по усовершенствованию остановилась, увеличившееся число правил в регламенте просто переключило внимание. Формула-1 должна, и будет, оставаться на вершине передовых технологий».

Центральный блок управления. Вместо существовавшей в прошлом электроники двигателя теперь появился новый центральный блок управления для мотора, трансмиссии и шасси. Эта новая разработка из Мюнхена обозначается аббревиатурой RCC, что расшифровывается как Race Car Controller.

Новая коробка передач с быстрыми переключениями. Часть отдела развития в Мюнхене посвятила свою работу разработке и тестированию механизмов трансмиссии. На BMW Sauber F1.07 установлена 7-скоростная коробка передач, которая переключается наверх на следующую передачу без какой-либо задержки в тяговом усилии на задней оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а снизу какая-нибудь реклама имеется? На случай переворота машины или её эвакуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а снизу какая-нибудь реклама имеется? На случай переворота машины или её эвакуации.

ну ты извращенец .

это типа как в приколах , боксёру рекламу на подошвы налепили , что когда в нагдауне-накауте , была видна :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди хорошая новость, сегодня был в МЕГЕ на Теплом Стане, там стоит болид Макларен MP4- 21 Кими Райконнена, Это просто фантастика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может , сильно не сравнивал , только на тестах заметил , что не увсех :lol:

ну не все догодались стащить идею или не смогли найти эффективного применения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди хорошая новость, сегодня был в МЕГЕ на Теплом Стане, там стоит болид Макларен MP4- 21 Кими Райконнена, Это просто фантастика!

Сфоткал бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже...

Сейчас как дятел с линейкой по монитору юзал, думал может быть не в одинаковом масштабе фотки....

В одинаковом. :)

Ну вы бы хоть новости читали
Шасси F2007 было очень значительно модифицировано, если сравнить его с 248 F1. Конструкция была пересмотрена с целью соответствовать новой передней подвеске, которая представляет собой серьезное концептуальное нововведение, главным образом с точки зрения аэродинамики. Форма боковых понтонов и их входных отверстий также видоизменена, она основывается на модификациях, произведенных в системе охлаждения. И это относится также и к выходным отверстиям радиаторов в верхней части кузова, в то время как воздухозаборник двигателя также претерпел существенные изменения. Машина обладает более длинной колесной базой, чем ее предшественница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Ни разу не так.

Lenovo заключило соглашение с IBM, по которому продает десктопные и портативные решения IBM под своей маркой, для того чтобы стать одним из крупнейших поставщиков персональных компьютеров. Грубо говоря продавать ноутбуки IBM под своим логотипом. Но поддержку этих продуктов все равно производит IBM .. understand ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну там же написано что с Массой :rolleyes::lol:

Респект !!! Я поначалу не понял. :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди хорошая новость, сегодня был в МЕГЕ на Теплом Стане, там стоит болид Макларен MP4- 21 Кими Райконнена, Это просто фантастика!

Эх, вот если бы там 248 F1 стояла, я бы прямо сейчас рванул!

А Мак... я и на фотках посмотреть могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди хорошая новость, сегодня был в МЕГЕ на Теплом Стане, там стоит болид Макларен MP4- 21 Кими Райконнена, Это просто фантастика!

а где он там стоит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди хорошая новость, сегодня был в МЕГЕ на Теплом Стане, там стоит болид Макларен MP4- 21 Кими Райконнена, Это просто фантастика!

А сколько еще он будет там стоять? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не все догодались стащить идею или не смогли найти эффективного применения

Ну так это я как думал элемент покрышек , или это уже сами команды лепят ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всех понравилась Рено, хотя болеть мне там больше не за кого:( Глубокий синий с желтым - гораздо лучше чем с голубым, имхо.

В тойоте не понравилась та часть на которой написано Panasonic, та которая внизу :) (дико извиняюсь за полное не одупление технических названий:)). Какая-то она *тяжелая*, громоздкая.

Имидж гонщиков Маков и БМВ - воистину ужасен - *братва на Меринах* и *полярники из Урюпинска* (никому не обижаться- сие есть шутка:))

А почему на Вильямсе нет надписи про Тойоту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему на Вильямсе нет надписи про Тойоту?

Не проплатили наклейку , значит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая БМВ выглядит добротно. "Горб" изменил форму и стал выглядеть лучше, на мой взгляд.

Фотки с новой раскраской Вильямс- сомневаюсь в их подлинности. AT&T никак не могли получить так мало места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это я как думал элемент покрышек , или это уже сами команды лепят ??

Сами. Читал что Феррари сделали инновацию, но не читал что для всех клиентов бриджстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...