Перейти к контенту

Recommended Posts

 

Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png McLaren  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 4. Норрис  image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 81. Пиастри    Мерседес
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Ferrari  image.png.ccf584fff96e3cc3cd50e595f1b34a2b.png 16. Леклер  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 44. Хэмилтон      Феррари
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  image.png.4b9248f93ed43444c31f809fb5ddda06.png 1. Ферстаппен   image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png 6. Хаджар    Форд
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes   image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 63. Расселл   image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png 12. Антонелли     Мерседес 
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Aston Martin   image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png   14. Алонсо  image.png.d45c443024f72d6543eac79d1821dfec.png18. Стролл    Хонда
 image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png Alpine  image.png.b0c33efc5021e1740471753e7ae14e4b.png 10. Гасли  image.png.59443e5a33d1fccc7f24117dc31a9f59.png 22. Цунода  image.png.1849472a294594782243e9b641e142f6.png Арон/image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 7. Дуэн   Мерседес
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Haas  image.png.a25a98eab9fb14588c64b8f6c7efe943.png 31. Окон  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Visa RB  w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон   image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Линдблад    Форд
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png  55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Audi  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Ауди
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Cadillac   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  image.png.7dd98cc49063d0bcdb2e73c090ccc8a7.png 11. Перес   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Феррари

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про базу в Англии можно забыть, строить всю инфраструктуру с трубой и симулятором с нуля там это дорого, а на такие постройки тоже есть ограничения, сколько можно тратить в год. Да и что делать с персоналом? Сотни инженеров же не переедут из Маранелло в Англию. В любом случае, проблема Феррари не в техсоставе, хотя при Вассере спецы начали бежать с корабля. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, АЛТИМЭЙТ ГЛОР said:

Да и что делать с персоналом? Сотни инженеров же не переедут из Маранелло в Англию.

ну речь ведь не о закратии базы в Маранелло, а о создании второй, с переносом туда части отделов. Та же труба вполне может оставаться на прежнем месте,  cfd-моделистам необязательно сидеть рядом с трубой.

Недавно Ауди без лишнего шума открыла еще одну базу в Бистере,  как раз с целью нанять британцев, да и про Феррари уже были подобные слухи:

https://www.f1news.ru/news/f1-182589.html?ysclid=mgov3gbywv400521086

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Tony666 сказал:

ну речь ведь не о закратии базы в Маранелло, а о создании второй, с переносом туда части отделов. Та же труба вполне может оставаться на прежнем месте,  cfd-моделистам необязательно сидеть рядом с трубой.

Недавно Ауди без лишнего шума открыла еще одну базу в Бистере,  как раз с целью нанять британцев, да и про Феррари уже были подобные слухи:

https://www.f1news.ru/news/f1-182589.html?ysclid=mgov3gbywv400521086

Было уже в 90-х. Для Джона Барнарда открывали, тогдашнего конструктора. Феррари Девелопмент чтоль называлась контора. Году в 98-м все прикрыли. Посчитали типа неудобно и неэффективно. Ну и традиции нарушает, типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Rodanid сказал:

Было уже в 90-х. Для Джона Барнарда открывали, тогдашнего конструктора. Феррари Девелопмент чтоль называлась контора. Году в 98-м все прикрыли. Посчитали типа неудобно и неэффективно. Ну и традиции нарушает, типа.

Весьма любопытно, не знал. С другой стороны ведь как раз тогда по сути начиналась эра Шумахера в Феррари, ведь и в 1997-ом и 1998-ом Титул решался в последней гонке с участием Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Rodanid сказал:

Было уже в 90-х. Для Джона Барнарда открывали, тогдашнего конструктора. Феррари Девелопмент чтоль называлась контора. Году в 98-м все прикрыли. Посчитали типа неудобно и неэффективно. Ну и традиции нарушает, типа.

тогда это было сложно, с нынешними технологиями все просто. организовать ВКС для совещаний и взаимодействия, данные будут передаватся по высокоскоростному интернету, если есть ряд нужных сотрудников и их никак не заманить в италию надо открывать филиал в британии

И как выше отметили Ауди, поняв, что даже в швейцарию сложно заманить британцев решили открыть филиал в британии

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

тогда это было сложно, с нынешними технологиями все просто. организовать ВКС для совещаний и взаимодействия, данные будут передаватся по высокоскоростному интернету, если есть ряд нужных сотрудников и их никак не заманить в италию надо открывать филиал в британии

Лёш, ты правильно мыслишь, но сейчас другая беда - ограничение бюджета. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slapa сказал:

Лёш, ты правильно мыслишь, но сейчас другая беда - ограничение бюджета. :smile44:

Ауди это делают, а Феррари мешает ограничение бюджета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

тогда это было сложно, с нынешними технологиями все просто. организовать ВКС для совещаний и взаимодействия, данные будут передаватся по высокоскоростному интернету, если есть ряд нужных сотрудников и их никак не заманить в италию надо открывать филиал в британии

Это Феррари. Там даже щас Элкан про традиции затирает вон на главной. Если б только в технические вопросы все упиралось, давно б и для Ньюи офис где-нибудь открыли, чтоб он в своем кульмане мулевал. Да и собственно Барнарда тогда выперли не за отсутствие результатов.

Изменено пользователем Rodanid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ауди это делают, а Феррари мешает ограничение бюджета

По-моему, Ауди карт бланш дали в плане бюджета. В смысле он для них несколько увеличен. Плюс не забывай, что в Феррари в руководстве засели консерваторы, из-за чего все их беды сейчас. Им Хорнера надо брать, давать ему ЗП сотню лямов, и полные полномочия. За три года он наведёт порядок в красной конюшне.

2 минуты назад, Rodanid сказал:

Да и собственно Барнарда тогда выперли не отсутствие результатов.

А за что?

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slapa сказал:

По-моему, Ауди карт бланш дали в плане бюджета. В смысле он для них несколько увеличен. Плюс не забывай, что в Феррари в руководстве засели консерваторы, из-за чего все их беды сейчас. Им Хорнера надо брать, давать ему ЗП сотню лямов, и полные полномочия. За три года он наведёт порядок в красной конюшне.

нет никакого карт бланша, у всех бюджет одинаковый, на разработку мотора только немного поболе в начале, как новичку, чутка выше потолок бюджета, т.к. в швейцарии за выше чем в британии и италии

да и вообще чего ты феррари отмазываешь, они типичные тугодумы, Ауди быстро сориентировались, Феррари скорее всего к этому придут позже, увидев удачный пример Ауди

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slapa сказал:

 

А за что?

Слишком упертый и несговорчивый был. Он вообще я помню в одном интервью заявил, что машину только под желания Шумахера строить не будет, иначе получится аппарат, который никто, кроме него, пилотировать не сможет, а если Михаэль уйдет то, что с этим делать потом? (привет нынешним Быкам, Максу и Ко)

Да собственно открытие офиса в Англии и набор туда местных инженеров это его требование было, ибо не хотел разгребать бардак и бюрократию в Маранелло.  

А его машины в чистом виде до 97 года были, плюс наработки до 2000 где то Бирн использовал. Плохо чтоль было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

да и вообще чего ты феррари отмазываешь, они типичные тугодумы, Ауди быстро сориентировались, Феррари скорее всего к этому придут позже, увидев удачный пример Ауди

Вот вообще не факт. Это Феррари, там с логикой тяжко. Опять пару лишних бутылок выпьют и начнут как в 2007 - все сломали, за то очистили великую итальянскую команду от варягов. 

Изменено пользователем Rodanid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

да и вообще чего ты феррари отмазываешь, они типичные тугодумы, Ауди быстро сориентировались, Феррари скорее всего к этому придут позже, увидев удачный пример Ауди

Да я их как раз и не отмазываю, т.к. не болею за них. Я как и ты, обозначили их нынешнюю проблему - консерватизм и тугодумство.

8 минут назад, Rodanid сказал:

Вот вообще не факт. Это Феррари, там с логикой тяжко. Опять пару лишних бутылок выпьют и начнут как в 2007 - все сломали, за то очистили великую итальянскую команду от варягов. 

Типа того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rodanid сказал:

Слишком упертый и несговорчивый был. Он вообще я помню в одном интервью заявил, что машину только под желания Шумахера строить не будет, иначе получится аппарат, который никто, кроме него, пилотировать не сможет, а если Михаэль уйдет то, что с этим делать потом? (привет нынешним Быкам, Максу и Ко)

Да собственно открытие офиса в Англии и набор туда местных инженеров это его требование было, ибо не хотел разгребать бардак и бюрократию в Маранелло.  

А его машины в чистом виде до 97 года были, плюс наработки до 2000 где то Бирн использовал. Плохо чтоль было? 

Не только привет быкам, можно вспомнить Беннетон, которым никто не мог управлять кроме Мишы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Не только привет быкам, можно вспомнить Беннетон, которым никто не мог управлять кроме Мишы

Собственно да. Там схему и отработали. Барнард создал удачный болид, посрался с Флавом и ушел, а Бирн и Браун доводили концепцию под хотелки Шумахера, пока все не выжали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ауди это делают, а Феррари мешает ограничение бюджета

У Ауди база в Швейцарии, где дороже оплата, может таким способом они хотят сократить расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2025 в 13:41, Lonesome сказал:

Зачем кому-то идти в Феррари, если можно пойти в Мерседес, РБР, Макларен, АМ, Ауди?  

Затем, что островок слишком паскудный - хмурый и дождливый. 

А на сапожке тепло и солнечно. 

И пицца вкуснее овсянки :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...