Перейти к контенту
upSF

17.10 - 19.10 2025 Гран При США, - Этап Девятнадцатый!

Recommended Posts

Расписание Гран При

17 Октября 2025

Практика 1 20:30    

Спринт-Квалификация: 00:30   

 

18 Октября 2025

Спринт-Гонка: 20:00    

Квалификация: 00:00   

 

19 Октября 2025

Гонка 22:00   

 

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика графики мне понятна. Только никакой простоты я тут не вижу, ровно наоборот.

Точно так же происходит, когда, допустим, в первом сегменте 15 пилотов время показали, остальные еще не успели, но условных Расселла с Ферстаппеном без времен начинают вести по 15 позиции. Мне зачем эта информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Ну вроде как на бумаге да, в реальности мы все знаем, что "легендарным" командам позволяют немного больше (за кулисами). Если бы у всех был одинаковый бюджет в реальности, расстановка сил менялась бы чуть ли не каждый год. В реальности среди команд-лидеров мы видим всегда  Макларен, Мерседес, Феррари, Ред Булл, иногда Уильямс и Астон Мартин с Альпин залетают, (в основном из-за дождевого хаоса на трассе).  Единственное исключение за последние лет 25, это Brawn GP. Банально из-за того, что аутсайдеры и середняки не могут из-за этих ограничений развивать свои базы, тот же Астон Мартин как пример, по сути это как Financial Fair Play в футболе, что не очень хорошо. 

Ну учитывая что Ф1 это фактически британский спорт, то если кому-то что-то и правда позволяют больше, чем другим (в чём я сильно сомневаюсь), то я бы ставил как раз на Маки и Вилки. С прочими Мерседесами. Феррари давно указали её место.

50 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Бедный журналист Туррини, что Феррари творит с его нервами. Надеюсь, что его не заберут в психиатрическую больницу, после такого уик-энда...

Старик совсем сопьётся :smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, fonarace сказал:

Логика графики мне понятна. Только никакой простоты я тут не вижу, ровно наоборот.

Точно так же происходит, когда, допустим, в первом сегменте 15 пилотов время показали, остальные еще не успели, но условных Расселла с Ферстаппеном без времен начинают вести по 15 позиции. Мне зачем эта информация?

Потому что в первом сегменте важно не кто на каком месте будет выше 16, а кто будет ниже 15. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду исходить из базового сценария - если все оставшиеся гонки и спринты закончатся в порядке: 1. Верстаппен 2. Норрис 3. Пиастри (который является самым вероятным в каждой из этих сессии в отдельности) то получится очень плотный финиш

447 Верстаппен

444 Пиастри

443 Норрис

Каждому нужен буквально пару бонусов от него для титула, буду следить за графиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dc1998 сказал:

Буду исходить из базового сценария - если все оставшиеся гонки и спринты закончатся в порядке: 1. Верстаппен 2. Норрис 3. Пиастри (который является самым вероятным в каждой из этих сессии в отдельности) то получится очень плотный финиш

447 Верстаппен

444 Пиастри

443 Норрис

Каждому нужен буквально пару бонусов от него для титула, буду следить за графиком.

Жору забыл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fonarace сказал:

Логика графики мне понятна. Только никакой простоты я тут не вижу, ровно наоборот.

Точно так же происходит, когда, допустим, в первом сегменте 15 пилотов время показали, остальные еще не успели, но условных Расселла с Ферстаппеном без времен начинают вести по 15 позиции. Мне зачем эта информация?

то есть: если тебе это незачем, то и показывать не стоит?

может проще не смотреть то, что не интересует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

2 часа назад, fonarace сказал:

Надеюсь, кто-то может подсказать этим одаренным, что показывать отрывы двух борющихся между собой пилотов от разных позиций не то, чтобы некорректно, а элементарно неправильно.

Они там правда думают, что у каждого зрителя есть встроенный калькулятор, который за пару секунд пересчитает все до сотых от одной и той же позиции? Лично в моей башке такого нет.

93ae39265eeffe35ac9b4b2d98a8c3f6.png

Судя по приведённой тобой картинке, Шарль и Льюис боролись не между собой (у них разные позиции), а со временем, которое в тот момент Шарлю было необходимо превысить, а Льюису - стремиться достичь. Оператор не виноват, что они оба были на быстром круге - делали это одновременно.
 

1 час назад, fonarace сказал:

Логика графики мне понятна. Только никакой простоты я тут не вижу, ровно наоборот.

Точно так же происходит, когда, допустим, в первом сегменте 15 пилотов время показали, остальные еще не успели, но условных Расселла с Ферстаппеном без времен начинают вести по 15 позиции. Мне зачем эта информация?

Так никто же тебя не заставляет смотреть на это время, если оно тебя дезориентирует. Мне такая информация, наоборот, помогает понять, что происходит.

 

43 минуты назад, Стич сказал:

Потому что в первом сегменте важно не кто на каком месте будет выше 16, а кто будет ниже 15. 

+++
Как, и во втором сегменте ниже 10 места.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стич сказал:

Потому что в первом сегменте важно не кто на каком месте будет выше 16, а кто будет ниже 15. 

А сам я совсем тупенький, чтобы не увидеть отрыв 15 места от 1 на графике слева и не сопоставить? Впрочем, это надо изменить графику, добавить аж целую строку с этим самым отрывом, чтобы он висел постоянно, а не менялся на аут лап, окно в окне и пр. Кому это надо, если, как я понял, всех все устраивает.

Даже сами комментаторы регулярно путаются. Посмотрите момент с моего скрина с Поповым (самый конец второго сегмента), где он говорит, что у Льюиса какое-то большое отставание, и только потом замечает, что это от Норриса. Возможно, был бы отрыв меньше, и не заметил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Буду исходить из базового сценария - если все оставшиеся гонки и спринты закончатся в порядке: 1. Верстаппен 2. Норрис 3. Пиастри (который является самым вероятным в каждой из этих сессии в отдельности) то получится очень плотный финиш

447 Верстаппен

444 Пиастри

443 Норрис

Каждому нужен буквально пару бонусов от него для титула, буду следить за графиком.

Антонелли должен всю эту троицу разделать как гидравлический пресс грецкий орех. Не жря же его столько хвалили. Я в него верю, хоть и болею за Макларен, но, боюсь, наши не справятся с настолько гениальным пилотом болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в дорожном просвете между РБ и Маком

 

G3i-ZVke-Wk-AA5-G0d.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, fonarace сказал:

Даже сами комментаторы регулярно путаются. Посмотрите момент с моего скрина с Поповым (самый конец второго сегмента), где он говорит, что у Льюиса какое-то большое отставание, и только потом замечает, что это от Норриса. Возможно, был бы отрыв меньше, и не заметил бы.

Тут один совет: не ориентируйся на комментаторов (они тоже люди), которые путают многое происходящее на трассе, не сопоставляя даже того, что видят, потому что "не видят", увы.((
Трансляции с Алексеем не смотрю уже много лет, именно по причине его многочисленных ошибок из-за невнимательности.(( Ибо, качество его комментирования сильно упало по сравнению с прошлыми годами.((
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

разница в дорожном просвете между РБ и Маком

 

G3i-ZVke-Wk-AA5-G0d.jpg

разница в дорожном просвете между РБ и Маком

 

G3i-ZVke-Wk-AA5-G0d.jpg

Хм, Башмаков еще по 23 году писал, что Бычье настраивает меньший просвет чем другие. Но Остин ухабистый, кочковатый трек, посмотрим что с планкой будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Антонелли должен всю эту троицу разделать как гидравлический пресс грецкий орех. Не жря же его столько хвалили. Я в него верю, хоть и болею за Макларен, но, боюсь, наши не справятся с настолько гениальным пилотом болида...

Уже не первый раз замечаю, что ты итальянца любишь больше других. Это из за того, что Сайнсу отказали в Мерсе? дай итальянцу время, он еще молод и ошибается больше опытных, это понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

разница в дорожном просвете между РБ и Маком

G3i-ZVke-Wk-AA5-G0d.jpg

Разница огромная, конечно. Если днище у Макса крепкое, то может, и получится заехать на подиум повыше.
А есть такое же сравнение с Феррари?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феерия вряд ли получится, так как Макам проиграть 1-2 очка Максу как слону дробина, а вот рисковать оказаться на обочине и потерять несколько позиций ничем не будет оправдано. Это единственный шанс слить чемп.

Интересно будет ли установка на спокойный заезд даже без атаки на Макса со стороны руководства Мака, а то в запале вдруг гоночный инстинкт возьмёт вверх)

То что между собой теперь контакт запрещён думаю безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Евгения сказал:

А есть такое же сравнение с Феррари?

 

сравнения нет, но есть общее фото, где также машина высоко поднята 

 

charles-leclerc-68f296c17a2da.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

сравнения нет, но есть общее фото, где также машина высоко поднята 

charles-leclerc-68f296c17a2da.webp

Спасибо.:smile340: Как у маков, получается.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

 

сравнения нет, но есть общее фото, где также машина высоко поднята 

 

charles-leclerc-68f296c17a2da.webp

Эх, Вас бы туда в Феррари, давно бы команда чемпионила))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

то есть: если тебе это незачем, то и показывать не стоит?

может проще не смотреть то, что не интересует...

Ну хорош прикалываться.

Показывать стоит так, чтобы моментально было понятно кто едет быстрее. Что условный Леклер едет +0.400 от лидера, а условный Хэмилтон +0.500 от лидера.

Или вот смотри - поз.1 - 1.20.100, поз.2 - 1.20.200, поз.15 - 1.21.100 Ферстаппен еще без времени едет по графику 1.20.150 и на экране вместо +0.050 от поз.1 показывают -0.950 от поз.15 В такой момент это реально интересно? Не, я еще понимаю, если вдруг дождик какой или что еще. Но в обычной ситуации зачем это?

 

 

Изменено пользователем fonarace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, fonarace сказал:

Ну хорош прикалываться.

Показывать стоит так, чтобы моментально было понятно кто едет быстрее. Что условный Леклер едет +0.400 от лидера, а условный Хэмилтон +0.500 от лидера.

Или вот смотри - поз.1 - 1.20.100, поз.2 - 1.20.200, поз.15 - 1.21.100 Ферстаппен еще без времени едет по графику 1.20.150 и на экране вместо +0.050 от поз.1 показывают -0.950 от поз.15 В такой момент это реально интересно? Не, я еще понимаю, если вдруг дождик какой или что еще. Но в обычной ситуации зачем это?

Ты в своём "стоит так" вообще не учитываешь, какой сегмент квалы идёт. Для тебя важно только первое место. А зрителям, болеющим за команды/пилотов из середины или аутсайдеров пелотона, важно время - ориентир. показанное кем-то на 15 месте в Q1, далее - 10-ом в Q2.
И даже не только им. Мне тоже интересны результаты всех пилотов в Ф1.)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгения сказал:

Судя по приведённой тобой картинке, Шарль и Льюис боролись не между собой (у них разные позиции), а со временем, которое в тот момент Шарлю было необходимо превысить, а Льюису - стремиться достичь. Оператор не виноват, что они оба были на быстром круге - делали это одновременно.

Здрасьте.

1. Не будем сюда примешивать оператора и даже режиссера, они не при делах. :) Просто такая графика.

2. Они там все борются друг с другом. Посмотри на финишную картинку, 4 человека ровно в 8 сотых. А теперь сопоставь это с картинкой выше. Как я должен понять в реал тайме по графике с -0.145 у одного и +0.503 у другого, что Шарль с Льюисом ехали практически вровень?

6b89207bd383c07651bc4d200a9dfcf6.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгения сказал:

Так никто же тебя не заставляет смотреть на это время, если оно тебя дезориентирует. Мне такая информация, наоборот, помогает понять, что происходит.

Серьезно, не заставляют? Т.е. есть альтернативная картинка, где у всех отрывы от лидера?

Я правда не понимаю, как это может помогать. Почему - написал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Эх, Вас бы туда в Феррари, давно бы команда чемпионила))

 

у них самих эксперты найдутся :56aa5ab879fd8_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Евгения сказал:

Ты в своём "стоит так" вообще не учитываешь, какой сегмент квалы идёт. Для тебя важно только первое место. А зрителям, болеющим за команды/пилотов из середины или аутсайдеров пелотона, важно время - ориентир. показанное кем-то на 15 месте в Q1, далее - 10-ом в Q2.
И даже не только им. Мне тоже интересны результаты всех пилотов в Ф1.)

Вообще не так. Как раз учитываю. С какой радости мой пример с двумя Феррари подпадает под первой место. Там оба пилота были на грани вылета, и именно из-за такой графики было непонятно кто больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгения сказал:

Трансляции с Алексеем не смотрю уже много лет, именно по причине его многочисленных ошибок из-за невнимательности.(( Ибо, качество его комментирования сильно упало по сравнению с прошлыми годами.((

А другие не путаются, те же англоязычные? Думаю, что многие не сразу замечают фамилию пилота. Я тоже далеко не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...