Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

din

Гран при Италии, Монца

  

59 голосов

  1. 1. Гран при Италии, Монца

    • М. Шумахер
      21
    • Р. Баррикелло
      1
    • Р. Шумахер
      4
    • Х-П. Монтойя
      13
    • Д. Култхард
      3
    • К. Райкконен
      9
    • Я. Трулли
      0
    • Ф. Алонсо
      1
    • кто-то другой
      0
    • не знаю
      3


Recommended Posts

Интересно, откуда такая информация. Не потому ли что так считалось в прошлом? B)

В топике "Ferrari-forever" недавно приводил ссылку, на настоящеее вроде тоже распространяется.

В пользу Феррари говорит стабильно показываемая максимальная скорость, причем на совершенно различных трассах.

Там же обсуждались факторы, влияющие на максималку. Кстати, в свете последних событий это объясняется узкой резиной. Посему...

Могу предложить пари, что и сейчас максимальная скорость будет у Феррари. По крайней мере она будет выше , чем у Вильямса. :p

... не беги впереди паровоза. Тем более в Монце.

Не боись , как только мы выиграем чемп, нас опять будет большинство :p

Статистика гласит, что это произойдет через 21 год. Боюсь, не все доживут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика гласит, что это произойдет через 21 год. Боюсь, не все доживут...

У тебя странные представления о статистике :D ,

да и МШ большую часть из этих 21 лет был еще мааленьким. Сейчас не так B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В топике "Ferrari-forever" недавно приводил ссылку, на настоящеее вроде тоже распространяется.
В пользу Феррари говорит стабильно показываемая максимальная скорость, причем на совершенно различных трассах.

Там же обсуждались факторы, влияющие на максималку. Кстати, в свете последних событий это объясняется узкой резиной. Посему...

У меня та ссылка не открылась- кинь суть, если не трудно. Насколько я знаю, последние двадцать лет мощность двигла является секретной информацией. Все сравнения косвенные. Наиболее прямая инфа об этом - максимальная скорость . Угол атаки заднего антикрыла и ширина переднего колеса - это, конечно, правдоподобное объяснение. Но зачем придумывать сложное объяснение, если есть простое. Фокус в том , что объяснение с настройками заднего антикрыла точно не проходит из-за слишком большого различия трасс, на которых скорость больше у Феррари.

Что касается ширины передних колес. В статье в "Ф1" про шестиколесный Тирелл говорится , что это была основным преимуществом маленьких передних колес. Но преимущество получено не было. И приводится объяснение, что определяюшим было лобовое сопротивление, а на него передние колеса оказывают малое влияние, так как габариты задних полностью перекрывают габариты передних. В том случае разница передних колес была в разы, а не на проценты как в нашем случае.

QUOTE  Могу предложить пари, что и сейчас максимальная скорость будет у Феррари. По крайней мере она будет выше , чем у Вильямса.    ... не беги впереди паровоза. Тем более в Монце

Я все еще открыт для пари ;)

Статистика гласит, что это произойдет через 21 год. Боюсь, не все доживут...
Статистика вещь очень хитрая(почти как регламент), и каждый из нее может сделать любые выводы. Если взять курицу и лошадь , и взять потом среднее , то то что получится ближе к лошади или курице? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что думаете по поводу кто какую тактику изберет (в первую очередь интересны конечно топ-команды) ? Раньше в основном все шли там на 1 пит-стоп, Рубенс в прошлом году выйграл с 2-мя пит-стопами, но в прошлом году и Ферарри была на голову сильнее, да и оба Вильямса сошли.

Так что могу предпологать что в учетом нового регламента все будут на 2 пит-стопах, 3 пит-стопа мало вероятно, поскольку заезд на пит-лэйн идет параллельно прямой и пройгрыш по времени машины, которая идет со скоростью 80 км/ч, машине которая разгоняется к моменту выезда с пит-лэйна до 300, достаточно велик, т.е. заехав на пит-стоп вы теряете самую скоростную прямую. Кстати ни кто не знает сколько лишнее топливо отнимает там времени на круге ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По питам, думаю, будет все банально. Уже ведь привыкли: "количество питов = прошлый год + 1 пит". ;)

Только вот думается, что первый пит у лидеров будет очень близкий - все постараются занять на старте место повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что думаете по поводу кто какую тактику изберет (в первую очередь интересны конечно топ-команды) ? ...

skip

... Кстати ни кто не знает сколько лишнее топливо отнимает там времени на круге ?

Мое мнение 2 - 3 пита. Килограммы, конечно, отнимают время, но меньше, чем на медленных трассах. Сколько точно - не знаю. Стратегию команды будут выбирать после первой квалы. Посмотрим, там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня та ссылка не открылась- кинь суть, если не трудно.

BMW не сомневается в превосходстве своего мотора

Превосходство "формульного" двигателя BMW над продукцией конкурентов настолько велико, что баварские мотористы особо не заботятся о повышении его мощности. "Наша программа развития построена таким образом, что мы на каждой гонке устанавливаем на двигатель что-то новое, – объясняет шеф BMW Motorsport Герхард Бергер. – Поэтому у нас просто не возникает ситуаций, когда нужно заниматься целенаправленным наращиванием мощности. Наш мотор и так является эталоном для Формулы-1".

Впереди у команды Williams, которая использует силовые агрегаты BMW, две гонки на трассах, где очень многое будет зависеть именно от двигателей: Монца и Индианаполис. Но, как считает Бергер, дело отнюдь не только в мощности. "Надежность – вот что важно, – отмечает он. – И наше преимущество в мощности дает нам возможность сосредоточить усилия на надежности мотора".

Фокус в том , что объяснение с настройками заднего антикрыла точно не проходит из-за слишком большого различия трасс, на которых скорость больше у Феррари.

Как раз наоборот, моща настолько больше, что Вилы жертвуют макисмалкой ради большей скорости в поворотах, причем запас позволяет делать это на любых трассах. Тока почему ты лишь про заднее антикрыло? Скорее, аэродинамика "в комплекте".

В статье в "Ф1" про шестиколесный Тирелл  говорится , что это была основным преимуществом маленьких передних колес. Но преимущество получено не было. И приводится объяснение, что определяюшим было лобовое сопротивление, а на него передние колеса оказывают малое влияние, так как габариты задних полностью перекрывают габариты передних.

Э-э-э-э, не путай... То, о чем ты говоришь, называется "площадь миделя" - основной фактор, определяющий величину коэффициента лобового сопротивления. Он действительно не зависит от размера передних колес (ну, если, конечно, их не сделать вдвое выше кокпита). В нонешнем случае речь идет о меньшем сопротивлении качения (зависит от площади контакта, рисунка протектора, коэффициента сцепления). И именно это, согласно объяснениям Бриджей, заставило делать резину заметно уже максимально допустимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW не сомневается в превосходстве своего мотора

Превосходство "формульного" двигателя BMW над продукцией конкурентов настолько велико, что баварские мотористы особо не заботятся о повышении его мощности.

Это называется рекламным заявлением. Согласен лишь с тем, что очень долго считалось, что в Вильямсе движок - самая сильная часть машины. А в прошлом году квалификационная версия мотора была самой мощной. Все остальное не более чем домыслы.

  Фокус в том , что объяснение с настройками заднего антикрыла точно не проходит из-за слишком большого различия трасс, на которых скорость больше у Феррари.
Как раз наоборот, моща настолько больше, что Вилы жертвуют макисмалкой ради большей скорости в поворотах, причем запас позволяет делать это на любых трассах. Тока почему ты лишь про заднее антикрыло? Скорее, аэродинамика "в комплекте"

Я имел ввиду, что нельзя настраиваться одинаково на скоростных и медленных трассах. Приоритет на каждой трассе немного другой. Но тенденция прослеживается четко. Почти везде Феррари самая быстрая. Исключения лишь подтверждают это. В Венгрии прямая достаточно короткая, и максималка зависит от скорости выхода из последнего поворота, а это уже к вопросу о резине.

Зы , в Барселоне у Вильямса проблемы были не только на прямых, но и в поворотах - значит и аэродинамикой не объяснишь их слабую максималку.

Э-э-э-э, не путай... То, о чем ты говоришь, называется "площадь миделя" - основной фактор, определяющий величину коэффициента лобового сопротивления. Он действительно не зависит от размера передних колес (ну, если, конечно, их не сделать вдвое выше кокпита). В нонешнем случае речь идет о меньшем сопротивлении качения (зависит от площади контакта, рисунка протектора, коэффициента сцепления). И именно это, согласно объяснениям Бриджей, заставило делать резину заметно уже максимально допустимой

Как известно трение не зависит от скорости, а вот сопротивление изменяется пропорционально квадрату скорости . Поэтому для максималки определяющим является именно лобовое сопротивление. Трение тоже вносит вклад( согласен), но по сравнению с первым фактором он не значительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как известно трение не зависит от скорости, а вот сопротивление изменяется пропорционально квадрату скорости . Поэтому для максималки определяющим является именно лобовое сопротивление. Трение тоже вносит вклад( согласен), но по сравнению с первым фактором он не значительный.

Не имею желания тебя разубеждать - в автомобилестроении принято максимальную скорость расчитывать по т.н. уравнению мощностного баланса. Если удосужишься сие изучить, то заметишь, что сопротивление качению (то что ты абсурдно назвал трением) зависит от скорости, а аэродинамическое сопротивление - от ее квадрата. Отсюда на разных скоростях решающее значение этих факторов постепенно изменяется, но ни одним из них при расчетах не пренебрегают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа иллюстрация к разговору об аэродинамическом сопротивлении

Benetton-small.jpg

И Карта местности к разговору о гп Италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа иллюстрация к разговору об аэродинамическом сопротивлении

Значит, получается так:

Красный цвет - максимальное сопротивление;

Зеленый - минимальное сопротивление;

Синий - область вихревых потоков (срывов).

Желтый - слабо влияющие области? Или скорее переходные...

Я правильно понял? Пояснений к рисунку не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа иллюстрация к разговору об аэродинамическом сопротивлении

Судя по рисунку, тыква пилота не хило сопротивляется воздуху. Теперь понятно, почему МШ и РШ перешли на более компактные шлемы Schuberth.alien.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа иллюстрация к разговору об аэродинамическом сопротивлении

Судя по рисунку, тыква пилота не хило сопротивляется воздуху. Теперь понятно, почему МШ и РШ перешли на более компактные шлемы Schuberth.alien.gif

Тама не только в компактности дело. Schuberth умудрилась серьезно снизить уровень шума. И говорят, что снизят еще больше, бо как Мише не нравится, что у него над ухом дрель работает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нонешнем случае речь идет о меньшем сопротивлении качения (зависит от площади контакта, рисунка протектора, коэффициента сцепления).

Boss, а судя вот по этому:

Сила трения это то, что предохраняет колеса от скольжения, чем она больше – тем лучше будет сцепление. Если сила трения между колесом и дорогой будет превышена, колесо потеряет сцепление и начнет скользить по дороге, а не катиться. Если посмотреть на то, как вычисляется сила трения, мы увидим, что она не зависит от ширины пятна контакта с дорогой: F = u * N, где F – это сила трения, u – коэффициент трения поверхностей и N – нормальная сила (перпендикулярная к поверхности).

То сила трения качения не зависит от пятна контакта, ты кстати и теме про шинный скандал ни раз по-моему такую ошибку совершал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа иллюстрация к разговору об аэродинамическом сопротивлении

Судя по рисунку, тыква пилота не хило сопротивляется воздуху. Теперь понятно, почему МШ и РШ перешли на более компактные шлемы Schuberth.alien.gif

Тама не только в компактности дело. Schuberth умудрилась серьезно снизить уровень шума. И говорят, что снизят еще больше, бо как Мише не нравится, что у него над ухом дрель работает. :D

А затычки ему на что - беруши в смысле... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тама не только в компактности дело. Schuberth умудрилась серьезно снизить уровень шума. И говорят, что снизят еще больше, бо как Мише не нравится, что у него над ухом дрель работает. :D

А затычки ему на что - беруши в смысле... :)

Ну, ухи то они ему берегут, да беда только в том, что звуковые колебания во внутреннее ухо попадают не только через наши лопухи. От двигателя через корпус по самому шлему и черепу передается их как не больше, чем через уши. Правда, надо отметить, барабанные перепонки гораздо чувствительнее к такого рода раздражению, посему их в первую очередь и надо защищать. Остальное - поможет снизить только конструктив шлема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тама не только в компактности дело. Schuberth умудрилась серьезно снизить уровень шума. И говорят, что снизят еще больше, бо как Мише не нравится, что у него над ухом дрель работает. :D

А затычки ему на что - беруши в смысле... :)

Ну, ухи то они ему берегут, да беда только в том, что звуковые колебания во внутреннее ухо попадают не только через наши лопухи. От двигателя через корпус по самому шлему и черепу передается их как не больше, чем через уши. Правда, надо отметить, барабанные перепонки гораздо чувствительнее к такого рода раздражению, посему их в первую очередь и надо защищать. Остальное - поможет снизить только конструктив шлема.

Тут официальный сайт компании.

Оказывается у Н. Хайдфельда тоже такой, не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается у Н. Хайдфельда тоже такой, не знал.

Вроде как с Ника все и начиналось. ;) В одном из первых номеров "Формулы" (№3 2003 года) за этот год есть большая статья про шлемы. Очень много про Шуберт. Они МиШе "слоновий" шлем в этом году обещали. С дополнительным воздушным фильтром, но что-то не видать чудо-шлема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сила трения это то, что предохраняет колеса от скольжения, чем она больше – тем лучше будет сцепление. Если сила трения между колесом и дорогой будет превышена, колесо потеряет сцепление и начнет скользить по дороге, а не катиться. Если посмотреть на то, как вычисляется сила трения, мы увидим, что она не зависит от ширины пятна контакта с дорогой: F = u * N, где F – это сила трения, u – коэффициент трения поверхностей и N – нормальная сила (перпендикулярная к поверхности).

То сила трения качения не зависит от пятна контакта, ты кстати и теме про шинный скандал ни раз по-моему такую ошибку совершал

Не, ну елы-палы - Рамблер что ли не работает?

Дабы что-то понять, почитай

Здесь

А потом

Здесь

Надеюсь, ясно, что сила трения и сила сопротивления качению - разные вещи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается у Н. Хайдфельда тоже такой, не знал.

Вроде как с Ника все и начиналось. ;) В одном из первых номеров "Формулы" (№3 2003 года) за этот год есть большая статья про шлемы. Очень много про Шуберт. Они МиШе "слоновий" шлем в этом году обещали. С дополнительным воздушным фильтром, но что-то не видать чудо-шлема.

Думаю, что это просто была реклама, или непроверенный слух. Кроме той статьи, я нигде не слышал про этот шлем. Возможно, что его изобретут к следующему сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается у Н. Хайдфельда тоже такой, не знал.

Вроде как с Ника все и начиналось. ;) В одном из первых номеров "Формулы" (№3 2003 года) за этот год есть большая статья про шлемы. Очень много про Шуберт. Они МиШе "слоновий" шлем в этом году обещали. С дополнительным воздушным фильтром, но что-то не видать чудо-шлема.

Думаю, что это просто была реклама, или непроверенный слух. Кроме той статьи, я нигде не слышал про этот шлем. Возможно, что его изобретут к следующему сезону.

Я где-то читал, что основная проблема, помешавшая использовать такой шлем в гонках - это несоответствие аэродинаическим характеристикам шасси. Т.е. малый по своим габаритам шлем оставлял большое пространство м.у. ним и защитным кожухом, что создавало сильные аэродинамичесткие возмущения. Думаю, что лучше дождаться начала следующего сезона, тогда все станет яснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По питам, думаю, будет все банально. Уже ведь привыкли: "количество питов = прошлый год + 1 пит". ;)

Только вот думается, что первый пит у лидеров будет очень близкий - все постараются занять на старте место повыше.

Согласен, что будет у лидеров ранний пит. Дозаправок думаю будет по 2 у лидеров, окромя Рено - у тех наверное 3 будет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По питам, думаю, будет все банально. Уже ведь привыкли: "количество питов = прошлый год + 1 пит".  ;)

Только вот думается, что первый пит у лидеров будет очень близкий - все постараются занять на старте место повыше.

Согласен, что будет у лидеров ранний пит. Дозаправок думаю будет по 2 у лидеров, окромя Рено - у тех наверное 3 будет. B)

А кой смысл для лидеров в раннем пите?

Уже ведь говорилось, что в Монце тяжелые баки не играют большой роли. М ы иогли убедиться в этом по прошлогодним гонкам, когда лидеры делали свои пит стопы на 2/3 гонки и ничего, и резина выдерживала и темп не падал.

А вот Рено могут и рискнуть на 3 пита, да вот только он не даст преимущества. Наиболее вероятна тактика 2-питов, но с более ранним первым, т.е. раньше, чем на свой первый пойдут верьезные претенденты на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается у Н. Хайдфельда тоже такой, не знал.

Вроде как с Ника все и начиналось. ;) В одном из первых номеров "Формулы" (№3 2003 года) за этот год есть большая статья про шлемы. Очень много про Шуберт. Они МиШе "слоновий" шлем в этом году обещали. С дополнительным воздушным фильтром, но что-то не видать чудо-шлема.

Думаю, что это просто была реклама, или непроверенный слух. Кроме той статьи, я нигде не слышал про этот шлем. Возможно, что его изобретут к следующему сезону.

Я где-то читал, что основная проблема, помешавшая использовать такой шлем в гонках - это несоответствие аэродинаическим характеристикам шасси. Т.е. малый по своим габаритам шлем оставлял большое пространство м.у. ним и защитным кожухом, что создавало сильные аэродинамичесткие возмущения. Думаю, что лучше дождаться начала следующего сезона, тогда все станет яснее.

Т.е. Феррари выбрали скорость, ч не удобство своего ЛЮБИМИЙШЕГО пилота. Тоже интересный вариант. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...