slapa Опубликовано 01.03.2025 14:39 2 часа назад, upSF сказал: + ещё и промежуток, и дождевую. + вообще, без шин, на ободах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 02.03.2025 01:13 Дела закулисные в Формуле-1 (с автоспорта) В течение прошлого сезона вокруг Херберта разгорались споры: некоторые сомневались в его беспристрастности, учитывая его активную медийную деятельность. Он открыто высказывался в СМИ, критиковал гонщиков, в том числе Макса Ферстаппена, что вызвало недовольство внутри FIA. В итоге в начале 2025 года организация заявила, что сочетание роли стюарда и медиа-эксперта невозможно. В интервью CasinoApps.com Херберт рассказал: «За два дня до того, как меня уволили по телефону, мне сказали, что всё в порядке, и я продолжу работу в 2025 году. А потом вдруг оказалось, что нет. Всё, что я делал в 2024 году, было обсуждено и принято. Но внутри FIA началась болтовня, которая повлияла на итоговое решение. Я понимаю, как все произошло. Я не собираюсь указывать пальцем, но, как я уже сказал, некоторые люди говорили с президентом FIA, и именно поэтому он в конечном счёте принял решение избавиться от меня». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.03.2025 05:03 16 часов назад, Евгения сказал: Мы же, зрители, тупо запутаемся в том, кто на ком стоял на такой короткой трассе. Как ты запутаешься? Красный, желтый и белый не различишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 02.03.2025 07:17 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Как ты запутаешься? Красный, желтый и белый не различишь? Нет же.) Кто был на пите, сколько раз, какие шины на какие сменил, свежий или юзаный комплект обули и т. п. Да, и гонки превратятся в соревнования мехов на лучшее время пит-стопов. При том, что трасса в Монако короткая и не обгонная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.03.2025 10:01 а когда создадут темы в бойцовском клубе ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 02.03.2025 12:15 29 минут назад, Lasssept сказал: а когда создадут темы в бойцовском клубе ? А что мешает тебе самому создать? @Serg919 очень сильно занят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.03.2025 15:01 4 часа назад, Lasssept сказал: а когда создадут темы в бойцовском клубе ? Есть же тема Скудерии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 03.03.2025 10:31 Сегодня официально начинается эра Эдриана Ньюи в Aston Martin. Его заявленная зарплата составит 3424 фунта стерлингов в час Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 03.03.2025 19:56 FIA внесла ряд изменений в спортивный регламент Формулы-1 в преддверии сезона-2025: Цитата Начиная с нового сезона, все машины, стартующие с пит-лейна, будут обязаны присоединиться к прогревочному кругу и вернуться обратно по его завершению. «Все машины, стартующие с пит-лейна и имеющие возможность выехать на трассу, обязаны покинуть пит-лейн и присоединиться к прогревочному кругу», — говорится в обновлённой статье 43.8 спортивного регламента. Ранее такие машины могли оставаться в гаражах до момента формирования стартовой решётки и не выезжать на прогревочный круг. Этим изменением FIA закрыла сразу несколько лазеек: В случае прерванного старта и дополнительного прогревочного круга машины, стартующие из боксов, получали лишний круг топлива, несмотря на сокращение дистанции гонки. В переменных погодных условиях условиях такие машины получали дополнительное время на выбор шин и могли сразу выйти на оптимальном составе, тогда как остальные участники обязаны были стартовать на комплекте, выбранном ещё до начала прогревочного круга. Кроме того, FIA расширила полномочия гоночного директора в ситуациях, когда на трассе находится повреждённый болид. Теперь, если директор гонки посчитает, что чья-либо машина серьёзно повреждена и представляет опасность, он может потребовать от гонщика немедленно остановиться в первом безопасном месте и сойти с дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 04.03.2025 03:34 На некоторых Гран-при 2025 года будут работать четыре стюарда вместо трех Цитата ФИА решила расширить коллегию стюардов на шести Гран-при «Формулы-1» 2025 года. Были внесены изменения в спортивный регламент «Ф-1» – отныне соответствующий пункт гласит, что на гонку назначают как минимум трех судей и как максимум четырех. По информации Autosport, по четыре стюарда будут работать в Австралии, Китае, Канаде, Сингапуре, Мексике и Бразилии, по три – на оставшихся 18 этапах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 04.03.2025 15:22 11 часов назад, upSF сказал: На некоторых Гран-при 2025 года будут работать четыре стюарда вместо трех А как они будут принимать решение по какой-то ситуации/вопросу, если мнения разделятся 2 на 2? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 04.03.2025 15:26 3 минуты назад, Евгения сказал: А как они будут принимать решение по какой-то ситуации/вопросу, если мнения разделятся 2 на 2? То же самое, Женя, хотел спросить. Тут только монетку кидать, очевидно. Но это уже будет реально смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 04.03.2025 15:28 (изменено) 6 минут назад, Евгения сказал: А как они будут принимать решение по какой-то ситуации/вопросу, если мнения разделятся 2 на 2? Пойдут ловить пятого стюарда. Из зрителей. Ну или чат-бота спросят, это сейчас модно. Изменено 04.03.2025 15:29 пользователем Vedrover Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 04.03.2025 15:54 FIA усилит контроль за гибкостью заднего антикрыла Цитата Итальянское издание AutoRacer сообщает, что FIA собирается усилить контроль за гибкостью заднего антикрыла, начиная с гран-при Австралии. После предсезонных тестов технический директор Red Bull Пьер Ваше выразил обеспокоенность конструкцией задних антикрыльев McLaren и Ferrari. По его мнению, конкуренты продолжают использовать эффект «мини-DRS», несмотря на ужесточение тестов *на гибкость элементов. «Ferrari и McLaren продолжают использовать эффект мини-DRS», — приводит слова Ваше AutoRacer. Однако не только эти команды оказались под подозрением — на машине Mercedes также было зафиксировано заметное изгибание элементов заднего антикрыла. По информации издания, технический отдел FIA под руководством Николаса Томбазиса устал от постоянных жалоб и собирается усилить контроль за гибкостью задних антикрыльев. Для этого на болиды установят дополнительные камеры, а также специальные маркеры (наклейки) для более точной фиксации возможных деформаций элементов. С помощью дополнительных камер FIA будет отслеживать деформацию элементов задних антикрыльев, чтобы убедиться, что эффект «мини-DRS», запрещённый после гран-при Азербайджана, больше никем не используется. Несмотря на ограниченные сроки, FIA намерена внедрить новые меры уже к первому этапу сезона в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 04.03.2025 15:59 32 минуты назад, Евгения сказал: А как они будут принимать решение по какой-то ситуации/вопросу, если мнения разделятся 2 на 2? морды бить будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 04.03.2025 18:56 На семью Грожан обрушились снова несчастье. В этот раз Марион серьёзно пострадала и оказалась в больнице. Жесть... Снова велосипеды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 04.03.2025 21:46 Уже вроде бы все номально, выздоравливает. ********************************************************** За что он так ее? Бьет, значит любит? (шютка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.03.2025 07:55 16 часов назад, Евгения сказал: А как они будут принимать решение по какой-то ситуации/вопросу, если мнения разделятся 2 на 2? 16 часов назад, slapa сказал: То же самое, Женя, хотел спросить. Тут только монетку кидать, очевидно. Но это уже будет реально смешно. Когда два на два логично принимать решение в сторону не наказывать, значит нарушение не очевидное, раз мнения разделились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 05.03.2025 08:29 33 минуты назад, Merry Christmas сказал: Когда два на два логично принимать решение в сторону не наказывать, значит нарушение не очевидное, раз мнения разделились Тоже верно. Многие за то, чтобы меньше наказывать пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.03.2025 08:35 У стюардов есть формальный председатель, скорее всего, с правом решающего голоса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 05.03.2025 08:48 35 минут назад, Merry Christmas сказал: Когда два на два логично принимать решение в сторону не наказывать, значит нарушение не очевидное, раз мнения разделились Как правило, если имеется ситуация о вынесении судьями решения о (не)наказании, значит нарушение всё же очевидное - имеет место быть. Лёша, речь же не только о наказании, но так же о степени его жёсткости для пилота/команды. Например, два судьи решают вынести 5 сек для пилота, а два - проезд им по пит-лейну. Или два судьи решают наказать пилота, а два - команду. По мне, количественный состав судейской коллегии должен быть всё же нечётным на всех трассах сезона, а не на одних трассах четверо, на других - трое. 13 минут назад, jurykovalev сказал: У стюардов есть формальный председатель, скорее всего, с правом решающего голоса. Ну и на фига тогда огород городить в виде четвёртого стюарда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.03.2025 08:51 2 минуты назад, Евгения сказал: Как правило, если имеется ситуация о вынесении судьями решения о (не)наказании, значит нарушение всё же очевидное - имеет место быть. Лёша, речь же не только о наказании, но так же о степени его жёсткости для пилота/команды. Например, два судьи решают вынести 5 сек для пилота, а два - проезд им по пит-лейну. Или два судьи решают наказать пилота, а два - команду. По мне, количественный состав судейской коллегии должен быть всё же нечётным на всех трассах сезона, а не на одних трассах четверо, на других - трое. Ну и на фига тогда огород городить в виде четвёртого стюарда? Там же в новости написано, из-за этапов с высокой нагрузкой (чтобы это не подразумевало)Может они вообще там не все вместе сразу будут) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 05.03.2025 08:55 Только что, jurykovalev сказал: Там же в новости написано, из-за этапов с высокой нагрузкой (чтобы это не подразумевало)Может они вообще там не все вместе сразу будут) Это как? Физически находиться в разных местах трассы? Считала, что они находятся в одном помещении с кучей мониторов.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 05.03.2025 08:58 (изменено) 6 минут назад, jurykovalev сказал: Там же в новости написано, из-за этапов с высокой нагрузкой (чтобы это не подразумевало)Может они вообще там не все вместе сразу будут) А, типа единовременно трое, а один отдыхает. Потом он меняет кого-то? Изменено 05.03.2025 08:58 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.03.2025 08:58 3 минуты назад, Евгения сказал: Это как? Физически находиться в разных местах трассы? Считала, что они находятся в одном помещении с кучей мониторов.)) Я имел в виду, в разное время. Хотя посмотрел список, не знаю, почему этапами с высокой нагрузкой выбраны именно Австралия, Китай, Канада, Сингапур, Мексика и Бразилия, кроме Австралии, там и гонок-то немного(плюс у младших свои стюарды), но, видимо, что-то влияет ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах