Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2026

Recommended Posts

 

Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png McLaren  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 4. Норрис  image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 81. Пиастри    Мерседес
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Ferrari  image.png.ccf584fff96e3cc3cd50e595f1b34a2b.png 16. Леклер  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 44. Хэмилтон      Феррари
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  image.png.4b9248f93ed43444c31f809fb5ddda06.png 1. Ферстаппен   image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png 6. Хаджар    Форд
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes   image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 63. Расселл   image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png 12. Антонелли     Мерседес 
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Aston Martin   image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png   14. Алонсо  image.png.d45c443024f72d6543eac79d1821dfec.png18. Стролл    Хонда
 image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png Alpine  image.png.b0c33efc5021e1740471753e7ae14e4b.png 10. Гасли  image.png.59443e5a33d1fccc7f24117dc31a9f59.png 22. Цунода  image.png.1849472a294594782243e9b641e142f6.png Арон/image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 7. Дуэн   Мерседес
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Haas  image.png.a25a98eab9fb14588c64b8f6c7efe943.png 31. Окон  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Visa RB  w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон   image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Линдблад    Форд
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png  55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Audi  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Ауди
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Cadillac   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  image.png.7dd98cc49063d0bcdb2e73c090ccc8a7.png 11. Перес   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Феррари

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Мика не взяли, какое горе

 

Как и в прошлом году (кастинг в Альпин) ему лишь голову морочали. Оба раза недальновидно ИМХО. Мик вписался бы на доводку идеально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SunnyBoy сказал:

Ага-ага. Продолжай.

 

Однажды и Боттас, возможно, окажется в этом почетном списке.

Не исключено. Алонсо тоже 500-ку не выиграл и один раз даже квалификацию не прошёл) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Не исключено. Алонсо тоже 500-ку не выиграл и один раз даже квалификацию не прошёл) 

Без техпроблем, он мог выиграть первую же гонку, т.к. лидировал в ней. В первой же гонке.

 

Не знаю, есть ли у испанца планы попробовать еще раз, но уж точно он не слабее Фиттипальди.

 

А так сам факт, что гонщики из Ф1 участвуют в Инди либо после завершения карьеры в королевке, либо находя форточки в расписании, ради ачивки, говорит о многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Без техпроблем, он мог выиграть первую же гонку, т.к. лидировал в ней. В первой же гонке.

27 кругов из 200 и часть под СК, сошёл он всё-таки с 7 места. Ну и лидировать там, так-то, не всегда у пилотов цель, если это не последние стинты. Топливо лидер тратит больше остальных. Но не суть, на Марко это никак не влияет. Никому и нигде не гарантирован успех. Тем более быстро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига себе вы за ночь психанули в теме, еле догнал :floxy:
Вы же в курсах что наём опытных пилотов-пенсионеров это как бы база и классика в Ф1 для любой команды-новичка со времён динозавров? А то мало ли, вдруг память народу отшибло и надо напомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Никому и нигде не гарантирован успех. Тем более быстро. 

Слава Ктулху, хоть здесь согласны.

 

Полагаю и Марко еще выжил из ума недостаточно, чтобы этого не понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

А так сам факт, что гонщики из Ф1 участвуют в Инди либо после завершения карьеры в королевке, либо находя форточки в расписании, ради ачивки, говорит о многом

 

Опять таки, это больше о работе говорит, где реально хоть что-то ближе к Ф1. А не о престиже гонок высших достижений. Пусть не обижаются американцы, но современный Индикар очень слаб ИМХО даже для такого. Он уровня Супер формулы. Территориальная формула. Увы, иных мощных CART уж нет, а тот далече. Но деваться некуда, соответственно хоть серьезный уровень гонщиков эта территориальная серия с Европы получает. Но она же их и закрывает для Ф1 своим уровнем техники. Запасной аэродром в один конец. Разрыв все еще большой и далекий по локации... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Мика не взяли, какое горе

Что Мика не возьмут, и так было понятно. Но нормальная команда, если нет в доступе зрелых профессионалов на пике формы, в пару к ветерану берет молодого. Молодой учится, качает скилл, и для ветерана является бескомпромиссным мотиватором. А тут - два пенсионера, оба и не были никогда супер быстрыми, теперь и подавно, и как команде понимать - это два пенсионера никуда не едут или машина никуда не едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, s_poloh сказал:

Фига себе вы за ночь психанули в теме, еле догнал :floxy:
Вы же в курсах что наём опытных пилотов-пенсионеров это как бы база и классика в Ф1 для любой команды-новичка со времён динозавров? А то мало ли, вдруг память народу отшибло и надо напомнить.

 

Современная Ф1 очень технологична и опыт тут в цене...

 

Недавно прочел на главной заметку о Уитли - экс РБ, а ныне директора Заубер

 

Цитата

Когда переходишь из одной команды в другую, целиком переносить прежний опыт на новые ситуации получается крайне редко – это так не работает. 

Но ты можешь привнести свою идеологию и свою культуру, а это наиболее очевидные аспекты. Не стоит забывать, что у нас очень молодой коллектив, ведь многие сотрудники пришли в команду только минувшей зимой, и адаптационные процессы, которые позволят всем сработаться друг с другом, пока ещё продолжаются. 

 

Боттас и Перес в ту же степь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

Когда Эдди взял на замену Гашо Шумахера, в пару к Де Чезарису (или кому там) то для многих это тоже было нелепо до смешного...

Так не взяли в Кадиллак, как раз, молодого и перспективного (я не про младшего Шумахера, в данном случае). Молодой и перспективный - это, конечно, лотерея. но в эту лотерею, хотя бы, есть шансы выиграть. А с двумя пенсионерами из бывших вторикелл шансов выиграть - ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

Что Мика не возьмут, и так было понятно. Но нормальная команда, если нет в доступе зрелых профессионалов на пике формы, в пару к ветерану берет молодого. Молодой учится, качает скилл, и для ветерана является бескомпромиссным мотиватором. А тут - два пенсионера, оба и не были никогда супер быстрыми, теперь и подавно, и как команде понимать - это два пенсионера никуда не едут или машина никуда не едет?

конечно понятно

12 часов назад, Sergey_S сказал:

Желаю Кадиллаку и двум пенсионерам собрать весь воз возможных проблем и ещё столько же сверху. 

 

 

Не смеши мои тапки, для команды новичка, когда у них и так ворох проблем, им еще возиться с молодым пилотом, вот через пару лет и возьмут, когда окрепнут

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

Но нормальная команда, если нет в доступе зрелых профессионалов на пике формы, в пару к ветерану берет молодого. Молодой учится, качает скилл

Все достойные молодые пришли в этом году, а Камару сразу из Ф3 не взяли, или Феррари не разрешили. Команде было важно не тратить время на развитие пилота, а пилотами, их опытом в топ-командах, развивать саму команду. Ну кроме Камары могли разве что Цуноду взять, но у того опыта в топах по сути никакого, только то, что он моложе. Другие варианты по совокупности факторов были все хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Так не взяли в Кадиллак, как раз, молодого и перспективного (я не про младшего Шумахера, в данном случае). Молодой и перспективный - это, конечно, лотерея. но в эту лотерею, хотя бы, есть шансы выиграть. А с двумя пенсионерами из бывших вторикелл шансов выиграть - ноль.

Так молодых и перспективных нет? в Ф2 нынче состав хоть плачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

А тут - два пенсионера, оба и не были никогда супер быстрыми, теперь и подавно, и как команде понимать - это два пенсионера никуда не едут или машина никуда не едет?

 

Они норм, оба до сих пор в боевой форме. А поди её набери с нуля. Хрен! Оба себя проявили отличными пилотами "второй руки", оба трудяги и умеют в доводку по обратной связи. Оба были в топ командах, познали их "кухню" и соответственно лекала высоких стандартов работы и развития. Да таких пилотов с руками отрывать надо! Хуже точно не будет априори, даже куда лучше базис заложить с опытом, нежели с Ф2. Не все оттеда Бортолето, а иные "молочные гении" в соплях Мерсы паркуют на каждом ГП в неположенном месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

а иные "молочные гении" в соплях Мерсы паркуют на каждом ГП в неположенном месте...

:facepalm: Как же иногда в правилах не хватает пункта " за лютый бред"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_S сказал:

Так не взяли в Кадиллак, как раз, молодого и перспективного (я не про младшего Шумахера, в данном случае). Молодой и перспективный - это, конечно, лотерея. но в эту лотерею, хотя бы, есть шансы выиграть. А с двумя пенсионерами из бывших вторикелл шансов выиграть - ноль.

 

У Эдди уже сформирован был коллектив и команда была полна энтузиастов. А тут закладка нужна с нуля, опять таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

:facepalm: Как же иногда в правилах не хватает пункта " за лютый бред"...

 

Рассел люто напа превосходит. Люди уже косо на команду смотрят... Ф1 вершина, и назвали какого то новичка гением, то изволь - гень! Но и спуску тебе не дадут ежели что. Развели понимаешь ли детсад, мало им индульгенции Вольффа? А те и киснут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Sergey_S сказал:

Что Мика не возьмут, и так было понятно. Но нормальная команда, если нет в доступе зрелых профессионалов на пике формы, в пару к ветерану берет молодого. Молодой учится, качает скилл, и для ветерана является бескомпромиссным мотиватором.

Мику скилл качали много лет. До седых его волос предлагаете его обучать...

Мотиваторы финну или мексиканцу сто лет не сдались. Они выступали с лучшими напарниками в мире. Откуда вы берете этот бред...   :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то после объявления от Кади Енисея совсем не видно. Кто нибудь мржет вызвать человеку "скорую"? Знает его ай-пи адрес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Inek сказал:

Мотиваторы финну или мексиканцу сто лет не сдались. Они выступали с лучшими напарниками в мире.

Ну да, ну да. Именно что, у них все в прошлом. Лучшие в мире машины, сильнейшие в мире напарники, победы, подиумы, вице-титулы - и все это в прошлом. В настоящем - ведро с болтами, незнакомый обоим и сложный в освоении силовой агрегат от Феррари (Льюис не даст соврать - ооооочень сложная штука!), неопытная команда, проигрыш даже самым слабым из соперников уровня "борьба невозможна", типа Хааса 21 года. Мотивация при отсутствии шанса побороться за. хотя бы, попадание в очки будет ну очень так себе. Это дебютанту на какое бы ведро его не посадили, надо пытаться доказать, что он хорош. Этим двоим пенсионерам доказывать уже нечего и некому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

А тут закладка нужна с нуля, опять таки

Для этого нужны в первую очередь - руководитель команды, технический директор и спортивный директор, чтобы сформировать команду, построить болид и отладить работу команды по ходу гран-при. Гонщики в современной Ф1 могут только реализовать потенциал болида или не смочь это сделать. Вот был Перес в команде, которая умела работать и имела чемпионский болид, но в свой последний сезон потенциал не реализовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

В настоящем - ведро с болтами, незнакомый обоим и сложный в освоении силовой агрегат от Феррари

А Боттас 3 своих предыдущих года на чём, простите ездил? 

8 минут назад, Sergey_S сказал:

Этим двоим пенсионерам доказывать уже нечего и некому. 

Они оба вот так не считают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Так молодых и перспективных нет? в Ф2 нынче состав хоть плачь

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Другие варианты по совокупности факторов были все хуже.

Как говорится, "Так возьмите лучших из худших!".  Там кого только не рассматривали. 

Оно, как бы, понятно - один (!) старый-опытный это нужно и правильно. Но два? Так то и фиг бы с ними, мне эта команда и не интересна, и не симпатична, чем глубже в болоте увязнут, тем лучше. Если через нее в Ф1 бы новые люди заходили, хоть польза была бы. А так эта "сладкая парочка" там надолго засесть может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

А Боттас 3 своих предыдущих года на чём, простите ездил? 

Так ездил, что в крайний свой сезон ноль очков наездил. ))) 

Я уж на что Боттаса негативно воспринимаю, и то - не его это уровень. Пока Альфа боролась за хорошие очки, был Боттас бодрячком, команда слилась - Боттас вместе с ней. Кадиллак не имеет никаких предпосылок оказаться в середине пелетона, им светит уровень Хааса 2021 года. Боттас точно сможет найти в себе мотивацию делать что-то большее, чем неспешно дотащить ведро до финиша?

10 минут назад, jurykovalev сказал:

Они оба вот так не считают. 

Ну не скажут же они что-то вроде "да знаю я, что у вас ведро безнадежное, мне пофиг, лишь бы хорошо платили", они, естественно, будут рассуждать о высоких целях и преданности проекту. Только будут ли они выкладываться на 100%, чтобы проиграть на финише последнему не два круга, а круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

а иные "молочные гении" в соплях Мерсы паркуют на каждом ГП в неположенном месте...

 

:a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...