Перейти к контенту
upSF

11.04 - 13.04 2025 Гран При Бахрейна - Этап Четвёртый!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Campa сказал:

Главное, что они оба водят автобусы :trollface:

 

:floxy:

 

giphy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние крылья в Бахрейне. 

Цитата

 

У Феррари и МакЛарена привычная узкая ложка. 

Ред Булл и Альпин загружены сильнее всего. 

Мерседес и Рейсинг Буллс с наименьшей загрузкой.

 

 

53.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления команд в Бахрейне:

Цитата

 

 McLaren - Новый винглет воздуховодов передних тормозов для улучшения течения потоков воздуха в этой области;

 Red Bull - Больший по размеру закрылок переднего крыла (больший загруз под более загруженное заднее крыло). Увеличенные жабры для отвода горячего воздуха;

 Ferrari - Большое обновление днища от глотки до диффузора, новые винглеты центрального пилона заднего крыла. Подробнее писал вчера (https://t.me/bashmakov_v_racing/11105);

 HAAS - Увеличенное "горлышко бутылки" кожуха двигателя для более эффективного отведения горячего воздуха.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren нарушила правила комендантского часа

Цитата

 

В ночь на пятницу команда MсLaren нарушила правила комендантского часа.

В четверг сотрудники команды, чьи обязанности непосредственно связаны с обслуживанием машины, находились на трассе в запрещённый отрезок времени, который начался 10 апреля в 20:30 и закончился 11 апреля в 10:30.

Для McLaren это первое из трёх индивидуальных исключений на сезон, поэтому штрафных санкций не последует.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Пирелли» оценила нагрузки на шины от нового трека весьма высоко:

 

Цитата

 

● Уровень нагрузки на шины – 3 из 5. Но уровень износа здесь всегда колоссальный именно из-за сочетания температурного прессинга и абразивности асфальта – 5 из 5. Механическое сцепление при этом только 3 из 5. При эволюции – «ускорения» благодаря накату круг от круга – в 4 из 5.

● При этом уровень нагрузки и сложности торможений – почти максимальный: 4 из 5. И нагрузки при разгоне – такие же.

● В то же время требования к прижимной силе – 3 из 5, как и боковых перегрузок. Причем из-за конфигурации трека они распределяются крайне неравномерно: почти ноль на переднюю правую шину, максимум – на заднюю правую, и даже с левой стороны все не равномерно!

 

 

499f0c7424bc48c95c649a0b5e80e.jpeg?f=web

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Campa сказал:

Главное, что они оба водят автобусы :trollface:

Не по адресу, я на такое на ведусь.)):smile438: С этим - в Паддочек.:yes3:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хаасе нужно было не Оливера замещать, а Ника. Он более опытный.:yes3:
Остальные замены - норм.)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евгения сказал:

В Хаасе нужно было не Оливера замещать, а Ника. Он более опытный.:yes3:
Остальные замены - норм.)
 

По ходу сезона обоих заменяют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Евгения сказал:

В Хаасе нужно было не Оливера замещать, а Ника. Он более опытный.:yes3:
Остальные замены - норм.)
 

Халку нужен накат, подиум сам себе не приедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Евгения сказал:

В Хаасе нужно было не Оливера замещать, а Ника. Он более опытный.:yes3:
Остальные замены - норм.)
 

 

Эта сессия все равно очень нерепрезентативна, вторая практика важна, а по первой мало чего понять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один Мерс по жаре сдох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот колбасит красное ведро, аж подпрыгивают новинки) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dc1998 сказал:

Вот колбасит красное ведро, аж подпрыгивают новинки) 

 

Сам ты ведро.

Это ласточка, потенциал которой ещё не раскрыли.

 :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WAKKO сказал:

Халку нужен накат, подиум сам себе не приедет

Всем нужен накат, а новичкам в Ф1 на постоянке - более.:m05115:
 

Только что, yooogurt сказал:

Эта сессия все равно очень нерепрезентативна, вторая практика важна, а по первой мало чего понять можно.

В начале сезона замены новичков на запасных и "академиков" - не очень рационально, как по мне.:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по Вильямсу топы занимались полной фигней, лучше всего было бы оставить прошлогодние шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евгения сказал:

В начале сезона замены новичков на запасных и "академиков" - не очень рационально, как по мне.:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

Их 4 надо сделать за сезон, выделить одну из не показательных практик самое оно имхо.

Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Что-то Лью не очень доволен машиной. :думы2:

 

Оскар тоже не был рад, оно и нормально же в такую жару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Сам ты ведро.

Это ласточка, потенциал которой ещё не раскрыли.

 :bs9:

:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прямой было визуально видно дельфинирование, Льюиса подбрасывало как при цунами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Утечка в гидравлике у Кими. Pu вошел в защиту, чтобы избежать повреждений

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dc1998 сказал:

на прямой было визуально видно дельфинирование, Льюиса подбрасывало как при цунами)

 

На прямых это кочки, дельфинирование надо в высокоскоростных поворотах смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Их 4 надо сделать за сезон, выделить одну из не показательных практик самое оно имхо.

Дык, я же не с этим спорю.) Понятно, что надо. Я о том, что заменять в начале сезона нужно опытных пилотов.:m05115:
А далее в сезоне - по ситуации.)

 

 

Изменено пользователем Евгения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евгения сказал:

Дык, я же не с этим спорю.) Понятно, что надо. Я о том, что заменять в начале сезона нужно опытных пилотов.:m05115:

 

 

А в чем разница опытный или нет? Главное что бы болид не разбил а большего от него и не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

А в чем разница опытный или нет? Главное что бы болид не разбил а большего от него и не требуется.

В накате.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в очередной раз заставку Ф1 и, вполне возможно, скоро вместо одного Ферстаппена

в конце ролика появится два больших памятника  - Норрис и Пиастри. 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...