Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

16.05 - 18.05 2025 Гран При Эмилии-Романьи - Этап Седьмой

Recommended Posts

f1-1603978408.png

 

Расположение    40 километров восточнее Болоньи
Дата создания   1950 год
Движение    против часовой стрелки
Длина трассы    4,909 км
Количество кругов    63
Гоночная дистанция    309,049 км
Кол-во поворотов    19

Кол-во зон DRS    одна
Аэродинамика    настраивается на высокий уровень прижимной силы
С полностью нажатой педалью газа    2/3 круга
Рекорд круга в квалификации    1.13.609 (Боттас, 2020)
Рекорд круга в гонке    1.15.484 (Хэмилтон, 2020)

 

Расписание Гран При

16 Мая 2025

Практика 1: 14:30     
Практика 2: 18:00  

 

17 Мая 2025

Практика 3: 13:30   
Квалификация: 17:00   

 

18 Мая 2025

Гонка: 16:00  

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/

«Sky Sports F1» Ace stream канал

https://totalsportek.pro/f1/

https://sportcast.online/f1/  рус.

https://a21network.ru   рус.

https://vk.com/be_on_edge   рус.

https://vk.com/racecast на   рус.

http://vk.com/simply_plus   рус.

https://vk.com/stanizlavsky    рус.

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

 

русские голоса Ф1:

https://vk.com/f1memestv

https://boosty.to/f1memestv

https://t.me/f1memestv

f1memestv на рутубе

racecast на рутубе

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Имоле гонщики будут использовать шины составов C4, C5 и C6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глава Mercedes не будет присутствовать на этапе в Имоле

Цитата

 

Пресс-служба коллектива Mercedes сообщила, что руководитель команды Тото Вольфф пропустит предстоящий Гран При Эмилии-Романьи в Имоле.

Перед началом сезона 2025 года Тото Вольфф говорил, что не сможет приехать на все гонки этого чемпионата. В текущем году он уже пропустил апрельский Гран При Японии. В его отсутствие исполнять обязанности руководителя будет глава пресс-службы команды Mercedes Брэдли Лорд.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз погоды

Цитата

Весенний уик-энд в Имоле будет комфортным и тёплым, но не исключены дожди.

В пятницу днём переменная облачность и +20С при порывистом северо-восточном ветре. Вероятность осадков – 24%.

В субботу ветер стихнет, облака разойдутся и до +23С без осадков.

В день гонки вероятность осадков возрастёт до 25%, переменная облачность, слабый юго-западный ветер и 24С.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Имоле дебютирует резина Pirelli состава C6

Цитата

 

Для Гран При Эмилии-Романьи шинники Pirelli приготовили резину трёх самых мягких составов, и в предстоящий уик-энд в Имоле дебютируют шины нового состава C6.

Понятно, что он будет использоваться в качестве Soft; C5 отводится роль Medium, а в качестве жёсткой резины будет применяться С4. Командам предстоит впервые работать с C6, хотя такие шины были в их распоряжении на предсезонных тестах в Бахрейне, но тогда на них никто не ездил.

Этот самый мягкий состав предназначен для гонок, где нагрузка на шины минимальная, и в режиме квалификации C6 в теории он может обеспечить более эффективное сцепление, тем более что абразивность поверхности асфальта в Имоле ниже среднего уровня.

Самые мягкие шины вряд ли целесообразно применять на длинных сериях кругов, но данные, полученные в этот уик-энд, а также в дни Гран При Монако и Канады, где C6 тоже будет применяться, позволят инженерам Pirelli оценить перспективы использования этого состава в гонках второй половины сезона.

В прошлом году оптимальной тактикой в Имоле была схема с единственным пит-стопом. 15 гонщиков тогда стартовали на шинах Medium, три – на Hard и двое – на Soft (C4,C3 и С5 соответственно). Но тем, кто стартовал на самой мягкой резине, пришлось дважды посещать боксы.

Лучше всего по ходу гонки показали себя жёсткие шины, работавшие очень стабильно, и при этом они были меньше всего подвержены деградации, хотя температуры асфальта превышали 50 градусов. На этот раз будет интересно проследить, как поведут себя шины более мягких составов.

На классической трассе в Имоле только одна зона DRS, а на других участках круга возможности для обгонов весьма ограничены, поэтому хорошая стартовая позиция – один из ключевых факторов успеха. Кроме того, потери времени на пит-лейн там максимальные среди всех автодромов чемпионата. В том числе поэтому все стараются ограничиться единственной остановкой в боксах.

На работу с резиной на этой трассе влияет то, что в Имоле много точек торможения, за которыми следуют динамичные разгоны, но несмотря на это шины там испытывают вполне умеренные температурные нагрузки. Однако механические нагрузки довольно велики, причём не только на шины, но и на подвеску, поскольку гонщикам приходится активно атаковать поребрики.

 

 

181773.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание пресс-конференций

Цитата

 

В FIA анонсировали состав участников официальных пресс-конференций Гран При Эмилии-Романьи.

В четверг пресс-центр посетят шестеро гонщиков, разбитых на две тройки. В первой на вопросы ответят Франко Колапинто (Alpine), Лэнс Стролл (Aston Martin) и Оскар Пиастри (McLaren).

Позже их сменят Эстебан Окон (Haas), Кими Антонелли (Mercedes) и Лиам Лоусон (Racing Bulls).

В пятницу в пресс-центр придут руководители: Фредерик Вассёр (Ferrari), Андреа Стелла (McLaren) и Тим Госс (Racing Bulls).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу 9 пилотов проехали все круги в воскресных гонках на данный момент

 

21.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витантонио Лиуцци – третий стюард в Имоле

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы 1, FIA WEC, Super Formula, Super GT и стюард Формулы Е Витантонио Лиуцци приглашён FIA на роль третьего стюарда Гран При Эмилии-Романьи.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать член апелляционного суда FIA Ниш Шетти и стюард Формулы 1 и Формулы 3 Лоик Баклен.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственная зона DRS в Имоле

Цитата

 

Накануне Гран При Эмилии-Романьи в FIA рассказали об изменениях на трассе и подтвердили расположение единственной зоны DRS.

По сравнению с прошлым годом в Имоле длина белых и синих ограничительных линий была увеличена на 1,5 метра в 3-м, 4-м, 6-м, 7-м, 9-м, 11-м, 12-м, 15-м, 17-м и 19-м поворотах.

В Имоле осталась единственная зона DRS. Как и в прошлые годы, пилоты смогут изменять положение управляемого элемента заднего антикрыла на стартовой прямой.

Точка замера интервала между машинами расположена за 385 метров перед 17 поворотом, а точка активации – через 40 метров после 19 поворота.

 

 

Имола

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарль Леклер приболел и не приедет на трассу

Цитата

 

Команда Ferrari сообщила, что Шарль Леклер приболел, поэтому не приедет в четверг на трассу и пропустит всё запланированное общение с прессой. Тем не менее, в Скудерии ожидают, что монегаск сможет принять участие во всех сессиях Гран При Эмилии-Романьи.

«Шарль плохо себя чувствует, поэтому не приедет сегодня на трассу, – говорится в сообщении пресс-службы Ferrari. – Он продолжит отдыхать и восстанавливаться. Мы ожидаем, что он сядет за руль машины завтра».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Haas привезли в Имолу новый моторхоум

24.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задние крылья в Имоле

 

27.jpg

 

28.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андреа и тиффози.

 

29.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

это было в Турине, где находится один из технологических центров Петронас

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, upSF сказал:

Шарль Леклер приболел и не приедет на трассу

ну нашел время... 

две недели было, что не воспользовался?(шютка):trollface:

 

надеюсь это никак не отразится, на продолжении укатывания напарника:girl_cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, upSF сказал:

Haas привезли в Имолу новый моторхоум

24.jpg

Красиво. Но про туалет, очевидно, забыли. :smile44: Мужик справа вышел пос..ть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, slapa сказал:

Красиво. Но про туалет, очевидно, забыли. :smile44: Мужик справа вышел пос..ть.

Плииин, Слава:stol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Франко Колапинто о возвращении в Ф1:

Цитата

 

"Очень волнуюсь, все новое - я начинаю с нуля"

"У меня была возможность осмыслить прошлый год и извлечь из него уроки. Не слишком приятные обстоятельства для того, чтобы сесть в кресло гонщика, но вы не можете выбирать обстоятельства, при которых вы попадаете в Формулу-1. Нужно просто извлечь из них максимум пользы".

 

 

 

30.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штош посмотрим за кого будут больше топить: за Феррари или за Кими!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Iron Deer сказал:

Штош посмотрим за кого будут больше топить: за Феррари или за Кими!

Сомневаюсь, что с количеством фанов Феррари может кто то сравниться... тем более Кими... рано еще ему столько преференций давать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...