Перейти к контенту
upSF

Новости 2025-го года.

Recommended Posts

Цитата

 

Mercedes сегодня проведёт экстренное совещание с участием пилотов, чтобы разобраться в причинах ухудшения формы W16, в основном в нестабильности задней части при входе в повороты

Руководство подозревает, что проблема кроется в обновлениях, связанных с ужесточением правил по гибкости передних крыльев. При этом Эндрю Шовлин считает, что причина глубже, чем изменения переднего крыла.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг напарников Макса Ферстаппена (PlanetF1)

1. Даниэль Риккардо

2. Серхио Перес

3. Карлос Сайнс

4. Алекс Албон

5. Пьер Гасли

6. Лиам Лоусон

7. Юки Цунода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

Рейтинг напарников Макса Ферстаппена (PlanetF1)

1. Даниэль Риккардо

2. Серхио Перес

3. Карлос Сайнс

4. Алекс Албон

5. Пьер Гасли

6. Лиам Лоусон

7. Юки Цунода

Ну, у них, наверное какие-то свои критерии, но если по отставанию смотреть и только в дуэли с Максом:
2025-08-07-235605.png
Рикки был существеннее опытнее Макса, Карлос - тоже опытнее в гонках, хоть был и дебютантом в Ф1.
Кого из них поставить выше - сложно, но пусть будет Рикки первый, Сайнц - второй. 
Перес, Гасли, Албон - почти нет разницы, но Перес был намного более опытным, чем Албон и Гасли, так что явно должен быть позади них в этом случае.
Оценивать почти новичка Лоусона по 2-м ГП и Цуноду, которому никак одинаковую машину не соберут - ну такое себе, формально, за счёт большего опыта может и можно Цуноду ниже Лиама поставить, но тут ещё даже материала и нет почти, для сравнения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну, у них, наверное какие-то свои критерии, но если по отставанию смотреть и только в дуэли с Максом:
 

Скрытый текст

2025-08-07-235605.png


Рикки был существеннее опытнее Макса, Карлос - тоже опытнее в гонках, хоть был и дебютантом в Ф1.
Кого из них поставить выше - сложно, но пусть будет Рикки первый, Сайнц - второй. 
Перес, Гасли, Албон - почти нет разницы, но Перес был намного более опытным, чем Албон и Гасли, так что явно должен быть позади них в этом случае.
Оценивать почти новичка Лоусона по 2-м ГП и Цуноду, которому никак одинаковую машину не соберут - ну такое себе, формально, за счёт большего опыта может и можно Цуноду ниже Лиама поставить, но тут ещё даже материала и нет почти, для сравнения. 

Сайнс не гонял с Максом в РБ, а СТР и РБ это две большие разницы. Ну и с Риком еще не заточили РБ так под Макса, что для других пилотов стало проблемой управлять этим пепелацем

Удивительно что Сайнса не поставили ниже Албона, на фоне того как у него дела в Виллах против Албона

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Ferrari испытала прототип подвижных закрылков 2026-го года на тестах в Венгрии.

Цитата

 

Команда Ferrari установила активную систему управления на переднее крыло своего тестового автомобиля (модифицированный SF-25), позволив Шарлю Леклеру поэкспериментировать с подвижными закрылками, которые будут открываться и закрываться в соответствии с правилами 2026-го года.

Решение, испытанное в Венгрии, оказалось более сложным, чем простое ручное управление, возможно, это гидравлическая система, позволяющая активировать закрылки из кабины пилота.

Команда Ferrari была единственной из команд, присутствовавших на тестах (также были команда McLaren, команда Alpine и команда Racing Bulls), которая решила использовать в эту технологию, поскольку остальные предпочли не тратить деньги из лимита бюджета на компонент, который они считают "непрезентабельным" в данный момент.

 

 

 

31.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеть веганских бургерных Хэмилтона начала процедуру ликвидации

Цитата

 

Сеть ресторанов Neat Burger, которая специализировалась на веганских бургерах, вошла в стадию ликвидации.

Сооснователем фирмы являлся пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон, в число инвесторов входил актер Леонардо Ди Каприо.

Компания открыла заведения в Лондоне, Милане и Нью-Йорке, но в последние годы столкнулась с серьезными финансовыми трудностями.

На прошлой неделе семикратный чемпион «Формулы-1» объявил о новом продукте в своем другом бизнесе – производстве безалкогольного аналога текилы.

 

тоже и с текилой будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, upSF сказал:

Сеть веганских бургерных Хэмилтона начала процедуру ликвидации

тоже и с текилой будет.

Никогда не понимал, как алкогольный напиток, может быть безалкогольным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес и «Кадиллак» согласовали контракт на сезон-2026 (PlanetF1)

Цитата

 

Бывший пилот «Ред Булл» Серхио Перес договорился с «Кадиллаком», новой командой «Формулы-1», о выступлениях в сезоне-2026, сообщает PlanetF1 со ссылкой на многочисленные источники.

Объявление о контракте ожидается в начале сентября, перед Гран-при Италии.

Утверждается, что в последние месяцы Серхио изучал различные варианты возвращения на решетку. Мексиканец покинул «Ф-1» в конце 2024 года после 14 сезонов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали обсудит с командами новый формат спринта

Цитата

 

Стефано Доменикали, президент и исполнительный директор Формулы 1, планирует обсудить с участниками чемпионата вопрос об увеличении числа этапов со спринтами, а также изменение формата короткой субботней гонки – речь идёт о реверсивном порядке старта.  

«Я действительно верю, что существует возможность развивать два аспекта, – рассказал Доменикали в интервью The Race. – Нам нужно это обсудить с командами и гонщиками, а также, конечно, с FIA. 

Вот эти аспекты: можно ли включать спринтерские гонки в программу большего числа этапов? И будет ли правильным подход, предполагающий реверсивный порядок старта, который мы практикуем в Ф2 и Ф3? Эти вопросы мы собираемся обсуждать. 

Думаю, мы уже в достаточной мере созрели, чтобы в командах серьёзно отнеслись к подобным моментам. Интерес к такому направлению развития определённо растёт, поэтому я готов всё это представить командам и вести с ними дискуссию не только об увеличении числа спринтов, но также обсуждать новые форматы и новые идеи». 

Если в прошлом команды, гонщики и большинство болельщиков были настроены против любых предложений, связанных с реверсивным порядком старта, то сейчас, по мнению Доменикали, отношение к этому уже не столь категоричное. 

«Мы открыты к такого рода дискуссиям, потому что, по-моему, мы должны прислушиваться к мнению болельщиков, стараться что-то создать и не бояться допускать ошибки, – продолжил он. – Тот, кто считает, что не делает ошибок, просто не делает ничего нового. 

В любом случае возврата к прежнему формату гоночного уик-энда уже не будет. Каким бы ни был правильный формат, я думаю, что мы должны проводить спринты. Это связано с дальнейшим развитием чемпионата. Я не говорю, что они должны проводиться на всех этапах. Сейчас они проходят шесть раз в году, а сезон состоит из 24 этапов, и мы должны двигаться в том направлении, чтобы число спринтов было где-то посередине».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, upSF сказал:

Доменикали обсудит с командами новый формат спринта

 

И будет ли правильным подход, предполагающий реверсивный порядок старта, который мы практикуем в Ф2 и Ф3? Эти вопросы мы собираемся обсуждать. 

они проходят 6 раз в году, а сезон состоит из 24 этапов, и мы должны двигаться в том направлении, чтобы число спринтов было где-то посередине».

 

правильно. нужно большего убогого шоу в виде унылых спринтов и еще лучшего колхоза в виде перевернутых решеток :facepalm:

 

24 минуты назад, upSF сказал:

мы должны прислушиваться к мнению болельщиков

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

Доменикали обсудит с командами новый формат спринта

 

maxresdefault.jpg
 

 

1 час назад, Lasssept сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Да Доми давно из параллельной вселенной вещает, где болельщикам очень нравятся спринты. :facepalm:
Причём и в 23 и в 24-м говорил, что больше трети календаря точно не будет, теперь уже половина. Всё понятно, короче:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, что Доменикали проталкивает идею с реверсивным стартом для спринтерской гонки. Представляю, как лидеры чемпионата в квале спринта будут валять дурака и играть в поддавки, в итоге получим ущербное зрелище? Что об этом Доменикали скажет, или квала будет одна, на гонку, а в спринте реверсиваная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, jurykovalev сказал:

Да Доми давно из параллельной вселенной вещает, где болельщикам очень нравятся спринты. :facepalm:

Его просто к меньшинству тяготит. Времена такие... :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SAS_17 сказал:

На главной пишут, что Доменикали проталкивает идею с реверсивным стартом для спринтерской гонки. Представляю, как лидеры чемпионата в квале спринта будут валять дурака и играть в поддавки, в итоге получим ущербное зрелище? Что об этом Доменикали скажет, или квала будет одна, на гонку, а в спринте реверсиваная?

Это тогда либо опять квалу надо на пятницу переносить, что всем не нравилось, либо пятница - две практики, суббота днём - одна квала, суббота вечер - спринт с реверсом по одной квале. Что тоже опять же идёт в разрез с тем, что болельщикам не нравилось задвигание квалы и она должна быть главным событием субботы. Ну либо спринт по положению в чемпионате стартовать, с реверсом. Это если забыть, что сама идея реверса убогая во всех сериях, где она есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимаю как реализуют перевёрнутую решетку? По квалификации? Хорошо, возьмут время чего-то там и решат что нельзя ехать медленнее 110% например. Но тогда всё равно кто будет стараться? С математической точностью будут ехать поближе к 110%?

Если возьмут перевёрнутую решетку чемпионата тогда еще больше трэша будет. Даже писать не хочу, многобкуфф получается, мысли одна кошмарнее другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Стич сказал:

Никогда не понимал, как алкогольный напиток, может быть безалкогольным. 

Говорят, резиновые женщины способствуют пониманию))

Не для нас видать продукт... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...