Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2026

Recommended Posts

 

Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png McLaren  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 4. Норрис  image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 81. Пиастри    Мерседес
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Ferrari  image.png.ccf584fff96e3cc3cd50e595f1b34a2b.png 16. Леклер  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 44. Хэмилтон      Феррари
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  image.png.4b9248f93ed43444c31f809fb5ddda06.png 1. Ферстаппен   image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png 6. Хаджар    Форд
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes   image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 63. Расселл   image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png 12. Антонелли     Мерседес 
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Aston Martin   image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png   14. Алонсо  image.png.d45c443024f72d6543eac79d1821dfec.png18. Стролл    Хонда
 image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png Alpine  image.png.b0c33efc5021e1740471753e7ae14e4b.png 10. Гасли  image.png.59443e5a33d1fccc7f24117dc31a9f59.png 22. Цунода  image.png.1849472a294594782243e9b641e142f6.png Арон/image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 7. Дуэн   Мерседес
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Haas  image.png.a25a98eab9fb14588c64b8f6c7efe943.png 31. Окон  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Visa RB  w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон   image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Линдблад    Форд
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png  55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Audi  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Ауди
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Cadillac   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  image.png.7dd98cc49063d0bcdb2e73c090ccc8a7.png 11. Перес   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Феррари

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SunnyBoy сказал:

Времена, когда пилотами становились пастухи-автолюбители и механики, конечно, сильно приводить для примера в 2025.

Монтойа и Вильнёв пастухи и механики, ок:facepalm: Господи, это же ведь даже позже дебюта Михаэля...:facepalm:
 

28 минут назад, SunnyBoy сказал:

Факты говорят о том, что в Ф1 нет ни одного американского пилота, несмотря на наличие нескольких американских трасс и американскую компанию промоутера. А кто там ездит в детских садиках, так и не добираясь до высшей серии, интересно только тебе и еще 2 двум с половиной гикам.

Да, как бы только год назад Американец был) Только смысл, вот в этом дурацком увиливании от темы с Марко и его интересом к гонщикам из Индикара? Никто с тобой об успешности американцев в Ф1 не спорил. Сколько успешных голландцев было до Макса?

28 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ты еще расскажи Пушкину, о чем Станционный смотритель или Бахчисарайский фонтан?

Пушкин про Ф1 ничего не писал, поэтому к нему никаких вопрос по Ф1 у меня нет. Твои слова тут есть, как бы ты ни пытался сейчас их перекрутить и соскочить на что-то другое(типа подменить вопрос интереса Марко к пилотам Инди, на успешность американцев в Ф1)

28 минут назад, SunnyBoy сказал:

Марко здесь и сейчас нужен пилот на замену Максу.

В 26-м ему замена Максу не нужна. 

28 минут назад, SunnyBoy сказал:

Вероятность того, что он обратится к негативному опыту привлечения пилотов заокеанской серии не просто мала, а отрицательна.

Это можешь считать сколько угодно, только чуши не пиши, что Марко на пилотов Инди и американцев не смотрит никогда.
 

26 минут назад, Vedrover сказал:

А может кто-нибудь сказать, сколько этот самый Палоу зарабатывает в Индикаре? Просто в памяти отложилось чье-то мнение по этому поводу, что "Если вместо Макса придёт Палоу, у РБ освободится куча денег", значит, Палоу, если даже теоретически придёт на место Макса (думаю, к Максу он в принципе не пойдёт), то это должно быть выгодно всем - и РБ, и Палоу, а значит, зарплата должна быть в районе  30 миллионов, но слабо верится, что многократный чемпион Инди получает меньше - но я про эту серию вообще ничего не знаю.

Вроде бы больше 5 млн, Херта, вроде считается в Индикаре самым высокоплачиваемым с 8-ю. Ну плюс призовые ещё всякие там есть, за ту же 500-ку отдельные. 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Emerald сказал:

Напомни, какой пастух-автолюбитель выступал в Ф1 в то же время, что Вильнёв и Монтойя

Конечно, это уже не история Жиля Вильнева, но во времена Жакусика подготовка все равно отличалась от теперешней как небо и земля.

 

Сейчас, впервые сев за руль в 13, к 16-ти в Ф1 не попадают, а тогда строили успешные карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

ну раз они хотели боттаса или переса, но оба отказали, то по мне у них остается один вариант это Цунода

 

ах да, еще же Чжоу вполне за опытного сойдет, ну и частично Шумахер, а также Магнуссен

 

Под честолюбие я вижу лишь Мика из вашего списка. Остальное не того закваса. Даже Рикьярдо можно вернуть, и то польза для команды и Пьера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Это можешь считать сколько угодно, только чуши не пиши, что Марко на пилотов Инди и американцев не смотрит никогда.

Я такого и не писал :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Конечно, это уже не история Жиля Вильнева, но во времена Жакусика подготовка все равно отличалась от теперешней как небо и земля.

 

Сейчас, впервые сев за руль в 13, к 16-ти в Ф1 не попадают, а тогда строили успешные карьеры.

А что тогда принципиально другого было? Не было Формулы-3? Было, даже несколько? Не было Формулы-2? Ну была Формула-3000.

 

Кстати, если бы у Фрэнка Уильямса и Патрика Хэда было чуть больше серого вещества, они бы, увидев слабый темп Монтойи на тестах, не сослали бы его в КАРТ, взамен подписав Дзанарди вообще без единого теста. А подписали бы сразу Монтойю на сезон, который и так был переходным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Как и с любым другим, т.к. машины новые будут для всех? Ну разве что шины знакомыми останутся и то, не факт, что вести себя будут так же. 

 

Я когда то считал, что "да не вопрос". Но потом понял что "да еще какой вопрос!". Ибо в Ф1 есть плавность переходов, в том числе регламента. Даже старая Ф1 даст в 1000 раз больше инфы и тонуса чем новый Индикар! А Ф2 куда более инерциональна в переход на Ф1, чем постКАРТовский Индикар. С него разве что ЛИШЬ Палоу и брать. И натаскивать на старых Ф1 болидах как сидорову козу полгода.... В том числе и по обратной связи. Не говоря уже о физухе

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2025 в 14:36, Vander сказал:

с испанским пилотом Алексом Палоу, выступающем в серии IndyCar

И нафига это Палоу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Не знал, что желание посмотреть еще пилотика из Инди должно было появиться у Марко после выступлений Бурдэ.

 

Бурдэ они не адаптировали, да и тупо часто на результат глядят, а не на уровень. Я болел за Бурдэ тогда и остро это ощущал и видел. Потом Марко лишь подтверждал в моих глазах, что уровень ему ничто, а секунды всё....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Emerald сказал:

А что тогда принципиально другого было? Не было Формулы-3? Было, даже несколько? Не было Формулы-2? Ну была Формула-3000.

Появилась суперлицензия.

 

Конкуренция стала выше.

 

Возраст начала карьеры ниже ибо см. пункт 1.

 

 Подготовка более профессиональная, как в плане навыков вождения, так и технических. Про физуху можно даже не говорить. Последний алкаш из Феррари только подчеркивает правило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald сказал:

А скажи чисто логически: зачем пилоту, который нужен где-то ещё, подписываться в Кадиллак?

Более интересно другое! Как из моей фразы "Кроме Кади они никому не нужны (составы 2025 и2026 на это намекают)" ты пришел к требованию ко мне объяснить логическое отрицание моей же фразы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Бурдэ они не адаптировали, да и тупо часто на результат глядят, а не на уровень. Я болел за Бурдэ тогда и остро это ощущал и видел. Потом Марко лишь подтверждал в моих глазах, что уровень ему ничто, а секунды всё....

Я тоже, кстати.

Бурдэ достался им от Тодтов за моторы. Поэтому относились они к нему как сейчас к Юконьке - по-мачехински.

Только что, SunnyBoy сказал:

Появилась суперлицензия.

:facepalm:

А раньше что было? Просто так садились пилоты с улицы?

Только что, SunnyBoy сказал:

Конкуренция стала выше.

Ну это да, но кардинально ничего не меняет. Чемпион Индикар как и тогда, так и сейчас котировался на уровне середняка Ф1.

Только что, SunnyBoy сказал:

Возраст начала карьеры ниже ибо см. пункт 1.

 

 Подготовка более профессиональная, как в плане навыков вождения, так и технических. Про физуху можно даже не говорить. Последний алкаш из Феррари только подчеркивает правило)

Это всё работает и для пилотов Индикара. Они тоже стали более профессиональными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Deer сказал:

Более интересно другое! Как из моей фразы "Кроме Кади они никому не нужны (составы 2025 и2026 на это намекают)" ты пришел к требованию ко мне объяснить логическое отрицание моей же фразы? :D

А мне интересно, почему ты им в упрёк ставишь то, что они нигде больше не нужны. И как Кадиллак мог подписать кого-то ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Конечно, это уже не история Жиля Вильнева, но во времена Жакусика подготовка все равно отличалась от теперешней как небо и земля.

 

Не забывайте какая техника была в ТОМ Индикаре, а после его раскола в CART. Я пишу с мурашками по всему телу! Оттуда приходили реально тертые ребята. Даже покупные шасси Рейнарды и Лолы давали мощь! Да я заводил все будильники, ожидая те картовские гонки и боясь пропустить трансляцию на Евроспорт. Увы, но гибель Грега Мура - моего любимца всё оборвала в душе у меня... Опасная серия была, ни дать ни взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Emerald сказал:

А мне интересно, почему ты им в упрёк ставишь то, что они нигде больше не нужны. И как Кадиллак мог подписать кого-то ещё.

Это был не упрек, а констатация факта. Более того, я даже придерживаюсь мнения, что одного из них взять - это хорошо, но не обоих сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав Кадиллака нелеп до смешного. Зато на следующие пару лет два последних места на старте и на финише уже разыграны.))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Emerald сказал:

Бурдэ достался им от Тодтов за моторы. Поэтому относились они к нему как сейчас к Юконьке - по-мачехински.

:facepalm:

Вполне возможно, что тут ты прав. Как минимум отчасти, но есть еще кое-что, о чем пойдет речь ниже:

 

6 минут назад, Emerald сказал:

Чемпион Индикар как и тогда, так и сейчас котировался на уровне середняка Ф1.

Другое шасси, другие настройки, другие ускорения с торможениями.

 

И из десятка мелочей вырастает разница по сравнению с пилотом, чья подготовка полностью шла в открытых колесах, которую не так то просто убрать.

 

6 минут назад, Emerald сказал:

Это всё работает и для пилотов Индикара. Они тоже стали более профессиональными.

Да-да. Но в своей нише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SunnyBoy сказал:

Появилась суперлицензия

В 1978-м.

 

1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

чья подготовка полностью шла в открытых колесах

Индикар закрытые что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Индикар закрытые что ли?

Криво выразился.

 

В евросериях другое шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Состав Кадиллака нелеп до смешного. Зато на следующие пару лет два последних места на старте и на финише уже разыграны.))) 

 

Когда Эдди взял на замену Гашо Шумахера, в пару к Де Чезарису (или кому там) то для многих это тоже было нелепо до смешного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

В евросериях другое шасси.

Ф2 отличается от Ф1 не меньше. Тем более сейчас, когда и там, и там - Даллара. Только в Отличие от Ф2, в Индикаре уже полтора сезона гибридные двигатели. Преимущество европейских серий от ФИА только в трассах и шинах. Ну ДРС, которой в следующем году уже не будет в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ф2 отличается от Ф1 не меньше.

И не первый год говорят о том, что успех в Ф2 не всегда коррелирует с успехом в Ф1. Тоже самое ведь и с Инди.

 

Как бы даже не вопрос для спора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

Кадретти официально подтвердили Боттаса и Переса.

Какой же бред... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Sergey_S сказал:

Состав Кадиллака нелеп до смешного. Зато на следующие пару лет два последних места на старте и на финише уже разыграны.))) 

Мика не взяли, какое горе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SunnyBoy сказал:

И не первый год говорят о том, что успех в Ф2 не всегда коррелирует с успехом в Ф1. Тоже самое ведь и с Инди.

 

Как бы даже не вопрос для спора.

Естественно. Баррикелло, Грожан и близко не добились в Инди того, чего в Ф1 добивались:rolleyes: У Такумы Сато лучшее место в ЛЗ Ф1 - 8-е, а в Индикаре - 7е) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Естественно. Баррикелло, Грожан, Такума Сато.

Ага-ага. Продолжай.

 

Однажды и Боттас, возможно, окажется в этом почетном списке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...