Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Angry

Смелая задумка Феррари удалась.

Recommended Posts

Мдеее..... :blink:

В Монце все перевернулось с ног на голову.

Бриджи рулили.

Финишировали только 5!!!!! Мишленовцев.

Поздравляю в связи с этим Феррари, МШ и их болельщиков с тем, что задумка Ферраристов о ширине передних шин с блеском удалась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю в связи с этим Феррари, МШ и их болельщиков с тем, что задумка Ферраристов о ширине передних шин с блеском удалась!

Думаешь 13 этапов до Монцы они всё ждали - "... вот мол дойдём до Италии, а тама порвём всех своей узкой Бриджей..."? То, что узкая шина подходит для Монцы согласиться можно, но, подозреваю, Бриджи не рады такой принятой на сезон концепции, это смахивает на ихний старый V12 (Ферров), на Монце и Хокке зер гут, а на остальных не - успеваем раскрутиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о задумке истинных любителей красивых гонок и соблюдения спортивного духа соревнований

поменять процедуру измерения передних шин Мишлен.

А не о том, что Бриджи - красавцы, что сделали узкие шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдеее..... :blink:

В Монце все перевернулось с ног на голову.

Особого переворачивания не заметил. Все топы, как обычно, впереди. Ну..., может быть за исключением Алонсо (даешь отмену вспомогательной электроники!!!). Причем были достаточно близко.

Бриджи рулили.

Непонял... В чем конкретно заключается рулежка? Миши смотрелись очень достойно и на тренировках и в квалах.

Финишировали только 5!!!!! Мишленовцев.

Вилы - 2 пилота (сходов нет).

Маки - 1 пилот (1 сход - мех.проблемы. На момент схода шел пятым).

Рено - 1 пилот (1 сход - мех.проблемы. На момент схода шел третьим).

Ягуар - 1 пилот (1 сход - мех.проблемы еще до старта гонки).

Тойота - 0 пилотов (1 сход - прокол задней покрышки + 1 сход - мех.проблемы. На момент схода шел в очках).

...задумка Ферраристов о ширине передних шин с блеском удалась!

Блестящей я бы назвал реализацию этого плана только в том случае, если бы подавляющее большинство пилотов клиентов Мишлен не смогло финишировать или финишировало бы вне очковой зоны из-за проблем с передними покрышками. А так - малость потрепали нервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдеее..... :blink:

В Монце все перевернулось с ног на голову.

Бриджи рулили.

Финишировали только 5!!!!! Мишленовцев.

Поздравляю в связи с этим Феррари, МШ и их болельщиков с тем, что задумка Ферраристов о ширине передних шин с блеском удалась!

Это ты к чему ?

5 из 8 это плохо ?

Да и Тойоты прокололось заднее колесо а отнюдь не переднее

(кстати уже не первый раз в сезоне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angry, а разьве не ты радовался, что новый Миш рулит в Монце и показывает результаты более высокие, нежели старые покрышки? :D

Что показательно, так это квалификация, а в ней мы не увидели ничего экстраординарного. В десятке кроме привычных Феррари только один Баттон, а Вильнев хоть и десятый, но был бы дальше, если б не ошибка Алонсо. Так что ничего с ног на голову перевернуто не было. Обычная привычная картина.

p/s/ Бриджи - Гавно! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Бриджи выйграли в Италии?

Италия - трасса, где только 2 медленных поворота, а остальная часть - длинные прямые. Поэтому время на круге из-за шин сильно не теряется.

Могу поспорить, что в США и Японии всё вернётся на свои места, т.е. Бриджстоун позади Мишлена.

Бриджи - Гавно

Поддерживаю. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Бриджи выйграли в Италии?

Италия - трасса, где только 2 медленных поворота, а остальная часть - длинные прямые. Поэтому время на круге из-за шин сильно не теряется.

Могу поспорить, что в США и Японии всё вернётся на свои места, т.е. Бриджстоун позади Мишлена.

Бриджи - Гавно

Поддерживаю. :angry:

Вы, господа, как-то подзабыли, что в Америке основной поставщик шин в гоночных сериях - Firestone (читай - тот же Бридж) да и сами Бриджи, а Япония - родная трасса Бриджей, на которой они каждую кочку знают...

Бридж - временами г... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, господа, как-то подзабыли, что в Америке основной поставщик шин в гоночных сериях - Firestone (читай - тот же Бридж)  да и сами Бриджи, а Япония - родная трасса Бриджей, на которой они каждую кочку знают...

Бридж - временами г... :ph34r:

Про Японию полностью согласен. Это даже не обсуждается.

А вот в США не все так просто. Я думаю, что преимущество будет скорее за Мишленом, нежели Бриджстоуном.

Почему я так считаю:

1. Ранее Мишлен очень хорошо смотрелся в Америке, трасса достаточно медленная, с большим числом медленных поворотов. Есть бэнкинг и длинная прямая, но преимущество, которое можно получить на быстром участке меньше, если настроить автомобиль на большую прежимную силу и медленный участок. А это как раз хорошо для Мишлена. Ему подходят медленные и среднескоростные повороты и новые шины тут мало что изменили.

2. Требования к гоночным шинам в Американских гонках совсем другие, нежели в Ф-1. Это касается как качества смеси (мягкость, износоустойчивость) так и собственно конструкции покрышки. Вряд ли опыт такого рода может сыграть большую роль в подготовке к гонке. Единственно преимущество - лучшее знание свойст покрытия на треке. Но и тут есть подводный камень. Бэнкинг покрыт одним асфальтом, а внутренняя чать трассы иным. Так что и тут нет особого опыта, ведь гонки Инди или НАСКАР не проводятся на внутренней части трассы.

Давать какие лиоб прогнозы не буду. Думаю, что никто из производителей не будет иметь решающего преимущества в гонке.......хотя что-то подсказывает, что Миши будут немножко быстрее. :D. Вот только температура может стать для них препятствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ранее Мишлен очень хорошо смотрелся в Америке, трасса достаточно медленная, с большим числом медленных поворотов. Есть бэнкинг и длинная прямая, но преимущество, которое можно получить на быстром участке меньше, если настроить автомобиль на большую прежимную силу и медленный участок. А это как раз хорошо для Мишлена. Ему подходят медленные и среднескоростные повороты и новые шины тут мало что изменили.

Все это БЫЛО хорошо для широких передних шин Мишлен. А сейчас, думаю, у обоих шинников здесь паритет. К тому же температура воздуха и полотна в США и Японии врядли будет высокой, а это хорошо для Бриджей. Также США и Япония очень похожи на те трассы, на которых в этом сезоне выигрывала Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это БЫЛО хорошо для широких передних шин Мишлен. А сейчас, думаю, у обоих шинников здесь паритет. К тому же температура воздуха и полотна в США и Японии врядли будет высокой, а это хорошо для Бриджей. Также США и Япония очень похожи на те трассы, на которых в этом сезоне выигрывала Феррари. ;)

Патрик объясняет, что трассы в Имоле, Испании, Австрии, Канаде, Великобритании и Италии - все, где победила в этом сезоне Ferrari - схожи между собой: "Эти трассы подходят Ferrari. Я не удивлен, что они победили в Монце, мы исходили из того, что они будут сильны".

У вас с Хэдом разный взгляд на похожесть трасс :) Кому больше верить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это БЫЛО хорошо для широких передних шин Мишлен. А сейчас, думаю, у обоих шинников здесь паритет. К тому же температура воздуха и полотна в США и Японии врядли будет высокой, а это хорошо для Бриджей. Также США и Япония очень похожи на те трассы, на которых в этом сезоне выигрывала Феррари. ;)
Патрик объясняет, что трассы в Имоле, Испании, Австрии, Канаде, Великобритании и Италии - все, где победила в этом сезоне Ferrari - схожи между собой: "Эти трассы подходят Ferrari. Я не удивлен, что они победили в Монце, мы исходили из того, что они будут сильны".

У вас с Хэдом разный взгляд на похожесть трасс :) Кому больше верить? :D

Перед гонкой в Монце в Вильямсе все как один считали , что в Монце они будут круче всех, в Инди будет паритет, а в Сузуке у Феррари будет преимущество. А после гонки , все оказывается будет по другому. :lol: Надо же им что-то говорить.

Сузука по скорости третья трасса в чемпе. к тому же там нет медленных поворотов, кроме шпильки, а преобладают скоростные как в Сильвере. Так что в Сузуке Феррари будет как минимум не хуже. А Инди слишком специфическая трасса. Она не похожа ни на Монцу, ни на Венгрию. Так что я больше доверяю,более раннему высказыванию. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патрик объясняет, что трассы в Имоле, Испании, Австрии, Канаде, Великобритании и Италии - все, где победила в этом сезоне Ferrari - схожи между собой: "Эти трассы подходят Ferrari. Я не удивлен, что они победили в Монце, мы исходили из того, что они будут сильны".

У вас с Хэдом разный взгляд на похожесть трасс :) Кому больше верить? :D

Вот здесь я уже попытался оспорить точку зрения Хэда.

Может еще у кого-нить есть мысли по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдеее..... :blink:

В Монце все перевернулось с ног на голову.

А что именно перевернулось с ног на голову? Вроде бы о том, что Феры (а с ними, ессесно, и Бриджи) будут сильны в Монце, что им весьма подходит трасса и пр., говорили ещё задолго до шинного скандала... Наоборот, всё было как обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...