Перейти к контенту
upSF

16.05 - 18.05 2025 Гран При Эмилии-Романьи - Этап Седьмой

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FORTE сказал:

Сейас Шарль спалит:trollface:

Твои слова, да в уши - сама знаешь кому.)))
 

2 минуты назад, coringa сказал:

В одной десятке пять болидов.

И это прекрасно!:m05115:
 

Шарль, дави!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FORTE сказал:

Сейас Шарль спалит:trollface:

Сегодня не его день. По крайней мере, в этой практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, coringa сказал:

Сегодня не его день. По крайней мере, в этой практике.

Сегодня не особо и надо.) Пусть будет завтра и послезавтра.:41:

 

Петер Заубер! Жив курилка!:good:
 

Габриэль в барьерах. КФ.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то и пилот Стэйка сделал отбивную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красные днари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль в сплошных непонятках.:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, upSF сказал:

красные днари...

Все резалты впереди, поэтому не посыпаем голову пеплом.:m05115: Нужно верить!:SFi-logo:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика

1. Оскар Пиастри («Макларен») – 1.16,545 (23 круга)

2. Ландо Норрис («Макларен») +0,032 (23)

3. Карлос Сайнс («Уильямс») +0,052 (19)

4. Джордж Расселл («Мерседес») +0,054 (26)

5. Льюис Хэмилтон («Феррари») +0,096 (22)

6. Пьер Гасли («Альпин») +0,151 (21)

7. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,360 (15)

8. Алекс Албон («Уильямс») +0,377 (21)

9. Габриэл Бортолето («Заубер») +0,380 (23)

10. Нико Хюлькенберг («Заубер») +0,453 (23)

11. Ланс Стролл («Астон Мартин») +0,487 (23)

12. Шарль Леклер («Феррари») +0,532 (23)

13. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») +0,549 (23)

14. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0,576 (22)

15. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз») +0,741 (22)

16. Юки Цунода («Ред Булл») +0,811 (18)

17. Франко Колапинто («Альпин») +0,828 (21)

18. Оливер Бермэн («Хаас») +0,901 (20)

19. Изак Аджар («Рейсинг Буллз») +1,096 (19)

20. Эстебан Окон («Хаас») +1,117 (20)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Ф1 нужна 1 практика? Бесполезное какое-то занятие. Проходит в неправильных временных и погодных кондициях, так что смысла настривать болид в этот момент нулевой. Там особо ничего не делают и раскладываются.

Не проще просто вторую практику по времени на полчасика увеличить и всё?

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, s_poloh сказал:

Зачем Ф1 нужна 1 практика?

Катать новичков, пробовать новинки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колапинтыч норм, адаптируется пока, но видно, что еще далеко от своего максимума

2 часа назад, upSF сказал:

красные днари...

Ну по Хэму я бы так не сказал, а у Шарля шлем отваливался, все поправят, думаю пошустрее поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Зачем Ф1 нужна 1 практика? Бесполезное какое-то занятие. Проходит в неправильных временных и погодных кондициях, так что смысла настривать болид в этот момент нулевой. Там особо ничего не делают и раскладываются.

Не проще просто вторую практику по времени на полчасика увеличить и всё?

 

47 минут назад, jurykovalev сказал:

Катать новичков, пробовать новинки.

Добавлю, что погодные условия - не константа на разных трассах.:yes3:
Если смотреть с дивана, то по фиг - согласна.) Но купить билет на ГП (за пол-года, например) совсем другой коленкор.:smile438:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементы силовых установок перед Гран При Эмилии-Романьи

Гонщик Команда Мотор ICE TC MGUH MGUK ES CE EX
Лимит     4 4 4 4 2 2 8
81. О.Пиастри McLaren Mercedes 2 2 2 2 1 1 2
04. Л.Норрис McLaren Mercedes 2 2 2 2 1 1 2
16. Ш.Леклер Ferrari Ferrari 2 2 2 2 1 2 2
44. Л.Хэмилтон Ferrari Ferrari 2 2 2 2 1 1 2
01. М.Ферстаппен Red Bull Racing Honda RBPT 2 2 2 2 2 2 3
22. Ю.Цунода Red Bull Racing Honda RBPT 2 2 2 2 2 2 3
63. Д.Расселл Mercedes Mercedes 2 2 2 2 2 2 2
12. К.Антонелли Mercedes Mercedes 2 2 2 2 1 1 2
18. Л.Стролл Aston Martin Mercedes 2 2 2 2 1 1 2
14. Ф.Алонсо Aston Martin Mercedes 2 2 2 2 2 2 2
10. П.Гасли Alpine Renault 2 2 2 2 1 1 2
43. Ф.Колапинто Alpine Renault 2 3 3 2 1 1 3
31. Э.Окон Haas Ferrari 2 2 2 2 1 1 3
87. О.Берман Haas Ferrari 2 2 2 2 1 1 3
06. А.Хаджар Racing Bulls Honda RBPT 2 2 2 2 2 2 3
30. Л.Лоусон Racing Bulls Honda RBPT 3 3 3 3 2 2 3
23. А.Элбон Williams Mercedes 2 2 2 2 1 1 2
55. К.Сайнс Williams Mercedes 2 2 2 2 1 1 2
27. Н.Хюлкенберг Kick Sauber Ferrari 2 2 2 2 1 1 2
05. Г.Бортолето Kick Sauber Ferrari 2 2 2 2 1 1 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Башмакова сегодня приятно слушать :floxy:

Любитель РСКГ :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические новинки, представленные командами в Имоле

Цитата

 

К началу европейской стадии сезона большинство команд, как и ожидалось, подготовили немало технических новинок – в Имоле о тех или иных усовершенствованиях отчитались восемь из них. В прежней конфигурации остались только машины Williams и Sauber.

McLaren
Лидеры чемпионата сообщили о модернизации задней части MCL39: как пишет команда, на машине усовершенствованы «многие компоненты заднего угла и подвески, что позволяет улучшить качество воздушного потока и в целом повысить уровень аэродинамической нагрузки».

Также на машине установлено заднее крыло, рассчитанное на более высокий уровень прижимной силы в соответствии с особенностями итальянской трассы. Из этих же соображений установлено и другое дополнительное заднее крыло, которое также генерирует больше прижимной силы.

Некоторые изменения затронули и переднюю подвеску, но в данном случае команда стремилась повысить её надёжность. Детальная информация не приводится, в McLaren ограничились лишь упоминанием «небольших модификаций, направленных на увеличение зазора между элементами подвески для улучшения надёжности».

Ferrari
Итальянская команда сообщила о пересмотренной геометрии ряда элементов задней части – речь также о том, что в Формуле 1 называют «задним углом машины», т.е. это область ступицы заднего колеса.

Как сообщает Скудерия, изменения связаны не с особенностями трассы, а с плановым циклом модернизации шасси. При этом уточняется, что хотя они небольшие, но нацелены на улучшения определённых характеристик воздушного потока.

А вот установка основного и дополнительного заднего крыльев, рассчитанных на более высокий уровень прижимной силы, продиктована именно характеристиками трассы в Имоле. Впрочем, это не новые разработки: команда подчёркивает, что такие крылья использовались в прошлом году.

Red Bull Racing
На машинах Макса Ферстаппена и Юки Цуноды модернизирован моторный кожух, но также была изменена геометрия боковых понтонов – тех их поверхностей, которые с ним сопрягаются. Отверстие на кожухе, через которое выводится горячий воздух от радиаторов, теперь несколько иной формы, и всё эти меры в комплексе позволяют повысить эффективность работы аэродинамического обвеса в целом.

Также была несколько пересмотрена геометрия обтекателя одного из компонентов задней подвески – какого именно, не уточняется. Небольшие изменения направлены на повышение аэродинамической эффективности этой области машины.

Этой же цели подчинены и другие меры по оптимизации воздушного потока, для чего незначительным переделкам были подвергнуты впускные и выпускные отверстия на корпусных деталях в районе задних колёс.

Mercedes
На W16 изменён профиль обтекателей рычагов передней подвески, чтобы эти компоненты аэродинамического обвеса более эффективно работали в различных условиях. В конечном итоге, эти меры направлены на улучшение воздушного потока, который направляется к задней части машины и днищу.

Также сообщается, что с этой же целью были перепрофилированы элементы переднего крыла, что сделано для перераспределения аэродинамической нагрузки.

Небольшие изменения затронули и моторный кожух машины. Его геометрия была скорректирована для оптимизации потока, направленного к заднему крылу, причём одновременно удалось улучшить и охлаждение двигателя.

Aston Martin F1
Команда из Сильверстоуна привезла в Имолу первый комплекс обновлений в этом сезоне, в том числе поэтому он наиболее масштабный: в перечне изменений семь пунктов.

Начинается он с упоминания пересмотренных «деталей крепления Halo с уменьшенным в размерах плавником». Это позволяет иначе воздействовать на воздушный поток, обтекающий кокпит, и скорректировать нагрузку, которая генерируется в этой области.

Далее сообщается об изменении основного корпуса днища, где несколько иными стали перегородки туннелей Вентури, а также края. Благодаря этому достигается улучшение характеристик потока, который проходит под днищем, и повышается эффективность работы последнего. В соответствии с этими изменениями был модернизирован и диффузор.

Также на машинах Фернандо Алонсо и Лэнса Стролла появились моторные кожухи обновлённой конфигурации. Изменения коснулись области, на гоночном жаргоне именуемой «бутылкой из-под кока-колы». Как сообщает команда, «форма кожуха была усовершенствована в увязке с изменением краёв днища».

Заключительное изменение, о котором сообщает Aston Martin, несколько контрастирует с мерами, которые принимают другие команды, готовясь к Гран При Эмилии-Романьи. На AMR25 установлено менее агрессивное дополнительное заднее крыло, генерирующее меньше прижимной силы и создающее меньше лобового сопротивления.

Alpine F1
На машине A525 установлено переднее крыло, на котором изменён профиль как основной плоскости, так и регулируемого элемента. Это сделано для перераспределения аэродинамической нагрузки между элементами крыла.

Также сообщается о скорректированной геометрии моторного кожуха, что позволяет улучшить характеристики потока, направляемого к задней части машины.

Haas F1
Перечень новинок, представленных Haas, тоже довольно обширен. Американская команда сообщила об изменении формы передней части днища, его краёв и диффузора. Эти меры надо рассматривать в комплексе, они направлены на улучшение характеристик потока, направленного к задней части машины, и повышение эффективности работы днища.

В задней части машины усовершенствованы элементы, связанные с воздуховодом тормозов. Это сделано для повышение местной аэродинамической нагрузки, а также для улучшения контроля зоны турбулентности, которая образуется за задними колёсами.

Также сообщается об изменении профиля обтекателя нижнего рычага задней подвески.

Racing Bulls
Команда из Фаэнцы отчиталась о модернизации днища, сообщив, что в его передней части были модернизированы туннели Вентури, а также его края. Это сделано для повышения прижимной силы, а также для воздействия на воздушный поток, который направляется к задней части машины.

Кроме того, была пересмотрена форма моторного кожуха, что позволяет повысить уровень энергии потока, обтекающего эту часть машины и устремляющегося к краям днища и заднему крылу.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный мелкий пацан - болела РБ.:good:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солнце садится уже и на некоторых участках трассы гонщиков просто слепит.((
 

Франко, ты что творишь?(((
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евгения сказал:

Солнце садится уже и на некоторых участках трассы гонщиков просто слепит.((
 

Франко, ты что творишь?(((
 

Пусть лучше сейчас потупит, тем более он не первый кто также сегодня тупил, Хэм в слепой зоне тащился, Нико чуть в него не въехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евгения сказал:

Льюис попал.)
 

Теперь Льюис в трафик дважды влип, трасса максимально не подходящая под современную ф1, как Япония, как Монако..

Хотя Монако всегда таким было, там вся фишка ехать не ошибаясь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, siberian сказал:

Пусть лучше сейчас потупит, тем более он не первый кто также сегодня тупил, Хэм в слепой зоне тащился, Нико чуть в него не въехал

По мне, даже в практиках нельзя тупить.:yes3:  Не плаванием люди занимаются вообще-то.) Выехал на трассу - соберись с концентрацией.
А Лью в первой практике прямо сильно тупил - на подъёме перед Нико.(( Это не Красная вода в Спа, но редиска, согласна.:yes3:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жорж всего 2+ десятых на софте отыграл.. ясно :facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, siberian сказал:

Теперь Льюис в трафик дважды влип, трасса максимально не подходящая под современную ф1, как Япония, как Монако..

Хотя Монако всегда таким было, там вся фишка ехать не ошибаясь

Короткая.:smile438:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут Колапинто единственный из молодежи, кто в ф2 и ф3 тут побеждал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, siberian сказал:

Пишут Колапинто единственный из молодежи, кто в ф2 и ф3 тут побеждал

НиАчём.) Это другие серии, другие соперники, другие машина и команда...:smile438:
 

Изменено пользователем Евгения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...