Turbotroll Опубликовано 10.04.2025 11:30 В 10.04.2025 в 10:56, slapa сказал: Сейчас у Юки две задачи минимум - попадать в третий сегмент квалификации и начать зарабатывать хоть какие-то очки. Есть ещё третья задача - избегать вылетов и столкновений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 10.04.2025 11:33 В 10.04.2025 в 10:56, slapa сказал: Сейчас у Юки две задачи минимум - попадать в третий сегмент квалификации и начать зарабатывать хоть какие-то очки. Минимум,минимум это он сейчас такой минимальный,на фоне своего результата в первом гп в РБР и двух этапов Лоусона.Конечно же очевидно что наскоком эту цитадель не взять,степ бай степ, ку3,очки.Тем не менее машина,при всех,при всех всех всех всех оговорках побеждает,поэтому как там в песенке: С тучки на тучку шире шаг Шире шаг а не Уже! ) В 10.04.2025 в 11:30, Turbotroll сказал: Есть ещё третья задача - избегать вылетов и столкновений. Не,ну это само собой разумеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 10.04.2025 11:50 В 10.04.2025 в 11:30, Turbotroll сказал: Есть ещё третья задача - избегать вылетов и столкновений. Эта трерья задача в принципе напрямую связана с первыми двумя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 10.04.2025 11:56 В 10.04.2025 в 11:50, slapa сказал: Эта третья задача в принципе напрямую связана с первыми двумя. Да, но она может не помешать первым двум. А только подпортить впечатление. Например, выйти в Q3 и там вылететь. Или в гонке ехать шестым, но из-за столкновения откатиться на девятое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 10.04.2025 12:31 В 06.04.2025 в 15:50, Andry-A сказал: Предлагаешь у него отобрать? Было такое намерение и даже предприняты некоторые меры в попытке эту банку отжать чужими руками. Но впопыхах никто из нас не заметил что именно эта -откупоренная. Может ему удастся нарушить протокол и сохранить целостность банки как-нибудь в следующий раз. Будем отслеживать и этот момент.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 10.04.2025 16:45 В 10.04.2025 в 10:56, slapa сказал: Сейчас у Юки две задачи минимум - попадать в третий сегмент квалификации и начать зарабатывать хоть какие-то очки. На 4й год в ф1 и на чемпионской машине...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 10.04.2025 17:18 В 09.04.2025 в 20:30, Осеменитель сказал: Имеются в виду гонки без двух первых. Даже если удастся повторить очковый багаж Переса ,прошлогодние 152 очка,то помноженные на 2.5 это ужЕ 375 Макса.Плюс 30 в первых-405. То есть Ферстаппен с 405ю очками,а Цунода со 152мя. Что то ничего фантастического я в этих цифрах не вижу.) А я вот вижу. Пусть даже команда будет улучшать управляемость машины по сравнению с прошлым годом, но на вкат нужно время. Много времени. А его эти изверги не дадут. Не наберет Юки столько. (Я думаю, что и Макс не наберет, но это в данном контексте вторично). ИМХО, в борьбе с машиной Цуноде с 5-летним опытом младобыков будет заведомо труднее, чем было Пересу с его гораздо более продвинутыми навыками, полученными за карьеру в разных конюшнях. И карьера боевого пилота Ф1 может на этом для Юки закончиться. Спишут в тестеры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 10.04.2025 17:28 Про тесты согласна, а вот в остальном нет. В 09.04.2025 в 22:38, Lewis Hamilton fan сказал: И именно поэтому Макса, как истинного задрота гонок, как доводчика хвалили и продолжают хвалить инженеры (и почему-то условному Пересу или Рику похвал по доработке не доставалось - про Рика вообще ходили разговоры, что он лентяй и тусовщик). Ну а про Переса вообще смешно - судя по инсайдам из команды, его изначально не шибко слушали, ибо нафиг слушать более медленного пилота, который просит не более быструю, а более комфортную машину. В РБ всегда хвалили, хвалят и будут хвалить только Макса, эта команда так построена. Вот свалит из нее Макс, будут искать другого, кому петь дифирамбы, с основаниями или без оных. Но что-то без Переса ни одного титула У Макса не было. Удивительно, правда? Ньюи был, а титула не было. Вот интересно, почему? А потому, что покладистый и мастеровитый второй жизненно необходим для добывания титула в личке. Боттас и Хэм не дадут соврать. У Меринов, кстати, тоже что-то с тачаном разладилось, как с Боттасом расстались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 10.04.2025 17:31 В 10.04.2025 в 04:30, Rémy сказал: Замечательный информативный пост, всё как по полочкам, как и всегда. Вот только abuelita Kate S. снова пропустит всё мимо, внимание-то уже не то. И снова будет брюзжать про плохого Макса, Red Bull и теперь тоже блатного Юки. Tranquilito, querido mio, tranquilito В 10.04.2025 в 07:13, Nicko1978 сказал: Квят не развешивал сопли, ему не повезло с регламентом, в то время рулили машины с недостатком, а Квят избыточник, как и Макс (который тоже не чемпионил в том регламенте). Вот сейчас на Квята посмотреть в РБ было бы интересно. Цуноде 100 очков не набрать в этом сезоне, как бы он ни бахвалился... Неистово плюсую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 10.04.2025 17:37 (изменено) В 10.04.2025 в 10:56, slapa сказал: Сейчас у Юки две задачи минимум - попадать в третий сегмент квалификации и начать зарабатывать хоть какие-то очки. Не надежнее ли было для решения этой задачи оставить Переса и привести машину в состояние, более близкое к желаемому им? Команда с упорством маньяков многие годы меняет гонщиков, как перчатки. При том, что на оперативную доводку водилы всегда нужно времени больше, чем на допиливание тачана. Хрен с тем, что они на личности гонщиков болт кладут, но какая-то логика должна в их действиях прослеживаться? Иначе Юки - просто следующая жертва в и без того длинном списке. Изменено 10.04.2025 17:37 пользователем Kate S. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 10.04.2025 18:00 В 10.04.2025 в 17:18, Kate S. сказал: А я вот вижу. Пусть даже команда будет улучшать управляемость машины по сравнению с прошлым годом, но на вкат нужно время. Много времени. А его эти изверги не дадут. Не наберет Юки столько. (Я думаю, что и Макс не наберет, но это в данном контексте вторично). ИМХО, в борьбе с машиной Цуноде с 5-летним опытом младобыков будет заведомо труднее, чем было Пересу с его гораздо более продвинутыми навыками, полученными за карьеру в разных конюшнях. И карьера боевого пилота Ф1 может на этом для Юки закончиться. Спишут в тестеры... 152/405 согласен,на данный момент выглядит слишком оптимистично для обоих.Прошу учесть что цифра просто взята из прошлогодней лички,скорее как образец приемлемой в контексте,если считать отобранные очки, разницы . 100/250,если прибавить первые два этапа-103/280 я не знаю для чего вообще тогда всё это было нужно если не набрать 100+ очков?-просто отказываюсь об этом размышлять.Теряется напрочь смысл.) По карьере -так или иначе выпрыгивать из детских штанишек пора пришла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 10.04.2025 18:02 В 10.04.2025 в 17:28, Kate S. сказал: Но что-то без Переса ни одного титула У Макса не было. Удивительно, правда? И без Цуноды,кстати,тоже.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 10.04.2025 18:38 В 10.04.2025 в 17:28, Kate S. сказал: Но что-то без Переса ни одного титула У Макса не было. Удивительно, правда? Ньюи был, а титула не было. Вот интересно, почему? Мне кажется, что это так и останется для всех тайной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.04.2025 18:58 В 10.04.2025 в 18:38, Turbotroll сказал: Мне кажется, что это так и останется для всех тайной Всех, кто не следит за правилами в Ф1) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 11.04.2025 04:11 В 10.04.2025 в 17:37, Kate S. сказал: Не надежнее ли было для решения этой задачи оставить Переса и привести машину в состояние, более близкое к желаемому им? Команда с упорством маньяков многие годы меняет гонщиков, как перчатки. При том, что на оперативную доводку водилы всегда нужно времени больше, чем на допиливание тачана. Хрен с тем, что они на личности гонщиков болт кладут, но какая-то логика должна в их действиях прослеживаться? Иначе Юки - просто следующая жертва в и без того длинном списке. Нет, особенно пока был у них Эдриан. Ньюи конечно гений от аэродинамике в Ф1, но... На его машине разбился Сенна... Эдриан строил машины на грани, в том числе на грани управляемости. Его машины за счет аэро могли компенсировать слабость имеющегося двигателя. Так что Астон ждет очень неприятный сюрприз... В такой ситуации Пересу в принципе была только одна роль - роль кошелька из которого достанут деньги на свой двигатель, на которую его и взяли. И времена доводки прошли, вместе с нелимитированными тестами - сейчас рулят другие инструменты, а вот они у РБР не ахти: труба, симулятор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.04.2025 05:30 В 11.04.2025 в 04:11, .black сказал: а вот они у РБР не ахти: труба, симулятор... Определённо их испортил Макс) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 11.04.2025 13:03 (изменено) Ну что же Вася, который сел в болид самого Макса Ферстаппена на первой тренировке, ещё раз подтвердил, что болидом крайне сложно управлять. Он последний. Кими-2 в расчёт не берём. Это опять же на руку играет Юки. Изменено 11.04.2025 13:03 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKLE4 Опубликовано 11.04.2025 13:09 Это все конечно прекрасно , в том числе и про правила с крылом (интересно сколько нужно попыток чтобы угадать кому это пойдет на пользу а кому в минус), но как так получилось что Цунодыч на болиде старших быков слил Лоусону , выступающему в настоящий момент за младобыков ,первую практику , шифруется ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 11.04.2025 13:52 В 11.04.2025 в 13:09, MIKLE4 сказал: Это все конечно прекрасно , в том числе и про правила с крылом (интересно сколько нужно попыток чтобы угадать кому это пойдет на пользу а кому в минус), но как так получилось что Цунодыч на болиде старших быков слил Лоусону , выступающему в настоящий момент за младобыков ,первую практику , шифруется ?) А кто его знает,не удалось посмотреть первую практику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 11.04.2025 14:01 В 11.04.2025 в 13:52, Осеменитель сказал: А кто его знает,не удалось посмотреть первую практику. Сёма, надо смотреть вторую. Она самая полезная и нужная здесь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 11.04.2025 14:21 В 11.04.2025 в 14:01, slapa сказал: Сёма, надо смотреть вторую. Она самая полезная и нужная здесь! Ну да,скоро уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 11.04.2025 14:24 О,там куча новичков была и три японских представителя,в первой практике) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 11.04.2025 16:03 Ну да.Ничего пока хорошего,если времена практик принимать во внимание. АТ газует,конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 11.04.2025 16:09 Предупреждение ещё ко всему прочему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 11.04.2025 16:10 И вторая не вселила надежд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах