Перейти к контенту

Recommended Posts

6 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Ханна никуда не собирается, тем более после ухода Кортни в Макларен в середине следующего года её повысят до Head of Race Strategy

 

 

написано же ясным по белому...:facepalm:

 

11 часов назад, FORTE сказал:

 

Я же про Ханну Шмитц, (мечтать не вредно)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда выложила звук двигателя 2026

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А запах не выложила?:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже неплохо что заводится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чу! рокот какой-то… а вот вереница
Вдоль щели внимательных ух!
Всё острые, цепкие, чуткие ушки —
Смешались, как в поле цветы.
В них столько участья, и все на макушке,
В них столько святой доброты!
Фанатского уха люблю выраженье,
Его я узнаю всегда.
Я замер: коснулось души умиленье…
Чу! рокот опять!
-Хонда?
-Да!
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, geroy сказал:

Уже неплохо что заводится))

 

возможно это аудио из симулятора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Тото сетует на хитрых японцев :

 

В случае с Honda им нужно подготовить четыре или пять силовых установок к Австралии. Это означает, что в их распоряжении больше времени на производство и проверку.

Учитывая все эти факторы, в будущем у Mercedes не будет четырёх команд.

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Осеменитель сказал:

На главной Тото сетует на хитрых японцев :

 

В случае с Honda им нужно подготовить четыре или пять силовых установок к Австралии. Это означает, что в их распоряжении больше времени на производство и проверку.

Учитывая все эти факторы, в будущем у Mercedes не будет четырёх команд.

Как бы не получилось Хонды с маком 2015-17 года. Когда было минимум инфы, не было 2 команды для сравнений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Алексей95 сказал:

Как бы не получилось Хонды с маком 2015-17 года. Когда было минимум инфы, не было 2 команды для сравнений

А может и  нужды в сравнениях не будет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Алексей95 сказал:

Как бы не получилось Хонды с маком 2015-17 года. Когда было минимум инфы, не было 2 команды для сравнений

Старые песни о главном

главной проблемой Хонды в 2015 было почти 2 летнее опоздание работы в регламенте и отсутствие базы, на которой работать, пришлось все с нуля начинать

Чушь, как множество команд влияют на подготовку к новому регламенту?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Чебурашка,ты меня слышишь?

-Хонда,ну,ё-моё,посмотри на меня!-конечно же я тебя слышу!

)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Ватанабе: Honda не может обойтись без Формулы 1

 
Завершив сотрудничество с Red Bull после Гран При Абу-Даби, в Honda полностью сосредоточились на работе с Aston Martin в надежде на серьёзные успехи в будущем.
 
Койджи Ватанабе, президент Honda Racing Corporation: «Honda не может обойтись без Формулы 1. Изменения в регламенте на силовые установки, вступающие в силу в 2026-м, стали важным фактором в нашем решении вернуться в спорт. Новый регламент распределяет мощность в пропорции 50/50 между двигателем внутреннего сгорания и электромотором, мощность которого возрастёт почти втрое — со 120 до 350 кВт. Добавьте к этому использование экологически чистого топлива – всё это в значительной степени соответствует философии Honda в отношении будущих силовых установок.
 
Кроме того, это способствует нашему бизнесу. В Формуле 1 мы можем совершенствовать наши технологии и демонстрировать эти достижения на мировой арене. Это очень важно для будущего Honda.
 
Мы всегда тщательно подходим к выбору партнеров. В данном случае меня впечатлили лидерские качества команды, энтузиазм и дальновидность её владельца Лоуренса Стролла. Он всегда нацелен на победу. Это стремление проявляется не только в новых объектах на территории технологического кампуса команды, но и в привлечении опытных специалистов. Его преданность делу и целеустремленность команды воодушевляют.
 
Сейчас инженеры Aston Martin работают на нашей базе в Сакуре, инженеры Honda – на базе команды в Сильверстоуне. Между двумя компаниями происходит огромный обмен знаниями и опытом. Япония бодрствует и работает, пока Великобритания спит, и наоборот, поэтому проект двигается вперед 24 часа в сутки.
 
На первой встрече после перехода Эдриана Ньюи в Aston Martin мы много смеялись: «Ну вот, мы снова вместе!» Очень здорово, что он здесь, мы испытываем к нему огромное уважение и восхищаемся его способностями. Мы работаем над силовой установкой, Эдриан с первого дня работает над шасси – мы тесно сотрудничаем и много общаемся на стыке этих аспектов.
 
Эдриан – один из тех, с кем я часто общаюсь. Это интенсивный обмен мнениями, предложениями и отзывами, но всегда с акцентом на победу. Обсуждая технические аспекты, мы всегда ориентируемся на долгосрочную перспективу.
 
Надеюсь, на презентации AMR26 в феврале болельщики почувствуют, что становятся свидетелями начала новой эры. Мы все очень рады этому началу, думаю, именно тогда мы встанем на правильный путь.
 

Сейчас никто не знает, какой окажется расстановка сил в 2026-м. Сейчас важно убедиться, что партнерство Aston Martin и Honda работает в соответствии с планом, что мы работаем как одна сплоченная команда. Мы не знаем, каких успехов добьются соперники, поэтому стремимся к достижению наших собственных, внутренних целей. Но конечная цель очевидна – стать чемпионами мира. Мы стоим на пороге чего-то очень особенного!»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По слухам, Aston Martin планирует провести частные тесты в начале января, за несколько недель до предсезонных тестов.

[….] Несмотря на акцент на двигателях Mercedes, растет ощущение, что Honda может быть очень конкурентоспособной в 2026 году.

https://lastwordonsports.com/motorsports/2025/12/13/f1-aston-martin-set-to-have-first-2026-shakedown-in-early-january/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- В силовых установках Хонда 2026 года предусмотрено более 20 000 параметров для управления энергопотреблением.

 

Цитата

Японский производитель вернется в Формулу-1 вместе с Aston Martin в 2026 году, в ходе революции, которая придаст большее значение электрическим компонентам силовых установок. По этой причине управление энергопотреблением, регулируемое более чем 20 000 параметрами, станет еще более важным и сложным для производителей, которые с нетерпением ждут своего дебюта на трассе.

 

«Переход к силовой установке с соотношением 50:50 [между электрической энергией и энергией двигателя внутреннего сгорания] означает, что нам необходимо повысить эффективность выработки и хранения электроэнергии, а также определить, где и в каком количестве она используется. В этом нет ничего нового: существующие силовые установки уже требуют управления тем, где энергия рекуперируется и высвобождается на трассе, но в 2026 году это становится еще более важным», — объясняет Коки Ватанабе, президент Honda Racing Corporation.

 

Распределение мощности будет различаться от поворота к повороту, при этом начиная со следующего года электрическая составляющая будет обеспечивать значительно большую поддержку на выходе. Это еще больше подчеркнет различия между трассами: на коротких прямых ключевую роль будет играть крутящий момент, а на трассах с длинными прямыми приоритетом станет максимальная скорость.

 

Именно эта сложность и находит отражение в цифрах. Компания Honda сообщила о разработке программного обеспечения, способного управлять более чем 20 000 параметрами в режиме реального времени для анализа работы силового агрегата и оптимизации распределения энергии. «Схемы энергопотребления различаются от поворота к повороту, и на одном участке трассы могут генерироваться тысячи различных схем. В HRC мы разработали собственное программное обеспечение, способное управлять более чем 20 000 параметрами из потока данных силового агрегата, чтобы определить наиболее эффективные схемы энергопотребления».

 

Это крайне важный вопрос, поскольку чем эффективнее силовой агрегат, тем меньше командам придётся прибегать к энергосберегающим методам, что позволит им, например, использовать более мощные конфигурации для повышения конкурентоспособности в поворотах. Управление гибридной составляющей станет одной из главных проблем, которая, наряду с мощностью двигателя внутреннего сгорания, приведёт к различным подходам у разных производителей, и в 2026 году это будет ещё более радикально, чем раньше

...

Разработка силового агрегата с нуля делится на шесть этапов, начиная с общей концепции. После определения базовой конструкции компоненты переходят в фазу моделирования, где конструкция проверяется перед переходом к производству прототипов и стендовым испытаниям. Это представляет собой третий этап программы, который начинается с испытаний одного цилиндра для сбора исходных данных, прежде чем перейти к созданию полноценного двигателя V6, предназначенного для интеграции с шасси и коробкой передач автомобиля.

 

Самым сложным и захватывающим моментом, вероятно, станет первый тестовый заезд Aston Martin, запланированный на январь. Производство ключевых элементов проекта, тех, в которых есть наибольшая уверенность, началось уже некоторое время назад. Однако некоторые компоненты будут окончательно утверждены только после первого заезда и первоначальных испытаний, которые определят, какие детали будут окончательно запущены в производство перед гонками Гран-при.

 

Шестой этап станет решающим в 2026 году: продолжение работы, развития и совершенствования силовой установки. Важна не только отправная точка в начале сезона, но, прежде всего, способность каждой команды реагировать и находить выигрышные решения по ходу игры.

https://it. motorsport .com/f1/news/f1-honda-ci-sono-oltre-20-mila-parametri-per-gestire-lenergia-sulle-power-unit-2026/10784100/

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lasssept сказал:

- В силовых установках Хонда 2026 года предусмотрено более 20 000 параметров для управления энергопотреблением.

 

https://it. motorsport .com/f1/news/f1-honda-ci-sono-oltre-20-mila-parametri-per-gestire-lenergia-sulle-power-unit-2026/10784100/

Хорошая статья и перевод. 
Интересно, исключение MGU-H должно было упростить конструкцию силовых установок, а получается, что ничего подобного: мощность электромотора возрастает в три раза и на первый план выходит очень сложная задача по повышению эффективности выработки и хранения электроэнергии. Непонятно, для чего такие изменения тогда. Можно было просто существующие силовые установки адаптировать под "гринписное" топливо. И оптимизация ПО будет иметь ключевое значение. В этом плане преимущество будет у Мерседес - инженеры сразу 4 команд предоставят всю техническую информацию на один завод. Даже если на тестах выйдет из строя только "завод" - сама силовая вдруг сгорит или машина сломается - будут данные от клиентов. Километраж в январе будет иметь критическое значение, тем более, что "некоторые компоненты будут окончательно утверждены только после первого заезда и первоначальных испытаний, которые определят, какие детали будут окончательно запущены в производство перед гонками Гран-при."

"Управление гибридной составляющей станет одной из главных проблем, которая, наряду с мощностью двигателя внутреннего сгорания, приведёт к различным подходам у разных производителей, и в 2026 году это будет ещё более радикально, чем раньше." - не сиключено, что 2014 год для кого-то из заводов станет реальностью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

Хорошая статья и перевод. 
Интересно, исключение MGU-H должно было упростить конструкцию силовых установок, а получается, что ничего подобного: мощность электромотора возрастает в три раза и на первый план выходит очень сложная задача по повышению эффективности выработки и хранения электроэнергии. Непонятно, для чего такие изменения тогда. Можно было просто существующие силовые установки адаптировать под "гринписное" топливо. И оптимизация ПО будет иметь ключевое значение. В этом плане преимущество будет у Мерседес - инженеры сразу 4 команд предоставят всю техническую информацию на один завод. Даже если на тестах выйдет из строя только "завод" - сама силовая вдруг сгорит или машина сломается - будут данные от клиентов. Километраж в январе будет иметь критическое значение, тем более, что "некоторые компоненты будут окончательно утверждены только после первого заезда и первоначальных испытаний, которые определят, какие детали будут окончательно запущены в производство перед гонками Гран-при."

"Управление гибридной составляющей станет одной из главных проблем, которая, наряду с мощностью двигателя внутреннего сгорания, приведёт к различным подходам у разных производителей, и в 2026 году это будет ещё более радикально, чем раньше." - не сиключено, что 2014 год для кого-то из заводов станет реальностью. 

Audi же в MGU-H не умеет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ant1k2h сказал:

Audi же в MGU-H не умеет

Ауди еще ничего в Ф1 не умеет. Лет за 5 научится, набьет себе шишек. Если терпения хватит, году так к 30-му выползет из середняков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Al Capone сказал:

Ауди еще ничего в Ф1 не умеет. Лет за 5 научится, набьет себе шишек. Если терпения хватит, году так к 30-му выползет из середняков. 

Я думаю из-за Бинотто они с двигателем быстрее подтянутся. Вопрос в Джеймсе Ки. Он как серая тихая мышь. Вполне сносную машину как раз в Заубере один раз только сделал, к 2012 году. И то в тот год в феврале команду покинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ant1k2h сказал:

Я думаю из-за Бинотто они с двигателем быстрее подтянутся. Вопрос в Джеймсе Ки. Он как серая тихая мышь. Вполне сносную машину как раз в Заубере один раз только сделал, к 2012 году. И то в тот год в феврале команду покинул.

Вот именно Ки ничего толкового не сделал а для мгогих чуть ли не гений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Интересно, исключение MGU-H должно было упростить конструкцию силовых установок, а получается, что ничего подобного

 

говорили, что MGU-H сложное и дорогое в производстве + не очень востребовано в автопромышленности 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Вот именно Ки ничего толкового не сделал а для мгогих чуть ли не гений

А можно пруфы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

А можно пруфы?

какие тебе пруфы ? раньше постоянно писали Ки гений вот бы ему бюджет побольше и самовоз сделает и т д.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

какие тебе пруфы ? раньше постоянно писали Ки гений вот бы ему бюджет побольше и самовоз сделает и т д.  

Кто писал???

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...