Перейти к контенту
Serg919

Герой и антигерой ГП Мексики 2025

Герой и антигерой ГП Мексики 2025  

65 голосов

  1. 1. Герой ГП Мексики 2025

    • Ландо Норрис
    • Шарль Леклер
      0
    • Макс Ферстаппен
    • Оливер Берман
    • Оскар Пиастри
      0
    • Андреа Кими Антонелли
    • Джордж Расселл
      0
    • Льюис Хэмилтон
      0
    • Эстебан Окон
      0
    • Габриэль Бортолето
      0
    • Хаас
    • никто
  2. 2. Антигерой ГП Мексики 2025

    • Оскар Пиастри
    • Льюис Хэмилтон
    • Карлос Сайнс
    • Алекс Албон
      0
    • Уильямс
    • Астон Мартин
    • Альпин
    • маршалы
    • судья продажная
    • никто
    • Джордж Расселл


Recommended Posts

2 часа назад, ЕВГА сказал:

Основная претензия к мостику - коммуникация. Приказа не было, а было множество разговоров про тормоза, про доехать ит.д

Был. И ты это прекрасно знаешь. Расселу сказали гоняться. 
Разговоры про тормоза это обычные никак не связанные с этим переговоры в ходе гонки. Но даже на них Расселл ответил истерикой. А проблемы с коммуникацией, конечно, у мостика. 
 

 

2 часа назад, ЕВГА сказал:

2. Гоняться друг с другом- наиболее идиотское решение из возможных в тот момент, тут трудно с тобой не согласиться.

Я такого не говорю. Это ты так пишешь? Или опять Расселл? Кого мне спросить аргументы, почему команда должна вмешиваться на дистанции чуть более трети гонки в борьбу своих пилотов, у которых нет особой разницы по темпу и тактике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Xodus сказал:

см пункт 2 - пилоты одной команды. Если бы на месте Льюиса был Макс РБР бы наверняка подали протест, но даже в этом случае нет 100% вероятности так как стартовый инцидент и кто там на сколько миллиметров был впереди... 

Этот пункт 2 - художник вот так видит :smile:

В официальных документах нет особых правил для "пилотов одной команды". 

Они судятся как все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2025 в 20:16, enisei сказал:

Этот пункт 2 - художник вот так видит :smile:

В официальных документах нет особых правил для "пилотов одной команды". 

Они судятся как все.

В официальных документах прямо сказано что дирецкия гонки может творить что хочет в интересах спорта.

И есть ли что то в официальных документах про то, что происходящее на старте должно судиться иначе чем в течении остальной части гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Xodus сказал:

есть ли что то в официальных документах про то, что происходящее на старте должно судиться иначе чем в течении остальной части гонки?

 

    imho.

    до третьего(?) поворота  -  или всех , или никого.

    исчезнут

    интерпретации , инсинуации , и проч. #амнетозаччё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аватарщик сказал:

 

    imho.

    до третьего(?) поворота  -  или всех , или никого.

    исчезнут

    интерпретации , инсинуации , и проч. #амнетозаччё?

лучший судья это гравий. Или бублики 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

лучший судья это гравий. Или бублики 

 

Отбойник такой

02e005908f7acbe3e260cb1c7aab799c.jpg

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Xodus сказал:

И есть ли что то в официальных документах про то, что происходящее на старте должно судиться иначе чем в течении остальной части гонки?

Да с чего бы. Старт - обычная часть гонки. 

18 часов назад, Xodus сказал:

В официальных документах прямо сказано что дирецкия гонки может творить что хочет в интересах спорта.

Скорее регламент позволяет вращать его в любую сторону, что и происходит :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Отбойник такой

02e005908f7acbe3e260cb1c7aab799c.jpg

:D

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Да с чего бы. Старт - обычная часть гонки. 

Не соглашусь.) Старт - это одномоментное движение с места 20 машин с расстоянием +/-5 метров между соседними позициями, чего не бывает в гонке. Потому и рассмотрение судьями инцидентов в первом повороте/на первом стартовом круге - иное, чем в гонке, когда машины растягиваются на трассе.:yes3:
 

Изменено пользователем Евгения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется по ситуации и в зависимости от судьи.

В правилах нет никаких особых условий для старта и первого поворота. 

Дескать, тут судить мягче. 

Всë стандартно :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, enisei сказал:

Это называется по ситуации и в зависимости от судьи.

В правилах нет никаких особых условий для старта и первого поворота. 

Дескать, тут судить мягче. 

Всë стандартно :smile:

Как сказать, вот, например, цитата из Гайдлайнов 
 

Цитата

For the Sprint Session and Race, acknowledging that racing is a dynamic process, invalid lap times will be deleted and a “three strikes” system shall normally be applied prior to issuance of a Black & White Flag or penalty under Article 54.3 of the F1SR. For the avoidance of doubt any invalid lap will be deleted and counted as a “strike” with the following EXCEPTIONS:

1. If a driver exceeds track limits following an obvious loss of control.
2. If a driver exceeds track limits in order to avoid a collision e.g. Typical Lap 1, Turn 1 incident.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

These are GUIDELINES and NOT REGULATIONS. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Xodus сказал:

есть ли что то в официальных документах про то, что происходящее на старте должно судиться иначе чем в течении остальной части гонки?

Стюарды в любом инциденте должны учитывать его обстоятельства. Нахождение на коротком отрезке двадцати машин с непрогретыми шинами сложно не отнести к обстоятельствам, влияющим на оценку опасно ли водит гонщик, или наоборот, избегал столкновения, выехав на траву.

5 часов назад, enisei сказал:

Старт - обычная часть гонки

А голова обычная часть тела. У некоторых ничем не отличается от жопы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, enisei сказал:

These are GUIDELINES and NOT REGULATIONS. 

Гайдлайны выпущены раньше, чтобы гонщики и стюарды их изучили заранее, но полностью стали частью правил с марта 2025.

 

Еще попытки блестнуть отсутствием интеллекта будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...