Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, upSF сказал:

+ ещё и промежуток, и дождевую.:smile160:

+ вообще, без шин, на ободах. :smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дела закулисные в Формуле-1 :smile:

 

(с автоспорта)

В течение прошлого сезона вокруг Херберта разгорались споры: некоторые сомневались в его беспристрастности, учитывая его активную медийную деятельность. Он открыто высказывался в СМИ, критиковал гонщиков, в том числе Макса Ферстаппена, что вызвало недовольство внутри FIA. В итоге в начале 2025 года организация заявила, что сочетание роли стюарда и медиа-эксперта невозможно.

В интервью CasinoApps.com Херберт рассказал: «За два дня до того, как меня уволили по телефону, мне сказали, что всё в порядке, и я продолжу работу в 2025 году. А потом вдруг оказалось, что нет. Всё, что я делал в 2024 году, было обсуждено и принято. Но внутри FIA началась болтовня, которая повлияла на итоговое решение.

Я понимаю, как все произошло. Я не собираюсь указывать пальцем, но, как я уже сказал, некоторые люди говорили с президентом FIA, и именно поэтому он в конечном счёте принял решение избавиться от меня».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Евгения сказал:

 

Мы же, зрители, тупо запутаемся в том, кто на ком стоял на такой короткой трассе.:m05115:
 

Как ты запутаешься? Красный, желтый и белый не различишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Как ты запутаешься? Красный, желтый и белый не различишь?

Нет же.) Кто был на пите, сколько раз, какие шины на какие сменил, свежий или юзаный комплект обули и т. п. Да, и гонки превратятся в соревнования мехов на лучшее время пит-стопов. При том, что трасса в Монако короткая и не обгонная.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда создадут темы в бойцовском клубе ? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lasssept сказал:

а когда создадут темы в бойцовском клубе ? :connie_twiddle:

А что мешает тебе самому создать?  @Serg919 очень сильно занят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

а когда создадут темы в бойцовском клубе ? :connie_twiddle:

Есть же тема Скудерии:514dce8:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня официально начинается эра Эдриана Ньюи в Aston Martin.  
Его заявленная зарплата составит 3424 фунта стерлингов в час

 

photo_2025-03-03_13-30-48.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA внесла ряд изменений в спортивный регламент Формулы-1 в преддверии сезона-2025:

Цитата

 

Начиная с нового сезона, все машины, стартующие с пит-лейна, будут обязаны присоединиться к прогревочному кругу и вернуться обратно по его завершению.

«Все машины, стартующие с пит-лейна и имеющие возможность выехать на трассу, обязаны покинуть пит-лейн и присоединиться к прогревочному кругу», — говорится в обновлённой статье 43.8 спортивного регламента.

Ранее такие машины могли оставаться в гаражах до момента формирования стартовой решётки и не выезжать на прогревочный круг.

Этим изменением FIA закрыла сразу несколько лазеек:

В случае прерванного старта и дополнительного прогревочного круга машины, стартующие из боксов, получали лишний круг топлива, несмотря на сокращение дистанции гонки.

В переменных погодных условиях условиях такие машины получали дополнительное время на выбор шин и могли сразу выйти на оптимальном составе, тогда как остальные участники обязаны были стартовать на комплекте, выбранном ещё до начала прогревочного круга.

Кроме того, FIA расширила полномочия гоночного директора в ситуациях, когда на трассе находится повреждённый болид.

Теперь, если директор гонки посчитает, что чья-либо машина серьёзно повреждена и представляет опасность, он может потребовать от гонщика немедленно остановиться в первом безопасном месте и сойти с дистанции.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых Гран-при 2025 года будут работать четыре стюарда вместо трех

Цитата

 

ФИА решила расширить коллегию стюардов на шести Гран-при «Формулы-1» 2025 года.

Были внесены изменения в спортивный регламент «Ф-1» – отныне соответствующий пункт гласит, что на гонку назначают как минимум трех судей и как максимум четырех.

По информации Autosport, по четыре стюарда будут работать в Австралии, Китае, Канаде, Сингапуре, Мексике и Бразилии, по три – на оставшихся 18 этапах.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, upSF сказал:

На некоторых Гран-при 2025 года будут работать четыре стюарда вместо трех

А как они будут принимать решение по какой-то ситуации/вопросу, если мнения разделятся 2 на 2?:smile438:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евгения сказал:

А как они будут принимать решение по какой-то ситуации/вопросу, если мнения разделятся 2 на 2?:smile438:

То же самое, Женя, хотел спросить. Тут только монетку кидать, очевидно. Но это уже будет реально смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евгения сказал:

А как они будут принимать решение по какой-то ситуации/вопросу, если мнения разделятся 2 на 2?:smile438:
 

Пойдут ловить пятого стюарда. Из зрителей. Ну или чат-бота спросят, это сейчас модно.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA  усилит контроль за гибкостью заднего антикрыла

Цитата

 

Итальянское издание AutoRacer сообщает, что FIA собирается усилить контроль за гибкостью заднего антикрыла, начиная с гран-при Австралии.

После предсезонных тестов технический директор Red Bull Пьер Ваше выразил обеспокоенность конструкцией задних антикрыльев McLaren и Ferrari. По его мнению, конкуренты продолжают использовать эффект «мини-DRS»,  несмотря на ужесточение тестов *на гибкость элементов.

«Ferrari и McLaren продолжают использовать эффект мини-DRS», — приводит слова Ваше AutoRacer.

Однако не только эти команды оказались под подозрением — на машине Mercedes также было зафиксировано заметное изгибание элементов заднего антикрыла.

По информации издания, технический отдел FIA под руководством Николаса Томбазиса устал от постоянных жалоб и собирается усилить контроль за гибкостью задних антикрыльев. Для этого на болиды установят дополнительные камеры, а также специальные маркеры (наклейки) для более точной фиксации возможных деформаций элементов.

С помощью дополнительных камер FIA будет отслеживать деформацию элементов задних антикрыльев, чтобы убедиться, что эффект «мини-DRS», запрещённый  после гран-при Азербайджана, больше никем не используется. 

Несмотря на ограниченные сроки, FIA намерена внедрить новые меры уже к первому этапу сезона в Австралии.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Евгения сказал:

А как они будут принимать решение по какой-то ситуации/вопросу, если мнения разделятся 2 на 2?:smile438:

морды бить будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На семью Грожан обрушились снова несчастье. 
В этот раз Марион серьёзно пострадала и оказалась в больнице.

 

-HTkWHNwCw9tFRam_kAO1Zj95P0nY4ymLfyi8fSHcnhXJXVI-frxDXpEl1tte0vsjYXTt9lCYNNECWh99DN9ZqH1.jpg?quality=95&as=32x57,48x86,72x129,108x194,160x287,240x431,360x646,480x862,540x969,640x1149,713x1280&from=bu&u=79T0Aeulh5jZqxoelStO1vbMWWCPMM5sN78tEGF7cfA&cs=450x807

 

Жесть...  Снова велосипеды...:80144216fff6c77d718a8209080713c1::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вроде бы все номально, выздоравливает.:a19:

 

**********************************************************

 

За что он так ее?

Бьет, значит любит?:D (шютка)

 

u2LibWlbs7ZSTErGB0ypHZjF5ZqItJeP2-xxY6Tv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Евгения сказал:

А как они будут принимать решение по какой-то ситуации/вопросу, если мнения разделятся 2 на 2?:smile438:
 

 

16 часов назад, slapa сказал:

То же самое, Женя, хотел спросить. Тут только монетку кидать, очевидно. Но это уже будет реально смешно.

Когда два на два логично принимать решение в сторону не наказывать, значит нарушение не очевидное, раз мнения разделились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

 

Когда два на два логично принимать решение в сторону не наказывать, значит нарушение не очевидное, раз мнения разделились

Тоже верно. Многие за то, чтобы меньше наказывать пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У стюардов есть формальный председатель, скорее всего, с правом решающего голоса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

Когда два на два логично принимать решение в сторону не наказывать, значит нарушение не очевидное, раз мнения разделились

Как правило, если имеется ситуация о вынесении судьями решения о (не)наказании, значит нарушение всё же очевидное - имеет место быть.:yes3:
Лёша, речь же не только о наказании, но так же о степени его жёсткости для пилота/команды. Например, два судьи решают вынести 5 сек для пилота, а два - проезд им по пит-лейну. Или два судьи решают наказать пилота, а два - команду.
По мне, количественный состав судейской коллегии должен быть всё же нечётным на всех трассах сезона, а не на одних трассах четверо, на других - трое.:m05115:

 

13 минут назад, jurykovalev сказал:

У стюардов есть формальный председатель, скорее всего, с правом решающего голоса. 

Ну и на фига тогда огород городить в виде четвёртого стюарда?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евгения сказал:

Как правило, если имеется ситуация о вынесении судьями решения о (не)наказании, значит нарушение всё же очевидное - имеет место быть.:yes3:
Лёша, речь же не только о наказании, но так же о степени его жёсткости для пилота/команды. Например, два судьи решают вынести 5 сек для пилота, а два - проезд им по пит-лейну. Или два судьи решают наказать пилота, а два - команду.
По мне, количественный состав судейской коллегии должен быть всё же нечётным на всех трассах сезона, а не на одних трассах четверо, на других - трое.:m05115:

 

Ну и на фига тогда огород городить в виде четвёртого стюарда?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:
 

Там же в новости написано, из-за этапов с высокой нагрузкой (чтобы это не подразумевало):smile44:Может они вообще там не все вместе сразу будут) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Там же в новости написано, из-за этапов с высокой нагрузкой (чтобы это не подразумевало):smile44:Может они вообще там не все вместе сразу будут) 

Это как? Физически находиться в разных местах трассы? Считала, что они находятся в одном помещении с кучей мониторов.))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Там же в новости написано, из-за этапов с высокой нагрузкой (чтобы это не подразумевало):smile44:Может они вообще там не все вместе сразу будут) 

А, типа единовременно трое, а один отдыхает. Потом он меняет кого-то?

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евгения сказал:

Это как? Физически находиться в разных местах трассы? Считала, что они находятся в одном помещении с кучей мониторов.))
 

Я имел в виду, в разное время. Хотя посмотрел список, не знаю, почему этапами с высокой нагрузкой выбраны именно Австралия, Китай, Канада, Сингапур, Мексика и Бразилия, кроме Австралии, там и гонок-то немного(плюс у младших свои стюарды), но, видимо, что-то влияет ещё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...