Перейти к контенту

Recommended Posts

 

Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png McLaren  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 4. Норрис  image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 81. Пиастри    Мерседес
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Ferrari  image.png.ccf584fff96e3cc3cd50e595f1b34a2b.png 16. Леклер  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 44. Хэмилтон      Феррари
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  image.png.4b9248f93ed43444c31f809fb5ddda06.png 1. Ферстаппен   w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон     Форд
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes   image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 63. Расселл   image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Aston Martin   image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png   14. Алонсо  image.png.d45c443024f72d6543eac79d1821dfec.png18. Стролл    Хонда
 image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png Alpine  image.png.b0c33efc5021e1740471753e7ae14e4b.png 10. Гасли  image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 7. Дуэн  image.png.1849472a294594782243e9b641e142f6.png Арон  Мерседес
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Haas  image.png.a25a98eab9fb14588c64b8f6c7efe943.png 31. Окон  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Visa RB  image.png.59443e5a33d1fccc7f24117dc31a9f59.png 22. Цунода  image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png 6. Хаджар    Форд
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png  55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Audi  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Ауди
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Cadillac  image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Херта  image.png.7dd98cc49063d0bcdb2e73c090ccc8a7.png 11. Перес     Феррари

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Но кто-то мошну на Хорнера заводит. 

Кто-кто, понятно кто за этим стоят: Гопник-старший и Бешеный Дед.

6 часов назад, Iron Deer сказал:

Ты не понял того, что я написал, по-этому и ответ совершенно не в тему. Поясняю: в Ф1 новичок может на 3й год поехать значительно лучше и стабильнее, чем в предыдущие два (пример: Пиастри).

Ты сравниваешь яблоки с апельсинами.

1. Пиастри пропускал сезон. Если бы не пропускал, поехал бы значительно лучше и стабильнее на второй.

2. Норрис не пропустивший сезон Магнуссен. И мы пока не знаем, поехал ли Пиастри или сдал Норрис.

3. Ну и с Миком будет то же самое, что с Оконом, Алонсо и Хюльком. 3-й сезон считай как первый из-за пропуска 3 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dark_Garage сказал:

Как ни крути, а оптимальный состав для Кадиллака - это Перес / Боттас. Да, состав скучный, возрастной и не приносит приятных сенсаций любителям жареного. Но зато приносит огромный опыт, приличную скорость (для Кадиллака - приличную, лучше они не найдут) и умение работать с инженерами. Новички команде не нужны, Чжоу и Шумахеры - не уровень, а "обязательный пилот ИндиКара" - это сомнительное решение, учитывая, собственно, невысокий уровень самого ИндиКара. Какой-нибудь мега-доминатор типа Палоу, может, Ф1 бы и потянул, но оно ему точно надо: ездить пару лет на двадцать первом месте?

Если вспоминать 2 самых помпезных дебюта последних десятилетий, когда грозились порвать всех (БАР и Тойота), то состав может быть такой:

1. Однократный чемпион n-2, ставший мастером спорта по гребле денег, и бразильский чемпион Ф-3000 n-2, заодно являющийся тестером Макларена.

Ну так как в 2024 был не однократный чемпион, тогда придётся искать кого-то поближе. Пусть будет вице какого-нибудь близкого года. Тогда Леклер или Боттас. И подошёл бы Бортолето, если бы его уже не подписала Пинок-Ставка. Придётся искать кого-нибудь другого.

2. Француз с одной победой, чья карьера подошла уже к закату. И индикаровский чемпион, тоже бразилец. Ну бразильца нет, будет испанец Палоу. А в роли Паниса скорее всего Гасли, так как передел собственности сейчас в Рено, а не Хаасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Emerald сказал:

Ты сравниваешь яблоки с апельсинами.

1. Пиастри пропускал сезон. Если бы не пропускал, поехал бы значительно лучше и стабильнее на второй.

Не вижу тут причинно-следственной связи.

 

Цитата

2. Норрис не пропустивший сезон Магнуссен. И мы пока не знаем, поехал ли Пиастри или сдал Норрис.

Знаем: Пиастри прибавил. Проблемы Норриса не связаны с его темпом. Если бы Норрис действительно сдал, то были бы гонки, где он был бы медленнее Пиастри больше, чем на статистическую погрешность.

 

Цитата

3. Ну и с Миком будет то же самое, что с Оконом, Алонсо и Хюльком. 3-й сезон считай как первый из-за пропуска 3 лет.

Эт понятно. Но речь изначально была о том, что пилот может 2 года ездить не очень, а на третий резко прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, nefto сказал:

Специфика "Мика Шумахера", что он очень долго вкатывается, что в Формуле-1 с ограниченными тестами и серьезными ежегодными изменениями не приемлемо.

Специфика "Оскара Пиастри".

Дебютный сезон в Ф1: 7-15 по квалфикациям с напарником.

Очки - 97 на 205.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

Речь шла про первый сезон, еще раз повторяю. Человек изначально закладывал мысль о том, что у Михаэля в дебюте была команда, которая была на уровне Хааса 2021 года, т.е. стабильно последней, но это явно не так. Мик в первый год особо никакой борьбы ни с кем не вёл, это были тупо покатушки в тестовом режиме с крайне редкими возможностями с кем-то побороться. 

Для Мика второй сезон в некоторых моментах был дебютным можно сказать, т.к. он только в нем начал ощущать, что это такое борьба в середине пелетона в Ф1 + смена регламента. Старт сезона он в целом провалил, но затем ехал очень бодро, во многих гонках лучше Кевина, но к тому моменту соперники уже накатили и вышли вперёд, а когда возможности побороться за очки были, то во всех случаях вина исключительно со стороны команды.

Расселл тоже в ведре дебютировал, это ему не помешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Специфика "Оскара Пиастри".

Дебютный сезон в Ф1: 7-15 по квалфикациям с напарником.

Очки - 97 на 205.

На второй в квалах еще сильнее уступил 4-20, но в гонках временами был хорош и очков нормально набрал 292-374

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

У Вильямс и Заубера как минимум (Бортолето может и потенциально, но можно и Бирмана добавить). Это если только вторых сравнивать. А если и первых, то и вовсе у АМ, Альпин, Хааса и Вильямс и первые лучше. Я бы даже сказал, что у младшей газировки оба как минимум не хуже. Такие дела. По сути, на мой взгляд, хуже Цуноды в пелотоне только Дуэн, остальные где-то недалеко или лучше, хотя бы с набором опыта.

А что только они? Мазепин тоже лучше Цуноды, а Латифи вообще ему минуту привезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Iron Deer сказал:

Но речь изначально была о том, что пилот может 2 года ездить не очень, а на третий резко прибавить

Это не про Пиастри точно. И не про Мика, к слову, тоже, он хорошо прибавил в течении второго сезона. Т.е. не подходит под эту схему, а как раз под стандартную - развитие в первых двух, а дальше условное плато. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Расселл тоже в ведре дебютировал, это ему не помешало.

Расселлу 3 сезон дали, а Мику нет. "Ничего крутого" Джордж в первые два года не показывал, в первый сезон выглядел лучше на фоне можно сказать новичка Кубицы с одной плохо работающей рукой, хотя сезон проиграл в итоге. На второй сезон проигрывал сезон Латифи и проиграл бы, не заболей ковидом Хэмильтон, да и не сказать, что прям как-то сильно выделялся на его фоне, разве что в квалификациях, но они его сильной стороной являются, тем более, что Николас был откровенным рентой, да ещё и новичком в отличии от Расселла. В этом сезоне (2020) Джорджа было только два момента, которые запомнились: авария в Имоле под СК и выступление за Мерседес в Сахире, благодаря которому он канадца в итоге опередил в турнирной таблице. А вот на 3 сезон Расселл начал выступать сильно, когда сам Уильямс тоже улучшился, но при этом в гоночных условиях, как и годом ранее, Николас не особо-то и отставал от Джорджа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gustavus сказал:

КК - это не чемпионат.

Ага, а миллионы долларов призовых раздают крутя барабан капитал-шоу Поле чудес :floxy:
Закусывать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Мика в том что он Шумахер :)
Любая команда, даже топовая всегда будет рассматриваить его с точки зрения "за этой фамилией приедут бабки спонсоров". НО они не приезжают. А без этого он просто один из тысячи одинаковых товарищей. Тогда нафиг он нужен если на горзонте будут такие товарищи как Колапинто например со своими спонсорами?
Избежать этого помогли бы 2 вещи:

1. Активно действующий отец, который просто своей фигурой запихивал бы его куда надо.

либо

2. Самому ездить как боженька сразу(как Макс например, тоже ведь сын роде как) чтобы ни у кого не было сомнений насчёт поедешь ты там на n-ый год своего пребывания или нет.

И так как ни 1, ни 2 фактор не работают, Мик там где он есть сейчас.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Кадиллак рассматривает его серьезно, то значит видят в нем потенциал и быстрого гонщика. Не за спонсоров же его рассматривают. Да и такие спецы по талантам как Тост не будут советовать дать Мику второй шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, MrAnshyA10 сказал:

Раз Кадиллак рассматривает его серьезно

Кто сказал? То что журналюги просто накидали в список всех кого вспомнили не означает что Кадиллак кого-то там серьёзно рассматривает :)
Вон даже Перес под вопросом, а то бы на Мексике(Майами, конечо же, сорян тупанул) ещё объявили, ибо идеальнее шанса чисто с маркетинговой точки зрения не было.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, s_poloh сказал:

Кто сказал? То что журналюги просто накидали в список всех кого вспомнили не означает что Кадиллак кого-то там серьёзно рассматривает :)
Вон даже Перес под вопросом, а то бы на Мексике ещё объявили, ибо идеальнее шанса чисто с маркетинговой точки зрения не было.

Мексика же осенью будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Мексика же осенью будет

Сорян, в Майами конечно же. Что в принципе с точки зрения пиара даже лучше чем Мексика :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, s_poloh сказал:

Кто сказал? То что журналюги просто накидали в список всех кого вспомнили не означает что Кадиллак кого-то там серьёзно рассматривает :)
Вон даже Перес под вопросом, а то бы на Мексике(Майами, конечо же, сорян тупанул) ещё объявили, ибо идеальнее шанса чисто с маркетинговой точки зрения не было.

Тут неплохо бы сначала, вообще, понять, что нужно Кадиллаку в первую очередь от пилотов - деньги или скорость(опыт)?

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slapa сказал:

Тут неплохо бы сначала, вообще, понять, что нужно Кадиллаку в первую очередь от пилотов - деньги или скорость(опыт)?

В первое время опыт конечно же. Потом они разочаруются в Ф1 поняв что это и близко не Индикар и начнут катать рентачей, а потом закроются и свалят.

Так вижу :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Кадиллак может сильно так обмануться в своих возможностях.  Они же влетают в смену регламента. 100% будут команды которые сделают вёдра и Кадиллак начнёт их сходу опережать. И тут они начнут ошибочно думать что они офигеть какие крутые и всё правильно делают. Потом когда народ в 27 и 28 годах попривыкнет и начнёт обратно выходить на свои места, они станут донышком и будут искренне не понимать что они делают не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, s_poloh сказал:

Вообще Кадиллак может сильно так обмануться в своих возможностях.  Они же влетают в смену регламента. 100% будут команды которые сделают вёдра и Кадиллак начнёт их сходу опережать. И тут они начнут ошибочно думать что они офигеть какие крутые и всё правильно делают. Потом когда народ в 27 и 28 годах попривыкнет и начнёт обратно выходить на свои места, они станут донышком и будут искренне не понимать что они делают не так.

А почему ты думаешь, что именно у Кадиллака сходу не будет ведра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slapa сказал:

А почему ты думаешь, что именно у Кадиллака сходу не будет ведра?

По теории вероятности. Шансов что-то показать при смене регламента всегда больше. Даже если ты новичёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Sergey_S сказал:

Сам Шуми говорил, что Джордан - "Очень хорошая машина". 

Понятно, что уровень Михаэля не идет в сравнение с уровнем сына. Михаэль - один из лучших в истории Ф1. 

Но я считаю, что Мик может показать больше, чем выдал за время карьеры в Хаасе, при условии конструктивного отношения со стороны команды. На уровень середняков вполне может ехать. При этом работящий, миролюбивый, командный игрок - для команды, которая начинает путь в Ф1, вполне подходящая кандидатура. В качестве напарника для лидера команды.

 

Радует, что трезво оцениваете возможности Мика - всего лишь миролюбивый напарник для лидера команды. Т.е. типичный "вторикелла", какая ирония судьбы.

ИМХО шансов на Кадиллак, да и какое-то возращение почти нулевые. В этом сезоне была куча перестановок, вот же шанс, но нет - ни одна команда не взяла Мика, даже предпочли неопытных новичков взять.

Помог бы большой спонсорский пакет, но видимо медийность Фамилии, не такая уж и медийная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Iron Deer сказал:

Не вижу тут причинно-следственной связи.

А я вижу. После перерыва тебе нужно дольше вкатываться.

11 часов назад, Iron Deer сказал:

Знаем: Пиастри прибавил. Проблемы Норриса не связаны с его темпом. Если бы Норрис действительно сдал, то были бы гонки, где он был бы медленнее Пиастри больше, чем на статистическую погрешность.

Это ты знаешь, а мне вот неочевидно. Сейчас 3-3 по квалификациям, из них 2 Норрис завалил (это я и называю сдал), так что там вполне могло быть и 5-1.

 

А гоночный темп следствие квалификационного. Если ты вынужден прорываться через пелотон, то твой темп страдает. В прошлом году такое было у Пиастри, сейчас в 3 гонках у Норриса. Что было бы на чистой трассе, вопрос открытый, 6 гонок явно недостаточно для выводов. Росберг, Боттас и Перес тоже часто начинали за здравие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald сказал:

Росберг

...накрячил двух 7 кратных и стал чемпионом :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, s_poloh сказал:

...накрячил двух 7 кратных и стал чемпионом :smile44:

Еще я удивлен как он еще в 2014 не стал чемпионом, по квалам вроде уделал напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, s_poloh сказал:

...накрячил двух 7 кратных и стал чемпионом :smile44:

Ты читаешь хоть иногда, на что отвечаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...